Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Софт вы уже называете жестким типом?Думаю в такой жаре и он будет мягким как масло)

Я поэтому и написал жесткий тип, а не хард или медиум, софт то жестче, чем суперсофт.)))

Вы думаете я не в курсе? :D Просто не думаю,что при сильной жаре между ними будет большая разница)

Будет, еще и какая - суперсофт умрет через 5 кругов, софт через 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня

5870991.th.jpg 5870961.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет, еще и какая - суперсофт умрет через 5 кругов, софт через 9.

В Индии будет Софт и Хард.

http://www.f1news.ru/tech/69432.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фига себе закрутили-хард))Вот это да,даже медиум пропустили.Становится все интересней и интересней,особенно если учесть,что трассу первый раз в глаза увидят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там вообще интересно:

Судьба титула уже решена, поэтому мы решились на эксперимент – в Корее и в Индии – на индийской трассе команды получат Hard и Soft. В будущем сезоне мы не планируем использовать Hard, но для новой трассы всегда нужен резервный вариант, поэтому мы решили сменить принцип выбора и привезём больше комплектов резины Soft, которая будет основной, сделав Hard опциональным.

http://www.f1news.ru/news/f1-70085.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Петров: "В последних гонках предчувствия не обманывали"

70096.jpg

Вопрос: Виталий, почему новинки в Японии были только на машине Бруно Сенны, а вы выступали без них?

Виталий Петров: Моя машина по каким-то причинам перегревается чуть больше. А если поставить новые компоненты, которые мы впервые опробовали в Сингапуре, а теперь привезли и в Японию, температура растёт еще сильнее. Поэтому для начала мы попробовали поставить их на машину Бруно, чтобы проверить, как она себя поведет. У него все оказалось в порядке – и инженеры решили их оставить. Жаль, что у меня этих компонентов пока нет, ведь они дают некоторое преимущество в скорости. Вопрос: В Корее вы также будете выступать на R31 в прежней версии?

Виталий Петров: Мне сейчас сложно сказать, как всё будет – думаю, это окончательно решится уже на месте.

Вопрос: Ход гонки для вас был предопределен выбранной тактикой. Почему было решено использовать именно схему Medium-Medium-Soft?

Виталий Петров: По пятницам мы всегда проводим тренировку в гоночном режиме – наливаем полные баки, ставим уже использованные шины и едем подряд 15 или больше кругов. Именно данные, полученные во время этих серий, используются при разработке плана на гонку. На Сузуке мягкие колеса позволяли проехать в пятницу не больше 12 кругов, а жесткие – в два раза больше. При этом по мере износа резины на составе Soft возникала избыточная поворачиваемость, тогда как на Hard – недостаточная.

Наша машина не любит медленные повороты, у соперников, очевидно, ситуация другая – поэтому они стартовали на мягких шинах, а мы – на жестких. Но состояние трассы к воскресенью заметно меняется – мы оставляем на асфальте слой резины, а во второй половине гонки, когда уже четыре часа, солнце не такое жаркое, и температура асфальта снижается. В таких условиях шины работают дольше, мы это не учли. Впрочем, я бы не назвал нашу тактическую схему ошибочной – в этот раз она сработала довольно эффективно. В конце гонки я смог отыграть позиции, потерянные до этого.

Вопрос: Что произошло в момент рестарта, когда за короткий отрезок времени вас обогнали четверо соперников?

Виталий Петров: В Корее я планирую поднять этот вопрос на брифинге пилотов. Дело в том, что круговые на этот раз вели себя некорректно. Я понимаю, что они борются между собой – но при этом остаются на гоночной траектории, блокируют меня. В одном из таких эпизодов Серхио Перес – наш принципиальный соперник в этой гонке – на свежем комплекте резины вышел вперед по внешнему радиусу.

Вопрос: Удалось ли что-то посмотреть в Японии до и после Гран При?

Виталий Петров: Мы прилетели в Токио во вторник накануне уик-энда, утром я провел небольшую тренировку, а после обеда на 52-м этаже одного из небоскрёбов у нас была встреча с прессой, журналисты задавали очень много вопросов. Там же присутствовала и мисс Япония – симпатичная девочка.

После этого, в среду, мы уже отправились на трассу – сначала на скоростном поезде, затем на машине. После Гран При проделали этот путь в обратном направлении, и я еще на несколько дней остался в Токио.

Вопрос: Впереди этап в Корее. Он пройдёт по сингапурскому сценарию или по японскому?

Виталий Петров: Трасса в Корее довольно грязная. В такой ситуации очень важна прижимная сила. В последних гонках предчувствия меня не обманывали: я заранее догадывался, что будет в Сингапуре и на что мы сможем претендовать в Японии. Но на этот раз сложно сказать, насколько хороша будет наша машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но состояние трассы к воскресенью заметно меняется – мы оставляем на асфальте слой резины, а во второй половине гонки, когда уже четыре часа, солнце не такое жаркое, и температура асфальта снижается. В таких условиях шины работают дольше, мы это не учли. Впрочем, я бы не назвал нашу тактическую схему ошибочной – в этот раз она сработала довольно эффективно. В конце гонки я смог отыграть позиции, потерянные до этого.

Ну вот и ответ о том, что Виталику не понравилось в стратегии на гонку в Японии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ответ о том, что Виталику не понравилось в стратегии на гонку в Японии :)

Однако я все равно сомневаюсь что софт продержался бы 18-20 кругов. Тем более юзаный. А с тремя питами скорее всего были бы вне очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь почти всё то же самое, но есть слова Виталия про японскую квалификацию:

Если говорить о квалификации, то мы уступили позиции Михаэлю Шумахеру и Камуи Кобаяси только потому, что инженеры не совсем точно знали правила во всех деталях. В этот раз соперники смогли обыграть нас – но мы уже разобрались в этой ситуации и не допустим ее повторения.

Вот поэтому-то сначала Виталий был уверен, что он девятый или восьмой. Не понятно как можно было команде принимать такое решение не изучив правила досконально. Ладно, дело прошлое.... Это называется - приобрели опыт путём набивания "огромной шишки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров-новичок,Айо-новичок,Бруно-новичек,Булье тоже новенький,вот и протупили парни))сдается мне,что Лотус Рено типично русская команда-"не сделаешь сам-никто не сделает".Пора Виталику брать все в свои руки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь почти всё то же самое, но есть слова Виталия про японскую квалификацию.

Ну это вообще ни в какие ворота! Там же чёрным по белому написан порядок формирования решётки. И нет никаких хитрых формулировок. Всё чётко и ясно! Даже в этой теме первым делом полезли смотреть регламент после квалификации. А они, видите ли, "не совсем точно знали правила". Машину-то хоть на следующий год с полным приводом не построят? А то уже боязно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вообще ни в какие ворота!

Если я не ошибаюсь, за спортивную часть регламента в команде отвечает спортивный директор. А кто у нас с прошлого этапа спортивный директор? Правильно: пошедший на повышение с сохранением должности главного гоночного инженера товарищ Пермэйн А. С дебютом, Алан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако я все равно сомневаюсь что софт продержался бы 18-20 кругов. Тем более юзаный. А с тремя питами скорее всего были бы вне очковой зоны.

Просто можно было бы второй питстоп сделать пораньше и третий, более скоростной, отрезок был бы длиннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, за спортивную часть регламента в команде отвечает спортивный директор. А кто у нас с прошлого этапа спортивный директор? Правильно: пошедший на повышение с сохранением должности главного гоночного инженера товарищ Пермэйн А. С дебютом, Алан!

Руководитель команды Эрик Булье так прокомментировал эти кадровые перестановки: «Алан Пермейн, занявший должность гоночного директора, возьмет на себя часть обязанностей, которые выполнял Стив Нильсен».
Отчасти это связано с уходом Стива Нильсена, бывшего спортивного директора, отработавшего в Энстоуне много лет.

http://www.f1news.ru/news/f1-69764.html

Видимо, в эту часть не входит знание спортивного регламента :)

И я не понял. Спортивного директора теперь нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во,у семи нянек дитя без глазу) Разбежались по повышениям,а делом кто заниматься будет? Виталику отдуваться??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь почти всё то же самое, но есть слова Виталия про японскую квалификацию:

Если говорить о квалификации, то мы уступили позиции Михаэлю Шумахеру и Камуи Кобаяси только потому, что инженеры не совсем точно знали правила во всех деталях. В этот раз соперники смогли обыграть нас – но мы уже разобрались в этой ситуации и не допустим ее повторения.

хмлею дорогая редакция!" - пишет нам пятилетняя Катя. 500 человек народу, бюджет около 100 млн. за год, а они правила до сих пор не прочитали. Разруха в головах(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все сильно смахивает на русский пофигизм. Это совершенно распрекрасно - не знаем правила по которым играем. Чем больше узнаешь команду Рено, тем больше удивляешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь говорит оо том, что кто-то занимает не свое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: «Важно, что Ф1 приходит на новые территории»

Вы набрали для команды ещё два очка в Японии. Это придало вам сил перед новым уик-эндом?

ВП: Я смог сохранить уверенность в себе по ходу удачных и неудачных моментов в этом сезоне. Иногда у вас бывают откаты назад, а иногда у вас как пилота более удачные моменты. Пусть всё было далеко от идеального, но возвращение в очки придало немного сил. Мне нужно сохранять позитивный настрой, оставаться сконцентрированным, чтобы удостовериться, что я буду в лучшем состоянии в этот уик-энд.

Первый Гран При Кореи прошёл в прошлом году. Какие у вас впечатления от Кореи как хозяйки этапа Ф1? Вам нравится эта трасса?

ВП: Хорошо выступать в разных странах, и важно, что спорт приходит на новые территории. Что до трассы, то на ней довольно приятно гоняться, потому что тут есть скоростные и медленные повороты. В прошлом году было нелегко, потому что этап стал для всех шагом в неизвестность, а трасса была очень грязной. Было сложно подобрать правильные настройки, но сейчас, возвращаясь сюда, мы все знакомы с трассой намного лучше.

Какие ключевые способности вам нужно продемонстрировать, чтобы уик-энд получился успешным?

ВП: Мы постараемся найти подходящие настройки как можно быстрее, и мы будем исповедовать тот же подход, что и на Сузуке. Нам нужно провести на трассе как можно больше времени, чтобы быть в хорошей форме перед субботней квалификацией и воскресной гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Виталий, в Японии вы заработали очередные два очка. Это придало уверенности накануне корейского этапа?

Виталий Петров: Конечно, это внушает оптимизм и позволяет приехать на трассу в хорошем настроении. Да, на Сузуке мы заработали два очка, переиграв соперников из Force India. Но в глубине души я не на 100% удовлетворен исходом японского этапа, потому что знаю, что мог выступить лучше. К сожалению, наша команда немного ошиблась в квалификации, но таковы уж гонки. Но все равно – мы настроены позитивно, Сузуку мы покидали с улыбками и надеемся продолжать в Корее в том же духе.

Вопрос: В прошлом году вы участвовали в первом в истории Гран При в Йонаме – что думаете об этой трассе?

Виталий Петров: На самом деле, трасса довольно интересная, с разнообразными поворотами – как медленными, так и быстрыми. В прошлом году она была новой для всех, оказалось не так просто адаптироваться и отыскать верные настройки. Дополнительной сложностью стало большое количество пыли на асфальте, что осложняло пилотаж. В 2010-м строительство еще было не до конца закончено, но сейчас, приехав сюда, мы увидели много изменений в лучшую сторону. Надеюсь, что уик-энд пройдет отлично.

Вопрос: Что будет самым важным, чтобы рассчитывать на успех в предстоящей гонке?

Виталий Петров: Чтобы добиться хорошего результата, важно, чтобы все в целом обошлось без накладок – прежде всего, важно избежать механических проблем с машиной. Кроме того, когда мы ставим новинки, никогда не хочется делать шага назад. Нужно планомерно двигаться вперед, словно поднимаясь по ступенькам лестницы. Это касается настроек, всей нашей работы, и от этого зависит итоговый результат уик-энда.

Если поставить новую деталь, а она не сработает – то приходится делать шаг назад, а это приводит к потере темпа. Если вся команда двигается в правильном направлении, машина работает отлично, а пилот не допускает ошибок – то весь уик-энд складывается гораздо лучше, чем обычно. Именно так получилось у нас на Сузуке: все складывалось хорошо, машина ехала всё быстрее, и мы пробились в третью часть квалификации. Да, там произошла ошибка, просмотрели правила – но ничего страшного.

Нужно сохранять концентрацию и стараться делать все возможное, чтобы достичь цели.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/70113.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из блога рено
В прошлый раз никто не знал достаточно много о Корейском международном автодроме – хотя бы потому, что его строительство было завершено прямо перед первым Гран При Кореи. Но в 2011-м ЛРГП приезжает на трассу с большими знаниями относительно трассы длиной 5,615 км рядом с Йонамом в Южной Корее.
“Отправление в Корею в прошлом году было поездкой в неизвестность, и мы, конечно, приедем в Мокпо с куда большим числом мегабайтов данных, чем в 2010 году», – говорит технический директор ЛРГП Джеймс Эллисон.
«При этом во время дебютного этапа мы столкнулись с трассой, которая была очень грязной, а в гонке были сложные погодные условия, так что относительно трассы ещё есть что изучать. Нам пообещали эволюцию трассы, так что нам нужно посмотреть, станет ли это следствием переасфальтирования трассы или изменений в окружающей обстановке». Есть признаки того, что корейская трасса может подойти R31.
“Корейский международный автодром – это не трасса, где важнее всего какой-то один аспект машины; тут нужна максимальная работа всего пакета», – говорит Эллисон. “В то время как имеющиеся длинные прямые требуют низкого сцепления, тут есть и достаточное число поворотов, где требуется большая прижимная сила, чтобы пройти быстрый круг. Интересно, что покрытие тут очень гладкое, нет заметных неровностей».
“В сочетании с отсутствием бордюров вы можете использовать очень низкий клиренс. Это может сыграть на пользу нашей выхлопной системе, так как есть возможность сохранять постоянный контакт между днищем машины и покрытием – это может помочь управлению потоками горячего воздуха».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто можно было бы второй питстоп сделать пораньше и третий, более скоростной, отрезок был бы длиннее.

А что было бы с резиной под конец этого отрезка? ;) А был бы возврат позиций теми, кого обогнал до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Трасса в Корее довольно грязная. В такой ситуации очень важна прижимная сила. В последних гонках предчувствия меня не обманывали: я заранее догадывался, что будет в Сингапуре и на что мы сможем претендовать в Японии. Но на этот раз сложно сказать, насколько хороша будет наша машина.

Бруно Сенна: «Корейская трасса не вполне подходит нашей машине, здесь есть несколько медленных поворотов, в которых могут возникнуть те же проблемы, что и в Сингапуре, но мы понимаем причины и сделаем всё, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Уик-энд будет непростым.

Какие-то не очень оптимистичные ожидания scratch_one-s_head.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, как обещает прогноз, в пятницу будет дождь - 90%, то две тренировки, скорее всего, пройдут кое-как - машину не прикатают, обновки (если они есть) тоже. А в субботу и воскресенье опять ездить с чистого листа. Ох..., нехорошо всё это.

Кстати, если у Виталия греется машина, то никаких обновлений ему теперь ставить не будут? Интересно, это плюс или минус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то не очень оптимистичные ожидания scratch_one-s_head.gif

ну так пилоты - часть команды, а команда никогда не будет сама себя поливать нечистотами ещё до этапа :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...