Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Это я все понимаю.. но мне интересно, чем недоволен Виталик?

Если бы все было именно так, то он бы сказал что-то вроде: ситуация с резиной была сложной, но нам удалось выбрать правильную стратегию и реализовать её.

А он сказал, что однозначно не на все 100 стратегия была верной. можно было занять позицию выше.

ИМХО, идиотизмом в квале (а квала - база для всех тактических построений на гонку)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложная ситуация с резиной - это тоже результат выбранной стратегии. Не выйди в Ку1 на софте, было бы 2 новых софта и, возможно тактика Хард-Софт-Софт. Понимая, что софт дал очень большое преимущество в скорости, Виталий догадывается, что мог быть намного выше. Может так?

Думаю, Вы - правы!:) По таймингу во время гонки было видно, набиравшее обороты, отставание на жесткой резине, он терял и явно сдавал, не помню, за кем в тот момент ехал Виталик. Потом смена жесткой на мягкую и выстрел, да еще какой!:) (правда, уже в конце гонки)

Видя нарастающее отставание сидел и бурчал: Ну же! Пора! Все, не едет, в боксы! Почему снова Бруно первый?! (уже по аналогии с Хайфельдом!) Почему не Виталика?! Бруно в ауте,зачем?! Витальку в Боксы! Чего ждете?!

Мдааа...Может быть и правы с тактикой, но все же, менять надо было на первом пите сразу за Софт, либо второй пит надо было делать раньше на 5-6 кругов, хотя не факт, что на софте доехал бы до места в 10-ке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Петров ОТДЕЛЬНО говорит об ошибках в квалификации и ОТДЕЛЬНО о не в полной мере правильной стратегии на гонку..

И если с квалой все понятно. То вот с гонкой ничего не понятно. Как ни крутим - а получается, что м-м-с было самое оно. и по другому никак

Интрига, однако! Интересно!

Тем не менее, второе вполне может следовать из первого :)

OT: Подскажите, а где можно увидеть время, затраченное пилотами на питы? Как-то с mclarenf-1.com не совсем разобрался, есть ли там, и куда там смотреть :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы реально думаете, что софт выдержал бы 20 кругов? Посмотрите на темп Переса на последних кругах.

Ну, допустим, не 20, а 17 вместо 13-ти. Или 16. или 15

Два лишних круга на софте могло добавить еще 2 очка Виталику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может софт стоило поставить круга на 3 раньше?

ДА!!!! Спокойно мог быть восьмым: Переса догнал бы и перегнал. Там такая покруговка роскошная была: мощно отрывался от Росберга и настигал Переса. На таком темпе Виталию реально не хватило 4 круга, чтобы обогнать Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, второе вполне может следовать из первого

Да ёлкин дрын! второе.. первое... Вы интервью смотрели? никаких интерпретаций! Петров прямо сказал, что в квалификации ошиблись, НО и в гонке можно было бы сработать лучша.

Речь конкретно о действиях в гонке, а не о последствиях квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OT: Подскажите, а где можно увидеть время, затраченное пилотами на питы? Как-то с mclarenf-1.com не совсем разобрался, есть ли там, и куда там смотреть :blush:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3793268

Третья табличка (скрытый текст)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, допустим, не 20, а 17 вместо 13-ти. Или 16. или 15

Два лишних круга на софте могло добавить еще 2 очка Виталику?

Вот темп Переса и Виталия на последнем отрезке. Сколько держался софт?

37 1:42.260 PIT[5] 1:39.692 [11]

38 2:00.678 (SN)[131:39.755 [9]

39 1:36.569 [12] 1:41.881 PIT[9]

40 1:37.992 [10] 1:54.683 (SN)[14]

41 1:38.045 [9] 1:37.256 [14]

42 1:37.215 [8] 1:37.460 [12]

43 1:37.497 [8] 1:37.357 [12]

44 1:38.076 [8] 1:38.715 [12]

45 1:38.552 [8] 1:39.700 [12]

46 1:37.889 [8] 1:40.135 [11]

47 1:38.102 [8] 1:37.053 [10]

48 1:38.172 [8] 1:38.418 [10]

49 1:38.688 [8] 1:37.140 [9]

50 1:39.375 [8] 1:37.542 [9]

51 1:39.969 [8] 1:37.271 [9]

52 1:40.040 [8] 1:38.176 [9]

53 1:39.338 [8] 1:37.606 [9]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА!!!! Спокойно мог быть восьмым: Переса догнал бы и перегнал. Там такая покруговка роскошная была: мощно отрывался от Росберга и настигал Переса. На таком темпе Виталию реально не хватило 4 круга, чтобы обогнать Переса.

Откуда такая уверенность, что Перес ехал в полную силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале этого сезона был изменен регламент, и по этой причине были изменены "точки входа" выхлопных газов в диффузор:

16.11.2010

Увидем ли мы диффузоры, использующие управляемый поток выхлопных газов в следующем году, когда двойные диффузоры будут запрещены?

(Пэт Симмондс): Ничто не может быть забыто и, конечно же, мы увидим их вновь. Как я понимаю, правило, запрещающее использование двойных диффузоров, будет распространиться только на 450-миллиметровую зону от геометрической оси болида. Следовательно, остается 50 миллиметров, в которых можно разместить небольшой уступ передней части наклонной плоскости диффузора. Но я подозреваю, что более плодотворное решение будет состоять в том, чтобы попытаться активизировать воздушный поток в диффузоре, ускоряя его выхлопными газами, направленными через вертикальные пазы в боковых перегородках диффузора.

Эффективность выдувного диффузора, в отличие от выдувного днища, не очень зависит от скорости болида, но на то, чтобы поток выхлопных газов стал "правильно" попадать в диффузор и на малых скоростях болида командам потребовалось время.

Выдувное днище в этом смысле улучшению не поддаётся.

Поэтому, скорее команды, использующие выдувной диффузор "рванули вперед" в развитии, а Рено осталось на месте, чем имел место "регресс" Рено...

В начале сезона машина была быстра ,еще с Ферами пытались бороться . Начиная с Валенсии была запрещена изменения картографии квала -гонка ,и с Валенсии начались проблемы ., но проблемы с медленными поворотами появились в Монако и изменения картографии тут ни причем . Я думаю прижим на задней оси это следствии перехода на W образное заднее крыло , если вспомните то три гонки подряд его тестировали и отказывались ,и потом все таки поставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем нашу серию "Переводы интервью Виталия Петрова". На этот раз интервью каналу СиЭнЭн, сделанное после Малайзии. Видео в ветке проскакивало, а вот перевода не было. Прошу любить и жаловать.

Английский текст

Vitaly Petrov is blazing a trail from the East. He's the first russin driver in Formula-1 and at over 6 ft tall, he's one of the most imposing figures on the grid. This report at least is refreshingly different.

Don Riddell: I've met a few Formula-1 drivers, and it's nice to meet someone who's nearly my height. You're quite tall for a Formula-1 driver.

Vitaly Petrov: Yeah.

Don Riddell: Is that a good thing or bad thing?

Vitaly Petrov: I like it. I'm tall, and they build a car a little bit longer for us. So everything is fine , it's very comofortable to drive. Maybe I'm too heavy because I'm too tall, but it's like this, you cannot change anything, I cannot cut my legs.

Don Riddell: You are who you are.

Vitaly Petrov: Yes (smiles).

Petrov has taken an unusual route to F1. He was behind the wheel at the age of 6, and since there was no karting program, his racing career began in the russian Lada Cup. He's now making a mark in a sport that he knew nothing about as a child.

Vitaly Petrov: My family and also my friends didn't know what is it — racing, because we don't have races in my town.

Don Riddell (to Eric Boullier): What did you see in him? Why did you push so hard to get him here in the first place?

Eric Boullier: He is, obviously, fast. I knew this from my past life in junior categories, where I saw him competing, GP2 mainly. He is very calm, he's got very good control of himself.

Not everyone was in favor of hiring the russian, but he justified his selection with a stubborn performance in the final race of his debut season in Abu-Dhabi. He finished 6th, notably beating Fernando Alonso. It was the result that costed Ferrari driver the title, and made Sebastian Vettel the champion.

Don Riddell: Did Sebastian send you a case of vodka after it?

Vitaly Petrov: No, no (smiles).

Don Riddell: He should have.

Vitaly Petrov: Why? They do their work, their job, and I was doing my job. I didn't help Fernando to lose the championship, I didn't help Sebastian to win it. But he wrote down "thanks!" on his website. I think it's more than enough.

But memorable debut season was almost immediately soured by the serious and possibly career-ending injury suffered by his teammate Robert Kubica.

Vitaly Petrov: It was some feeling of [being] lost. Because you start to think, you imagine if you'll be in this situation. And when I saw him, it was, hm, not a good feeling.

Don Riddell: How was he at the time? What kind of state was he in when you saw him?

Vitaly Petrov: I didn't even want to talk to him because I tried to help him or to support him. He really didn't know what to say on this situation.

Don Riddell: Do you think he'll be teammate of yours again?

Vitaly Petrov: You never know. I hope, but let's wait until October or November. We will see.

In only his second season as F1 driver Petrov had to step up and take the lead at Lotus Renault. He did so emphatically finishing third in the opening race in Australia.

Vitaly Petrov: I think I was a little bit lost on the podium. I don't know, I was just happy to bring this podium to my team, I knew it was super-important for me to show them we can do something together. That they can believe me, they can help me, support me. So now we are together like one family.

Vitaly Petrov is humble and professional, he is good humoured too, but there is a limit. When he took off and crashed out of the Malaysian Grand Prix in April, a photoshop image of his car flying popped up all over the internet.

Don Riddell: Do you find this amusing, when people send you this?

Vitaly Petrov: No, I don't like it because first of all when you watch this, you think you didn't finish the race that time.

Don Riddell: Well, I was having a good laugh about it.

Vitaly Petrov: (laughs) Nice picture!

Don Riddell: So, seriously, have people been sending you this? Are they your friends?

Vitaly Petrov: Not really, it's like on facebook, they send it.

He might not always keep his wheels on the track, but his feet are most definitely grounded. Within a few years Russia will be hosting its own F1 races, and Vitaly Petrov is making sure that his country meanwhile learning to love the sport that he does.

Don Riddell, CNN at Lotus Renault in Oxford.

Русский перевод

Виталий Петров — первопроходец с Востока. Он первый русский гонщик в Формуле-1. И будучи ростом выше 183 сантиметров, он является одной из самых впечатляющих фигур на стартовой решетке, что по крайней мере необычно.

Дон Ридделл: Я встречался с несколькими гонщиками Формулы-1, и приятно встретить кого-то, чей рост почти такой же большой, как у меня. Ты довольно высокий для гонщика Формулы-1.

Виталий Петров: Да.

Дон Ридделл: Это хорошо или плохо?

Виталий Петров: Мне нравится. Я высокий, и машину делают немного длиннее с учетом этого. Так что все хорошо, мне удобно за рулем. Может быть, я слишком тяжелый, потому что слишком высокий, но с этим ничего не поделать, не могу же я укоротить себе ноги.

Дон Ридделл: Ты такой, какой есть.

Виталий Петров: Да (улыбается).

Петров пришел в Формулу-1 не так, как остальные. Впервые он сел за руль в возрасте шести лет. Но так как не существовало картинговой программы, он начал свою карьеру в Кубке Лады. Сейчас он оставляет свой след в виде спорта, о котором он ничего не знал, будучи ребенком.

Виталий Петров: Моя семья и друзья не знали, что такое гонки, потому что они не проводятся в моем городе.

Дон Ридделл (Эрику Булье): Что вы в нем увидели? Почему вы так старались заполучить его?

Эрик Булье: Очевидно, он быстр. Я знал это из свого прошлого опыта в молодежных сериях, где я видел, как он гоняется, главным образом, в ГП2. Он очень спокойный, у него отличное самообладание.

Не все высказывались за то, чтобы нанять русского, но он оправдал выбор своим решительным выступлением в финальной гонке дебютного сезона в Абу-Даби.

Он финищировал шестым, опередив Фернандо Алонсо. Такой результат стоил гонщику Феррари титула, и сделал Себастьяна Феттеля чемпионом.

Дон Ридделл: Себастьян прислал тебе ящик водки после этого?

Виталий Петров: Нет-нет (улыбается).

Дон Ридделл: Ему стоило бы.

Виталий Петров: Почему? Они делали свою работу, а я — свою. Я не помогал Фернандо проиграть чемпионат, как не помогал Себастьяну его выиграть. Но он написал "спасибо!" на своем сайте. Я думаю, этого более чем достаточно.

Но запоминающийся дебютный сезон почти сразу же оказался омрачен серьезной травмой, полученной его напарником Робертом Кубицей, и которая может даже завершить его карьеру.

Виталий Петров: Это было ощущение потерянности. Потому что ты начинаешь думать, представлять, если бы сам оказался в такой ситуации. Когда я его увидел, это было нелегкое чувство.

Дон Ридделл: Как он был в то время? В каком состоянии он был, когда ты его увидел?

Виталий Петров: Я даже не хотел разговаривать с ним, потому что хотел помочь и поддержать его. Он не знал, что ему сказать в такой ситуации.

Дон Ридделл: Как думаешь, вы будете снова напарниками?

Виталий Петров: Никогда не знаешь, что будет. Я на это надеюсь, но надо подождать октября—ноября. Посмотрим.

Уже в своем втором сезоне Петрову пришлось взять на себя ответственность, став лидером Лотуса-Рено. Он уверенно сделал это, финишировав третьим в открывающей сезон гонке в Австралии.

Виталий Петров: Я думаю, я был немного растерянным на подиуме. Я был просто счастлив принести этот подиум своей команде. Я знал, что это было очень важно для меня, показать, что мы можем чего-то добиться вместе. Что они могут мне доверять, помогать, поддерживать меня. Так что теперь мы как одна семья.

Виталия Петрова отличают скромность, профессионализм, и хорошее чувство юмора, но у всего есть предел. Когда он взлетел и разбил машину в малайзийском Гран-При в апреле, отфотошопленные картинки его машины в полете появились по всему интернету.

Дон Ридделл: Находишь ли ты забавным, когда люди тебе присылают такое?

Виталий Петров: Нет, мне это не нравилось, потому что когда смотришь на такую картинку, первое, о чем думаешь — что не закончил гонку в тот раз.

Дон Ридделл: Ну, вот над этой я посмеялся.

Виталий Петров: (смеется) Хорошая картинка!

Дон Ридделл: А если серьезно, тебе это присылали? Твои друзья?

Виталий Петров: Нет, это как на фейсбуке, тебе просто присылают что-то.

Не всегда колеса его машины находятся на трассе, но он точно крепко стоит на ногах. Через несколько лет Россия будет принимать собственный Гран-При, и Виталий Петров является гарантией того, что его страна учится любить тот вид спорта, которым он занимается.

Дон Ридделл, СиЭнЭн с базы Лотуса Рено в Оксфорде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот темп Переса и Виталия на последнем отрезке. Сколько держался софт? 37 1:42.260 PIT[5] 1:39.692 [11] 38 2:00.678 (SN)[131:39.755 [9] 39 1:36.569 [12] 1:41.881 PIT[9] 40 1:37.992 [10] 1:54.683 (SN)[14] 41 1:38.045 [9] 1:37.256 [14] 42 1:37.215 [8] 1:37.460 [12] 43 1:37.497 [8] 1:37.357 [12] 44 1:38.076 [8] 1:38.715 [12] 45 1:38.552 [8] 1:39.700 [12] 46 1:37.889 [8] 1:40.135 [11] 47 1:38.102 [8] 1:37.053 [10] 48 1:38.172 [8] 1:38.418 [10] 49 1:38.688 [8] 1:37.140 [9] 50 1:39.375 [8] 1:37.542 [9] 51 1:39.969 [8] 1:37.271 [9] 52 1:40.040 [8] 1:38.176 [9] 53 1:39.338 [8] 1:37.606 [9]

во-первых, не могу вот так вот просто сравнивать машину и резину ПЕреса и машину и резину Петрова. Во- вторых, по времени как раз видно, что 15 и 16 круги Переса не отличаются от 13-го и 14-го.

Так что если уж сравнивать, то получается, что свои 15-й и 16-й круги Петров прошел бы за такое же время, как и 13-й 14-й. т.е. куда быстрее Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот темп Переса и Виталия на последнем отрезке. Сколько держался софт?

37 1:42.260 PIT[5] 1:39.692 [11]

38 2:00.678 (SN)[131:39.755 [9]

39 1:36.569 [12] 1:41.881 PIT[9]

40 1:37.992 [10] 1:54.683 (SN)[14]

41 1:38.045 [9] 1:37.256 [14]

42 1:37.215 [8] 1:37.460 [12]

43 1:37.497 [8] 1:37.357 [12]

44 1:38.076 [8] 1:38.715 [12]

45 1:38.552 [8] 1:39.700 [12]

46 1:37.889 [8] 1:40.135 [11]

47 1:38.102 [8] 1:37.053 [10]

48 1:38.172 [8] 1:38.418 [10]

49 1:38.688 [8] 1:37.140 [9]

50 1:39.375 [8] 1:37.542 [9]

51 1:39.969 [8] 1:37.271 [9]

52 1:40.040 [8] 1:38.176 [9]

53 1:39.338 [8] 1:37.606 [9]

Темп Переса на последних кругах может быть и следствием экономии топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона машина была быстра ,еще с Ферами пытались бороться . Начиная с Валенсии была запрещена изменения картографии квала -гонка ,и с Валенсии начались проблемы ., но проблемы с медленными поворотами появились в Монако и изменения картографии тут ни причем . Я думаю прижим на задней оси это следствии перехода на W образное заднее крыло , если вспомните то три гонки подряд его тестировали и отказывались ,и потом все таки поставили

Это машины соперников были медленны...

А крыло ну никак не может влиять на работу диффузора. W-крыло - скорее попытка компенсировать недостатки выдувного днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп Переса на последних кругах может быть и следствием экономии топлива

Какая разница, в чем была причина потери темпа пересом. Главное то, что Виталий был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это машины соперников были медленны...

А крыло ну никак не может влиять на работу диффузора. W-крыло - скорее попытка компенсировать недостатки выдувного днища.

Я имел ввиду недостаток прижима на задней оси который мучает Виталика начиная с Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, в чем была причина потери темпа пересом. Главное то, что Виталий был быстрее.

Как это какая? Если он берёг машину, то спокойно мог прибавить, если бы Виталий приблизился. В любом случае, это разговор из разряда "если бы, да кабы" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это какая? Если он берёг машину, то спокойно мог прибавить, если бы Виталий приблизился. В любом случае, это разговор из разряда "если бы, да кабы" :)

несколько не контексте вопроса.

вот если бы мы рассуждали по поводу подождать 6 кругов и провести первый пит под пейскаром, то да. было бы то самое если бы, да кабы.

а мы пытаемся выяснить, что же в стратегии не понравилось Петрову. пока вариант один: перейти на мягкий немного раньше. и убедительных доводов против этого пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, не могу вот так вот просто сравнивать машину и резину ПЕреса и машину и резину Петрова. Во- вторых, по времени как раз видно, что 15 и 16 круги Переса не отличаются от 13-го и 14-го.

Так что если уж сравнивать, то получается, что свои 15-й и 16-й круги Петров прошел бы за такое же время, как и 13-й 14-й. т.е. куда быстрее Переса

Все варианты хороши при анализе в режиме "после драки". :)

А вот в гонке ВСЕ пилоты меняли новый софт после 13-14 кругов. Исключения:

- Альгерсуари 18 кругов (из них 4 под пейс-каром)

- Бруно 18 кругов (потеря темпа после 15 круга)

- Перес 16 кругов (потеря темпа после 15 круга)

Вроде бы и болиды по разному резину "любят", а рисковать потерей темпа никто не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Булье сказал, что недоучли разницу между составами и поплатились одним местом.

понял. Спаисбо. Комментарии мусью Булье я пропустил. Тогда все понятно.

И, кстати, мы опять правы оказались. скоро совсем наблатыкаемся!

- Перес 16 кругов (потеря темпа после 15 круга)

Гнусная неправда!

16-й круг по времени еще лучше 13-го был!

49 1:38.688 [8] 1:37.140 [9]

50 1:39.375 [8] 1:37.542 [9]

51 1:39.969 [8] 1:37.271 [9]

52 1:40.040 [8] 1:38.176 [9]

53 1:39.338 [8] 1:37.606 [9]

Все. Спорам конец. Булье как бы то ни было нашу версию подтвердил. Иного нам и не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я, коллеги, на корейскую трассу и в голову приходят только унылые мысли...Мдяяя: одна прямая с зоной активации DRS и усё...сплошные медленные....сочувствую и Виталику и Бруно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял. Спаисбо. Комментарии мусью Булье я пропустил. Тогда все понятно.

И, кстати, мы опять правы оказались. скоро совсем наблатыкаемся!

Гнусная неправда!

16-й круг по времени еще лучше 13-го был!

49 1:38.688 [8] 1:37.140 [9]

50 1:39.375 [8] 1:37.542 [9]

51 1:39.969 [8] 1:37.271 [9]

52 1:40.040 [8] 1:38.176 [9]

53 1:39.338 [8] 1:37.606 [9]

Все. Спорам конец. Булье как бы то ни было нашу версию подтвердил. Иного нам и не надо

правильно неправда:)темп Сехио упал не на 15 круге....а на 11ом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона машина была быстра ,еще с Ферами пытались бороться . Начиная с Валенсии была запрещена изменения картографии квала -гонка ,и с Валенсии начались проблемы ., но проблемы с медленными поворотами появились в Монако и изменения картографии тут ни причем . Я думаю прижим на задней оси это следствии перехода на W образное заднее крыло , если вспомните то три гонки подряд его тестировали и отказывались ,и потом все таки поставили

к сожалению, на пальцах это все сложно объяснить и понять, чертежи какие-нибудь, штоль? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то возникает стойкое ощущение, что разработкой переднего выхлопа занимался один человек, а доработку пытается сделать совсем другой. Иначе как объяснить, что в начале сезона болид ехал, а дальнейшие попытки что то улучшить приводили только к обратному результату, причем на каком то этапе доработок сильно потеряли прижим сзади и до сих пор не могут понять когда это произошло. Кто нибудь помнит, что бы Виталий на первых этапах жаловался на нестабильнось задней оси?

Об этом я писал еще летом. "Передний" выхлоп разрабатывался еще прежней командой под руководством П.Симондса и Б.Бела, причем готовили его на 2010 год, где вкупе с двойным диффузором он произвел бы фуррор. Ведь ДД гораздо лучше прижимает корму болида, чем просто диффузор этого года. Однако всем известный скандал, уход данных специалистов и перепродажа команды поставили крест на этих планах в 2010 году, зато в 2011 Элиссон решил воплотить это в болид, но не учел что регламент сменился и прижим задней оси уменьшился. Если вначале сезона машинка ехала вполне неплохо, то затем большинство команд скопировав выдувные диффузоры РБ догнали и перегнали Лорен. Вот такая вот история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: сейчас мы в значительной мере сосредоточены на следующем сезоне

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал о том, что команда уже в значительной мере сфокусирована на следующем сезоне.

"Честно говоря, сейчас большинство наших мыслей о следующем сезоне. Однако приоритетом является сохранение пятого места в Кубке Конструкторов, а также помощь в развитии Бруно и как можно лучшем выступлении Виталия в следующих четырёх гонках.

По разным причинам 2011 год был для нас переходным с большим количеством изменений. Тем не менее спорт бросает множество вызовов, и то, как вы справляетесь с ними, является испытанием для вашего характера. Мне нравится, как мы справились со многими вещами, и впереди нас ждут более светлые времена. Цель этой команды – вернуть успех в Энстон", — цитирует Булье официальный сайт команды.

Почти открытым текстом - состав на 12 год -> Петров + Сенна B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...