Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Сильно сомневаюсь в том, что его не обходят. Вопрос - как обойти и не быть пойманным? :D

А как обойдёшь, если всё в миллиметрах прописано? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обойдёшь, если всё в миллиметрах прописано? :smile:

Скажи это Ньюи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это Ньюи ;)

Инженерам Ф1 будет точнее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это Ньюи ;)

А чё, Ньюи отодвинул заднее крыло RB так, что никто не заметил? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что там в ЛР с обновлениями? Привезут что-нибудь в Японию или нет?

Теперь уже и не знаешь что лучше - чтобы привезли или ну их к лешему. Не дай Бог, будут опять надевать-снимать их всю пятницу. А на такой сложной, техничной трассе как Сузука без пятничной тренировки Виталию тяжело будет.

Мало того,что без тренировки тяжело,так постоянное собирание-разбирание да еще и в спешке обязательно вылезает боком.То болт перетянут,то где-нить провод пережмут вот вам и керс не работает(( Ну их в пень эти новинки,соберите машинку как в Монце и дайте наконец Виту проявить себя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обойдёшь, если всё в миллиметрах прописано? :smile:

Не все. Расстояние от центра задней оси до оси крыла не прописаны. Могу выложить позже рис. из регламента 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все. Расстояние от центра задней оси до оси крыла не прописаны. Могу выложить позже рис. из регламента 2011.

Там словосочетание "Rear wing" лично я всего 1 раз встречал. Всё больше речь идет о Bodywork. А рисунки в конце регламента к этому отношения не имеют.

3.10.4 No part of the car between 75mm and 355mm from the car centre line may be more than 350mm behind

the rear wheel centre line.

3.10.5 Any parts of the car less than 75mm from the car centre line and more than 500mm behind the rear wheel

centre line must be situated between 200mm and 400mm above the reference plane.

3.10.6 No part of the car less than 75mm from the car centre line and more than 350mm behind the rear wheel

centre line may be more than 400mm above the reference plane.

3.10.7 No part of the car more than 375mm from the car centre line may be more than 350mm behind the rear

wheel centre line.

3.10.4 Никакая часть болида между 75 мм и в 355 мм от геометрической оси болида не может быть более, чем 350 мм позади задней геометрической оси колеса.

3.10.5 Любые части болида, расположенные менее, чем 75 мм от геометрической оси болида и более, чем 500 мм за геометрической осью задних колёс должны быть расположены между 200 мм и на 400 мм выше уровня отсчёта.

3.10.6 Никакая часть болида, расположенная менее, чем 75 мм от геометрической оси болида и более, чем 350 мм за геометрической осью задних колёс не может быть более, чем на 400 мм выше уровня отсчёта.

3.10.7 Никакая часть болида более, чем 375 мм от геометрической оси болида не может быть более, чем в 350 мм позади геометрической оси задних колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сместить крыло назад на 20-30 мм - "хвост" можно прижать и на малых скоростях. B)

И гораздо сильнее разгрузить переднюю ось? Со всеми вытекающими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там словосочетание "Rear wing" лично я всего 1 раз встречал. Всё больше речь идет о Bodywork. А рисунки в конце регламента к этому отношения не имеют.

3.10.4 No part of the car between 75mm and 355mm from the car centre line may be more than 350mm behind

the rear wheel centre line.

3.10.5 Any parts of the car less than 75mm from the car centre line and more than 500mm behind the rear wheel

centre line must be situated between 200mm and 400mm above the reference plane.

3.10.6 No part of the car less than 75mm from the car centre line and more than 350mm behind the rear wheel

centre line may be more than 400mm above the reference plane.

3.10.7 No part of the car more than 375mm from the car centre line may be more than 350mm behind the rear

wheel centre line.

3.10.4 Никакая часть болида между 75 мм и в 355 мм от геометрической оси болида не может быть более, чем 350 мм позади задней геометрической оси колеса.

3.10.5 Любые части болида, расположенные менее, чем 75 мм от геометрической оси болида и более, чем 500 мм за геометрической осью задних колёс должны быть расположены между 200 мм и на 400 мм выше уровня отсчёта.

3.10.6 Никакая часть болида, расположенная менее, чем 75 мм от геометрической оси болида и более, чем 350 мм за геометрической осью задних колёс не может быть более, чем на 400 мм выше уровня отсчёта.

3.10.7 Никакая часть болида более, чем 375 мм от геометрической оси болида не может быть более, чем в 350 мм позади геометрической оси задних колёс.

апеллировать к тех. регламенту в чистом виде без трактовок - редкой извращенности онанизм. Куда лучше будет, если "никакая часть" и все остальные словосочетания будут заменены на более привычные "задняя кромка антикрыла" и все остальное, как это делают разные зарубежные аналитики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И гораздо сильнее разгрузить переднюю ось? Со всеми вытекающими...

Тупанул, сорри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СУзуке будет все будет плохо для ЛРГП...Виталий выступит на достойном уровне,но все будет испорчено во время практик :blush:

ЛРГП-самая неадекватная команда после Хиспании!!!!.....имхо....Это уже традиция!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СУзуке будет все будет плохо для ЛРГП...Виталий выступит на достойном уровне,но все будет испорчено во время практик :blush:

ЛРГП-самая неадекватная команда после Хиспании!!!!.....имхо....Это уже традиция!!!

Да вы оптимист ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Рено успела решить проблему с перегревом двигателя за эти дни, ведь эта проблема была связана с последними обновлениями в Сингапуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, никогда не думал что буду так консервативно настроен, как перед этим гран-при. Вот если было уже признано, что передний выхлоп сильно ограничивает модернизацию машины, то смысл устраивать шаманские пляски с бубном "налезет-не налезет", тем более в конце сезона. Надо строить новую машину и терпеть этот сезон, причем воздерживаясь от любых коментариев, раз уж так слили в этом году, чего теперь. Так ведь я не удивлюсь если Булье еще что-нить отмочит, и команда очередную новинку будет как презерватив натягивать. (Прошу прощения за эмоциональность, но смотреть Ф-1 в этом году больно, а не смотреть невозможно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, никогда не думал что буду так консервативно настроен, как перед этим гран-при. Вот если было уже признано, что передний выхлоп сильно ограничивает модернизацию машины, то смысл устраивать шаманские пляски с бубном "налезет-не налезет", тем более в конце сезона. Надо строить новую машину и терпеть этот сезон, причем воздерживаясь от любых коментариев, раз уж так слили в этом году, чего теперь. Так ведь я не удивлюсь если Булье еще что-нить отмочит, и команда очередную новинку будет как презерватив натягивать. (Прошу прощения за эмоциональность, но смотреть Ф-1 в этом году больно, а не смотреть невозможно)

Надо хотябы пятую позицию в КК удержать,а то ФИ и Саубер горячо дышат в очковую зону ЛРГП! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Рено успела решить проблему с перегревом двигателя за эти дни, ведь эта проблема была связана с последними обновлениями в Сингапуре?

Обновления насколько я понял были только для Сингапура, и от них отказались еще в пятницу. Из за того же перегрева. В Японии скорее всего будет версия как была в СПА и Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо хотябы пятую позицию в КК удержать,а то ФИ и Саубер горячо дышат в очковую зону ЛРГП! :haha:

Если не устраивать эксперименты, то удержат. Приспособятся к ведру и удержат. А так на каждую гонку ведро ведет себя по разному, а где хоть немного едет, там Льюцци развлекается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не устраивать эксперименты, то удержат. Приспособятся к ведру и удержат. А так на каждую гонку ведро ведет себя по разному, а где хоть немного едет, там Льюцци развлекается)

Не забывай про Хэма!....тот еще горячий парень....прям как Фетиль в том году!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай про Хэма!....тот еще горячий парень....прям как Фетиль в том году!!!! :D

Хэм слишком далеко впереди :D до него еще дотянутся надо, а нынешней Норе Рено это не по силам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления насколько я понял были только для Сингапура, и от них отказались еще в пятницу. Из за того же перегрева. В Японии скорее всего будет версия как была в СПА и Монце.

Был разговор о том, что с перегревом (или с неудавшимися в Сингапуре обновлениями) обязательно разберутся к Сузуке, тем более вполне вероятно, что здесь этот вопрос мог бы решиться и сам собой - температура воздуха явно меньше, да и скорость болида явно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, никогда не думал что буду так консервативно настроен, как перед этим гран-при. Вот если было уже признано, что передний выхлоп сильно ограничивает модернизацию машины, то смысл устраивать шаманские пляски с бубном "налезет-не налезет", тем более в конце сезона. Надо строить новую машину и терпеть этот сезон, причем воздерживаясь от любых коментариев, раз уж так слили в этом году, чего теперь. Так ведь я не удивлюсь если Булье еще что-нить отмочит, и команда очередную новинку будет как презерватив натягивать. (Прошу прощения за эмоциональность, но смотреть Ф-1 в этом году больно, а не смотреть невозможно)

Что значит дотерпеть?

Надо спасать пятое место, вот и суетятся с обновками. Тем более они были готовы раньше, просто в Спа и Монце не всё успели протестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит дотерпеть?

Надо спасать пятое место, вот и суетятся с обновками. Тем более они были готовы раньше, просто в Спа и Монце не всё успели протестить.

Обновки не изменят ничего, а проблем добавить могут, на оставшихся трассах если не мешать машине она все же должна более менее ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновки не изменят ничего, а проблем добавить могут, на оставшихся трассах если не мешать машине она все же должна более менее ехать.

Почему не изменят?!

В Спа и Моце изменили же. И как таковых новинок уже не нет, будут доставлять то, что не поставили там и не влезло в Сингапуре. Больше нам ничего и не обещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не изменят?!

В Спа и Моце изменили же. И как таковых новинок уже не нет, будут доставлять то, что не поставили там и не влезло в Сингапуре. Больше нам ничего и не обещали.

Спа и Монца, по конфигурации принципиально отличается от Сингапура. Так что тут дело не в обновлениях. А не изменят, потому что большинство команд уже не будут заниматься дороботкой машин, и как следствие баланс сил не изменится. Нужно просто ответственно подготовить 2 болида, и настроить их "по погоде".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...