Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кстати, а Вы откуда взяли что ФИ была быстрее, если фактически до начал проблем Вит догнал Сутиля.

На прямой ФИ была быстрее. А на тором секторе обгонять очень трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно и то же, разными словами. :D

Не доверять Попову, сказавшему о сухих настройках, и релизам большинства команд у меня оснований нет.

А словам Петрова - самого гонщика Вы не доверяете, так что ли?

А фактам - того что 2-й сектор был был быстрым, а 1 и 3 не очень? тоже не о чем не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямой ФИ была быстрее. А на тором секторе обгонять очень трудно.

Так ведь о том и речь, если бы настройки были сухими, то была бы не быстрее. Но даже при этом Петров догнал Сутиля. Только вот из-за того что блоид был заточен на большую прижимную силу возможности обогнать на прямых участках не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Совспорта:

- Зато насчет погоды гадать не пришлось.

- Это вы так думаете. На самом деле только незадолго до гонки сообщили, что большущее дождевое облако, движущееся к трасс, пройдет немного в стороне.

- Порадовалиь?

- Нет. Мы, наоборот, ждали дождя. Были готовы к нему, тактически поехали бы по-другому. Ладно, что теперь говорить. Девятое место сегодня – тоже не так уж плохо.

Кстати, а Вы откуда взяли что ФИ была быстрее, если фактически до начал проблем Вит догнал Сутиля.

А как Сутиль вообще впереди оказался? И темп Мерсов держал?

По поводу настроек выделил. А если смущает максималка, повторюсь. Рено увеличили поперечное сечение заднего крыла для увеличения прижима на заднюю ось. Это вышло боком в максималке. Это тупик, ребята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит Рено сознательно настроили машину на сухую погоду, но с большой прижимной силой :) А может, они в спешке забыли поменять настройки с Венгрии? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь даже Виталий уже сказал, что настройки были дождевые, но даже при этом темп у болида был оптимальный и позволял бороться в 10-ке. По ходу гонки Виталий по темпу от мерсов не отставал и даже в некоторых участках был быстрее. Давайте Монцу посмотрим. Там с погодой и настройками яснее будет.

Судя по максималки Рено в последних гонках ,то в Монце будет хорошо если впереди зеленых лотусов приедем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди глядите, человек еще верит пресс релизам :haha: :haha: :haha:

Смеяться будем в Монце. Там скорость ещё важнее. А на досуге посмотрите фото на главной с этапа и сравните задние крылья команд. если в школе физику учили, смех пройдёт быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: мы достигли серьёзного прогресса

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров остался доволен результатом Гран-при Бельгии, отметив, что команде удалось добиться прогресса в работе над машиной.

"Я думаю, что в работе над машиной мы достигли серьёзного прогресса — всю гонку я был в первой десятке и был близок к "Мерседесам", так что нам нужно продолжать работу в начатом направлении. Стратегия гонки в Бельгии была хорошей, но нам не хватало максимальной скорости, так что на прямых я не мог догонять соперников. Машина была хороша в поворотах и на торможениях, пока ближе к концу не возникли проблемы с тормозами. Финальные круги мне приходилось проходить абсолютно по-разному, чтобы компенсировать проблемы с тормозами, но, к сожалению, на последнем круге в последнем повороте у меня полностью отказали передние тормоза и меня развернуло — я упустил восьмое место. Но глядя на наш общий темп в этот уик-энд, я доволен Гран-при Бельгии", — цитирует Петрова пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла, может, и не было. Но темп болида на сухой трассе выглядел так, словно прижимная сила очень большая. Если так настраивали не под дождь, то тогда зачем? Тем более, если изначально рассчитывали, что дождя не будет?

Может глупость скажу,но Вит все время жалуется на недостаточный прижим зада машины,так что может они просто побоялись выпускать его на трассу с другими настройками,ну побоялись ,что с меньшим прижимом он до финиша вообще не доберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит Рено сознательно настроили машину на сухую погоду, но с большой прижимной силой :) А может, они в спешке забыли поменять настройки с Венгрии? :D

Слава богу в этот раз бензин не забыли смыть с сиденья и, вообще, хорошо, что его не потеряли. А они могут. Мы знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Сутиль вообще впереди оказался? И темп Мерсов держал?

По поводу настроек выделил. А если смущает максималка, повторюсь. Рено увеличили поперечное сечение заднего крыла для увеличения прижима на заднюю ось. Это вышло боком в максималке. Это тупик, ребята.

То есть, по Вашему, ждали дождя, а сделали настройки сухие? так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: важно, что мы вновь набираем очки

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье подвёл итоги Гран-при Бельгии, отметив, что перед гонкой в Монце команда имеет хорошую основу для дальнейшего прогресса.

"У меня смешанные ощущения от гонки, поскольку из-за инцидента в первом повороте мы не смогли набрать очков больше, чем набрали. Но Виталий и Бруно провели неплохую гонку, и очень важно, что мы вновь набираем очки — девятое место Петрова тому подтверждение. Приятно видеть, что наш темп в гонках стал лучше и это говорит о том, что после нескольких непростых гонок мы добились прогресса. В этот уик-энд мы заложили хорошую основу для успешного выступления в Монце. Я с радостью могу сказать, что у команды хорошее расположение духа", — цитирует Булье пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено увеличили поперечное сечение заднего крыла для увеличения прижима на заднюю ось. Это вышло боком в максималке. Это тупик, ребята.

А поподробнее можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег на датчики нет :) Их масса максимум грамм 20.

Вот, например:

http://www.motorsportsinnovations.com/RacePak/racepak-ir-temp.htm

При этом блок управления в машине есть в любом случае.

...да и я про тоже!...пять кило-стартер от девятки и то меньше весит,а это ж не кольцевые-городские типа Кубок-Лада,это все таки ФОРМУЛА-1....хотя все мы люди, и нам свойственно ошибаться!....тем более в Ф-1...сидим тут печатаем на клаве,а инженеры с механиками в Бельгии у разных команд разбирают по крупицам болиды сейчас и проводят анализ возникших косяков...их по телевизору практически не показывают,но зато они то точно знают,в чем причина проблем...а там уже всё рук-ство проведет марктетинговую дезинформацию и проблема "армагеддона" станет серенькой ромашкой на фоне "красных роз"...это я не про ЛР,это я про всех....фуу....легче стало как-то...как-будто любимой подруге поплакался :cray: .....................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробнее можно?

Я уже раз пять за 3 часа писал об этом. Извините, устал. Спокойной ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже раз пять за 3 часа писал об этом. Извините, устал. Спокойной ночи.

Спокойной ночи и Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Сутиль вообще впереди оказался? И темп Мерсов держал?

По поводу настроек выделил. А если смущает максималка, повторюсь. Рено увеличили поперечное сечение заднего крыла для увеличения прижима на заднюю ось. Это вышло боком в максималке. Это тупик, ребята.

В этом сезоне Рено точно ловить не чего. Ньюи сказал так про передний выхлоп, что мол аэродинамика при таком раскладе страдать будет, путь тупиковый(а ему полностью доверять можно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо верить на слово Попову :) У него "художественная" составляющая блога очень велика.

Я просто напомню, что датчик температуры слотовых процов(РС) был как проводок в четверть квадрата.

То что приехал 9м, это пруха кто бы, что бы не говорил - смотрим список сошедших. Так что с кармой не плохо все.

Алексу26-му, ну нельзя же так. Не сгущай. Да, не было достойной максималки, но это из-за предыдущих этапов. На воду дуют теперь, чтобы обеспечить достойный попоприжим. А готовились хоть к какому-то дождю, хоть кругов на 10. Какой-то прогресс есть, надо признать. Но вот какой?!

Удручат проблемы с железками. Только у ЛР развалились тормоза :(

Понимаю, что гении и прочие булье, сольют этот не удачный бизнес-проект... Хочу что бы НАШЕМУ было при этом не сильно больно.

И нече тут делать таким успешным руководителям, которые не знают, каким финишировал их гонщик.

Р.S. т.е у Бруно теперь "первое" шасси от Ника, с соответсвующей инженерной поддержкой? Как успели собрать его болид после аварии, и при этом ничего не поломали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне Рено точно ловить не чего. Ньюи сказал так про передний выхлоп, что мол аэродинамика при таком раскладе страдать будет, путь тупиковый(а ему полностью доверять можно).

Ага, но при этом добавил честь и уважухи инженерам ЛоРен за столь оригинальный подход и большое Фу слизам из мега крутых команд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, но при этом добавил честь и уважухи инженерам ЛоРен за столь оригинальный подход и большое Фу слизам из мега крутых команд).

Да, добавил. И наверное еще и порадовался, что одним конкурентом меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, добавил. И наверное еще и порадовался, что одним конкурентом меньше.

Если учесть, что на первых этапах Рено смотрелись неплохо и версию про "ивана сусанина", то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже раз пять за 3 часа писал об этом. Извините, устал. Спокойной ночи.

aleks26 говорит о том,что ЛР максимально увеличило угол атаки заднего крыла,дабы компенсировать недостаточную поворачиваемость болида в быстрых поворотах.Именно 2-ой сектор у Петрова на высоте,но вот на длинных прямых из-за бОльшего аэродинамического сопротивления ЛР уступает по скорости конкурентам....Иными словами Уважаемый aleks26 хочет донести до нас предположение о том,что кокуренты сделав доработки с задним выхлопом(у которого еще есть потенциал)выигрывают по скорости на прямых,а вот у ЛР потенциал переднего выхлопа иссяк,и поэтому сейчас ЛР как-то пытается это компенсировать!....если,я не прав,то поправте меня...критику всегда воспринимаю,как урок....имхо) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеяться будем в Монце. Там скорость ещё важнее. А на досуге посмотрите фото на главной с этапа и сравните задние крылья команд. если в школе физику учили, смех пройдёт быстро.

лично мне более выраженное заднее крыло говорит о большей прижимной силе, что дает преимущество в поворотах и плохо сказывается на прямых(максимальной скорости), а тебе о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что вы уже выплеснули эмоции и перешли к техническим вопросам, а я тормоз :haha: , но все же скажу:

Работой Виталия на этом ГП лично я просто восхищаюсь. Причем не столько пилотированием (хотя к нему претензий нет), сколько работой вокруг пилотирования.

1. В пятницу - оперативно отловил проблему системы управления.

2. В субботу - докопался-таки в телеметрии (вместе с Айо) до истинных причин этой проблемы. Если бы не докопался, то читали бы мы сейчас о том, как Виталий совершил ошибку в квалификации и его развернуло.

3. Не смотря на "твердость решений" (ха-ха!) ФИА, смогли не попасть под горячую руку и добились разрешения на замену шин. (не утверждаю, что это заслуга только Виталия, но думаю, что он сыграл определенную роль)

4. На старте смог четко прочитать ситуацию и не попасть в завал

5. Да и вообще в гонке, богатой на инциденты, не засветился ни в одном

6. Смог среагировать на проблемы с тормозами и достучаться до инженеров, что это не шутки. Если бы не достучался - то видели бы мы сход и сожаление команды, что Виталий провалил атаку.

7. Как можно было довезти машину до финишной прямой после взрыва тормозов и разворота - я просто не представляю (а мне не показали... :( )

Просто невероятно, насколько Виталий вырос за время выступлений в Ф1. И хоть есть проблемы в команде ЛРГП, мне все же кажется, что свою маленькую команду Виталий вокруг себя уже строит. И пусть она пока немногочисленна, но уже позволяет находить и решать проблемы, и добиваться возможных результатов. Пусть пока это происходит довольно медленно, пусть приходится долго отстаивать свои позиции, но именно так нарабатывается авторитет.

В общем, этот ГП для меня - не только гонка, и не столько гонка. Виталий проделал огромный объем работы внутри команды. И сделал это великолепно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks26 говорит о том,что ЛР максимально увеличило угол атаки заднего крыла,дабы компенсировать недостаточную поворачиваемость болида в быстрых поворотах.Именно 2-ой сектор у Петрова на высоте,но вот на длинных прямых из-за бОльшего аэродинамического сопротивления ЛР уступает по скорости конкурентам....Иными словами Уважаемый aleks26 хочет донести до нас предположение о том,что кокуренты сделав доработки с задним выхлопом(у которого еще есть потенциал)выигрывают по скорости на прямых,а вот у ЛР потенциал переднего выхлопа иссяк,и поэтому сейчас ЛР как-то пытается это компенсировать!....если,я не прав,то поправте меня...критику всегда воспринимаю,как урок....имхо) :)

Вы правы, именно так дело и обстоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...