Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Попадание в К3 для ЛР приоритет не обсуждаемый. Об этом в команде говорят все, включая Виталия. Поэтому ехать в К2 одну попытку и останавливаться на достигнутом они, думаю, в любом случае не будут.

Вообще-то, если уж совсем здраво взглянуть на сложившуюся в ЛР ситуацию, оно может и верно.

Свежая резина - это хорошо, даже очень хорошо. Но сама по себе стремительный прорыв из второй десятки она, к сожалению, вряд ли даст. В пару к ней обязательно нужна, как минимум, или быстрая машина, или обгонная трасса, или удачная правильная тактика (а лучше всё это вместе взятое :))

В Венгрии ничего из перечисленного ждать не приходится :

1.Рассчитывать на то, что R31 вдруг превратится в редбуловский самовоз не приходится.

2. По поводу обгонности трассы мнения разделились :) Но в любом случае, пока Виталий будет продираться сквозь середину пелетона, первая восьмёрка уедет и помашет нам платочком. И опять будут светить те же самые 1-2 очка.

3. Ну а на грамотную тактику в ЛР надежды совсем нет.

Вариант попадания к3 любой ценой это путь в никуда для Рено , в моем варианте с одной единственной попыткой в К2 ,мы либо попадем в к3 либо будем близко к к3 11-13 место ., но у нас будут свежие комплекты , в варианте команды мы попадаем в к3 причем не выше 9-10 места причем резины свежей не будет ! , А теперь подумайте, при старте мы теряем пару позиций и откатываемся на 12-13 место ,в варианте с тактикой Рено ,это полная опа -резины свежей нету и трасса не совсем обгонная ., в моем варианте при проваленом старте у нас есть козырь ,это свежая резина и надежда что не все потеряна . Допустим на старте мы выигрываем пару мест , в варианте Рено оборонятся на измочаленой резине ,это тоска и с учетом тактики Рено окажемся в опе , в моем варианте ,у нас есть свежая резина и все не так плохо и можно зацепить не плохие очки !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что данный эпизод объясняется следующим: сначала его (Баттона) темп был не на 0,6-0,9 быстрее, и он принял решение экономиться и ждать, пока у Петрова не упадет темп. Как только он понял, что Петров начинает сливать по темпу, он начал действовать.

Такой подход верен при условии, что Виталий шел первым, а Баттон вторым :). В этом случае да, можно подождать ошибки соперника или падаения его темпа и обойти. Но Баттон шел 9, что не соотвествует силе его болида. И сидеть ждать означает дать оторваться впереди идущим. Поэтому он атаковал, и тут нужно признать великолепную оборону Виталия. Всё это кстати можно посмотреть на онборде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Меня зовут Юрий. Кто выбирает тактику заезда на питлайн?

ВП: Но есть большая проблема — наши колеса в этом году. Мы не знаем как поведут себя жесткие колеса. Мы уверены в мягких колесах, которые точно ездят быстро. Всегда. К тому же у нас ограниченное время тренировок и нам на тренировку дается два комплекта — жесткий и мягкий. Сложно прочувствовать на одном комплекте поведение колес. Знаем только, что жесткие едут на 1,5 или 2 секунды медленнее. В Германии вот трасса не позволяет обгонов. Сейчас мы это понимаем. Наша команда с тактикой в этом году страдает очень сильно. Но все понимают, что тактика — это непросто. В течение гонки есть круг и 1 минута 30 секунд, чтобы принять какое-то решение. Конечно, мы всегда хотим как лучше. Не всегда получается.

Не разгуляешься конечно. Нужно давать два жестких на практики...

По сравнению с 2010 разве регламент по резине претерпел столь коренные изменения? В прошлом году же команда могла сама решать как ей использовать комплекты по ходу ГП... Или я ошибаюсь. Да, в прошлом году, для гонки были зарезервированные шины регламентом, но на практиках проблем с недостатком резины не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу об обгонах из интервью Виталия на главной

Вопрос: На последних кругах вы наседали на Камуи Кобаяши, но обогнать его так и не вышло – почему?

Виталий Петров: Я ехал на секунду быстрее, резина была в хорошем состоянии, но на этой трассе, как все видели, даже Феттель не смог обогнать Массу, хотя располагал более быстрой машиной. Я испробовал все возможности – и KERS, и подвижное крыло, и полную мощность мотора, но это не помогло – такая трасса. К тому же, из-за прохладной погоды шины изнашивались не так сильно, и мы увидели гораздо меньше обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же про судей и смены Ника на Бруно:

Вопрос: После финиша немецкой гонки вас вызвали к судьям. С чем это было связано и какой вердикт они вынесли?

Виталий Петров: Да, к судьям меня вызывали. В борьбе с Шумахером я срезал «эску» и не сразу пропустил Михаэля вперед. На самом деле, я не блокировал его, но, наверное, все же стоило чуть раньше приподнять ногу с педали газа. Главное, что мне не вынесли даже предупреждения – лишь погрозили пальцем. Всё обошлось.

Вопрос: В первой пятничной тренировке Гран При Венгрии вместо Ника Хайдфельда будет работать Бруно Сенна. Как вы относитесь к этой замене?

Виталий Петров: Мне сложно судить об этом, команда приняла решение, и здесь нечего комментировать. Главное, что мое место сохраняется за мной, а моя программа остается прежней.

Вопрос: А с кем вам легче работать – с Ником или Бруно?

Виталий Петров: Мне совершенно всё равно. Главное, чтобы машина как можно больше времени находилась на трассе, и мы получили максимальное количество данных. В этой стадии сезона нет особенной разницы, кто именно сидит за рулем на тренировке.

Хорошо что легко отделались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: уверен, "АвтоВАЗ" сможет выставить свою команду в Ф-1

надеюсь, что это было сказано Виталием в целях его визита, но никак не от себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шутку месяц назад в теме РЕНО написал что АвтоВАЗ может стать из спонсора мотористом.

Не думал что кто-то прочтёт форум и из этого что-то выплывет :D

а, т.е. вы думаете, что эту тему озвучили в прессе после того, как прочитали ваше сообщение?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Не очень хочется отдыхать»

Российский пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров подвел итоги Гран-при Германии, по итогам которого он набрал один балл в личный зачет чемпионата мира «Формулы-1».

«Этап на Нюрбургринге запомнится мне двумя моментами. Во-первых, было очень холодно, приходилось кутаться в кофты и куртки, надевать шапки – и это в июле! Все жаловались: «как так, вроде лето, а погода совсем не летняя». Это сказалось и на нашей работе – обычно мягкие шины не нужно прогревать, а в этот раз пришлось потрудиться, чтобы заставить их работать. Погода создавала нам и другие сложности, но рано или поздно мы находили выход. Зато когда прохладно – шины не так быстро изнашиваются.

Второй момент – на прошлом этапе в Сильверстоуне мы очень здорово проиграли, а сейчас смогли прибавить, хотя этого и недостаточно. В этот раз нам было тяжело бороться даже с «Форс-Индией» и «Заубером». Прежде всего, машине не хватало прижимной силы. Чем ее больше, тем лучше, это суть современной «Формулы-1». От нее зависит скорость в повороте, она позволяет уменьшить износ резины. Прижимной силы мало не бывает.

Я хотел бороться с гонщиками «Мерседеса», поскольку наша цель – вернуть четвертое место в Кубке конструкторов. Мы понимали, что они быстры, и потому надо выкладываться на все 100 процентов. Но в итоге гонка оказалась посвящена борьбе с «Заубером». Могу лишь сказать еще раз: если бы наша стратегия оказалась верной, мы заработали бы куда больше очков. Но это гонки, нужно успокоиться, сделать выводы и лучше готовиться к последующим этапам.

Впереди «Хунгароринг» – думаю, что нас ждут совсем другие условия: куда более высокая температура и медленная трасса, где намного выше износ шин. У меня с ней связано много хороших воспоминаний, но, должен отметить, пилоты часто называют какую-то трассу своей любимой, а потом приезжают туда – и не могут добиться результата. Все зависит от множества факторов в данный конкретный момент. Мы надеемся, что предстоящий уик-энд сложится для нас лучше, чем в Германии, но это гонки – здесь всякое возможно.

Ну а потом нас ждет летний перерыв. Мой двоюродный брат женится, потому я найду, чем заняться – будем провожать его в семейную жизнь. Но если говорить откровенно, мне не очень хочется отдыхать. А вот команде это действительно нужно: сейчас самое время немножко передохнуть, а потом проанализировать ситуацию, сделать выводы и проверить наши наработки – что работает, а что нет. Нас ждет очень важная вторая половина сезона», – цитирует Петрова официальный сайт гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалифицироваться надо как можно выше. Квалификационный результат он уже зафиксирован, все следят за квалификационным счет среди пилотов одной команды, сколько раз пилот попадал в К3. Все это очень важно. В гонке надо быть более гибким и не боятся рисковать, тем более для ЛоРен. У них и так проблемы с тактикой, если рискнут и не получиться, я думаю сильно хуже не станет.

Потом в Венгрии трудно обгонять. За время потраченное на прорыв расходуется резина и соперники отрываются все дальше. Для сокращения отрыва нужно ехать агрессивно и больше расходовать резину.

Так что лучше квалифицироваться как можно выше, а в гонке внимательно следить за темпом, его изменением, и не бояться рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сейчас онборд ГП Германии ббс. Довольно много там Витали :). Борьба против Баттона, Массы и Феттеля, три обгона Шуми, Росберга

Простите, на каких кругах обгонял Петров Шумахера? Вспоминаю (а ведь всего 3 дня прошло) гонку, и не могу никак вспомнить эти 3 обгона :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быкам логичнее объединиться с Мерсами. :D Только что значит "объединиться"?

Объединиться в политических взглядах и решениях. Ведь как известно формула 1 это не только спорт, но еще и бизнес с политикой.

Маки и Ферры добились что бы отменили диффузоры. Этого хватило что бы узнать секрет Ньюи (даже одной гонки), потому как Редбул пришлось оголить свои решения убрав их на одну гонку. Оттуда мгновенный результат Маков, Ферров, Заубер, Форс Индия и Мерседес. И оттуда же решение ЛоРеН протестить задний выхлоп.

Но этого конечно всего лишь предположение. Но почему то мне кажется, что так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, на каких кругах обгонял Петров Шумахера? Вспоминаю (а ведь всего 3 дня прошло) гонку, и не могу никак вспомнить эти 3 обгона :scratch_one-s_head:

Три обгона Шумахером Петрова, неточность написания. Я думал, все прекрасно всё поняли, подколы не обязательны B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу возможен дождик, а в квале и гонке +24, солнечно . Засада.

Если будет сыро, то нефига и не потестим и с суперсофтом непонятки остануться :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня или утра у кого как желаю хорошего настроения и интересных тем для обсуждения!

Простите, на каких кругах обгонял Петров Шумахера? Вспоминаю (а ведь всего 3 дня прошло) гонку, и не могу никак вспомнить эти 3 обгона :scratch_one-s_head:

скинте ссылочку плиз на онборд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, т.е. вы думаете, что эту тему озвучили в прессе после того, как прочитали ваше сообщение?)))

А что! У нас есть неплохой мотор от калины 1.6 можно попробовать!))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b8bfdd24423e4176ff204aba2d06a669_x1024.jpg

Петров оценил «Гранту»

Российский гонщик «Формулы-1» выступил перед тольяттинцами

Виталий Петров устроил тест-драйв для LADA Granta Sport

Первый и пока единственный россиянин в «Формуле-1» Виталий Петров побывал в Тольятти. Пилот королевской серии гонок провел пресс-конференцию для работников АвтоВАЗа и журналистов, принял участие в автограф- и фото-шоу. А затем протестировал «Ладу-Гранту» на полигоне LADA Granta Sport.

F-1 для Тольятти

Журналисты «ВК» и не подозревали, что гонщик самой известной в мире гоночной серии столь популярен в Автограде. Любители автоспорта помнят, как девять лет назад 17-летний Петров (об этом упомянул сам гонщик) «в одну калитку» выиграл серию гонок «Кубок LADA» здесь же, в Тольятти. В нынешнем сезоне F-1 Петров держится в серединке. Но ни приезд Ильи Брызгалова с Кубком Стэнли, ни визит Шамиля Тарпищева с Кубком Дэвиса не вызывали в Тольятти подобного ажиотажа, как его визит.

26 июля утром перед зданием заводоуправления ВАЗа собралась внушительная аудитория - примерно 2000 жаждущих получить автограф. Жара, отсутствие ветерка и плавящийся на солнце асфальт превратились в испытание и для любителей автографов, и для самого гонщика. Но Виталий Петров, чей приезд был приурочен к празднованию 45-летия завода, не отказал никому, на протяжении получаса раздавая автографы и фотографируясь.

Каждому авто - по «керзу»

На пресс-конференции Петров появился с 10-минутным опозданием в сопровождении бессменного менеджера Оксаны Косаченко и президента ОАО «АвтоВАЗ» Игоря Комарова, поблагодарившего команду «Лотус-Рено» и гонщика за приезд в Тольятти. Выкроить в суперплотном графике спортсмена два выходных на Тольятти по ходу сезона - неслыханная роскошь. На берега Волги Петров прилетел после участия в очередном этапе F-1 в немецком Нюрбурге.

Гонщик поздравил заводчан с 45-летием предприятия, после чего рассказал, что в настоящее время его команда «Лотус-Рено» выступает менее успешно, чем хотелось бы - несколько технических разработок не были завершены. А затем по возможности подробно ответил на вопросы.

В частности, Виталий поведал о том, что сейчас в «Лотус-Рено» не все в порядке с тактическими наработками для гонок, из-за чего команда не добрала турнирных очков. Раскказал о том, что первый раз сел за руль автомобиля в пятилетнем возрасте, когда смог достать ногой до педали вазовской «четверки», на которой в то время разъезжал его отец. Тогда же и проехал первые метры за рулем. И высказал пожелание, чтобы родители отдавали детей в автоспорт уже в этом возрасте.

Был задан любопытный вопрос о том, какие из технических разработок F-1 применяются на современных автомобилях, в том числе вазовских. Гонщик отметил, что практически все полезные разработки идут в серию. В частности, сейчас на болидах используется так называемый «керз» — электронный накопитель энергии в тормозных барабанах, которая после торможения дает дополнительный импульс движению автомобиля. И который будет через некоторое время применяться на обычных авто.

«Гранта» для спорта

А потом кортеж с гонщиком, его сопровождением и прессой проследовал в Сосновку. Для тест-драйва «Ладу Гранту» готовили долго и тщательно. Боевая машина только внешне напоминает гражданскую модель. Кузов щедро увешен расширителями колесных арок, спойлерами и диффузорами. Вварили каркас безопасности, поставили два спортивных ковша, четырехточечные ремни и огнетушитель. Под капотом сам черт ногу сломит: новый движок с турбиной выдает 240 л.с., плюс усиленная коробка, пружины и амортизаторы. Руководитель проекта Lada Granta Cup Владислав Незванкин утверждает, что машина на сегодня - самая мощная в российском автоспорте и полностью соответствует требованиям квалификации на гонки WTCC, в которых уже участвует, и довольно успешно.

Виталий Петров без долгих проволочек нырнул на пассажирское место. В водительское кресло сел старший тест-пилот АвтоВАЗа. Потом они поменялись местами, механики осмотрели машину, и Петров пошел по треку. Слики взметнули черное облачко горелой резины, и машина улетела в знойное марево.

Через несколько минут Петров подлетел к толпе журналистов, выбрался из тесного кокпита и терпеливо ответил на вопросы. По его мнению, конструкторам есть над чем поработать, но существующие недоработки скореее можно считать техническими особенностями (пока журналисты засыпали гонщика вопросами, ответственные лица совещались в сторонке и пару раз в разговоре проскакивала фраза «это же рабочий прототип»).

В целом, Петрову машина понравилась. Хотя больше его порадовало появление кубка «Гранта», благодаря которуму пилоты смогут совершенствовать свои навыки. Владислав Незванкин заметил, что в этом году финал Кубка «Гранта» пройдет на трассе «Тольятти-Ринг». По его мнению, это первый шаг к возрождению отечественного автоспорта, ведь трасса давно не используется, и финал знакового Кубка для нее своего рода символическое событие.

Прямая речь

Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова:

- Виталий сейчас развивается как гонщик быстрее, чем его команда «Лотус-Рено», и он заслуживает того, чтобы ему платили постоянную зарплату, а не отдельные гонорары. Не последнюю роль в его росте сыграл и АвтоВАЗ, при чьей поддержке он показывает заметный прогресс. Очень надеюсь, что наше сотрудничество будет успешно продолжено.

Виталий Петров, гонщик «Формулы-1»:7

- Я с детства знаком с вазовскими автомобилями, выигрывал гонки на них, в частности, здесь же, в Тольятти, в 2002 году. Сегодня попробую проехать на «Лада-Гранте», и если мое мнение и ощущения чем-то помогут, буду очень рад этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто силен в разговорном английском, переведите, плиз, что там Виталий отмочил такое, что все выпали? А то у меня инглиш только "со словарем" :blush:

Может это :D

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров, на днях посетивший Тольятти, выразил уверенность в том, что в обозримом будущем концерн "АвтоВАЗ" сможет выставить свою команду в Формуле-1.

"Когда появились сообщения, что "АвтоВАЗ" будет принимать участие в гонках Формулы-1, многие считали это смешным. Но прошло время, и понятно, что ничего смешного в этом нет. Уже есть первые результаты. Пока скромные, но не позорные и не смешные. И с течением времени у нас есть тенденция к прогрессу. Я абсолютно убеждён: в обозримом будущем "АвтоВАЗ" сможет выставить на гонку свою машину и свою команду", — цитирует Петрова издание "Вести.Ру".

Интересно что нужно покурить, чтобы такое сказать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это :D

Интересно что нужно покурить, чтобы такое сказать ?

Народ, может уже хватит про Автоваз? У компании юбилей, куча разных ПР-акций и гостей, каждый поздравляет и желает успехов. Плюс замешана политика. Обзоримое будущее такое расплывчатое понятие :). Вы же прицепились к словам, как будто вам бизнесс-план представили на ближайшие 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что нужно покурить, чтобы такое сказать ?

Для этого достаточно покурить несколько миллионов, потом приехать на праздник к людям, эти миллионы давшим.

Или, ты считаешь, что продуктивнее было сказать, что кроме ведра, там делать ничего не умеют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что нужно покурить, чтобы такое сказать ?

А что здесь не так? Автоваз участвует в Ф1 как спонсор, а пришел он в этот спорт вместе с Виталием. Все успехи Петрова в больших призах связаны в том числе именно с ВАЗом. Успехи пока не большие, но они есть, например, подиум. Что нужно курить чтобы этого не понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это :D

Интересно что нужно покурить, чтобы такое сказать ?

Что нужно курить ,чтобы такое не сказать,если учесть,что именно Лада привела Вита в Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На деле же получается, что до гонки команда села за стол, посовещалась, и приняла стратегию. И всё, хоть застрелись, они её не изменят, как бы не развивались события в гонке.

Согласен. Там везде есть проблемы, но если коллегиальные планы еще куда ни шло, то вот оперативное управление в гонке - вообще ужас.

Есть цепочка Петров-Комацу-Пермэйн-Дюбуа, о которой говорит Виталий.

Дюбуа, скорее всего, разрабатывает план на уик-энд (квала+гонка), но не участвует в оперативном управлении в ситуации квалы/гонки. Да, планы эти чаще всего консервативные (за исключением Валенсии), не позволяют набрать много очков, но и упустить много тоже не позволяют. Собственно и не должен стратег на этом уровне планирования создавать какие-то чересчур авантюрные схемы. Его задача - гарантировать команде стабильный результат на финише. Хотя были и откровенно неудачные планы, например ГП Испании. Но были и интересные - например в Валенсии. Еще одно слабое место: плоховато пока с интеграцией квалы и гонки в некий единый общий план. Чаще всего были однобокие решения: высокое место в квале ценой убитой резины даже на тех трассах, где свежие комплекты в гонке давали явное преимущество (ГП Венгрии, имхо, к таким трассам не относится).

А вот уже задача главного гоночного инженера Пермэйна - реализовать разработанный план, принимая оперативные решения в процессе квалы/гонки на основе фидбэка от Петрова-Комацу, происходящих в гонке событий, телеметрии, прогноза синоптиков и ещё миллиона факторов. В случае чего, именно он должен прямо на ходу менять первоначальный план, если что-то идет не так, а также использовать любую возможность улучшить его, если в ходе гонки появились предпосылки к этому. И именно это и есть, по моим наблюдениям, самое слабое звено в цепочке. Именно на нем бОльшая часть ответственности за все эти "затянутые питы", кривые "окна", тошнилово на убитой резине и пр. Не говоря уже о том, что почти ни разу (помимо Канады) не было им принято какого-то осознанного решения, давшего команде хотя бы какое-то тактическое преимущество. В основном он почему-то предпочитает упорно следовать плану Дюбуа, чем слушать Петрова-Комацу. При этом наверняка от этой пары, которые "ближе к асфальту", не раз поступали правильные идеи, на которые он просто забивал. Косвенно подтверждает это и то, что с тактикой Ника, за которую тоже Пермейн отвечает, по большому счету провалы.

Так что на месте Булье уже давно пора было и в глаза посмотреть Алану и карточку неприятного цвета продемонстрировать. За то, что не умеет толково руководить гонкой. Надеюсь, это не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого достаточно покурить несколько миллионов, потом приехать на праздник к людям, эти миллионы давшим.

Или, ты считаешь, что продуктивнее было сказать, что кроме ведра, там делать ничего не умеют?

Я считаю что когда говоришь такие слова, которые у всех вменяемых людей кроме улыбки ничего вызвать не могут..то делаешь только хуже тому кого пытаешься прорекламировать. Ибо каждый зная уровень автоваза..еще раз про себя отметит на что способны эти машины. Так что как говорится иногда лучше жевать..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что как говорится иногда лучше жевать..... :D

Рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Так что на месте Булье уже давно пора было и в глаза посмотреть Алану и карточку неприятного цвета продемонстрировать. За то, что не умеет толково руководить гонкой. Надеюсь, это не за горами.

А может Алан из-за этого и боиться принимать решения, брать ответственность на себя? А так, хорошая отмазка: "Ну мы же все месте так решили" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...