Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

это комплекс что ли?

У кого? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно другое - если сейчас примут решение о том чтобы задний выхлоп снять, то машина Ника поедет в гонку с настройками Виталия :D

Еще 3 практика есть, настроят. :) Могут принести в жертву квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по словам Ника новый выхлоп вряд ли оставят: «У нового решения большой потенциал, но пока система работает не совсем так, как мы рассчитывали. Ещё многое предстоит сделать.

Поведение машины изменилось, по сравнению с прежней конфигурацией перемены весьма серьёзны. Теперь нужно проанализировать собранную информацию и определиться с тем, в каком направлении двигаться дальше».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хотят рискнуть и потестить в гонке, чтоб к перерыву набрать побольше данных?

Сегодня говорили, что движок грелся у Ника, вряд ли будут рисковать не финишем в гонке, ради данных. Я все таки ставлю на то что Нику снимут все ночью и поставят как было до Сильвера, что-то мне так кажется:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 3 практика есть, настроят. :) Могут принести в жертву квалификацию.

Очень возможно, хоть и маловато теперь времени.

Но по боль шому счету, я думаю новый выхлоп будет только в Бельгии. Сейчас его преимущества не очевидны. Если посмотреть в среднем время по практикам/квалам, то Виталий обычно быстрее Ника примерно на 0,3с. И сегодня было бы так же, если бы не Хиспания, при том что выхлоп новый у Ника. И опять же, это мы думаем что он де сырой и можно добавить. А может быть его недоработки заключаются в перегреве и других прелестях, а не в том что еще не всю скорость из него вытащили. Спереть выхлоп у Быков тоже можно по-разному. Как в прошлом году, копировали дудку Маков, но не у всех она нормально работала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Лотус-Рено" доволен достигнутым прогрессом

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал, что команда осталась довольна пятничными свободными заездами Гран-при Германии.

"Я доволен сегодняшним днём. Мы провели аэродинамические тесты, а также поработали над настройками. Я впервые на этой трассе, так что мне понадобилось время, чтобы ознакомиться с ней и понять, как здесь пилотировать.

Что касается настроек, то мы не так далеки от хорошего варианта, хотя наши заезды были прерваны утечкой в радиаторе, что стоило нам времени во второй тренировке. У мягких шин сцепление выше, чем раньше. В целом мы довольны прогрессом", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Пермейн: Петров использовал новую переднюю часть днища

Главный гоночный инженер "Лотуса-Рено" Алан Пермейн рассказал, над чем работали гонщики команды во время пятничных тренировок Гран-при Германии.

"Ник впервые использовал на R31 задний выхлоп и дополняющее его днище. Виталий использовал новую переднюю часть днища и новое переднее антикрыло. Во второй практике на машине Виталия возникла утечка жидкости, из-за чего пришлось заменить радиатор. Из-за утечки у Виталия и работы Ника по оценке обновлений мы не проехали длинных серий с большим количеством топлива", — цитирует Пермейна официальный пресс-релиз.

В пресс-релизе также уточняется, что днище, установленное на болид Хайдфельда, выполнено из металла, из-за чего оно на 4 кг тяжелее, чем при использовании фиброкарбона.

Вот и ответ почему Ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, дорогая, кто вспомнит про "объективные причины" в конце сезона?

Каждое очко в каждой гонке на вес золота. И что то мне подсказывает, что в Германии Ник вновь окажется выше Виталия. Фигню про вес пилотов слушать смешно. Команда расставила приоритеты. Бульену выгодно видеть Ника впереди, иначе с него, как с менеджера, спросят "Почему чувак, несущий нам денюшку, обгоняет приглашенную звезду за 2 ляма конвертируемой валюты?" Спросят очень жестко, ибо с денюшкой напряг имеется...

Угу, что-то Алекс26 стал еще большим параноиком чем я, хоть и окрещивался от всяких заговоров :)

А мне вот мысль пришла - может у ренотусов машинка аля 2012? И ей глубоко по барабану где у нее выхлоп? Хоть сверху.

Практики конечно не Сильвер, на 3+. Машинку Витале если завтра доведут до ума, то думаю сделает он Ника с любым выхлопом.

И еще, на медиуме как я понял совсем ездить в воскресенье нельзя, больно разрывы большие, или показалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ почему Ник

А может и не поэтому, помнится после Малайзии мы тут шасси №1 пытались Нику подсунуть, которое на 4кг тяжелее было, чем №3

И всё равно оно Виталию досталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yagobize, никогда не был сторонником "слива", но чё-то в последние гонки навевают дурные мысли. Не хочу развивать эту тему, но не склонен думать, что мы такие уж параноики. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Telef, получается, если это чудо-днище-супер-выхлоп тяжелее, то Виталию его вообще не поставят? При любой конфигурации болида Виталий почти всегда был быстрее Ника. Почему сейчас вспомнили о лишних 15 кг веса? Он что, в Сочи чурчхелы объелся? Что за бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что слива не должно быть, просто Виталику надо в гонке чуть чуть добавить спортивной наглости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Telef, получается, если это чудо-днище-супер-выхлоп тяжелее, то Виталию его вообще не поставят? При любой конфигурации болида Виталий почти всегда был быстрее Ника. Почему сейчас вспомнили о лишних 15 кг веса? Он что, в Сочи чурчхелы объелся? Что за бред?

Когда будут два днища из фиброкарбона, поставят обоим. А если эксперимент будет неудачным, так и не будут из фиброкарбона делать, вопрос сам собой отпадёт.

Для баланса машины увеличенный вес может стать большой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, да я за слив обеими руками ( в смысле, я уверен в нем). Но есть гонки, где Виталий "удивляет" свое руководство, Мельбурн был первый звоночек. Уверен, что никак они не ждали, что наш парень заедет на подиум. И подиум Ника был нужен как воздух :) Теперь рассказывают про железобетонное дно, как бы намекая, что таким слонам как Петров, его ну никак низя поставить. Поэтому я и хочу увидеть аля Мельбурн по сути, пусть и без очков на худой конец, но что бы Виталий показал и что-то может быть и доказал, булье и компании. Практика не такая угрюмая, главное не смотреть на уезжающие мерсы (хотя на медиуме они мертвы?). А на выхлоп не надо смотреть, все больше убеждаюсь, что выхлоп у рено это +0.3с, а настройки косячные -1с.

Все имхо, не ругайтесь на меня, у мну аутотренинг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будут два днища из фиброкарбона, поставят обоим. А если эксперимент будет неудачным, так и не будут из фиброкарбона делать, вопрос сам собой отпадёт.

Для баланса машины увеличенный вес может стать большой проблемой.

Новая конфигурация болида предусматривает новое железное днище, которое тяжелее. Поэтому тестил сегодня Ник, поскольку сам легче. Вопрос: если всё заработает и изменят обе машины, куда денутся лишние килограммы Виталия? Вопрос номер два: Где были эти килограммы предыдущие 9 гонок? Они ему только сейчас мешать начали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ почему Ник

Думается, что трубы и изоляция переднего выхлопа, проложенные к тому месту, где сидит пилот, весят гораздо поболее 4-х кг. И что-то это не мешает Виталию укладываться в регламентированный минимальный вес болида, еще и балласт используют. Так каким образом уменьшив вес убрав передний выхлоп, 4 кг днища, распределенные равномерно, вдруг станут чем-то критическим? Мне кажется здесь дело не в весе пилота, а просто новинка готова только для одного болида, все остальное просто попытка оправдать сложившуюся ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, да я за слив обеими руками ( в смысле, я уверен в нем). Но есть гонки, где Виталий "удивляет" свое руководство, Мельбурн был первый звоночек. Уверен, что никак они не ждали, что наш парень заедет на подиум. И подиум Ника был нужен как воздух :) Теперь рассказывают про железобетонное дно, как бы намекая, что таким слонам как Петров, его ну никак низя поставить. Поэтому я и хочу увидеть аля Мельбурн по сути, пусть и без очков на худой конец, но что бы Виталий показал и что-то может быть и доказал, булье и компании. Практика не такая угрюмая, главное не смотреть на уезжающие мерсы (хотя на медиуме они мертвы?). А на выхлоп не надо смотреть, все больше убеждаюсь, что выхлоп у рено это +0.3с, а настройки косячные -1с.

Все имхо, не ругайтесь на меня, у мну аутотренинг...

Ладно Мерсы уезжают... Тут уже Индийская сила приехала и Бычки подъезжают. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Думаю, обгонов на Гран-при Германии будет немного»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал, что ожидает небольшого количества обгонов во время гонки на «Нюрбургринге».

«Стартовая прямая в этом году на «Нюрбургринге» стала короче, значит в первом повороте будет чуть меньше «мяса». Но именно – чуть.

Зона DRS, по-моему, не очень удачно размечена. Думаю, обгонов будет немного. Хотя… Если машина быстро едет, и этой зоны вполне хватит. Очень многое от колес будет зависеть. И от погоды, конечно. В общем, чего гадать – в воскресенье увидим», – цитирует Петрова Советский Спорт.

Похоже, что квалификация будет очень важна,,,Короче, план такой-Издудыркать весь запас софта, в дождь он всё равно не понадобится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Мерсы уезжают... Тут уже Индийская сила приехала и Бычки подъезжают. :(

Блин,ну не надо панику нагонять,и так страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, какая паника? Это реальность. Суровая, но объективная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, какая паника? Это реальность. Суровая, но объективная.

Что то мне от этой реальности дурно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что трубы и изоляция переднего выхлопа, проложенные к тому месту, где сидит пилот, весят гораздо поболее 4-х кг. И что-то это не мешает Виталию укладываться в регламентированный минимальный вес болида, еще и балласт используют. Так каким образом уменьшив вес убрав передний выхлоп, 4 кг днища, распределенные равномерно, вдруг станут чем-то критическим? Мне кажется здесь дело не в весе пилота, а просто новинка готова только для одного болида, все остальное просто попытка оправдать сложившуюся ситуацию.

Согласна с тем, что дело не в весе пилота,,,Ещё раз повторю, что вес Виталия на данный момент соответствует весу большинства гонщиков Ф1(65-69), никакой разницы в 15 кг не существует

Виталий весил в прошлом году 74-75 кг, в этом- он очень сильно похудел(на 7 кг примерно), не понимаю зачем здесь приводятся данные за прошлый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В КК ФИ за один этап не догонит, а вот мерсы уехать могут далеко, если конечно Шуми на родной трассе ченить не отчебучит. С Алонсо он "обозначил" "свою" территорию :)

Кстати и Ник перед соотечественниками не забудет блеснуть. Так что если Виталий решил "непропустить" напарника, самое время, тот пойдет до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая конфигурация болида предусматривает новое железное днище, которое тяжелее.

Скорее это защита от перегрева или не успели испечь нужную деталь. Если будет работать - придумают как сделать из карбона без лишнего веса. Возможно особенность коробки, коллекторов и подвески - что задний выхлоп тупо не пролазит. Но если заработает, то изменят коолектора\подвеску и сделают как надо.

Думается, что трубы и изоляция переднего выхлопа, проложенные к тому месту, где сидит пилот, весят гораздо поболее 4-х кг.

У меня титановый выхлоп 3.5 дюйма на гражданской машине. Он не весит ничего (во всю длину). 50% веса в нем - это резонатор, которого в Ф1 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне от этой реальности дурно.

Юль, всё нормально,,,у Алекса26 действительно паника, у меня такое тоже было после Монако, когда вместо победы или подиума, обещанных руководством команды, получили отставание от лидеров 3,5 сек,,,

Это была даже не паника, а истерика

Сегодняшний результат меня пока радует, не вижу ни единого повода для паники, ну разве, что боюсь, что опять с тактикой налажают,

Да и Веталя таким счастливым и уверенным на фотках видела только перед Австралией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль, всё нормально,,,у Алекса26 действительно паника, у меня такое тоже было после Монако, когда вместо победы или подиума, обещанных руководством команды, получили отставание от лидеров 3,5 сек,,,

Это была даже не паника, а истерика

Сегодняшний результат меня пока радует, не вижу ни единого повода для паники, ну разве, что боюсь, что опять с тактикой налажают,

Да и Веталя таким счастливым и уверенным на фотках видела только перед Австралией

Фух,ну хоть кто то сказал что то хорошее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...