Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

У нас в стране есть гонщик уровня Петрова с именем Антон? :blink:

Ну это техник решила, что он уровня Петрова. :)

В своем ралли может он и на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-помоему мы скатаваемся в жуткий оффтоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя на финише ралли-рейда "Шелковый путь" в Сочи

1976517.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это техник решила, что он уровня Петрова. :)

В своем ралли может он и на уровне.

Был на ралли 2009 году в Филяндии наш пилот он болезнено отзывался за Петрова.Очень хороший пилот .У него самый дальний полет.Но не было спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы интервью Эллисона последнее видели? Если нет, то могу сделать перевод :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы интервью Эллисона последнее видели? Если нет, то могу сделать перевод :)

Я видел и читал, но перевод сделай. Тебе будут благодарны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел и читал, но перевод сделай. Тебе будут благодарны. :)

Делаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Ждем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие уроки можно извлечь из Гран-при Великобритании?

Джеймс Эллисон: К сожалению несмотря на то, что мы боролись по ходу гонки наша скорость оставляет желать лучшего.

Какие трудности представляет Нюрбургринг?

Джеймс Эллисон: Нюрбургринг не особенно выделяется особенностями, но он испытывает все характеристики автомобиля. Самый необычный аспект Нюрбургринга это то, что мы приезжаем сюда раз в два года. Мы привыкли использовать наработки прошлого сезона на Гран-при. За два года такая информация устаревает и поэтому бесполезно давать какие-либо указания до старта уик-энда. Например: Когда мы были в последний раз на Нюрбургринге ни один автомобиль не использовал выдувные диффузоры.

После сильного начала сезона болиды явно уступили очень много относительно ведущих команд. Как вы это объясните и что делается для улучшения этой ситуации?

Джеймс Эллисон: Это легко объяснить, но трудно исправить. F1 является заведомо жестким спортом, где нужно работать очень напряженно чтобы совершенствоваться. Мы же стали развиваться слишком медленно. Хотя это легко анализировать, труднее найти средство против этого. Я уверен, что в скором времени мы сможем прибавить, но я бы предпочел, чтобы мы это сказали результатом, а не рассказывали сказки о том, где и как мы прибавим.

Объясните, пожалуйста, обновления аэродинамической трубы и как это повлияет на процесс развития?

Джеймс Эллисон: Наши обновления позволят нам перейти от модели размером в 50% к 60%-ым. Когда говоришь об этом, это не кажется столь большим изменением, но поверьте, это не так. Хотя мы и говорим "модель", но данное слово не является верным, поскольку вызывает в воображении образы игрушек. Модель для продувки в аэродинамической трубе почти так же сложна и дорога, как и сам болид. Они сложны с инженерской части и требуют большой работы для создания обновлений и их последующего внедрения в шасси.

В дополнение к модели, есть изменения в инфраструктуре аэродинамической трубе, которые должны быть выполнены. Нам пришлось изменить установки системы и модели шин, чтобы они могли справиться с новым дизайном. Мы должны были разработать новые электронные системы измерения, чтобы они отвечали высочайшим требованиям. Поскольку каждая часть стала на 20% больше, на 44% увеличилась площадь поверхности и на 73 % объём, мы должны были модернизировать нашу производственную систему. Таким образом, мы убедились, что в реализации испытания компонентов в аэродинамической трубе, объем обработки остался на том же уровне, что и в значительно более простой 50 -% трубе.

Наконец мы должны были изменить область работы (туннель) для размещения больших моделей. Это была большая работа, поскольку нам пришлось полностью разбирать эту часть трубы, ставить новый остов и все повторно собирать, но я горжусь тем, что нам это удалось, что она не оказывает влияния на другие программы, кроме потери 12 дней возможной работы. Я также рад тому, что в последующие недели эта установка должна оправдать инвестиции, потому что мы теперь способны достаточно много выиграть в плане прижимной силы. Наша задача сейчас довести эту прибавку до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю :)

А ты главную не читаешь? Джеймс Эллисон

А переводы делай, на главной далеко не всегда они появляются оперативно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты главную не читаешь? Джеймс Эллисон

А переводы делай, на главной далеко не всегда они появляются оперативно. :)

Упс.... Не заметил :) Просто на источнике вью сенгодня появилось :) Я и не посмотрел на вчерашние новости :) Извиняюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, если кому-то что-то будет попадаться, вы ссылки оставляйте, готов помогать с переводом :) И чтобы как сегодня не получалось...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, если кому-то что-то будет попадаться, вы ссылки оставляйте, готов помогать с переводом :) И чтобы как сегодня не получалось...:)

Могу сразу заказ сделать. Во время гоночного уикенда переводи, если сможешь твиттер, там много забавных вещей, но пишут часто так мудрено, что правильно перевести может только человек с "хорошим" английским. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сразу заказ сделать. Во время гоночного уикенда переводи, если сможешь твиттер, там много забавных вещей, но пишут часто так мудрено, что правильно перевести может только человек с "хорошим" английским. :)

Можно попробовать :) Не уверен, правда, что моего англицкого хватит, коль там все замудрено, но попытка не пытка :) Чей именно твиттер? Мне бы ссылочку, а то я не все ресурсы обшариваю, твиттер вообще не смотрю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать :) Не уверен, правда, что моего англицкого хватит, коль там все замудрено, но попытка не пытка :) Чей именно твиттер? Мне бы ссылочку, а то я не все ресурсы обшариваю, твиттер вообще не смотрю :)

Конечно же Lotus Renault GP :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного технического оффтопа. Из интервью Эллисона я понял что команды при работе в аэродинамической трубе продувают модели болидов различной величины. Вопрос к тем кто знает, а продувается ли сам болид, тем более работающий? Ибо насколько я могу понять, если болид не продувается, то получить точную информацию о работе "переднего" или "заднего" выхлопа команда может получить лишь путем компьютерной симуляции или тестов на прямой количество которых ограниченно? Не отсюда ли все проблемы с этим выхлопом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного технического оффтопа. Из интервью Эллисона я понял что команды при работе в аэродинамической трубе продувают модели болидов различной величины. Вопрос к тем кто знает, а продувается ли сам болид, тем более работающий?

Нет. Только модели в масштабе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного технического оффтопа. Из интервью Эллисона я понял что команды при работе в аэродинамической трубе продувают модели болидов различной величины. Вопрос к тем кто знает, а продувается ли сам болид, тем более работающий? Ибо насколько я могу понять, если болид не продувается, то получить точную информацию о работе "переднего" или "заднего" выхлопа команда может получить лишь путем компьютерной симуляции или тестов на прямой количество которых ограниченно? Не отсюда ли все проблемы с этим выхлопом?

Там вообще многие вещи не подлежат проверке в трубе,, в том числе выхлоп и например работа аэродинамических элементов в условиях неровностей дороги, вибраций ветра и прочих факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Только модели в масштабе.

Ну чтож, в принципе я так и думал. Так что основной эффект от модернизации трубы команда получит в болиде следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, в принципе я так и думал. Так что основной эффект от модернизации трубы команда получит в болиде следующего года.

Переход с 50-ти на 60 и явился камнем... Каждый раз ожидания, оставались ожиданиями. Новинки ждали и они были, но они не работали как надо, не работали как хотелось.

Тут все в кучу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров считает, что Сочи может стать мировым центром автоспорта

Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров уверен, что «Гран-при России» в Сочи способно завоевать популярность, и люди со всей страны будут съезжаться на это масштабное событие.

- Уверен, что «Гран-при России» станет популярным, — приводит слова Петрова РИА Новости. — У нас умеют устраивать праздники. Взять то же Евровидение. Все были в шоке! Разницы особой нет, «Формула-1» — это масштабное шоу. Надеюсь, что люди со всей страны будут съезжаться в Сочи. У нас есть время на подготовку, чтобы приехать в Россию и сразу выиграть. Сочи вполне по силам стать одним из мировых центров автоспорта, почему бы и нет. Но многое будет зависеть от того, какую гоночную трассу построят. Надеюсь, на «Формулу Сочи», которая пройдет в воскресение, соберется весь город. Эти заезды для меня, конечно, очередная работа, а то, какой она станет, будет зависеть от болельщиков. В Москве их было много, хоть и недостаточно. Посмотрим, сколько будет здесь.

Напомним, что российский этап «Формулы-1» может пройти в Сочи уже в 2014 году. Фестиваль «Формула Сочи» начнется 17 июля в рамках подготовки к «Гран-при России».

Источник СБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход с 50-ти на 60 и явился камнем... Каждый раз ожидания, оставались ожиданиями. Новинки ждали и они были, но они не работали как надо, не работали как хотелось.

Тут все в кучу...

Как-то задумчиво получается. На сколько понимаю, размер модели должен зависеть от размеров, поставляемых, для них, шин.

Не понятно, откуда появились эти 60 процентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...