Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну да, а команде абсолютно это пофиг и они не могут подсказать. Они могут только держать на убитой в хлам резине лишние круги или наоборот зазывать в боксы, когда Виталий говорит, что она еще вполне нормально работает!

Нет, конечно никто намерено тактику на слив не строит. Просто команда не может, к сожалению, реагировать оперативно по ходу гонки, а действует по заранее разработанной тактике

откуда такая инфа раз, два, ты понимаешь что лучше проехать на убитой резине и потерять секунд 5, чем потом терять по 5 секунд на каждом круге :) у резины Пирелли очень маленькие окна эффективности работы резины, и команде лучше знать когда её менять лучше всего, ну а елси Петров её убивает раньше расчетов, то что поделать, надо тянуть до плановой остановки, ну или в конце гонки терять кучу времени

я вапще никому ничего не доказываю, просто общаюсь на тему последних выступлений Петрова, и сравниваю его выступления с напарником по команде, и делаю вывод что Виталик сливает, ещё вопросы есть? или тут разрешено обсуждать исключительно Австралию 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а часто Петров быстрее Хайдфельда, вот в чем вопрос, я вижу опережение только в квалах, в последних 6-ти гонках сплошной слив.. странная оценка выступлений

Я бы вообще не стал делать выводов о скорости, так как никто из нас на Рено не работает и реальности не знает. Непонятно у кого какие настройки, нет никакой информации кто на каком движке едет итд. Объективного превосходства нет, отсюда вывод - что едут в рамках погрешностей измерения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такая инфа раз, два, ты понимаешь что лучше проехать на убитой резине и потерять секунд 5, чем потом терять по 5 секунд на каждом круге :) у резины Пирелли очень маленькие окна эффективности работы резины, и команде лучше знать когда её менять лучше всего, ну а елси Петров её убивает раньше расчетов, то что поделать, надо тянуть до плановой остановки, ну или в конце гонки терять кучу времени

я вапще никому ничего не доказываю, просто общаюсь на тему последних выступлений Петрова, и сравниваю его выступления с напарником по команде, и делаю вывод что Виталик сливает, ещё вопросы есть? или тут разрешено обсуждать исключительно Австралию 2011?

Кстати,а почему ты не приходил пообсуждать Австралию 2011? Это было бы куда как занимательней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Петров опережает в квалах, Хайд в гонке. Виталий явно не случайно по пол секунде-секунду везёт Нику в квалах, это я вам скажу очень круто, учитываю ОГРОМНЫЙ опыт Ника.

Ни разу не круто. Яри Матти выиграл чуть ли не вдвое больше СУ за последние несколько ралли у Лоеба, однако гонки почему то выигрывает Себ, а не Латвала. Чистая скорость на 5-ти километрах не даст вам выиграть гонку

Покруговка существенно информативнее средней скорости и даже конечного результата в плане оценки пилота. Можно ехать все круги быстрее напарника, но тебя облажают на пите и место на финише потеряно (соответственно и средняя скорость)

Нет в покруговке никакой информативности, так как к ней никто не прилагает информацию о состоянии болида, мотора, резины итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не круто. Яри Матти выиграл чуть ли не вдвое больше СУ за последние несколько ралли у Лоеба, однако гонки почему то выигрывает Себ, а не Латвала. Чистая скорость на 5-ти километрах не даст вам выиграть гонку

Нет в покруговке никакой информативности, так как к ней никто не прилагает информацию о состоянии болида, мотора, резины итд.

И ты туда же.Ну дай хоть с первым фобом разобраться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или уральского ВСМПО или ... Ещё много чего есть у госкорпорации.

ВСМПО ни разу не уральский - это РАЗ. А два - от фирмы давным давно бренд остался - самой компании не существует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты туда же.Ну дай хоть с первым фобом разобраться :D

Да ради бога :)

Мне просто тема со сравнением по покруговке понравилась. Надо Маркко (Мартину) завтра эту хохму рассказать haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ради бога :)

Мне просто тема со сравнением по покруговке понравилась. Надо Маркко (Мартину) завтра эту хохму рассказать haha.gif

Злыдень ты :angry: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, или только для Виталия Петрова существует несколько тем? видать, и гонщик, и болельщики - особенные? ;)

как минимум, у Алонсо по-моему тоже есть тема в беседке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вапще никому ничего не доказываю, просто общаюсь на тему последних выступлений Петрова, и сравниваю его выступления с напарником по команде, и делаю вывод что Виталик сливает, ещё вопросы есть? или тут разрешено обсуждать исключительно Австралию 2011?

Отставание в ТРИ очка после девяти гонок - это слив?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злыдень ты :angry: :D

Понимаешь в чем дело. Те кто 100 лет не вылезают из машины знают прописную истину - нельзя сравнивать двух гонщиков по времени - ты никогда не сможешь поставить их в идентичные условия. Разница во всем - начиная от веса пилотов - заканчивая как не смешно звучит химическим составом воздуха. Именно поэтому меня и развеселило то, что уже которую гонку подряд идет сравнение по показанным временам на круге. Когда мы готовились к Нюрбургу, для нас всегда считалось идеальным темпом не скорость на круге, а дельта между временами на круге - чем стабильнее ехал гонщик, тем лучше были результаты.

Многие гоночные школы используют этот же метод и Виталик сам проходил через подобное. Ничипорук гонял его по Мототреку пока он не научился круги проходить с разбросом в секунду - в этом залог мастерства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда мы готовились к Нюрбургу, для нас всегда считалось идеальным темпом не скорость на круге, а дельта между временами на круге - чем стабильнее ехал гонщик, тем лучше были результаты.

Многие гоночные школы используют этот же метод и Виталик сам проходил через подобное. Ничипорук гонял его по Мототреку пока он не научился круги проходить с разбросом в секунду - в этом залог мастерства

СЗОТ, для рФактора такое тоже верно?

По 1/3 очка за гонку сливает получается..

В 50-х, когда пилоты могли делить машины, очки между ними тоже делили

Напарник ухитряется машину с кем-то поделить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ, для рФактора такое тоже верно?

Это для любых гонок верно

чуток оффтопа - я помню я чуть ли не матом крыл Колю Больших, когда он заставил нас неделю летать по одному 15-ти километровому СУ в Эстонии, добиваясь от нас стабильности. Причем пока мы 10 проходов не сделали с разбросом в 2 секунды - нас банально из машины не выпускали. В кольце отточенность до роботизации - одно из ключевых качеств. Лучше всего в этом преуспел Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь в чем дело.

Читаю тебя пару последних страниц и мучаюсь вопросом: так, что, гонщики совсем несравнимы между собой?

Понятно, что все эти сравнения имеют погрешности, но в каком-то приближении можно ведь говорить, кто более быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тебя пару последних страниц и мучаюсь вопросом: так, что, гонщики совсем несравнимы между собой?

Понятно, что все эти сравнения имеют погрешности, но в каком-то приближении можно ведь говорить, кто более быстр.

Есть такое понятие - как погрешность измерения. Вот в случае с Ником и Виталием - это вполне в эту погрешность укладывается. Гонщики сравнимы - когда на лицо явное превосходство одного над другим - причем в сравнение идет не его скорость на трассе, а скорей его стабильность, психологическая устойчивость и умение быстро перестраиваться под сложившуюся ситуацию. Пока в гонках - чаще быстрей адаптируется Ник и могу объяснить даже почему, если это интересно кому то конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы Вы здесь не говорили, - это останется Вашим сугубо личным МНЕНИЕМ, и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, не согласна с критикой Виталия за неяркую езду. В прошлом году его назвали королем аварий - в этом надо было защищать этот титул? ;)

Понятно, что хочется ярких гонок и высоких результатов уже сейчас, причем каждый раз)) Но если отвлечься от накала страстей и вспомнить стратегические задачи, то у Виталия на этот сезон стояла задача подтянуть квалификацию и стабильность (постоянные финиши). По этим компонентам прогресс Виталия безусловен.

Все остальное - программа максимум и сверх-максимум: что-то получается, что-то нет. Предполагаю, что в этом году изучает секреты настроек и тактики - в следующем году увидим результат).

Кстати, случайно наткнулась на интервью Феттеля от 27 мая, цитирую часть (как раз в тему), вроде у нас этого не было (первый вопрос привожу специально для ценителей Кубицы ;) )

Вопрос: Кто на данный момент ваш основной конкурент в чемпионате «Формулы-1»?

Vettel Здесь много первоклассных гонщиков. Очень жаль, что травмирован поляк Роберт Кубица. Если бы он выступал с первого этапа, то сейчас наверняка был бы в первой тройке. Ну а если говорить о тех, кто участвует в этом чемпионате, то не могу не отметить блестящую езду пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона. Думаю, в сезоне-2011 он будет претендовать на победу. А значит, мне предстоит очень серьёзная борьба с ним.

Вопрос: А что вы скажете о единственном российском пилоте «Формулы-1» Виталии Петрове, который катается за команду «Лотус-Рено»?

Vettel Виталий — сильный гонщик, у него большой потенциал. Об этом говорит место на подиуме, которое он занял на одном из этапов нынешнего чемпионата. Но у него есть один существенный минус. Он слишком горяч и часто неоправданно рискует на дистанции. Именно поэтому в прошлом году он несколько раз не доехал до финиша. Если Петров научится сдерживать свои эмоции, он превратится в грозного пилота и сможет вскоре одержать свою первую победу на этапах «Формулы-1». Не исключаю, что это произойдёт уже в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравните ситуацию Хайдфельда в конце гонки когда ему не надо было никуда гнать, с Петровым которому надо было доганять целую группу пилотов..

А разве у Ника не сидели на хвосте Шуми и Хайме, чтоб он мог спокойно ехать ?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Пока в гонках - чаще быстрей адаптируется Ник и могу объяснить даже почему, если это интересно кому то конечно

Если не трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСМПО ни разу не уральский - это РАЗ. А два - от фирмы давным давно бренд остался - самой компании не существует

http://www.vsmpo.ru Вам в помощь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, блин, голос Оксаны Палны я готов слушать 22 часа в сутки.

Послушай ее комментарии гонок AutoGP или Мировой серии Рено, это быстро пройдет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vsmpo.ru Вам в помощь B)

Историю учим

В феврале 1929 года на станции Сетунь Московской области началось строительство завода по производству полуфабрикатов из алюминиевых и магниевых сплавов. 1 июля 1933 года состоялся пуск завода в эксплуатацию. Это был первый в Советском Союзе специализированный завод по производству полуфабрикатов из алюминиевых и магниевых сплавов для самолётов и авиационных моторов[1]. В январе 1934 года завод из ведения Главцветметобработки передан в ведение Глававиапрома. Заводу присваивается номер — № 95.

Если не трудно

В беседке - сюда дублировать не буду (можете цитировать, разрешаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Оксана Пална наконец голос подала. :hello:

В настоящее время продолжаются переговоры со спонсорами – также дискуссии ведутся и с командами. Нынешний контракт Петрова действует до конца 2012 года, и – по словам Оксаны Косаченко – вовсе не факт, что после этого Виталий продолжит сотрудничество с Lotus Renault: «Жизнь не закончится в 2012 году. Переговоры с другими командами «большой пятерки» ведутся, и речь идет о более далекой перспективе».
При этом Виталию гарантировано место за рулем вне зависимости от развития событий. Даже возможное возвращение Роберта Кубицы не станет исключительным случаем. «Контракт Петрова предусматривает участие во всех гонках 2011 и 2012 годов», – заявила Оксана Косаченко.

http://www.f1news.ru/news/f1-67877.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Оксана Пална наконец голос подала. :hello:

http://www.f1news.ru/news/f1-67877.html

Расстроила наверное тех, кто был сторонником перемен в цветах комбинезона, в том числе и меня, но наверное так и лучше будет, все таки не нужно в очередной раз адаптироваться к новым условиям. Докатаем, первый нормальный контракт, а там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроила наверное тех, кто был сторонником перемен в цветах комбинезона, в том числе и меня, но наверное так и лучше будет, все таки не нужно в очередной раз адаптироваться к новым условиям. Докатаем, первый нормальный контракт, а там видно будет.

Ну если только тех, кто уже в следующем сезоне хотел видеть Виталия в команде получше. ) Честно говоря, я на такой вариант и не расчитывала, не то еще положение у нашего парня, что бы при первом желании менять команды. А вот на 13-ый год можно расчитывать, судя по первой цитате, если Виталик и дальше будет уверенно набирать обороты. ТТТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...