Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Потенциальный конфликт Ред Булла с Марком может быть на руку Виталию. Если Марк правда уходит, появляется вакансия. В Буеми, Альгерсуари, Риккиардо они не верят в 2012, если только Хайме очень впечатлит в конце сезона. В Райкконена я не верю, это бы так быстро не всплыло, утка Бильда :)

А к России они были всегда неравнодушны, иначе бы не держали так долго Алешина со всеми его провалами в ВСР,и не взяли ему на замену Квята. Наши инсайдары намекали на РБ как один из вариантов, хотя последний раз Хоспитабл вроде сказала "РБ пока не готов", но в ту пору они нацеливались продлевать Марка)

Но многое будет зависеть от выступления Петрова в конце сезона

ура! будем держать кулачки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Берни на днях не зря высказал простую мысль, что в РБ должны были быть два равнозначных гонщика, тогда бы и борьба в чемпионате была бы интереснее. Так что вполне вероятно слухи о Кими не зря опять появились, но вариант крайне сомнительный. Более вероятна возможность найти героя среди действующих пилотов, но Льюиса вряд ли отдадут, да и будет прямым ослаблением конкурента, тоже можно сказать и про Росберга. Было бы конечно здорово, если бы звёзды сошлись на Виталие, но как же будет сложно..., но чертовски интересно. Будем надеяться, что выхлоп наконец будет дуть в нужную сторону, может тогда Себа придётся к Виталию переводить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кими то явно не равноценный соперник будет на данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциальный конфликт Ред Булла с Марком может быть на руку Виталию. Если Марк правда уходит, появляется вакансия. В Буеми, Альгерсуари, Риккиардо они не верят в 2012, если только Хайме очень впечатлит в конце сезона. В Райкконена я не верю, это бы так быстро не всплыло, утка Бильда :)

А к России они были всегда неравнодушны, иначе бы не держали так долго Алешина со всеми его провалами в ВСР,и не взяли ему на замену Квята. Наши инсайдары намекали на РБ как один из вариантов, хотя последний раз Хоспитабл вроде сказала "РБ пока не готов", но в ту пору они нацеливались продлевать Марка)

Но многое будет зависеть от выступления Петрова в конце сезона

логично но конфликт больше вымыселу Марка достаточно хорошие деловые отношения в РБР и самим Хорнером

а РБР нужен не ренто драйвер а опытный пилот, и кандидатов тут много, и тут у Петрова есть только один хорошо провереный шанс посадить в машинку Путина , даже если напоить Редд Буллом , но в России больше любят водку

если Марк всетаки уйдет то его место скорее доверят Буэми или быстрому пилоту в расцвете сил, а Петрова могут в Торро Россо если конечно Путин покажет хорошие результаты на своем круге, и в место основного ренто-драйвера Альгесуари

.... может тогда Себа придётся к Виталию переводить :)

вы уже забыли про Роберта Кубицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кими то явно не равноценный соперник будет на данный момент

смотря в какую сторону, ведь поехал Виталь быстрее Ника, может поехать быстрее Кими(правда если доверят очную борьбу на тестах во что мало вериться)

возвращенцы сейчас не на коне, сейчас время совсем юных , новички уделывают ветеранов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря в какую сторону, ведь поехал Виталь быстрее Ника, может поехать быстрее Кими(правда если доверят очную борьбу на тестах во что мало вериться)

возвращенцы сейчас не на коне, сейчас время совсем юных , новички уделывают ветеранов

ну я к тому что он по сериям метается и потерял скилл наверняка , ему как минимум полгода надо будет чтоб вкатиться , если уж подписывать его редбулу то сейчас , да и у Петрова там честно сказать шансы мизерные , хочется конечно ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, где-то читала о 6-ти колесном болиде. Тоже вроде как поначалу неплохо ехали, а потом все сошло на нет.

да, были такие прикольные машинки, к примеру Ferrari 312T6 или Tyrrell-FordP34 , вот бы Виталию такую , как эта 312 , глядишь и гонку бы выиграл , там бы уже сцепление задней оси не подвело бы:haha:

post-37736-0-99506800-1310490086_thumb.j

post-37736-0-61868800-1310490112_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если онборд смотреть такой машинки , такое чуство что там колес вообще нет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кольцевом авто, подвеска - это механизм поддержания оптимальной температуры покрышки, а не хреновина для преодоления ям и кочек. Машину так настроили, что слик работал в оптимальном диапазоне температур, а дождевая нет.

Почему все считают, что если не было держака у заднего моста на промежуточной резине на софте он неожиданно появится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если онборд смотреть такой машинки , такое чуство что там колес вообще нет )

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциальный конфликт Ред Булла с Марком может быть на руку Виталию. Если Марк правда уходит, появляется вакансия. В Буеми, Альгерсуари, Риккиардо они не верят в 2012, если только Хайме очень впечатлит в конце сезона. В Райкконена я не верю, это бы так быстро не всплыло, утка Бильда :)

Не рановато в РБ записывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рановато в РБ записывать?

Я думаю, что более чем рановато. не делите шкуру не убитого Марка медведя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рановато в РБ записывать?

Риккиардо записывали после 5 проведенных пятничных практик, и ничего.

Но все-таки РБ пока фантастика. (Это во мне говорит горечь от превратившейся в ведро R31)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну ее нафик эту газировку! Вы что действительно хотите чтобы Виталий продвигал эту гадость в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправочка - у него был юзаный софт, который тянули больше на 8 кругов чем нужно, вот потери и нарисовались. Однако, оставался де еще новый софт, которого явно больше хватило бы, чтобы идти в высоком темпе!

...

Юзаный софт так окончательно и не поплыл, время только улучшалось(топливо). Если бы отпитились на 7 кругов раньше, то были бы скорее в средней части гонки, но медленее в конце. Практически равенство.

Послушайте интервью Виталика, он говорил что финишный отрезок шел на секунду-полторы быстрее Сутиля. Он говоил что в быстрых поворотах едва не утыкался в него крылом! И при этом был быстрее Ника и его преследователей на столько, что отыграл потеряные 9 секунд. А сколько бы отыграл, не будь перед ним Сутиля?

...

Это произошло главным образом потому, что у той группы была уже поношена резина. Как бы результат позднего пита. Но не хватило времени.

Что собственно я хочу донести - не было уже никакой разницы какую тактику выбирать после 31-го круга. В тот момент когда отпитились одновременно Хайдфельд, Шумахер и Альгресуари, обогнать их на одинаковой тактике было практически невозможно. Сам же пишешь, что с запасом в секунду обогнать Адриана не удалось. А на одинаковой тактике(к той троице) этой секунде не откуда взяться. Потому предложенная командой тактика и то была перспективнее. Был шанс накатить в конце. Но вот Сутиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рановато в РБ записывать?

В любые ТОПы пока рановато, имхо.

Чтобы туда попасть, Виталию нужно выдать как минимум один по-настоящему сильный и стабильный во всех отношениях сезон. 2011 при всем прогрессе явно под эту категорию не подходит, увы. 2 гонки из 9 в зачете.

Учитывая, как дела обстоят с вакансиями в примерно равных сейчас по классу командах (Мерсы, ФИ, Заубер, Виллы и ТР), самый правильный вариант - это доташнивать в ЛРГП хотя бы до середины следующего сезона, в каждой гонке стараясь выбить из ведрища (если оно таковым и останется) максимальный результат.

Тогда есть шанс зацепиться за ТОПы.

А сейчас - уТОПия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзаный софт так окончательно и не поплыл, время только улучшалось(топливо). Если бы отпитились на 7 кругов раньше, то были бы скорее в средней части гонки, но медленее в конце. Практически равенство.

Это произошло главным образом потому, что у той группы была уже поношена резина. Как бы результат позднего пита. Но не хватило времени.

Что собственно я хочу донести - не было уже никакой разницы какую тактику выбирать после 31-го круга. В тот момент когда отпитились одновременно Хайдфельд, Шумахер и Альгресуари, обогнать их на одинаковой тактике было практически невозможно. Сам же пишешь, что с запасом в секунду обогнать Адриана не удалось. А на одинаковой тактике(к той троице) этой секунде не откуда взяться. Потому предложенная командой тактика и то была перспективнее. Был шанс накатить в конце. Но вот Сутиль

Хорошо, спорить можно долго, тем более что доказать невозможно, слишком большие допущения от такой разницы в кругах пита. Но можно сделать совсем небольшое допущение - а если пит на 2-3 круга раньше? Сутиль точно бы остался сзади. Тогда уж точно если не выше Хайда, то в очках быть вероятность огромная, потому что хоть Сутиль и оттормаживал Виталия, а на пару они как экспресс подъезжали к группе Хайд/Шуми/Хайме. Там разница в темпе была бы настолько велика, что пройти бы их было проще. А разница в пару кругов на пит-стопе, да новый софт - на темпе Виталия никак не отразилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас не понимаю.От командного мостика зависит 30%, а остальные косяки на базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас не понимаю.От командного мостика зависит 30%, а остальные косяки на базе.

Понимаешь, база базой, однако посмотри как вели по тактике предыдущие 2 гонки Хайме Альгерсуари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну ее нафик эту газировку! Вы что действительно хотите чтобы Виталий продвигал эту гадость в России?

a чем Лада или Флагман лучше? :)

Феттель еще и шампунь продвигает.

toyotafan, ответил в теме флейма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно обижать ред булл;)

Виталику переход будет на пользу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, были такие прикольные машинки, к примеру Ferrari 312T6 или Tyrrell-FordP34 , вот бы Виталию такую , как эта 312 , глядишь и гонку бы выиграл , там бы уже сцепление задней оси не подвело бы:haha:

Это ещё что за чудо юдо? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё что за чудо юдо?

Джул, это легенды конструкторостроения Формулы 1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас не понимаю.От командного мостика зависит 30%, а остальные косяки на базе.

А можно подробнее про 70% косяков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет так через 5-10 о переднем выхлопе Рено будут вспоминать, как о каком-то казусе. Булье это понимает и всеми средствами пытается доказать, что идея хорошая, что машина быстра.

Помнится, где-то читала о 6-ти колесном болиде. Тоже вроде как поначалу неплохо ехали, а потом все сошло на нет.

Шестиколесные не сошли на нет, их просто запретили в регламенте. (ссылка)

Как собственно и выхлоп этот передний, в следующем году. А то кто его знает, может года через 2 он бы и вернулся, как Керс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...