Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Достаточных данных о шинах из за погоды явно не удалось собрать ни одной из команд. Как обычно ясно только, что на харде надо проехать или очень долго или как можно меньше, но если будет существовать хотя бы малейшая вероятность дождя(суббота это подтвердила), то ставить хард на старте бессмысленно. Более вероятно, что хард все будут ставить в конце, когда весь софт закончится, тем более до сих пор не ясно будут ли терять время на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь сегодня Мерсы выйдут вперед в КК и там и останутся до конца чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно все сводится к тому что если машина не самовоз, толку от этой тактики ноль, как раз из-за растягивания пелетона, все таки есть разница сколько тебе нужно отыгрывать 20 секунд или больше минуты

Вы немного не уловили суть .,при старте на мягкой из глубины пилетона мы не реализуем потенциал мягкой резины ,из за растягивания пилетона в среднем потеря порядка 20 секунд ,плюс плотный трафик вы атакуете ,вас атакуют, это тоже значительные потери по времени .И в итоге если мягкий комплект дает 1,5 секунды преимущества то со всеми этими факторами от полутора секунд остается максимум 0,5 ,причем еще учтите что в данных условиях мягкий комплект долго не проживет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: Хочется еще раз завоевать подиум

Российский гонщик команды Renault даже не хочет слушать о том, что ему уже не удастся подняться в таблице чемпионата, а лучше сконцентрироваться на подготовке к следующему сезону. Виталий Петров считает, что несмотря на последние неудачи, ему под силу переломить ситуацию в свою пользу.

"Всё зависит от расположения звёзд на небе и от бога. В Формуле-1 всё не так просто. Сейчас другие команды прибавили в скорости, а мы немного потеряли. Конечно, хочется ещё раз завоевать подиум, но всему своё время. В Австралии подиум мы заслужили всей командой, мы были действительно быстры. Сейчас мы отстали от топовых команд, но не прекращаем работы. Сезон ещё не закончен.

Сейчас были внесены технические изменения в регламент чемпионата. Мы специально проектировали машину для этого диффузора, для выхлопных газов. Вообще посреди сезона менять правила нечестно, FIA так делать не должна. Я не один не согласен с таким решением. Хотя пока тяжело говорить, сколько мы проиграли по сравнению с другими командами", — цитирует Петрова агентство "Р-Спорт".

Петров оптимизма не потерял. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно стартовать на харде, дальше падать уже некуда...ну ТР + Ник + Барик обгонят, а далее только Лотусы. Терять то особо нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно стартовать на харде, дальше падать уже некуда...ну ТР + Ник + Барик обгонят, а далее только Лотусы. Терять то особо нечего...

Если дождя точно не будет, то можно и кругов, этак, через пять менять на софт. Вопрос только в том, на что способен болид ЛР. Всё-таки пока выбор тактики у нас сильно ограничен. Больше надежды на старт и удачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся надежда на дожжя...в хаосе,если стратеги ЛРГП не курнут или не будут злоупотреблять Флагман,то вполне вероятно(например кратковременыый дожжь!) можно совершить прорыв вперед и там удерживаться,благо новый комплект резины есть...если конечно с этим дебил-регламентом болид ЛР не совсем уж очень медленный! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров оптимизма не потерял. ;)

Вдруг рено что-то придумает, в прошлом году фдакт очень приличный у них получился, в этом выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу заварушку на старте завтра :wub:

Ага,лишь бы без нашего участия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся надежда на дожжя...в хаосе,если стратеги ЛРГП не курнут или не будут злоупотреблять Флагман,то вполне вероятно(например кратковременыый дожжь!) можно совершить прорыв вперед и там удерживаться,благо новый комплект резины есть...если конечно с этим дебил-регламентом болид ЛР не совсем уж очень медленный! :good:

Дождя не будет и он не особо нужен, в пятницу Рено показала свою скорость в дождь. На сухой трассе машина более конкурентоспособна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь сегодня Мерсы выйдут вперед в КК и там и останутся до конца чемпа.

до конца сезона или года, вы хотели сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Супер-мега завал на старте, начиная с места эдак 5 и до Виталия,чтобы очки были 100500%(С условием того,что Виталий этот ЗАМЕЕЕЕЕЕС аккуратно объезжает)

Судя по плотности результатов замес вполне реален примерно с 5 по 15 места. Но кто при этом стартует сзади? Шумахер, Петров, Хадфельд - в этом году одни из лучших (или лучшие) стартёров. По центру - непредсказуемые Хэмильтон и Сутиль. Так что есть большой шанс поучаствовать в завале, став его причиной, а этого как раз и не надо :angry:

В прошлом году Булье и Ко НИ разу не вступились за Виталия! НИ РАЗУ!

В этом,как мы видим ничего не меняется...

Так Рено же в "Ограниченной" группе до конца этого сезона за эпизод с Пике (мл). Нельзя им жаловаться ни на кого, тем более на "Вельтмайстера"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то опасаюсь, как бы наши между собой не забодались, Нику на пятки Роберт наступает, будет из кожи вон лезть, дабы доказать, что он быстрее Витали, может сгоряча в не обдуманную атаку пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыгыгыгыг

Ну есть еще альтернативный вариант - выйти из заварушки живым, приехать 11-м и дальше на пару недель форум будет

31 и кого нибудь еще

Тьфу на тебя,иди лучше мороженку скушай,вместо того чтобы каркать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по плотности результатов замес вполне реален примерно с 5 по 15 места. Но кто при этом стартует сзади? Шумахер, Петров, Хадфельд - в этом году одни из лучших (или лучшие) стартёров.

Когда стартовали с внешней стороны были лучшими, с внутренней не все так радужно (.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров оптимизма не потерял. ;)

Мне греют сердце: «Мы … проектировали машину». Думаю, это не просто слова, но и понимание технических проблем и личной ответственности. Неужели В.А. Петров так растет? Хочется верить, что целенаправленная, каждодневная учеба, изнурительный труд гонщика позволили В.А. Петрову в первом приближении стать пилотом - исследователем со своей точкой зрения? Пр. см. (#58591) от 14.01. 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC: "Уильямс" и "Заубер" против отмены ограничений на диффузоры

У них-то реальный шанс попадать в десятку появился...

А по гонке самым реальным вариантом по Виталию вижу такой: старт минус 2-4 позиции (плотность результатов в квалификации говорит, что можно и больше); первые круги ещё минус 1-2; по гонке - пара обгонов - ещё минус 2; косяки у топов (столкновения с отломанными носами, обоюдные проколы) - минус - 1-2... НО! Тактика - плюс 4; итого имеем 10 место в лучшем случае и одно очко в кармане.

Надеюсь на более радужное развитие событий, но готов и к худшему варианту.

PS: ИМХО ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу на тебя,иди лучше мороженку скушай,вместо того чтобы каркать :D

Это к Кимофилам :))) Они спецы по мороженому :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к Кимофилам :))) Они спецы по мороженому :))

Ладно, возьми печеньку. Только займи рот чем-нибудь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье голос подал: Булье призвал прийти к единому решению по диффузорам

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье призвал команды прийти к единому решению по выдувным диффузорам.

"Нам надо решить этот вопрос. Нехорошо, что в паддоке снова развернулась небольшая война, Формуле-1 не нужны подобные дебаты", — цитирует Булье Autosport.

Француз считает, что наилучшим решением будет отмена ограничений на работу диффузоров, но сохранение запрета на смену настроек двигателя между квалификацией и гонкой.

"Все согласились с запретом на смену настроек двигателя. Мы должны заморозить это правило до конца года. Это было бы честным компромиссом для всех", — сказал Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Забавный вы... :D

Джером Дэвид Сэлинджер:

Кстати, мой отец тоже когда-то был католиком. А потом, когда женился на моей маме, бросил это дело.

Бросайте вы это дело, завидовать. ;) Мелко и не красиво у вас это все получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бардак то не только у нас. Хэм объяснил подробнее, в отличие от Лотус Рено.

— Чем вы можете объяснить лишь 10-е место?

— Когда я нахожусь в кокпите, я не могу наблюдать за прогнозом погоды. За ним следят инженеры. В первой попытке мы поставили прикатанный комплект мягкой резины, в то время как у всех остальных были свежие шины. Собственно, этим всё и объясняется. Мы выбрали неверную стратегию, оказавшись не в тот момент не на той резине. Я должен работать над этим, поскольку должен самостоятельно принимать подобные решения.

— Как же было принято это решение?

— Я не имею ни малейшего понятия о том, каков прогноз погоды. Я постоянно спрашивал у своих ребят, какова ситуация. У меня не было должного сцепления с трассой на старом комплекте, а когда мне поставили свежий комплект резины, пошёл дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в конце интервью сказал, что "попробуют отыграть позиции при помощи стратегии" B)

Будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, возьми печеньку. Только займи рот чем-нибудь. :D

Проще руки связать :haha:

Бросайте вы это дело, завидовать. ;) Мелко и не красиво у вас это все получается...

Завидовать кому и чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...