Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Почти в конце гонки, на 50-м круге, Виталий Петров отметился атакой на Камуи Кобаяси. Петров попробовал обойти японца на торможении на грязной части трассы по внутренней траектории, но ошибся на торможении и проехал дальше. Контакта не было, Кобаяси аккуратно вернул себе позицию. Но стоит отметить, что затормози Петров чуть ранее даже на этой грязной траектории, то положение болидов позволяет считать, что обгон бы завершился успешно

Остальное здесь

http://www.championat.com/auto/_f1/article-89272.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению наших форумных хомяков - от 0,8с,,,А на разных трассах эта цифра будет меняться в зависимости от характеристик этих трасс,,,

Ну если судить по практике, то не более 0,5 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий и Бруно будут в выходные на традиционном историческом фестивале в Гудвуде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если судить по практике, то не более 0,5 секунды с круга.

Т,е, на трассе Сильверстоуна в квалификации - 0,5с, я правильно поняла? Мне вот не понятно относительно чего или кого будем считать эти потери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т,е, на трассе Сильверстоуна в квалификации - 0,5с, я правильно поняла? Мне вот не понятно относительно чего или кого будем считать эти потери?

Нет, это в Валенсии. Считаю относительно Ника вторая практика. Но наверняка должны подготовить новинки, минимизирующие эти потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т,е, на трассе Сильверстоуна в квалификации - 0,5с, я правильно поняла? Мне вот не понятно относительно чего или кого будем считать эти потери?

Чьи потери считать? Потери будут у всех, кроме тех, кто с Косвортом. А у кого они будут больше, никто не знает. Каждый кивает на других и в тайне надеется, что именно он пострадает меньше и будет в выигрыше. Все цифры до гонки в данной ситуации - это гадание на кофейной гуще. Только в Сильверстоуне узнаем правду!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это в Валенсии. Считаю относительно Ника вторая практика. Но наверняка должны подготовить новинки, минимизирующие эти потери.

Вчерашним днём живёшь, мы тут обсуждаем потери в Сильверстоуне после нового регламента,,,да и как Ник может быть точкой отсчёта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьи потери считать?

Наши,,,потери других меня не интересуют,,,Значит будем ориентироваться на Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашним днём живёшь, мы тут обсуждаем потери в Сильверстоуне после нового регламента,,,да и как Ник может быть точкой отсчёта?

Я лишь ответил на то, что потери будут 1,5-2 секунды. Ну а кто, как не Ник может быть точкой отсчета?) Как раз относительно напарника на таком же болиде и можно определить сколько теряешь с новым регламентом. Пока мы знаем можем предположить сколько потеряли бы в Валенсии, исходя из тестов в практиках, и это далеко не 1,5-2 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оценка специалистов где то от 1,5 до 2 секунд с круга потеряет Рено

То есть привет, тим лотус? Печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оценка специалистов где то от 1,5 до 2 секунд с круга потеряет Рено

линк?, я слышал про 0,5-1,0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь ответил на то, что потери будут 1,5-2 секунды. Ну а кто, как не Ник может быть точкой отсчета?) Как раз относительно напарника на таком же болиде и можно определить сколько теряешь с новым регламентом. Пока мы знаем можем предположить сколько потеряли бы в Валенсии, исходя из тестов в практиках, и это далеко не 1,5-2 секунды.

"Толи я дурак, толи лыжи не едут",,,Мы обсуждаем потери Рено , а не отставание, опережение напарника,,,

например: время Витали в Сильверстоуне-1.32.5, время Ника - такое же, какие можно сделать выводы?

Что Рено ничего не потеряли?:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше дождаться гран при и посмотреть в реале, как выступит ЛоРен. Лично мне кажется, что все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне потеряют все, за исключением команд на Косвортах, но они ничего и не имели, так что будет паритет. Как я понимаю, основную прижимную силу этот режим двигателя дает на торможениях, в тот момент когда пилот отпускает педаль газа и нажимает на тормоз, количество выхлопных газов не уменьшается, они с прежней скоростью поступают в диффузор и прижимают заднюю часть болида. Но мы помним как Виталик на тестах долгое время испытывал проблемы на торможениях. Конечно, я не знаю всех тонкостей устройства "переднего" выхлопа, но мне кажется что у Лорен эффективность работы на торможениях ниже, чем у команд использующих "задний" выхлоп. Косвенно это подтверждается тем что Лорен сильнее всего отстает от лидеров на тех секторах, где требуются жесткие торможения, то есть в злополучных "медленных" поворотах. Так что может рано мы похоронили команду в этом сезоне, вполне может быть что они потеряют меньше тех кто имеет "задний" выхлоп, ибо Лорен многого и не имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне потеряют все, за исключением команд на Косвортах, но они ничего и не имели, так что будет паритет. Как я понимаю, основную прижимную силу этот режим двигателя дает на торможениях, в тот момент когда пилот отпускает педаль газа и нажимает на тормоз, количество выхлопных газов не уменьшается, они с прежней скоростью поступают в диффузор и прижимают заднюю часть болида. Но мы помним как Виталик на тестах долгое время испытывал проблемы на торможениях. Конечно, я не знаю всех тонкостей устройства "переднего" выхлопа, но мне кажется что у Лорен эффективность работы на торможениях ниже, чем у команд использующих "задний" выхлоп. Косвенно это подтверждается тем что Лорен сильнее всего отстает от лидеров на тех секторах, где требуются жесткие торможения, то есть в злополучных "медленных" поворотах. Так что может рано мы похоронили команду в этом сезоне, вполне может быть что они потеряют меньше тех кто имеет "задний" выхлоп, ибо Лорен многого и не имел.

В принципе вполне логично, на это вполне можно надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линк?, я слышал про 0,5-1,0

0.5-1.0 это по отношению к другим командам ,а так потери составят 1,5-2,0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.5-1.0 это по отношению к другим командам ,а так потери составят 1,5-2,0

Если все так, то это полный кошмар. Сейчас отставание от лидеров около 2сек + 1сек это уже практически на уровне Маруси и другого Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто шутка из темы юмора.

Простой выборгский паренек всегда мечтал надава... наве.... обогнать Шумахера на трассе Формулы-1. И пусть те, кто в него не верил, теперь кусают локти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.5-1.0 это по отношению к другим командам ,а так потери составят 1,5-2,0

пруф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Толи я дурак, толи лыжи не едут",,,Мы обсуждаем потери Рено , а не отставание, опережение напарника,,,

например: время Витали в Сильверстоуне-1.30.5, время Ника - такое же, какие можно сделать выводы?

Что Рено ничего не потеряли?:haha:

Будете смеяться, но если за константу взять, что скорости пилотов сильно не различаются. И один из них показал время на болиде, соответствующем новому регламенту, а другой нет, то да.

Я и говорю о потери рено, если вы не знали, то Виталий тестировал будущие изменения в регламенте на практике.А что скорости Ника и Виталия так сильно различались? Ну давайте введем еще такую переменную, как чистую скорость пилота. Допустим, что один был быстрее по чистой скорости на 0,2-0,3 секунды. Хотя если сравнить лучшие времена за уикенд, то разница в районе 0,1 секунды, при том что Виталий его показал в практике, а не квале. Получим 0,5+/-0,3 по максимуму. Даже с учетом скорости пилота, потери не соответствуют 1,5-2 секундам. Естественно это все только предположения, основанные на условие, что Ник и Виталий тестировали в разное время. Время Ника во 2 и 3 практике косвенно подтверждает это предположение, или же он с изменениями ехал быстрее, чем без:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут что подумал, Надо Роберта Кубицу на командный мостик подтянуть...

...и назначить его гоночным инженером до полного выздоровления :)

Интересно, кого из нынешних боевых пилотов он поддерживал бы в большей степени?

Виталия или Ника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруф?

нету ! Цифры обьективно приблизительные ,на основе анализа всех вью ,высказывания тех или иных специалистов . в Сильвере все будет видно , а так оптимизма у меня нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и назначить его гоночным инженером до полного выздоровления :)

Интересно, кого из нынешних боевых пилотов он поддерживал бы в большей степени?

Виталия или Ника?

он профессионал ,и результаты для него важнее ,то есть будет работать не против кого ,а на команду -для репутации ,тем более что в случаи удачного лечения ,место в болиде у него без сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши,,,потери других меня не интересуют,,,Значит будем ориентироваться на Вильямс

Логично было бы ориентироваться на Хиспанию. Думаю их ограничения в регламенте затронут в меньшей степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье долго и внимательно смотрел своим пронзительным взглядом на кофейную гущу. И теперь он точно уверен.

"Лотусу-Рено" гарантировано будущее

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье прокомментировал слухи о возможных финансовых проблемах команды3D, отметив, что "Лотусу-Рено" гарантировано стабильное будущее.

"Команде3D гарантировано чёткое и яркое будущее. У нас есть спонсоры, у владельцев команды есть средства, так что, возможно, в паддоке есть некоторая зависть к нам, и этими высказываниями о финансовых проблемах пытаются затронуть моральное равновесие команды.

После смены собственника в команде3D произошли серьёзные кадровые перестановки. Время покажет, что мы были правы и что мы сильны. После скандала боевой дух команды пострадал, поскольку сотрудники работают для того, чтобы бороться в гонках, а не участвовать в скандалах. Пришлось внести свежую струю и дать понять команде, что она по-прежнему способна добиваться высоких результатов.

Я наслаждался двумя подиумами подряд в начале сезона. Это было нелегко, но гонщики доказали, что наш болид конкурентоспособен. Да и сама Формула-1 в этом сезоне крайне интересна. Уверен, что болельщикам по душе то зрелище, которое дарит каждый этап — думаю, сейчас Формула-1 выдерживает идеальный баланс между спортом и шоу", — цитирует Булье BBC.

Если честно, постоянные поминания 2ух подиумов в начале сезона, уже набили оскомину. Но в остальном, по-моему, гордиться пока больше нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...