Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Наконец-то - немного откровения! А то всю дорогу: политкорректность, корпоративные интересы. Лорен - в стагнации! Виталию надо менять конюшню, обязательно!!! А если в следующем сезоне этого не случиться, то менеджера.

Про менеджера это конечно горячка. А вот относительно откровений - лично у меня, никаких иллюзий не было. R - 31 не едет (так как хочется) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть информация по тому какую резину Виталий потратил? во втором сегменте Виталий выезжал на новом софте или как некоторые лидеры на юзаном с Ку1?

п.с. Хоть Ник молодец додумался в ку3 не убивать весь софт как обычно ЛР делают в орьбе за 9 позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть информация по тому какую резину Виталий потратил? во втором сегменте Виталий выезжал на новом софте или как некоторые лидеры на юзаном с Ку1?

от к1 софт остался на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Досужие мысли

Блог Елены Климановой

Виталик, вперёд!

«Заграница нам поможет».

О. Бендер - «12 стульев» И. Ильф, Е. Петров

Многие российские болельщики Формулы 1 следят за перипетиями борьбы в чемпионате только потому что за команду Renault выступает наш соотечественник Виталий Петров. Но несмотря на то, что большинство искренне радуется успехам «первого русского в Формуле 1», всё равно находятся сомнительные личности, готовые вылить на Виталика тонны скепсиса. Обвиняя Петрова в частых авариях они забывают, что вечно ломающийся болид ему построила команда, а не он сам себе его сляпал, поэтому и пришлось брать то, что дали. О том, что даже на таком "оборудовании" наш мальчик умудряется рвать своего напарника по команде - Ника Хайдфельда, как тузик грелку, ненавистники Петрова почему-то молчат. А уж про единоборства Петрова с Алонсо, Шумахером и другими "крутыми парнями" паддока они и вовсе не вспоминают. Наверно, чтобы не расстраиваться лишний раз.

Эти не слишком объективные и едва ли порядочные люди придираются к Петрову по малейшему поводу или даже без него. На всяких интернет-форумах что ни день появляются всё более изращённые в своей глупости ругательные комментарии в адрес Виталика. Это так некрасиво. Уж если критиковать, то за дело, а языком болтают только... только альтернативно мыслящие. Разбирать тонкости «аргументации» и «железной логики» ненавистников Петрова я сейчас не буду, - и без того понятно, что это пустая трата времени. Но во имя справедливости приведу несколько цитат англоязычных поклонников Формулы 1 с сайта crash.net. Отрадно видеть, что за кордоном тоже любят Петрова и понимают, что Виталик – способный гонщик и, в отличие от многих, находится на своём месте.

Пользователь Adrian John пишет:

«Когда в конце 2009-го года Renault взяла его [Петрова] в команду, я был настроен скептически. Но он там на своём месте. Иногда он проводит просто фантастические старты, и показывает хорошие времена на круге. Хайдфельд – не чемпион, но он достойный напарник, хотя Петров почти всё время его побеждает. Мне бы очень хотелось, чтобы некоторые идиоты, которые здесь комментируют, раскрыли глаза пошире и увидели, что происходит во время гоночных уикендов, вместо того, чтобы писать всякую чушь. Конечно, в этом году маловероятно, что Виталик выиграет гонку, но я желаю ему продолжать в том же духе».

Пользователь RachieDoo:

«Думаю, Виталику по силам выиграть гонку в этом году. У него есть потенциал для этого. Мне бы очень хотелось увидеть его на верхней ступеньке пьедестала. Вперёд, Петров!»

Пользователь USF1_Fan:

«…несмотря на то, что он гораздо менее опытный, чем большинство новичков Формулы 1, он отлично выступал и ему недалеко до победы. Вряд ли в этом году, но ему не стоит волноваться из-за следующего года. Возможно, в тогда машина будет более конкурентоспособной».

Вот, как думают англоговорящие любители Формулы 1 про нашего русского мальчика. Необъективные личности есть, конечно, и там. В семье, как говорится, не без приплода…ой, урода. Но их писклявые голоса перекрывает мощный бас легенды Королевских гонок Найджела Мэнселла. В своё время Мэнселл гонялся как дьявол, круша соперников направо и налево, причём не только на трассе. Раз даже с самим великим Айртоном Сенной подрался. Так что Мэнселл знает толк в нечестных приемчиках, и умеет отличить хорошего гонщика от никудышнего. И когда такой человек, обладатель чёрного пояса по каратэ, между прочим, говорит что Виталик – крутой и ему вполне по силам выиграть гонку в этом году, я Мэнселлу верю.

Точно так же как не вызывают сомнений и слова другой легенды автоспорта Жана Алези. Жан тоже считает, что Виталик – очень способный и всячески его хвалит. А если кто-то из малочисленной армии «петрофобов» наивно полагает, что мнения Алези или Мэнселла недостаточно для того, чтобы перестать изрыгать тонны проклятий в адрес «выборгской ракеты» то мне остаётся только посочувствовать этим лучезарным личностям.

А ещё я надеюсь, что со временем ситуация в команде наладится, «эффективный» управленец Эрик Булье наконец найдёт общий язык со своими работниками или просто научится «стучать по столу», а машина поедет так, что привезёт Виталика на первую ступеньку пьедестала почёта. Хотя, подозреваю, и в этом случае найдутся желающие покритиковать нашу «выборгскую ракету».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место в топ-команде из первой четверки еще надо заслужить. А, для этого надо убедительно переиграть Хайда по итогам сезона. Хотя, согласен, в Рено особо уже ничего не светит в плане высоких результатов.

Нормаааально! В начале сезона тут спорили на сколько Виталий будет отставать от Ника (кстати кто-то тут даже шляпу обещал съесть!;)), а теперь уже Виталий, находящийся второй год в Формуле 1 должен " убедительно переиграть Хайда (с многолетним опытом) по итогам сезона" Аппетиты растут! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Да ладно, разорвать контракт, сменить менеджера, что еще? Не надо поддаваться эмоциям, Косаченко делает максимум возможного для Петрова и его будущего. ;)

Никаких эмоций относительно Оксаны Павловны. На этапе попадания в F1, безусловно, она сделала всё возможное, особенно, - касательно поиска спонсоров. Однако, ныне ситуация - иная. Виталий "засветился" и, очень похоже, перерос возможности ОК. "Nothing personal, it's just business!"

А по поводу Лорен - да, сплошные эмоции...! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Сидели с Петровым, смотрели Гран-При-2. ...

Обиднее собственная ошибка в первом сегменте, — из-за нее пришлось сделать две длинных серии вместо коротких. Результат — решение сэкономить комплект во втором сегменте и проехать на нем один-единственный круг. А там было уж — как повезет. С Ди Рестой, ошибившемся на третьем секторе, повезло, а вот с Сутилем, пересилившим-таки время «Рено» на три сотые — не очень…

Я что то упустил?

1 сегмент: 1 медиум и 1 новый софт

2 сегмент: 1 юзаный софт

в третьем не выезжал

Вопрос: сколько новых софтов осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн: сегодняшняя квалификация разочаровала "Лотус-Рено"

Главный гоночный инженер "Лотуса-Рено" Алан Пермейн подвёл итоги прошедшей квалификации Гран-при Европы, в которой Ник Хайдфельд стал девятым, а Виталий Петров — 11-м.

"Сегодняшняя квалификация разочаровала. Нашей целью всегда является попадание обеих машин в третий сегмент, так что тот факт, что Виталию не хватило лишь трёх сотых секунды, как минимум обиден.

У нас есть небольшое преимущество благодаря тому, что мы можем решать, на каких шинах будем стартовать. Мы видели, что Адриан Сутиль не собирается выезжать, и не имели скорости, чтобы проехать быстрее машин впереди, так что, решив поберечь шины и не проходить быстрый круг, мы оставили открытым вопрос с гоночной стратегией Ника.

Вероятно, в гонке будет смесь из стратегий с двумя и тремя пит-стопами, ведь трасса не столь сурова к шинам, как Барселона или Турция. Если говорить о погоде, то я бы сказал, что вероятность такого дождя, как в Канаде, крайне мала", — цитирует Пермейна пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы.... расстроила их квалификация

Так расстроились, что решили не выпускать Ника на боевой круг и зазвали после установочного обратно в боксы... видимо, чтобы утешил расстроенное Рено, тудыть их в маковку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Сидели с Петровым, смотрели Гран-При-2. ...

Обиднее собственная ошибка в первом сегменте, — из-за нее пришлось сделать две длинных серии вместо коротких. Результат — решение сэкономить комплект во втором сегменте и проехать на нем один-единственный круг. А там было уж — как повезет. С Ди Рестой, ошибившемся на третьем секторе, повезло, а вот с Сутилем, пересилившим-таки время «Рено» на три сотые — не очень…

Я что то упустил?

1 сегмент: 1 медиум и 1 новый софт

2 сегмент: 1 юзаный софт

в третьем не выезжал

Вопрос: сколько новых софтов осталось?

Судя по твиттеру, Виталий 2 раза выезжал на новом софте здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твиттеру, Виталий 2 раза выезжал на новом софте здесь

Пардон, не разглядел я двух выездов на софте. Я так понял что в Ку1 было 2 выезда на медиуме, а вот Ник использовал софт, потом в Ку2 выехал сперва на нем же, потом на новом. А Виталий сделал один выезд на новом софте. И все. Значит 2 новых софта должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пермейн:

Вероятно, в гонке будет смесь из стратегий с двумя и тремя пит-стопами, ведь трасса не столь сурова к шинам, как Барселона или Турция.

Походу Виталий с Ником на разных стратегиях будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, не разглядел я двух выездов на софте. Я так понял что в Ку1 было 2 выезда на медиуме, а вот Ник использовал софт, потом в Ку2 выехал сперва на нем же, потом на новом. А Виталий сделал один выезд на новом софте. И все. Значит 2 новых софта должно быть.

1 новый софт остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, не разглядел я двух выездов на софте. Я так понял что в Ку1 было 2 выезда на медиуме, а вот Ник использовал софт, потом в Ку2 выехал сперва на нем же, потом на новом. А Виталий сделал один выезд на новом софте. И все. Значит 2 новых софта должно быть.

ну надежда умирает последней,мне тоже бы так хотелось,но прочитав последние интервью,как-то тоскливо,хотя я не пессимист,одно не пойму почему Виталик говорит что все ровно был бы ниже Ника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 новый софт остался

Откуда дровишки? Я не отрицаю что это так и есть, но подтверждения этому не было. В ку1 Виталика не показали. Улучшение со второй попытки у него было такое, которое вполне по силам было сделать на медиуме. В Ку2 один выезд на софте. В твитере Рено нет ни слова о том что 2 раза Виталию ставили новый софт, одно упоминание в Ку2. В официальном релизе тоже молчок. Почему такая уверенность?

ну надежда умирает последней,мне тоже бы так хотелось,но прочитав последние интервью,как-то тоскливо,хотя я не пессимист,одно не пойму почему Виталик говорит что все ровно был бы ниже Ника?

Где он говорит что был бы ниже Ника? :blink: Он сказал, что выйдя в Ку3 не стал бы выезжать, ибо мерсы не достать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну надежда умирает последней,мне тоже бы так хотелось,но прочитав последние интервью,как-то тоскливо,хотя я не пессимист,одно не пойму почему Виталик говорит что все ровно был бы ниже Ника?

читай внимательнее, он говорит "как и у Ника"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай внимательнее, он говорит "как и у Ника"

Ваша правда,прочитал невнимательно :wub:,спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петрову не хватило всего трех сотых секунды, чтобы пробиться в финал квалификации Гран При Европы, а его напарник по Lotus Renault Ник Хайдфельд показал девятый результат...

Ник Хайдфельд (9-й): "В субботней утренней тренировке мы немного поменяли настройки - все прошло по плану, без каких-либо происшествий. А вот первая часть квалификации сложилась не так, как хотелось бы, потому что я рассчитывал совершить всего один быстрый круг и таким образом сберечь резину. К сожалению, мне пришлось замедлиться из-за трафика, результат оказался недостаточно хорошим - я вынужден был проехать еще несколько кругов.

Вторая часть сессии обошлась без проблем, но нам нужно было прибавлять, потому я совершил еще одну попытку на новых мягких шинах. Она оказалась успешной и позволила мне пробиться в финал сессии, показав девятое время. Затем мы увидели, что в решающей части квалификации Адриан Сутил не стал выезжать из боксов - и прервали собственную попытку, поскольку все остальные уже показали время, которое значительно превосходило наши возможности.

Разумеется, когда вы сидите за рулем и готовитесь начать быстрый круг, а вам отдают команду вернуться в боксы - хочется ехать дальше. Но в данном случае решение было верным, поскольку позволило сэкономить резину. Мы рассчитывали оказаться по итогам квалификации выше девятого и 11-го мест, но если говорить откровенно - именно такова наша скорость сегодня. Мы находимся на этих позициях, но рассчитываем сильно провести завтрашнюю гонку".

Виталий Петров (11-й): "Мне совсем немного не хватило, чтобы пробиться в первую десятку - но таковы уж гонки. Порой кто-то из соперников опережает вас - но завтра нас ждeт новый день. У нас не было каких-то особенных проблем, просто не хватало скорости, потому в гонке мы будем выкладываться изо всех сил.

Нас ждет длинная дистанция, а жара станет дополнительной сложностью. Мы проанализируем данные и, хочется верить, сможем прибавить на свежих шинах. Уверен, что завтра будет много обгонов, и многое будет зависеть от того, кому удастся лучше сохранить шины. Они здесь изнашиваются не очень быстро, и мы не увидим гонку наподобие барселонской, так что завтра я рассчитываю побороться и добыть хороший результат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Принимайте в свои ряды новичка, хотя формулу смотрю с 1994 года. Вот занятная ссылочка, которая вроде ставит все точки над и по поводу оставшихся софта.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/465262

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки? Я не отрицаю что это так и есть, но подтверждения этому не было. В ку1 Виталика не показали. Улучшение со второй попытки у него было такое, которое вполне по силам было сделать на медиуме. В Ку2 один выезд на софте. В твитере Рено нет ни слова о том что 2 раза Виталию ставили новый софт, одно упоминание в Ку2. В официальном релизе тоже молчок. Почему такая уверенность?

Где он говорит что был бы ниже Ника? :blink:

Виталик выезжал на короткую серию в К1 на медиуме и поставил в итоге результат 1.41.5, затем он заезжает в боксы и выезжает еще раз, но уже на софте. При попытке поставить лучшее время ему мешает трафик на одном круге, затем ошибка на другом (о чем он и признался Попову). В результате из за этого резина теряет свои свойства и поэтому итоговый результат в К1 такой низкий, но его хватает для выхода в К2. В К2 Виталий ставит свой результат на короткой серии на софте, пытаясь его максимально сэкономить, но этого не хватает для попадания в следующий сегмент квалификации. В итоге на гонку остается заюзанный медиум и софт, не сильно использованный софт и два комплекта "свежего" медиума и один софта. Причем на такой расклад Виталий шел сознательно, следовательно для него изначально планируется тактика двух пит-стопов, отрезок на новом медиуме, отрезок на новом софте, отрезок на малоиспользованном софте, осталось только расставить их в хронологическом порядке, возможно правда, что придется использовать заезженный софт (или еще один новый медиум), но количество кругов на нем будет невелико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Лотус Рено, шутники блин

Q3 or not Q3 - that is the question:
Are you ready, Vitaly? Yes I am: http://t.co/92yk8w1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ отставить панику!Я пару дней читаю,что если болид не едет,надо забивать на Q3.Хотели-получите!Я понимаю,что

тактики в ЛоРен еще те,но чем черт не шутит :hello: Может хоть кто-то читает наш форум :D

Да и вообще Виталий нас разбаловал.Нам не нужна столбовая дворянка,нам нужна Владычица Морская :good: :good:

Да и с Ред Буллами надо что-то делать!Может на софте запретить ездить :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Сутиля на старте удасться опередить, стартовая прямая кажется самая длинная, но Ник впереди меня напрягает,,,может помешать, как в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик выезжал на короткую серию в К1 на медиуме и поставил в итоге результат 1.41.5, затем он заезжает в боксы и выезжает еще раз, но уже на софте. При попытке поставить лучшее время ему мешает трафик на одном круге, затем ошибка на другом (о чем он и признался Попову). В результате из за этого резина теряет свои свойства и поэтому итоговый результат в К1 такой низкий, но его хватает для выхода в К2. В К2 Виталий ставит свой результат на короткой серии на софте, пытаясь его максимально сэкономить, но этого не хватает для попадания в следующий сегмент квалификации. В итоге на гонку остается заюзанный медиум и софт, не сильно использованный софт и два комплекта "свежего" медиума и один софта. Причем на такой расклад Виталий шел сознательно, следовательно для него изначально планируется тактика двух пит-стопов, отрезок на новом медиуме, отрезок на новом софте, отрезок на малоиспользованном софте, осталось только расставить их в хронологическом порядке, возможно правда, что придется использовать заезженный софт (или еще один новый медиум), но количество кругов на нем будет невелико.

Я все это видел, кроме одного - выезжал ли он второй раз именно на софте. Повторяю вопрос - где это было видно и где это написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...