Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мне больше в этом цырке нравиться Оксана Косаченко: я всегда добиваюсь своего, а это значить следующий сезон чимпионский Петрова, а не Себа. Так что можна посматривать где она попивает кофе, но с Алонсо она не будет паровать Петрова. Так что РБ или Маки более вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну а че. Ща Путин договорится, проведет марусю в ЦАГИ, продуют там, спроектируют. И фигня, что будет на миг-29 похож болид, зато Феттель заплачет при виде такой самовозки) СЗОТ

Еще можно будет соперников расталкивать.

Сразу вспомнил анимешку Immortal Grand Prix. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше в этом цырке нравиться Оксана Косаченко: я всегда добиваюсь своего, а это значить следующий сезон чимпионский Петрова, а не Себа. Так что можна посматривать где она попивает кофе, но с Алонсо она не будет паровать Петрова. Так что РБ или Маки более вероятно.

В Маки не возьмут. У них сейчас идеальный состав.

В Ред булл теоритически могут, но так своей молодёжи хватает(50/50)

В Ферры врят ли так как там Алонсо, а это по умолчанию стать вторым пилотом.

Остальные не кактят никак вообще.

Самое правильное будет оставаться в Рено и постепенно подмять всё под себя. Чтобы именно его считали первым пилотом и под него стоили машину.

Но я всё же мечтаю чтобы Виталий в Ред булле оказался. Эхх мечты мечты :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маки не возьмут. У них сейчас идеальный состав.

В Ред булл теоритически могут, но так своей молодёжи хватает(50/50)

В Ферры врят ли так как там Алонсо, а это по умолчанию стать вторым пилотом.

Остальные не кактят никак вообще.

Самое правильное будет оставаться в Рено и постепенно подмять всё под себя. Чтобы именно его считали первым пилотом и под него стоили машину.

Но я всё же мечтаю чтобы Виталий в Ред булле оказался. Эхх мечты мечты :wub:

Молодежь то есть у Быков, но реально не вижу чтобы Хайме или Буэми смогли заменить Марка. Риккиардо..... ну не знаю, чето не верится что его сразу в старшебыки. Кто еще?

По Макам согласен, там ловить нечего.

Ферры возможно, ну и что что Алонсо? Велика беда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кажется понял кто испортил гонку Виталику.

Мы уже говорили про Альгерсуари и его бездумных действиях.

О Сутиле, который на трех колесах был ходячей опасностью на трассе.

Но это все следствия. А вот причина:

http://www.youtube.com/watch?v=ApoXq41ZK5U

Кобаяши. Камуи слишком оптимистично идет на Сутиля и бьет его по колесу, которое отвалится через несколько поворотов. С этого все и началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше в этом цырке нравиться Оксана Косаченко: я всегда добиваюсь своего, а это значить следующий сезон чимпионский Петрова, а не Себа. Так что можна посматривать где она попивает кофе, но с Алонсо она не будет паровать Петрова. Так что РБ или Маки более вероятно.

Считается, что РБР имеет свой инкубатор и чужим там не место. А вот одна темная и довольно наглая личность может в конце концов таки задолбать всё сообщество формулы. В реальный мир его могут вернуть методом "пинок под зад". Кстати, он недавно в Ферах поездить изъявлял желание. В Маках с адекватным Баттоном было бы комфортно. Но произойдет это, наверное всё таки в 2013. А какая конюшня будет на тот момент сильнеее, это большой вопрос. Уж очень рьяно Рено поддерживает переход на турбомоторы. Есть наработки?

Но это далёкая и весьма туманная перспектива. Вот как преодолеть полосу невезения в этом сезоне? Тяжело уже стало смотреть гонки. Видна скорость, стабильность, хладнокровие и рассудительность Виталия, но каждый раз команда фейлит. Не могу понять почему ни в одной гонке не дали ему возможность реализовать агрессивную стратегию с большим количеством питов? Или удача в Австралии зомбировала Рено? Теперь ВСЕ этапы будем проходить экономя резину? Тогда введите меня в анабиоз до следующего сезона. Я ЭТО не выдержу. И, по большому счету, плевать что там поёт Бульен после каждого этапа. Я не понимаю для кого он это вообще говорит. Любой, мало-мальски разбирающийся в формуле человек, поймет что произошло в гонке и без его "выводов". Обидно, что реально выросший гонщик, сливается своей командой от этапа к этапу. Не верю, что это спланировано, но адекватных объяснений происходящему не нахожу. Остаётся верить, что полоса невезения всё таки закончится или Виталий поедет не благодаря своей команде, а вопреки их "усилиям". Может пора наглеть и, когда плывут шины, не спрашивать разрешения на изменение тактики, а уведомить мостик, что на следующем круге захожу на пит и баста. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой, мало-мальски разбирающийся в формуле человек, поймет что произошло в гонке и без его "выводов". Обидно, что реально выросший гонщик, сливается своей командой от этапа к этапу. Не верю, что это спланировано, но адекватных объяснений происходящему не нахожу. Остаётся верить, что полоса невезения всё таки закончится или Виталий поедет не благодаря своей команде, а вопреки их "усилиям". Может пора наглеть и, когда плывут шины, не спрашивать разрешения на изменение тактики, а уведомить мостик, что на следующем круге захожу на пит и баста. ;)

Не парьтесь, кому надо тот заметит Виталика ;) Ох как я надеюсь что это Ред булл будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кажется понял кто испортил гонку Виталику.

Мы уже говорили про Альгерсуари и его бездумных действиях.

О Сутиле, который на трех колесах был ходячей опасностью на трассе.

Но это все следствия. А вот причина:

http://www.youtube.com/watch?v=ApoXq41ZK5U

Кобаяши. Камуи слишком оптимистично идет на Сутиля и бьет его по колесу, которое отвалится через несколько поворотов. С этого все и началось.

Камуи, конечно жестко проходил Сутиля, но колесо у него не отвалилось, а разбортировалось от удара об ограждение. А в стену Сутиль приехал, наверное потому, что резина уже не держала совсем. И кто кого бьет тоже не совсем очевидно. У меня сложилось ощущение, что Сутиль, видя Кобу, начинает закрываться, но поздно. Виталий о грязных методах обороны Сутиля в этой гонке тоже говорил. Хотя Коба тоже лез в очень узкое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

произойдет это, наверное всё таки в 2013. А какая конюшня будет на тот момент сильнеее, это большой вопрос. Уж очень рьяно Рено поддерживает переход на турбомоторы. Есть наработки?

Рено была одна из первых со своими турбо моторами в конце 70-х. Быстрая машина, но ненадежная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль тут ехал нормально, а Кобу понесло боком, и он подвинул ФорсИн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено была одна из первых со своими турбо моторами в конце 70-х. Быстрая машина, но ненадежная.

В 70-х многое по другому было. :) Сколько сходов в этом сезоне из-за неисправностей? Надежность болидов выросла очень серьёзно, двигатель не один ещё не сгорел. Технологии творят историю. И в 70-х Рено быстро вылечили мотор. Соперники перестали смеяться, когда "кипящие чайники" вдруг перестали гореть и уехали от всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ферры Камуй либо Серхио уйдут, уверен на 99%

в феррах не было и не будет японцев.

Обсуждают контракты в соответствующей теме.

А Виталий, если и уйдет, то в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в феррах не было и не будет японцев.

Обсуждают контракты в соответствующей теме.

А Виталий, если и уйдет, то в Макларен.

Сначала нужно титул с Рено взять, а потом видно будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в феррах не было и не будет японцев.

поживём увидим B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Ух...еле осилил всю ветку, после Монако. Столько всего написано и показано, всем спасибо.

А теперь про аварию Виталия. Посмотрев видео онбоард Петрова прекрасно видно, что Виталик просто вовремя не спрогнозировал ситуацию (в отличие от Хэмильтона например, который вовремя сбавил скорость) и зачем то в шикане пошел на газ ну и естественно далее то, что есть. На мой субъективный взгляд, конечно же вины Виталика в аварии нет. Но все таки некоторый осадок остался, ведь он мог предотвратить свою аварию, но видимо чувство соперничества превзошло. Ведь на этом круге его обошел Мальдонадо и Хэмильтон причем как стоячего. Видимо хотел не отставать и идти на грани. Итог не самый радужный. В целом по гонке Петров просто красавчег: какой старт, 26 кругов на Супер софте, темп и т.д. Жалко вообщем, что так все произошло. Удачи в Монреале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже моного раз выкладывали видео, где отчетливо видно, что тормозит он очень поздно.

Не буду вас переубеждать, это бессмысленно. Однако, если всё же захочется понять: открываем видео, смотрим покадрово -- с момента, когда на кочке подлетает Хайме(это ещё даже не начал замедляться), до того как блокируются колёса у Виталия, проходит десять кадров. В том видео 25 кадров в секунду, то есть эти десять кадров равны четырём десятым секунды, а ведь время реакции ещё меньше. И это при условии неожиданности такой такой ситуации и плотной борьбы. То есть на грани человеческих возможностей.

А теперь давайте конкретно. Виталий затормозил за четыре десятых(специально беру максимально возможное значение), вы говорите, что это «поздно». Хорошо, тогда скажите, сколько(опять же в десятых секунды) тогда будет «непоздно»? И откуда у вас право так утверждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мове: в аварии на 68-м круге не среагировали бы 99 пилотов из 100

Пилот Мировой серии "Рено" Даниил Мове рассказал о своих впечатлениях от Гран-при Монако Формулы-1, в том числе от аварии, повлекшей сход пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова.

"Авария на 68-м круге? Можно сказать, что в ней каждый получил по заслугам. Альгерсуари ошибся, не среагировав на то, что затормозил Хэмилтон, — и вылетел. Петров не среагировал на торможение Хайме — и тоже вылетел. Но всё-таки тут ситуация не такая, как на обычной дороге — фраза про соблюдение дистанции не работает. При выходе на старт ты знаешь, что такая аварийная ситуация вполне может произойти.

Либо ты едешь гораздо аккуратнее, но не показываешь высоких результатов, либо едешь на грани риска, что может привести к сходам, как это, к сожалению, случилось в этот раз. Произошло неприятное стечение обстоятельств. Да, они не среагировали, но так же не среагировали бы 99 пилотов из 100. Тем более что это очень быстрое место", — рассказал Мове.

Кажется я догадываюсь кто этот единственный пилот ;) , но Даниил не прав, у нас тут ещё минимум парочка найдётся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что-то Булье начал позволять себе крамольные речи в адрес Хайдфельда :blink:

Видимо, понял, что если Ник что-то и отыгрывает по ходу гонки, то за счёт гигантского опыта, а Петров-то реально быстрее, не в обиду никому будь сказано, и это француза стало раздражать. Глядишь, ещё косяки тактические признает, это будет нашей маленькой победой.

Нашей маленькой победой будет опережение Ника в ЛЗ. ;)

А так...

Уж очень рьяно Рено поддерживает переход на турбомоторы. Есть наработки?

Ну, если у кого и есть, то Рнео первое в этом списке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мове: в аварии на 68-м круге не среагировали бы 99 пилотов из 100

Кажется я догадываюсь кто этот единственный пилот ;) , но Даниил не прав, у нас тут ещё минимум парочка найдётся :)

Охренеть! САМ Мове дал оценку ситуации! Он лоховской пилотаж Феттеля не комментировал случайно? Ну я понимаю когда Берни тут жжот про настройку болида и Наган определяет точки торможения с точностью до миллисекунды. Мы здесь все те ещё специалисты. Но, будучи пилотом, не всякий осмелится давать оценку действиям более опытных, выступающих классом выше пилотов. Силён. Далеко пойдет. На ниве комментаторства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду вас переубеждать, это бессмысленно. Однако, если всё же захочется понять: открываем видео, смотрим покадрово -- с момента, когда на кочке подлетает Хайме(это ещё даже не начал замедляться), до того как блокируются колёса у Виталия, проходит десять кадров. В том видео 25 кадров в секунду, то есть эти десять кадров равны четырём десятым секунды, а ведь время реакции ещё меньше. И это при условии неожиданности такой такой ситуации и плотной борьбы. То есть на грани человеческих возможностей.

А теперь давайте конкретно. Виталий затормозил за четыре десятых(специально беру максимально возможное значение), вы говорите, что это «поздно». Хорошо, тогда скажите, сколько(опять же в десятых секунды) тогда будет «непоздно»? И откуда у вас право так утверждать?

Слишком много математики, там и так видно, что среагировать было уже невозможно. Другое дело, Виталик ведь мог предотвратить такую ситуацию. Влетевшего в борта Сутиля он видел и то, что Хэмильтон его не стал обходить тоже. Но еще раз повторюсь: видимо тот, факт, что его на одном круге обошли Мальдонадо и Хэмильтон только раззадорили его и он решил максимально атаковать (или не отставать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Ух...еле осилил всю ветку, после Монако. Столько всего написано и показано, всем спасибо.

А теперь про аварию Виталия. Посмотрев видео онбоард Петрова прекрасно видно, что Виталик просто вовремя не спрогнозировал ситуацию (в отличие от Хэмильтона например, который вовремя сбавил скорость) и зачем то в шикане пошел на газ ну и естественно далее то, что есть. На мой субъективный взгляд, конечно же вины Виталика в аварии нет. Но все таки некоторый осадок остался, ведь он мог предотвратить свою аварию, но видимо чувство соперничества превзошло. Ведь на этом круге его обошел Мальдонадо и Хэмильтон причем как стоячего. Видимо хотел не отставать и идти на грани. Итог не самый радужный. В целом по гонке Петров просто красавчег: какой старт, 26 кругов на Супер софте, темп и т.д. Жалко вообщем, что так все произошло. Удачи в Монреале.

Про "в отличии от Хамильтона" могу сказать, что и дистанция между Хамильтон-Сутиль и Петров-Альгесуари была разной, на мой взгляд частично прав Мове, 99 гонщиков из 100 не смогли бы избежать аварии, и не уверен что этим 1 был бы Льюис, окажись он на месте Петрова.

зы: А вообще пора уже забыть эту аварию, случайный гоночный инцидент и ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Обидно, что реально выросший гонщик, сливается своей командой от этапа к этапу. Не верю, что это спланировано, но адекватных объяснений происходящему не нахожу. Остаётся верить, что полоса невезения всё таки закончится или Виталий поедет не благодаря своей команде, а вопреки их "усилиям". Может пора наглеть и, когда плывут шины, не спрашивать разрешения на изменение тактики, а уведомить мостик, что на следующем круге захожу на пит и баста. ;)

Вот с последним утверждением я бы лично согласился, но думаю все равно решает мостик. Да и нет никакой полосы невезения, просто нужно собраться перед очередным этапом всем вместе, ба(у)хнуть спонсора и сказать "Команда мы или фастер в конце-то концов?!!!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много математики, там и так видно, что среагировать было уже невозможно. Другое дело, Виталик ведь мог предотвратить такую ситуацию. Влетевшего в борта Сутиля он видел и то, что Хэмильтон его не стал обходить тоже. Но еще раз повторюсь: видимо тот, факт, что его на одном круге обошли Мальдонадо и Хэмильтон только раззадорили его и он решил максимально атаковать (или не отставать).

Проблема, кстати, опять-таки в Алге. На онборде Льюиса не очень похоже, что тот очень резко тормозит - скорость сбрасывает, не разгоняется, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть! САМ Мове дал оценку ситуации! Он лоховской пилотаж Феттеля не комментировал случайно? Ну я понимаю когда Берни тут жжот про настройку болида и Наган определяет точки торможения с точностью до миллисекунды. Мы здесь все те ещё специалисты. Но, будучи пилотом, не всякий осмелится давать оценку действиям более опытных, выступающих классом выше пилотов. Силён. Далеко пойдет. На ниве комментаторства.

Нет, Себа он не тронул, но полная версия звучит так: "Не понимаю паники насчёт Хэмилтона"

http://www.championat.ru/auto/article-86960.html

Видимо мнение стюардов для Мове не авторитетно:

Просто красивейшую гонку, на мой взгляд, провёл Льюис Хэмилтон — я не понимаю всей этой паники по поводу его выступления, поднятой в Интернете и не только.

"И не только" - это видимо стюарды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу аварии воткну свое ИМХО, если бы Виталик въехал в Хайме, то велика вероятность что его бы развернуло поперек трассы и он бы собрал на себя весь хвост этого паровозика, в том числе и лидирующую тройку. И не забывайте, что с онбоарда видно в 2-3 раза больше, чем видит пилот из кокпита (высоко сижу - далеко гляжу (с) Маша).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...