Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

http://www.autosport...rt.php/id/91656

"Разочарование - правильное слово, которым можно описать уик-энд Виталия, так как вчера он мог быть еще быстрее, а сегодня неожиданно потерял несколько мест", ничего такого здесь не вижу, просто они ждали большего именно в плане результата.Никакого обвинения ВИталия даже скрытого тут нет

Извините, у вас слишком просто все получилось. Тут не скрытое, тут открытое обвинение. Это было бы "ничего такого здесь не вижу", если бы после сказанного, булье хотя бы слово замолвил насчет причин этого "разочарования" . Объективных!!! А так , получается именно то, о чем пишут на чемпе, эти недоговоренности, отрицалово заслуги 6 места в квале, отсутствие указания причин провала в гонке - это непорядочно.

Конечно, ведь причины то не в Витале - факт. Отсюда и недоговоренности, булье не забывает в первую очередь о своей карьере. Как это все непохоже на отношения в других командах к пилотам, ах как непохоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе свой перевод слов Булье в официальном пресс-релизе, он действительно мягче чем "личное интервью".

Eric Boullier, Team Principal and Managing Director: "I think frustrated is the right word to describe Vitaly's result, because yesterday he could have been even faster on his qualifying lap. And then today, even when he was in a promising position at sixth on the grid, he dropped down some places, which was not what we expected. On the other hand, we are happy for Nick who came from the back of the grid to finish in eighth. He was chasing both Mercedes in the final lap, and he almost finished ahead of Nico (Rosberg), so all in all he had a good race."

Я думаю, разочаровывающий, это правильное слово, чтобы описать результат Виталия, потому что вчера он мог быть даже быстрее на своем квалификационном круге. А затем сегодня, несмотря на многообещающую шестую позицию на старте, он опустился на несколько мест, и это было не то, что мы ожидали. С другой стороны, мы рады результату Ника, который поднялся с самого низа и финишировал восьмым. Он преследовал Мерседесы на последнем круге и практически финишировал впереди Ника, не поспоришь, у него была хорошая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, судя по вышенаписанному идеальная тактика на квалу-гонку следующая:

1. едем в Q1 на харде, выжимаем из болида все что можно. Но только на харде.

2. в Q2 1 круг на софте и будь что будет.

3. если прошли в Q3 - не едем вообще. В итоге сохранено 2 комплекта софта.

4. В гонке старт и первую треть гонки на харде, затем когда все идут менять второй софт на третий или на хард, мы меняемся на софт и жгем на софтах до конца.

Господин Булье, если читаете, можете использовать, мне не жалко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что тогда не двинул!

За фото и комментарий спасибо Aleliz

А О.П. ловит руку Попова как-будто правда он сейчас Булье вмажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо вся команда внесла свой вклад в результат Петрова

механики налажали с пит-стопами, а возможно и с настройками тоже

тактики передержали на трассе и вообще не оставили комплектов после квалы (я думаю до сих пор не верили в то, новая резина важнее места в квале, упертые бараны)

да и сам Виталий во 2 сегменте не блистал, а в 3м откровенно слил (я думаю настройки его пепелаца совсем не подошли под хард, а это умалчивается)

печально все это

в Монако будут непонятные суперсофт и медиум, и учитывая полную неспособность команды быстро адаптироваться в новых условиях, я настроен пессимистично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91656

"Разочарование - правильное слово, которым можно описать уик-энд Виталия, так как вчера он мог быть еще быстрее, а сегодня неожиданно потерял несколько мест", ничего такого здесь не вижу, просто они ждали большего именно в плане результата.Никакого обвинения ВИталия даже скрытого тут нет

Да, я понимаю, что иногда сегодня перегибаю палку, но речь идет не только о том, что говорит булье, но и о том, как и в каком контексте он это делает, особенно, если сравнивать с руководителями других конюшен...

Мерзко это сегодня происходит, согласись...

Мы не смогли предоставить нашим гонщикам быструю машину, говорит один... Мы разберемся, в чем причина.... Говорит другой.

А молодой и ранний булье (молодец конечно, что уже руководитель), совсем не имеющий опыта, откровенно выгораживает себя. А попробуй ответственность взять? Слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ставим настройки на гонку, проезжаем в Q1 на харде. Если попадаем в Q2, опять едем на харде. В итоге старт с 15-17 места, особо медленные машины позади и куча свежего софта. И 6-8 место на финише в кармане :D

Пирелли тоже есть над чем задуматься. Ограничение на количество шин - это уже какой то другой спорт. Разумеется место расчету, интеллекту и хитрости в гонка есть, но до тех пор, пока это не мешает собственно гонкам. А сегодня ограничения по количеству комплектов мягких шин на гонку заставляет команды выдумывать схемы, при которых нет надобности в квалификации вкладываться в наилучшую позицию. Этого ли хотят зрители, да и сами пилоты? И им (пилотам) и нам нужна борьба на трассе. Введение квалификационных шин (как это бывало раньше) на мой взгляд решили бы эту ситуацию.

Что до Рено и Виталия - ситуация действительно вызывающая! Каким бы не был перевод текста интервью, общий тон понятен - вина команды свалена на Петрова. Это выглядит очень некрасиво со стороны Булье. Но это следствие. Причина - неверный выбор стратегии. Как уже говорили - если зрителям видно, что кто раньше заезжает в боксы для смены резины, тот и оказывается впереди (при прочих равных), то почему Рено с их аналитикой этого не видно? Третий раз они на этом шишки набивают. Сегодня я меньше всего ожидал увидеть поздние питстопы. Вчера было удивительно, что Виталий ехал на софте в квалификации.. По хорошему - это должно вызвать серьезные вопросы к управлению командой, но не к гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООООЧЕЕЕНЬ!!!!!!!! А как тот ехидно улыбается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо вся команда внесла свой вклад в результат Петрова

механики налажали с пит-стопами, а возможно и с настройками тоже

тактики передержали на трассе и вообще не оставили комплектов после квалы (я думаю до сих пор не верили в то, новая резина важнее места в квале, упертые бараны)

да и сам Виталий во 2 сегменте не блистал, а в 3м откровенно слил (я думаю настройки его пепелаца совсем не подошли под хард, а это умалчивается)

печально все это

в Монако будут непонятные суперсофт и медиум, и учитывая полную неспособность команды быстро адаптироваться в новых условиях, я настроен пессимистично

Это вы щас пошутили? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все читать времени нет, но спрошу одну вещь: только мне показалось, что у Петрова был контакт с Росбергом в первом повороте? Ведь это могло повлиять на поведение машины в дальнейшем. Иначе такое падение темпа не объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина - неверный выбор стратегии. Как уже говорили - если зрителям видно, что кто раньше заезжает в боксы для смены резины, тот и оказывается впереди (при прочих равных), то почему Рено с их аналитикой этого не видно? Третий раз они на этом шишки набивают. Сегодня я меньше всего ожидал увидеть поздние питстопы. Вчера было удивительно, что Виталий ехал на софте в квалификации.. По хорошему - это должно вызвать серьезные вопросы к управлению командой, но не к гонщикам.

Впечталение что в Рено - коллектив старого советского НИИ, который просто неприемлет новые технологии и способы разработки, и, хотя весь пелотон перестраивается, они продолжают работать по учебникам, с циркулем и карандашом на кульманах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы щас пошутили? :blink:

Так то он про гонку, ты спокойнее.B) в 3 м у Виталика реально темп упал ниже плинтуса=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все читать времени нет, но спрошу одну вещь: только мне показалось, что у Петрова был контакт с Росбергом в первом повороте? Ведь это могло повлиять на поведение машины в дальнейшем. Иначе такое падение темпа не объяснить.

Да, был контакт. Но ведь после этого Виталий отрывался от Мерседесов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, был контакт. Но ведь после этого Виталий отрывался от Мерседесов.

Да не особо он и отрывался 2.5 секунды так и держал.

Очень странная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью фр.телеканалу TF1 перед гонкой

895434f1alu2011052202.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью нашего старого друга Нико Хюлкеньберга :)

Вопрос: Вы хорошо знакомы с Виталием Петровым, поскольку вместе выступали в GP2: в 2009-м вы выиграли чемпионат, а он занял второе место. Что можете сказать, о его прогрессе в Формуле 1?

Нико Хюлкенберг: Он очень многому научился, стал более зрелым гонщиком. Но это естественно. В прошлом году мы оба были новичками, но и я быстро прогрессировал, и он тоже не стоял на месте. В этом сезоне в Мельбурне Виталий уже поднимался на подиум, так что, думаю, он неплохо справляется со своим делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, был контакт. Но ведь после этого Виталий отрывался от Мерседесов.

После 20го круга комплект умер, а на следующем пите мерсам поставили уже новый софт. Видно что софт у виталия жил 8-9 кругов, столько на них ездили те, кто были на 4 питах.

208bc26fc802489f5db42cb4671f058b.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может,из-за пирелли сделать роль квалификации более значимой?

Ну предположим:

Выиграл поул?! Молодец! Выбирай любую тактику(всмысле квалифицировался на мягких,а хочешь на жёстких? Ради Бога. Хочешь ехать всё время на мягхих? Пожалуйста.),+ тебе 3 СВЕЖИХ софта и + 1 хард на следующее гран-При(тренировка)

со 2-4 место просто 3 свежих софта

с 4-7 : 2 свежих комплекта

с 8-10: 1 новый комплект

Те,кто не участвовал в квалификации должны будут 2 отрезка ехать на жёстких

А те,кто не прошёл в Q2 всё как и было

(Естественно всё зависит от этапа..например софт может меняться на суперсофт как в Монако)

А если для Пирелли это большие затраты,тогда квалификацию можно отменить,а стартовать в порядке финиша на прошлом Гран-При.

Хотя судя по словам Виталия,скоро будет 2 вариант,а то и того хуже((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью фр.телеканалу TF1 перед гонкой

895434f1alu2011052202.jpg

Надо Спорт1 и TF1 свести вместе в боях в грязи. Прикольно будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, ведь причины то не в Витале - факт. Отсюда и недоговоренности, булье не забывает в первую очередь о своей карьере. Как это все непохоже на отношения в других командах к пилотам, ах как непохоже.

Ахаха. :D :haha:

Так держать. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все читать времени нет, но спрошу одну вещь: только мне показалось, что у Петрова был контакт с Росбергом в первом повороте? Ведь это могло повлиять на поведение машины в дальнейшем. Иначе такое падение темпа не объяснить.

Не было контакта. На повторах когда показывали старт и первый поворот, я со всех камер за его Рено следил. Чисто Виталий проехал.

Падение темпа объясняется "несвежей" резиной. К тому же на первом отрезке темп был неплох - МШ отставал во всяком случае. Затем он дольше сидел до питстопа - его скорость падала, а те же Мерседесы уже "летели" на свежем софте. Поздняя остановка за уже "поношенной" резиной, откат на несколько позиций. Трафик.. Как снежный ком обстоятельства намотались.

Еще к слову, две крайние гонки просто бесит работа режиссера! Он середину пелетона и конец, а так же питстопы игнорирует. Сегодня понять на какой резине едет Виталик было нереально - просто не показывали его. Ника не показывали вообще. Ощущение, что поменялся режиссер..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, оф версия звучит по меньшей мере глупо!

Нестабильность на кругах? меня бы от такой тактики, питов и от этого ведра разрывало бы на части от злости, упилил бы в стену в знак протеста!

Булье не умеет признавать ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было контакта. На повторах когда показывали старт и первый поворот, я со всех камер за его Рено следил. Чисто Виталий проехал.

Падение темпа объясняется "несвежей" резиной. К тому же на первом отрезке темп был неплох - МШ отставал во всяком случае. Затем он дольше сидел до питстопа - его скорость падала, а те же Мерседесы уже "летели" на свежем софте. Поздняя остановка за уже "поношенной" резиной, откат на несколько позиций. Трафик.. Как снежный ком обстоятельства намотались.

И все-таки при повторе в первом повороте, когда Петров оказался в коробочке Мерсов, то видно было как резко дернулся болид Виталия влево.

Завтра пересмотрю повтор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Спорт1 и TF1 свести вместе в боях в грязи. Прикольно будет ;)

Узнали, кто берёт интервью?

Девушка Романа Грожана,,,претендента на место в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAKESI

Железно утверждать не буду - мог пропустить разумеется. Попов тоже не заметил, и Виталик ничего не сказал. Если бы был контакт, во всяком случае повлиявший на результат, но наверное это бы озвучили уже. Мне кажется можно с уверенностью сказать, что если контакт и был, то он не имеет отношения к провалу в стратегии :)

Интересно, а это настроение (ну вот которое царит в этой ветке после гонки) оно туда, в команду передается? Ведь не только тем, кто болеет за Виталия в России видны просчеты команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...