Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Помним. Тока уже 5 гонка прошла

да это всего-лишь 1/4 сезона позади. а вы думали разок в малайзии упадём и всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Рено все идет по плану, то работают хорошо, а когда у Виталика случаются внештатные проблемы тактики словно начинают паниковать

Для Рено (Виталика) идеальным вариантом было бы копировать тактику Мерса - тогда бы Виталик приехал бы в районе 5 - 7 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представить, что команда сама себя лишила очков из-за того, чтобы "поставить на место" Виталия - возможно ли такое? Вряд ли. Скорее всего на лицо фатальная ошибка с тактикой, и ничего более

5-е место после первого круга- на выходе...???

Где потеряно столько времени, когда 5-е место уже в круге от победителя???

Где они потеряли почти 2 минуты- лишний питстоп- минус 20 секунд.

Откуда взялось 1, 5 минуты отставания???

Это не к Виталию вопрос, к Команде. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Рено все идет по плану, то работают хорошо, а когда у Виталика случаются внештатные проблемы тактики словно начинают паниковать

Для Рено (Виталика) идеальным вариантом было бы копировать тактику Мерса - тогда бы Виталик приехал бы в районе 5 - 7 места

Ага. Не умеешь сам - посмотри как умные люди делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один сплошной кошмарный ужас, а не гонка.

И как после такого работать с этой командой?! Как верить им, и как снова поверить в свои силы? А без этого результатов не будет (под словом "результат" я имею в виду 1-8-е место, а никак не 15-24-е).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заговора против Виталия конечно нет ни какого. Но все таки не понятно почему команда так медленно учиться, у нас мало информации для правильных выводов. Например мы точно не знаем кто предлагал и кто окончательно утверждал стратегию, кто генерировал идеи. Это возможно не те люди о которых мы думаем. Виталий сам говорил, что в этом процессе он активен, но все же? Мы наверняка это тоже не узнаем.С Ником глупо получилось и обидно, не потому, что он хорошо ехал, а потому что мы не реализовали свои достижения в квале. Булье каждый раз говорит об анализе и что? Где этот анализ? Коменты действительно все как по шаблону от команды, редко правду говорят при таких ситуациях. Виталий весь негатив на себя сейчас берет, волей или не волей - так жизнь устроена. Не сложно догадаться какое у него сейчас настроение(если мы тут почти в бешенстве), а правду возможно не сказать. Ну будем ждать ее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Рено все идет по плану, то работают хорошо, а когда у Виталика случаются внештатные проблемы тактики словно начинают паниковать

Для Рено (Виталика) идеальным вариантом было бы копировать тактику Мерса - тогда бы Виталик приехал бы в районе 5 - 7 места

Да не был бы он рядом с мерсами, было слишком большое падение темпа после 1 пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На других ресурсах никакой инфы от ЛоРен до сих пор нету, они спят что-ли?

Придумывают отмазки, Наверное Виталию все же нужно было одеть свои счастливые красные ботинки, а то что то без них ему катастрофически не везет :angry: , хотя старт у него был отличным :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю мне заминка с механиком на пите сразу не понравилось почему то я думаю там что то случилось что стало началом падения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резиновый вопрос

Итак, — крыло непричем. Интересных гонок система ДРС сама по себе обеспечить не в состоянии. Конечно, обгонов в Барселоне на этот раз было больше, чем раньше, но на долю системы снижения завихрений пришлось не так много. Если трасса не способствует частой смене позиций, то и крыло не поможет. Посмотрим в Валенсии систему с двумя прямыми подряд. Именно в Валенсии, потому то в Монреале обгонов и так всегда было достаточно. А вот резина… Резина принесла нам сегодня и сражения, и обгоны (чего стоят два прорыва Баттона — после проваленного старта и под конец, не говоря уже о рывке Феттеля после пит-стопа), и оптимальные тактики, и, увы, проваленные…

Конечно, если темпа нет, если аэродинамика, да еще на такой трассе, оставляет желать лучшего, то сделать что-то невозможно, что не придумывай! Возьмем Алонсо. Блестящий квалификационный круг (про который он накануне сказал, что не смог бы повторить его и с двадцати попыток), невероятный старт с рывком в лидеры с четвертого места и уверенный первый отрезок, по ходу которого двукратный чемпион не давал соперникам даже шанса на атаку. И что? Круг. Круг (!) отставания… Конечно, «Макларены» подтянулись и Баттон даже опередил Уэббера. Но Марк стал жертвой татики, очень много потеряв позади Фернандо, в то время как Дженсон, единственным в лидирующей группе, решился на три, а не на четыре пит-стопа.

Конечно, Льюис почти догнал Себастьяна. Но у того барахлил КЕРС. Впрочем, — борьба все-таки была, значит преимущество «Ред Булла» действительно не так однозначно. А вот у Петрова КЕРС на этот раз не барахлил. Да и с самой машиной почти все было в порядке. Потому что подвел все тот же, главный сегодня элемент, — резина. Даже пройденный на старте Баттон и отбитые во втором повороте атаки «Мерседесов» сразу с двух сторон, ничего не изменили. Пятое место постепенно превращалось в восьмое, затем в 11-е… Заминки на пит-стопах — да, но главное — использованные комплекты, которые быстро начинали «плыть» и показывать стабильные результаты на которых не удавалось.

Виталик даже бросил в сердцах: «Получается квалификацию теперь вообще лучше не ехать»! Пройдешь куда пройдешь, — во второй ли сегмент, нет ли, в третий ли… Главное оставить свежие колеса. Неважно откуда стартуешь, важно, сколько в запасе комплектов… В Монако, конечно, все будет не так экстремально, да в Монако вообще все будет по другому. И «Рено» теоретически должно иметь большое преимущество. Удастся ли его реализовать? Другой вопрос… Но гонка, самый потрясающий Гран-при сезона, уже через неделю. А свободные заезды — и вовсе в четверг. И это хорошо — не долго придется ходить расстроенному

Мдя, КЕРС работал, машина в поряде, резина плохая (дурацкий цензуратор) :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Виталий значительно быстрее учится и растет, чем развивается Рено. И похоже он эту команду уже перерос. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не был бы он рядом с мерсами, было слишком большое падение темпа после 1 пита

Тактика другая бы была - неизвестно упал бы темп или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, разочарование сегодня несравнимо больше того, что было в прошлом году, после сходов, аварий и прочих траблов, сегодня какое-то тревожное чувство не покидает слишком долго, сегодня было что-то невероятное, что не хочется даже вспоминать и пытаться осознать. Даже если команда в персс релизе объяснит ситуацию, осадок от сегодняшней гонки останется, и следующую и последующие гонки мы будем смотреть уже как-то по другому. В общем, такое ощущение, как будто всех обманули осознанно, а Виталия подставили (я не говорю что именно так и есть на самом деле), но ведь реально машина не ехала и это после вчерашнего единственного быстрого круга с 1 и 3-м секторами на уровне лидеров. Это что-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блог А. Попова: Заминки на пит-стопах — да, но главное — использованные комплекты, которые быстро начинали «плыть» и показывать стабильные результаты на которых не удавалось.
Стоп-стоп. А что, разве только у Виталия не было свежего компалекта резины? У него одного? Если нет, то почему такой градниозный провал случился именно с его машиной, если учесть, что вся 10-ка стартовала на квалификационной резине, и что Рено сегодня объективно не намного уступает Мерсам и Феррам, во всяком случае не на столько же как в этой гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, послевкусие после гонки отвратительное, а так все хорошо начиналось .....

Одно знаю точно Виталик все сделал что от него зависело, отличный старт, безошибочный пилотаж, все претензии только к команде или к машине, если в ней что-то все-таки не работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю после Монако на квалу все забьют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, как гонщик, ехавший 5-м в начале гонки, без видимых ошибок на фишине оказаться позади стартовавшего с последнего места(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после смены шиника мне лично смотреть стало менее интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа...вопросов сегодня точно больше чем ответов. Старт был отличным и я вместе с Поповым удивлялся, как же Виталий отбился от мерсов и потом до пита темп был нормальным. Что было потом просто в голове не укладывается, действительно результат гонки просто выпадает из реальности...У меня вообще чувство, что в команде живут прошлым сезоном, когда надо было просто пересидеть своих соперников на трассе. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп. А что, разве только у Виталия не было свежего компалекта резины? У него одного? Если нет, то почему такой градниозный провал случился именно с его машиной, если учесть, что вся 10-ка стартовала на квалификационной резине, и что Рено сегодня объективно не намного уступает Мерсам и Феррам, во всяком случае не на столько же как в этой гонке...

10 сек на пит стопе где у них руки.Я даже тайминг отключила,ведь так сердце не выдержит.Повторю год назад высказанное мнение "тикать из этой команды надо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА ТОРРЕНТ ИЛИ НА ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ....ЧИТАЛ ТОЛЬКО ОНЛАЙН ТЕКСТУВУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ НА РАБОТЕ И МАТЕРИЛ ВСЕ НА ЧЕМ МИР СТОИТ...ЕСЛИ МОЖНО В ЛС ПЛИЗ,А ТО У МЕНЯ ВЕТКА ПОЧЕМУТО НЕ ВСЯ ЧИТАЕТСЯ.....ААААААА....ТАКТЕРЫ САВКОВЫЕ В РЕНО...ПИПЕЦ...КАК ЖЕ ТАК С ШЕСТОГО НА 11 И С 24 НА ВОСЬМОЕ??????!!!!!! :bomb: :bomb: :cray1: :hunter: :time: :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя. Сплошной цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще момент который заслуживает внимание. Ник Виталия обошел на прямой(то,что по тв показали с его камеры) и обошел как стоячего. Разница в резине на прямых участках не так влияет на скорость как в поворотах, а это была именно прямая. Может была команда из боксов конечно... но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у Баттона шины не "поплыли", к примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп. А что, разве только у Виталия не было свежего компалекта резины? У него одного? Если нет, то почему такой градниозный провал случился именно с его машиной, если учесть, что вся 10-ка стартовала на квалификационной резине, и что Рено сегодня объективно не намного уступает Мерсам и Феррам, во всяком случае не на столько же как в этой гонке...

так почти вся десятка в ку3 на жесткой катались... , а Виталий уже там комплект заюзал. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...