Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ага, я позавчера так кому-то 100 руб. на мобилу подарил, переклинило в голове и с полной уверенностью одну цифру в своем номере перепутал :blush:.

я с завидной регулярностью так делаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я позавчера так кому-то 100 руб. на мобилу подарил, переклинило в голове и с полной уверенностью одну цифру в своем номере перепутал :blush:.

я с завидной регулярностью так делаю :D

А я понять не могу, откуда у меня счёт пополняется :haha:

Сорри, больше оффтопить не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо Алонсо на старте обойти :D

Хорошо бы,да только он с Дженсоном уже знает кого бояццо.Вот возьму и слетаной парочкой Виту кислород перекроют. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо Алонсо на старте обойти :D

Этого мало. :D Уэббера как в Австралии с резиной не прокатят. :D

Хорошо бы,да только он с Дженсоном уже знает кого бояццо.Вот возьму и слетаной парочкой Виту кислород перекроют. :cray:

Когда они "слетаться" успели? Каждый за себя бьется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы,да только он с Дженсоном уже знает кого бояццо.Вот возьму и слетаной парочкой Виту кислород перекроют. :cray:

не получится, прямая стартовая длинная и широкая, для маневром и места и длинны для атаки вполне хватит. Если Вит сорвется с места, думаю врядли кто то сможет помешать. Главное тут не переборщить с атакой. Все таки слишком амбициозные соперники впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя с другой стороны, Петрову вполне под силу сразу на второе место до первого поворота попасть. В реале посмотрим, увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я два раза оставляю комменты, хотя нажимаю один раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс с Алонсо не успеют "перекрыть кислород" Виталику, он же Ракета!! Как рванет, и фиг найдешь, а когда заметишь черную машинку, та будет уже далекоооо впереди :hello:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая гонка с утра(гп3, рп2), да и вчерашняя гп2 - все с СК,,,,, на первом круге...

В этом году еще ни разу СК не было, что довольно удивительно.

Вполне возможно, сегодня будет "открытие сезона". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: На старте будет очень тяжело, так как «Макларены» традиционно очень сильны на нем. Тем более у них на один комплект мягких шин больше, чем у нас.

Опять Петрова недооценивает, а он тут как тут, справа в первом повороте выжимает с апекса и вырывается вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого мало. :D Уэббера как в Австралии с резиной не прокатят. :D

Когда они "слетаться" успели? Каждый за себя бьется. ;)

Чтобы Вита вперед не пустить,можно и слетаться на минутку-другую,а потом опять разлетятся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ошибка и мела место быть, то я не думаю, что она стоила ему 3 места. И может он и потерял 6 десятых на 2 секторе, но на 3 он большую часть этих десятых отыграл. В конце концов, ведь если он не использовал керс на 2 секторе, значит он использовал весь заряд позже. Этим и объясняется такой быстрый третий сектор. Так что нельзя говорить, что он на круге потерял 6 десятых, потеря максимум 2-3 десятых. А с учетом разрыва между Виталием и Баттоном, на стартовой позиции это не сказалось.

Так что размазывать слезы и сопли по теме глупо, т.к. даже без этой ошибки был бы в на шестом месте. Выше головы (того что позволяет машина) не прыгнешь.

Покажи, в каком месте на третьем секторе можно использовать "весь заряд" без риска улететь с трассы?

image108.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи, в каком месте на третьем секторе можно использовать "весь заряд" без риска улететь с трассы?

image108.jpg

А что вот на этой длинной прямой нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи, в каком месте на третьем секторе можно использовать "весь заряд" без риска улететь с трассы?

Последний поворот насколько я помню, все проходят с открытым крылом и добивая остатки керса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: На старте будет очень тяжело, так как «Макларены» традиционно очень сильны на нем. Тем более у них на один комплект мягких шин больше, чем у нас.

Опять Петрова недооценивает, а он тут как тут, справа в первом повороте выжимает с апекса и вырывается вперед.

Ну так говорит об одном, а думает о другом,,,Знает ведь, кто ему в хвост дышит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо Алонсо на старте обойти :D

Если Виталий не пустит Алонсо на подиум будет ШОУ :D

Все трибуны красные.

Лишат визы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний поворот насколько я помню, все проходят с открытым крылом и добивая остатки керса

Вот ответ Петрова :..." Виталий Петров: Это было возможно, но рискованно. Я мог попробовать на свежем комплекте резины, но если бы что-то не получилось, это бы нам дорого обошлось. Мы, все-таки, не Red Bull. Если бы мы ехали на секунду быстрее, то все было бы иначе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вот на этой длинной прямой нельзя?

Можно. На выходе из последнего поворота согласно схеме скорость 247 км/ч, или около 70 м/сек.

Чтобы отыграть 0.3 сек необходимо, чтобы использование КЕРС дало преимущество в 20 метров.

Длина стартовой прямой - 1047м. На третий сектор приходится примерно четверть. Четыре корпуса на выходе из поворота.

Нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. На выходе из последнего поворота согласно схеме скорость 247 км/ч, или около 70 м/сек.

Чтобы отыграть 0.3 сек необходимо, чтобы использование КЕРС дало преимущество в 20 метров.

Длина стартовой прямой - 1047м. На третий сектор приходится примерно четверть. Четыре корпуса на выходе из поворота.

Нереально.

У тебя схема устарела... Перед последним поворотом сделали шикану изменив "Нью Холланд". И теперь там нет этой скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий не пустит Алонсо на подиум будет ШОУ :D

Все трибуны красные.

Лишат визы :D

Именно потому,что это домашний гран при для Нандо,он будет биться не на жизнь ,а насмерть,и это опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда смотрит Булье- меньше 2-х часов до гонки, а Виталий сидит в контакте :angry: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно потому,что это домашний гран при для Нандо,он будет биться не на жизнь ,а насмерть,и это опасно.

Ну, Ф1, как бы, априори, не для девочек. Вот пусть и доказывают, у кого больше и длиннее... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно потому,что это домашний гран при для Нандо,он будет биться не на жизнь ,а насмерть,и это опасно.

А когда он по другому бился? А Хэм когда уступал? Да там все отморозки. ИМХО без этого качества в больших призах многого не добьешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда смотрит Булье- меньше 2-х часов до гонки, а Виталий сидит в контакте :angry: :blink:

С его странички,кроме него,иногда сидит еще какой то человек из его близкого окружения.Где то об этом говорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...