Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я тоже вроде видел серебристые надписи. Может реношники ошиблись?

От серебра отказались, белый хард. Да все видели что первый сегмент Вита был на харде и легко прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль но кажется дождя не будет

Не нужен он, этот дождь - только карты спутает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужен он, этот дождь - только карты спутает.

Еслиб у Рено была скорость поболее, а Виталий хотябы 5-м на ст.решётке ,то дождь действительно не в тему. В данной ситуации , дождь больше плюс чем минус. (моё мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кто смотрел практики видели насколько Рено настроена мягче,намного, чем конкуренты. На торможении по кочкам это было видно совершенно отчетливо, и Попов это тоже отчетливо прокомментировал.

Разрешите это сделать и мне.

Остаюсь при своём мнении, что была возможность подняться в квале выше. Просто надеялись на дождь, но ставка, к сожалению не сыграла... РедБуллы тоже смотрелись мягче, но чуть жестче чем Рено, но это - особенность конструкции их машины. ИМХО: еще когда велись споры про гибкое пер. антикрыло, а Хорнер объяснил сам принцип, подумалось, а ведь прижимается их машина от скорости к дороге , а не само крыло! Сколько повторов онбордов смотрел - только добавлялось уверенности: за счет более мягкой передней подвески машина на скорости начинает "рыть носом асфальт", разряжение под днищем, как следствие, тоже возрастает, ну и прижим общий тоже, конечно. Феррари пока это сделать в полной мере не удается, а у Рено фишка изначально совсем в другом - выхлоп. И дождь , наконец-то, позволил это увидеть визуально. Режиссер трансляции (спасибо ему, и вообще Петрова очень много было) на этом заострил внимание. Жаль, что нельзя перенастраивать машину.

Жду комментов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Святогор

Полностью согласен.

дождь , наконец-то, позволил это увидеть визуально.

PS в последнее время не очень нравится как Попов комментирует , пропускает важные детали (работу выхлопа под дождём например ) ,да и Витале внимания мало уделяет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень уважаю Попова,но сегодняшней квалой слегка расстроен(коментом Алексея),вообще не следит на какой резине Петров(не офт) и другие пилоты,отсюда не комент а фейлы,ну както так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ленивый фоб Попова не прошелся по его комментарию! Мало его хвалим, в том числе и на нашей ветке. А еще , думаю, да и он проговорился, что боится сглазить, похвалить Петрова.

А насчет резины - да, не успевает, наверное. Ему ведь не только на один экран во время трансляции смотреть надо.

Готов его оправдать и насчет усталости, готовил программу для нас с вами всю неделю и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS в последнее время не очень нравится как Попов комментирует , пропускает важные детали (работу выхлопа под дождём например ) ,да и Витале внимания мало уделяет...

Побойтесь бога! Щас налетят хомячки из других веток, жалующиеся, на то, что Петрову Попов уделяет слишком много внимания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что особенного в работе выхлопа Рено в дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня есть подозрение что Рено уже много лет команда, бросающая усилия на одного пилота... Но это подозрение класса ИМХО :)

а сейчас они в замешательстве - на кого бросать все усилия...

по досезонной логике - должны были на Ника бросить

по статусу на сегодняшний момент - на Виталия

Ни одного, ни второго "бросания усилий" я до сих пор не заметил. Есть подозрение, что руководство Рено взяло паузу... "будут посмотреть"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что особенного в работе выхлопа Рено в дождь?

Помимо того, что его слышно, в дождь - его работу еще и хорошо видно. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно конкретнее про дождь и выхлоп Рено. Что удалось увидеть, в чем опасения. Если писалось раньше - извиняюсь, просто лень перерывать всю тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что особенного в работе выхлопа Рено в дождь?

В работе никаких особенностей, просто в дождь его работу становится видно во всей красе, разлетающиеся брызги наглядно все показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуальная очевидность переднего выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РедБуллы тоже смотрелись мягче, но чуть жестче чем Рено, но это - особенность конструкции их машины.

а чем уникальность конструкции РБ отличается от уникальности ЛР? Сильно сомневаюсь, что инженеры Лорен, пронаблюдав за конкурентами полтора дня, не рассмотрели возможность настроить подвеску пожестче. Если потому сделали подвеску мягче, значит на то были свои причины, возможно хотели отыграть доли секунды в других поворотах, в отличии от Маков и мерсов, значит в остальных поворотах машина и с данными настройками конкурентам не проигрывает (или проигрывает незначительно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто хочет сказку от Блэкбарона - давайте дружно попросим!

Я уже сильно по нему соскучился. Может и Алексею Львовичу это будет интересно.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно конкретнее про дождь и выхлоп Рено. Что удалось увидеть, в чем опасения. Если писалось раньше - извиняюсь, просто лень перерывать всю тему.

Отчетливо видно, что поток газов на низких оборотах поступает не непрерывно, а пульсирующе. Видимо, для непрерывного наддува объема газов не хватает, вот и реализовали каким-то хитрым образом пульсирующее поступление. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ленивый фоб Попова не прошелся по его комментарию! Мало его хвалим, в том числе и на нашей ветке. А еще , думаю, да и он проговорился, что боится сглазить, похвалить Петрова.

А насчет резины - да, не успевает, наверное. Ему ведь не только на один экран во время трансляции смотреть надо.

Готов его оправдать и насчет усталости, готовил программу для нас с вами всю неделю и т.п.

Если вы назвали меня фобом Попова то буду расценивать это как хамство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно конкретнее про дождь и выхлоп Рено. Что удалось увидеть, в чем опасения. Если писалось раньше - извиняюсь, просто лень перерывать всю тему.

Брызги, как индикаторы, показывают потоки воздуха и их движение под машиной. Режиссер трансляции на этом заострял внимание, даже делал замедленные повторы работы выхлопа Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брызги, как индикаторы, показывают потоки воздуха и их движение под машиной. Режиссер трансляции на этом заострял внимание, даже делал замедленные повторы работы выхлопа Рено.

Интересно, а пятой точкой Виталий и Ник ощущают работу нижнего выхлопа? Такую пульсацию под жоп... тьфу, днищем нельзя не почувствовать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчетливо видно, что поток газов на низких оборотах поступает не непрерывно, а пульсирующе. Видимо, для непрерывного наддува объема газов не хватает, вот и реализовали каким-то хитрым образом пульсирующее поступление. :good:

Отлично написал, я про пульсирующий выхлоп забыл упомянуть.

Из-за пульсации выхлопа наверное и такой рык зверский получается, весьма приятный.

Ощущают сто процентов, он ведь прямо рядом работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальность и, в то же время гениальность простоты РБ в том что их дорожный просвет при виде сбоку - клиновидный. На чемпе была про это статья. В кратце; Хорнера задолбали расспросами про гибкость их переднего крыла, и он прямо на салфетке начал всем объяснять очевидные преимущества разности посадки болида спереди и сзади. Возможно, они нашли ту золотую середину прогрессивной жесткости передних "пружин" и амортизаторов подвески, которая позволяет и прижимать , в зависимости от скорости, переднюю подвеску к дороге, но и не елозить при этом крылом по дороге. Напомню, расстояние переднего крыла до асфальта в "статике", т.е. при проверке ФИА, должно быть не менее определенной величины (кто знает - приведите). А в гонке, с боковой камеры видно , что при наборе скорости оно начинает приближаться к асфальту. Ньюи - гений насчёт таких простых решений. К тому же , наверняка, оно не единственное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эту пульсацию сгладить, то и прижимная сила будет намного равномернее! Наверняка инженеры ЛРГП над этим работают не покладая рук и мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто хочет сказку от Блэкбарона - давайте дружно попросим!

Я уже сильно по нему соскучился. Может и Алексею Львовычу это будет интересно.. ;)

Всеми руками за!Просим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...