Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Слушайте, а раз уж в трансляции не показали последние обгоны Виталия, может их фотографы сфоткали? Никто не видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал вот по поводу тактики, а была ли она так провальна, как на первый взгляд кажется?

И пришел к выводу, что нет. Не была.

Думается, что для самих команд стало откровением, что свежая резина ЛЮТО, БЕШЕНО позволяет обгонять. Да в добавок ещё и керс и дрс. И мало кто мог предположить, что резина, пройдя 20 кругов, на 21 умирает и пилот сразу по 2-3 секунды теряет. Взять того-же Петрова и Феттеля на последнем участке. У Петрова за 20 кругов до финиша была резина переобута, у Феттеля за 24. Петров в конце гонки только и делал, что обгонял и догонял, а Феттель только и делал, что старался не вылететь. Казалось-бы, 4 круга, а какая разница в скорости. Вот вам и Пирелли.

Посему, делаю для себя вывод, что тактика двух питов провалилась не потому, что команды-лидеры лохи, а просто потому, что никто не ожидал такой молниеносной деградации шин, хоть чуток проехавших больше положенного срока. Ну, и легкость обгонов теперь стоит учитывать - DRS и керс явно пошли на пользу, в РедБулле наверное волосы на голове и во всех других местах дергали, наблюдая как Хэмильтон догоняет и проходит одного за другим тех, кто мог помешать ему достать Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал вот по поводу тактики, а была ли она так провальна, как на первый взгляд кажется?

И пришел к выводу, что нет. Не была.

Думается, что для самих команд стало откровением, что свежая резина ЛЮТО, БЕШЕНО позволяет обгонять. Да в добавок ещё и керс и дрс. И мало кто мог предположить, что резина, пройдя 20 кругов, на 21 умирает и пилот сразу по 2-3 секунды теряет. Взять того-же Петрова и Феттеля на последнем участке. У Петрова за 20 кругов до финиша была резина переобута, у Феттеля за 24. Петров в конце гонки только и делал, что обгонял и догонял, а Феттель только и делал, что старался не вылететь. Казалось-бы, 4 круга, а какая разница в скорости. Вот вам и Пирелли.

Посему, делаю для себя вывод, что тактика двух питов провалилась не потому, что команды-лидеры лохи, а просто потому, что никто не ожидал такой молниеносной деградации шин, хоть чуток проехавших больше положенного срока. Ну, и легкость обгонов теперь стоит учитывать - DRS и керс явно пошли на пользу, в РедБулле наверное волосы на голове и во всех других местах дергали, наблюдая как Хэмильтон догоняет и проходит одного за другим тех, кто мог помешать ему достать Феттеля.

Степень деградации шин была хорошо видна после 10-12 круга, ведь тот же Альгерсуари уехал на пит на 8-9 круге, если не ошибаюсь. Вебер снял хард на 10м. остальные переобувались на 12-14м. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень деградации шин была хорошо видна после 10-12 круга, ведь тот же Альгерсуари уехал на пит на 8-9 круге, если не ошибаюсь. Вебер снял хард на 10м. остальные переобувались на 12-14м. ;)

А Виталий на 18м. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталий на 18м. :mellow:

Вот о том и речь, увы.

Собссна ладно, сейчас самое главное, чтобы команда не замыкалась на своих ошибках, проанализировала их и сделал верные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно ребят, у всех бывают ошибки, тем более в таком сложном виде спорта как формула 1. Самое главное, что болид получился неплохим и в Турции мы увидим настоящее положение команд в чемпионате. А ошибки в начале чемпионата - это вообщем то нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали, с начала ку1 действует режим закрытого парка.

Вам правильно сказали. А вот Попов всю оставшуюся квалификацию после красного флага стонал в прямом эфире, чтобы болид Петрова успели привезти в боксы и отремонтировать. Т.е. по незнанию вводил в заблуждение телезрителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на тестах они чем все занимались?? B)

В Австралии все были в шоке от того, насколько отличается поведение резины по сравнению с тестами. Примерно тоже в Малайзии. Каждый этап приносит сюрпризы, никто точно не знает, как поведёт себя резина следующем этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам правильно сказали. А вот Попов всю оставшуюся квалификацию после красного флага стонал в прямом эфире, чтобы болид Петрова успели привезти в боксы и отремонтировать. Т.е. по незнанию вводил в заблуждение телезрителей

Как пел В.С.Высоцкий: "Послушай Зин, не трогай шурина!". Попов не стонал, а правильно переживал, не зная, что случилось с машиной. А ремонтировать можно по согласованию с FIA. Смотрите выше.пост 80079.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам правильно сказали. А вот Попов всю оставшуюся квалификацию после красного флага стонал в прямом эфире, чтобы болид Петрова успели привезти в боксы и отремонтировать. Т.е. по незнанию вводил в заблуждение телезрителей

Попов? По незнанию? А может это мы чего то не знаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на тестах они чем все занимались?? B)

Работой, работой и еще раз работой... Многие команды... да почти все, проектируют свою машины на весь гоночный сезон! Так вот, Рено строит планы по трем, а при удачном раскладе по четырем планам развития. Я уже в теме Рено писал, что сейчас их уникальный выхлоп работает только на 70%. Дальше будут такие обновки, которые будут повышать эти проценты в разы. А теперь вдумайтесь, как будут работать шины с новой машиной? А никто не знает... На тестах болид у того же Петрова, был другим. У Виталика на каждом Гран При, новая машина. И радует то, что все эти "три машины", его радуют. :)

Топ команды все играют с чистого листа. И надо мерится с тем, что иногда они будут фальшивить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки тестов маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же не говоришь БэБэЦэ вместо Би-Би-Си

Так никто кроме Виталия и не говорит КЁРС- вон, кумир народа и тот говорит КЕРС :D

Вы поймите, просто это выглядит так... чудесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто кроме Виталия и не говорит КЁРС- вон, кумир народа и тот говорит КЕРС :D

Вы поймите, просто это выглядит так... чудесно.

У каждого свой шарм... ;) У Петрова он такой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только и пиходится читать о том, как все довольны Пирелли, не знаю, может я один такой, но меня Пирелли бесят жутко. DRS вполне было бы достаточно в этом году, ну ещё КЕРС. С этими покрышками ничего не понятно (надеюсь всё-же, что пока). Сделали какую-то дрянь, а не резину. Трасса не обрезинивается, червяков столько, что каждый выезд вне таектории грозит непонятно чем. Разница между двумя составами огромная. раз уж такое дело привозили бы тогда "соседние" составы, типа софт и медиум. Интересно, как Виталик сам оценивает эту пезину. Понятно, что все в одинаковых условиях, и под всё приходится перестраиваться, но тем не менее, что бы он сам предпочёл, Пирелли или Бриджстоун?

П.С На категоичность не претендую, всё имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свой шарм... ;) У Петрова он такой. :)

Точно!

Шарм с выборгским выговором :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, други.

И мы домой.

С приездом.

- Спасибо...

Перечитали свой пост с Китая - действительно бред (писали трое с одного айфона, вроде как в Простоквашине - и про блох и про лапы). Поэтому стыдно и извиняемся перед чесной аудиторией. Ездим на GP очень давно - с 82 года (когда позволяет ситуация, конечно). На этом форуме недавно, все больше ходим на английские. Частые гости там - бывшие инженеры, пилоты, механики, их жены. Кстати, самые смешные и откровенные посты от жен и бывших подруг, мам и даже бабушек.

Ни в коей мере не претендуя на какое-либо превосходство (разве только в возрасте, к сожалению), могу отметить, что видим мы по телевидению меньшую из айсберговых частей. Невозможно даже вкратце объять ту колоссальную работу команды, взаимопроникновение и наслаивание проблем, вопросов совершенно различных аспектов. Иногда из-за элементарного несовпадения показателей (3-5 из 600 наблюдаемых) перекраивается вся стратегия на квалификацию или на гонку. Этого всего не видно, на свет не выносится и никакой Алексей не узнает. Кстати, на BBC недавно одна из "продвинутых" формульных журналисток вывела некое соответсвие, согласно которому именно из-за своих качеств скрытных и HIPOCRITICAL людей многие из них впоследствии становятся неплохими игроками в покер. Целая теория вышла, на несколько передач.

В Китае прошло все намного проще, чем Виталий предполагал. Поэтому и улыбался. Единственное, не очень хорошо, если Айо накажут. Просто из корпоративных принципов законоприменения, чтоб не брыкались все. А команда у ЛР - что надо, не стоит выдумывать для них несуществующих проблем вроде смеха перед мониторами, это не то.

Пусть успешным будет путь. Всем удачи.

Болеем за Виталия. ОН - ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК и КЛАССНЫЙ ПИЛОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно!

Шарм с выборгским выговором :D

У них семья такая... Сергей говорит языком музыки, Виталик языком скорости. А все премудрости общения с массами, они пропустили. :)

Давайте простим им эти слабости. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них семья такая... Сергей говорит языком музыки, Виталик языком скорости. А все премудрости общения с массами, они пропустили. :)

Давайте простим им эти слабости. ;)

Конечно :)

Ведь при случае они простят на наши :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только и пиходится читать о том, как все довольны Пирелли, не знаю, может я один такой, но меня Пирелли бесят жутко. DRS вполне было бы достаточно в этом году, ну ещё КЕРС. С этими покрышками ничего не понятно (надеюсь всё-же, что пока). Сделали какую-то дрянь, а не резину. Трасса не обрезинивается, червяков столько, что каждый выезд вне таектории грозит непонятно чем. Разница между двумя составами огромная. раз уж такое дело привозили бы тогда "соседние" составы, типа софт и медиум. Интересно, как Виталик сам оценивает эту пезину. Понятно, что все в одинаковых условиях, и под всё приходится перестраиваться, но тем не менее, что бы он сам предпочёл, Пирелли или Бриджстоун?

П.С На категоичность не претендую, всё имхо.

В принципе придерживаюсь мнения, высказанного в верхней теме (ГП Китая) - команды просто не приспособились еще к этой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот за это нужен реванш)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только и пиходится читать о том, как все довольны Пирелли, не знаю, может я один такой, но меня Пирелли бесят жутко. DRS вполне было бы достаточно в этом году, ну ещё КЕРС. С этими покрышками ничего не понятно (надеюсь всё-же, что пока). Сделали какую-то дрянь, а не резину. Трасса не обрезинивается, червяков столько, что каждый выезд вне таектории грозит непонятно чем. Разница между двумя составами огромная. раз уж такое дело привозили бы тогда "соседние" составы, типа софт и медиум. Интересно, как Виталик сам оценивает эту пезину. Понятно, что все в одинаковых условиях, и под всё приходится перестраиваться, но тем не менее, что бы он сам предпочёл, Пирелли или Бриджстоун?

П.С На категоичность не претендую, всё имхо.

Прикольно о резине:

А Резина всё наглеет и наглеет – на прошлой неделе забросала гонщиков какими-то червями…

Жаль, что клан Пирелли не занимается производством более деликатной резиновой продукции. Может, к резине для Формулы 1 они относились бы тогда гораздо ответственней?

Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/258034/grosjean-pushing-for-2012-f1-race-seat/

Грожан надеется на место боевого пилота в 2012-м году. Говорит, что быть 3-м пилотом команды очень полезно, он в курсе всех дел и новинок в Ф1. Так же надеется на пятничные практики ближе к концу сезона. :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/258034/grosjean-pushing-for-2012-f1-race-seat/

Грожан надеется на место боевого пилота в 2012-м году. Говорит, что быть 3-м пилотом команды очень полезно, он в курсе всех дел и новинок в Ф1. Так же надеется на пятничные практики ближе к концу сезона. :good_luck:

Это в какой, интересно, команде он рассчитывает на пятницы и место в 2012?)

Если Рено, то не думаю, что они кому-то отдадут пятницы в этом сезоне кроме боевых, ведь настроены серьёзно. А если и будут, то Бруно на что. Хотя если продолжит отжигать в ГП2, то наверняка кто-то возьмёт в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...