Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В неделе спорта Виталик говорил, что в Китае отыграть на старте места непросто. Посмотрел трассу в Турции, там тоже не стоит ожидать прорыва более 2х мест скорее всего :(

Да, в Турции прямик после старта еще короче, и довольно медленный левый поворот, который в правый переходит, да и потом весь первый сектор не обгонный. Так что нужно квалифицироваться получше, иначе опять могут проблемы возникнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В неделе спорта Виталик говорил, что в Китае отыграть на старте места непросто. Посмотрел трассу в Турции, там тоже не стоит ожидать прорыва более 2х мест скорее всего :(

Не факт. А первый поворот из интерлагоса вообще распологает к мясу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Турции прямик после старта еще короче, и довольно медленный левый поворот, который в правый переходит, да и потом весь первый сектор не обгонный. Так что нужно квалифицироваться получше, иначе опять могут проблемы возникнуть.

А никто не помнит,в прошлом году Вит отыграл что нибудь на старте там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В неделе спорта Виталик говорил, что в Китае отыграть на старте места непросто. Посмотрел трассу в Турции, там тоже не стоит ожидать прорыва более 2х мест скорее всего :(

Опять сделают длинную первую передачу. ;):D

В Турции у команды будут новинки. Они у всех будут как я понимаю. Опять тесты получаться. Кстати у Мерсов в Австралии были проблемы с прогрем покрышек и с настройками. В Малайзии у них перегрев тормозов, поэтому провал в гонке(хотя они визуально видно было ехали как по рельсам). А в Китае они поехали. Так что новые конкуренты. Кстати у Михаэля на старте был траффик больше, чем у Виталия(14-я позиция), но он прорвался перед первым питом до 7 места. Это о чём-то говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не помнит,в прошлом году Вит отыграл что нибудь на старте там?

Блин, только вчера винт почистил, удалили Турцию..... а по памяти не помню :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В неделе спорта Виталик говорил, что в Китае отыграть на старте места непросто. Посмотрел трассу в Турции, там тоже не стоит ожидать прорыва более 2х мест скорее всего :(

При старте с первого-второго ряда больше и не надо :D

А никто не помнит,в прошлом году Вит отыграл что нибудь на старте там?

Стартовал неплохо, но уперся в Кубицу и остался при своих.

У меня вообще очень большие ожидания насчет Турции. Год назад именно там впервые Виталик был не медленнее Роберта, только чуток не повезло. Любимая, вернее одна из любимых трасс Виталика, так что Феттель - держись! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на что там реакция Шумахера, но видео "Реакция Шумахера на время Петрова"

http://www.youtube.com/watch?v=rQNfdqyGeIE&feature=grec_index

30я секунда, забавно :)

ПС: Это ведь Венгрия, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При старте с первого-второго ряда больше и не надо :D

Стартовал неплохо, но уперся в Кубицу и остался при своих.

У меня вообще очень большие ожидания насчет Турции. Год назад именно там впервые Виталик был не медленнее Роберта, только чуток не повезло. Любимая, вернее одна из любимых трасс Виталика, так что Феттель - держись! :D

Ух ты,как оптимистично.Дай Бог :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на что там реакция Шумахера, но видео "Реакция Шумахера на время Петрова"

http://www.youtube.com/watch?v=rQNfdqyGeIE&feature=grec_index

30я секунда, забавно :)

ПС: Это ведь Венгрия, да?

Может Япония?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Япония?

no comments....:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О тактике после Китая размышляют все. Жаль, что Лотус Рено не перестроились как МакЛарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не помнит,в прошлом году Вит отыграл что нибудь на старте там?

Видео старта не нашел, но вот с форума :

"Погасли красные огни, Виталий в своей привычной манере отлично стартовал, но на главной прямой "Истанбул отодрома" особенно негде демонстрировать прыть. Кубица, блокируя Массу, оставил не у дел и своего товарища по команде, поэтому Петров как девятым стартовал, так и остался девятым."

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уик-энд несбывшихся надежд

1303157589_12231.100x100.jpg

Гран-при Китая мог сложиться для Виталия Петрова совсем иначе - но механические проблемы в квалификации и не самая лучшая тактика в гонке позволили ему увезти из Шанхая только лишь два очка. Незадолго до начала шанхайского уик-энда стало известно, что на Гран-при Китая Петров сядет за руль болида с индексом "01" - своего рода запасной машины команды. Дело в том, что болид, носящий индекс "03", на котором россиянин приехал на подиум в Мельбурне, получил достаточно серьёзные повреждения в аварии на "Сепанге". Виталий сразу заверил, что запасной болид, использовавшийся на предсезонных тестах, практически ничем не отличается от его боевой "тройки", а потому причин для беспокойства нет.

Уик-энд начался для Виталия весьма позитивно. В пятницу с утра Петров показал девятый результат, на девятой же строчке протокола расположился он и после обеда. И пусть Хайдфельд был чуточку быстрее, день россиянин определённо мог занести себе в актив. "Мы смогли полностью использовать обе тренировки, что позволило нам поработать в различных направлениях настроек, так что мы весьма довольны. Думаю, мы можем радоваться итогам сегодняшнего дня - конечно, не с точки зрения скорости и времени на круге, так как мы могли быть немного быстрее. Хорошо то, что у нас не было механических проблем, так что мы можем продолжать упорную работу. Мягкие шины, как всегда, дают серьёзное улучшение, обеспечивая больший уровень прижимной силы", - сказал Петров в конце дня.

Субботний же день начался ещё лучше: в утренней тренировке Виталий показал седьмой результат, впервые по ходу уик-энда опередив Ника Хайдфельда. В преддверии квалификации всё выглядело очень даже неплохо, да и началась она для россиянина просто прекрасно. В Q1 Петров показал второе время, менее одной десятой уступив Нико Росбергу, а первый же

быстрый круг во втором сегменте позволил ему занять четвёртую позицию...

И тут Виталия ждал неприятный сюрприз. Его "Лотус-Рено" вдруг закапризничал и категорически отказался продолжать движение - в двигатель внезапно перестал поступать воздух, из-за чего он потерял мощность и выключился. "На самом интересном месте" квалификация для россиянина была закончена. Виталий прошёл в финальный сегмент, но продолжать борьбу ему попросту было не на чем - а потому он вынужден был довольствоваться десятой позицией. Обидно, ведь Петров имел вполне реальную возможность побороться в Q3 с Росбергом и пилотами "Феррари".

"Если честно, я очень, очень расстроен, потому что мы сделали большой шаг вперёд в настройках. Мы добились большого улучшения по сравнению с пятницей, машиной было очень приятно управлять. Было бы интересно посмотреть, чего мы могли добиться в Q3", - сказал расстроенный Виталий.

Так или иначе, сдаваться Петров не собирался - в воскресенье россиянин надеялся отыграть как можно больше позиций. Предпосылки к этому имелись - максимальная скорость болидов "Лотуса-Рено" была выше, чем у конкурентов, плюс в запасе у Петрова имелся лишний комплект мягкой резины, который Виталий сохранил за счёт того, что не имел возможности выехать на трассу в Q3. К тому же, россиянин благодаря этому волен был выбирать тип резины, на котором ему предстояло уйти в бой. Сплошные плюсы, не правда ли? Стартовать на жёсткой резине, тем не менее, Виталий с Аяо Комацу не решились - слишком велик был риск "затеряться" в глубине пелотона.

Увы, отыграть сколько-нибудь позиций на первых же метрах дистанции Петрову на сей раз не удалось - более того, россиянин потерял два места. Вскоре же стало ясно, что и преимущество в максимальной скорости не очень-то помогает гонщикам "Лотуса-Рено" - и сразу стало как-то совсем грустно. Надеяться оставалось разве что на грамотную стратегию.

Инженеры команды выбрали для Виталия Петрова и Ника Хайдфельда тактику двух пит-стопов - и очень уж хочется повесить на неё незавидный ярлык "сделано в Китае". Россиянину не только не удалось ничего отыграть за счёт стратегии, но и ещё дальше он оказался от очковой зоны!

"Виталий не смог здорово стартовать и застрял в трафике по ходу первого отрезка. В этот момент мы думали о том, идти ли на два или три пит-стопа, но в итоге перед Виталием оказалась-таки свободная трасса, и мы решили сделать две остановки. Однако у него были проблемы со скоростью на мягких шинах во время второго отрезка гонки", - оправдывался после финиша Алан Пермейн. Всё отчётливее вырисовывалась перспектива покинуть Шанхай с пустыми руками - и это после столь многообещающего для Виталия начала уик-энда!

Отдельное спасибо Чеко Пересу - мексиканец излишне оптимистично пошёл в атаку на Адриана Сутиля, на секунду потерял контроль над своим "Заубером" и попросту "увёз" пилота "Форс Индия" с трассы, освободив дорогу Петрову. Благодаря такому подарку со стороны Серхио, Виталий вышел на одиннадцатое место. А на заключительных кругах гонки россиянин,

имея преимущество за счёт чуть более свежей, чем у соперников, резины, смог опередить Камуи Кобаяси и Пола ди Ресту и финишировать на девятой позиции, положив в свою копилку два очка.

"Финиш на девятой позиции и два очка для команды - хороший результат после непростой квалификации, в которой мы не смогли занять высокие позиции. Тем не менее, команда немного разочарована тем, что нам не удалось бороться в лидирующей группе и заработать больше очков.

Стратегия была неплохой, теперь нам предстоит анализ работы и поиск того, в чём мы можем улучшиться. Оценим информацию, выясним, что пошло не так, и в Турции постараемся добиться тех же результатов, что были в Австралии и Малайзии", - сказал Виталий после финиша гонки.

Совсем не о таком итоговом результате мечтал Петров, надо полагать - особенно после весьма неплохого начала уик-энда. Впрочем, себя винить ему не в чем - россиянин сделал всё, что мог, так что Гран-при Китая Виталий определённо может занести себе в актив. А вот команда - нет. "Имели место ошибки, которые не должны повторяться. Такой уик-энд

показывает, что мы хорошо справляемся не со всеми ситуациями, мы не учли всех сценариев", - подчеркнул в понедельник глава команды Эрик Булье.

Хочется верить, что в "Лотусе-Рено" сделают выводы из столь неоднозначного уик-энда - благо, до Гран-при Турции целых три недели...

Чемпионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так подумал. Но почему у Торо Россо у которых как сказал Попов максималка была во второй сессии близко к Рено в районе 321 км/ч в третей она упала до 316?

Ограничитель оборотов, эллементарно.

Скорее увеличили углы атаки антикрыльев для более быстрого прохождения поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про длинную первую передачу не совсем понятно. По идее, длинные передачи должны использоваться на извилистых трассах без больших прямых для минимизации количества переключений в виражах, тем более, что движок Рено достаточно эластичен (такая информация проскальзывала в прошлом сезоне). Что касается трасс вроде Китая, Малайзии или Монцы - скорее всего, первые передачи выгоднее делать максимально короткими для резкого набора скорости после выхода из поворота на прямую и быстрейшего достижения максималки.

И более быстрого износа резины...

В этом сезоне фактор Пирелли заставляет многое переосмыслить в сторону ее более экономичного использования. Толку от несколики быстрых кругов, если потом пойдет резкая потеря темпа. Но сдесь тоже важно найти баланс - не будешь быстро разгоняться, атаковать соперников будет сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О тактике после Китая размышляют все. Жаль, что Лотус Рено не перестроились как МакЛарен

А как подробно всё разобрано, буквально каждое действие пилотов и команды разъяснено. Прямо завидно! Болельщикам не надо ничего додумывать, выдумывать и предполагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее увеличили углы атаки антикрыльев для более быстрого прохождения поворотов.

Мне сказали, с начала ку1 действует режим закрытого парка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Кстати у Михаэля на старте был траффик больше, чем у Виталия(14-я позиция), но он прорвался перед первым питом до 7 места. Это о чём-то говорит.

Будем обьективными и скажем, что у Микаеля в Китае был отличный старт :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали, с начала ку1 действует режим закрытого парка.

Настройки, по крайней мере дергать можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали, с начала ку1 действует режим закрытого парка.

Стив Нильсен о режиме закрытого парка...

23/10/2010, пресс-служба Renault Всем известно, что между квалификацией и гонкой почти все работы с машинами строго запрещены – техника, даже если физически она находится в боксах команд, пребывает в так называемом режиме закрытого парка. Что это такое и что механики всё же вправе делать, рассказывает спортивный директор Renault F1 Стив Нильсен...

Стив Нильсен: «Фактически условия закрытого парка начинают действовать в тот момент, когда пилот покидает пит-лейн по ходу квалификации. По правилам, машина выходит на старт воскресной гонки в точно таком же состоянии, поэтому по ходу квалификации у нас не так много возможностей что-то изменить».

Разумеется, ограничение не абсолютное. Прежде всего, перед стартом в бак требуется долить топлива. Если пилот не пробился в первую десятку на старте – можно заменить резину. А вот почти все остальные операции допустимы только по письменному разрешению FIA. «Мы можем вымыть корпус или что-то проверить, но не вправе менять настройки или элементы без их позволения, – объясняет Нильсен. – Так что если в квалификации вы попали в аварию, то должны сообщить FIA полный список деталей, которые собираетесь заменить».

Одна из причин, по которой были введены условия закрытого парка – желание сократить количество времени, которое команда проводит на автодроме. Прежде машины после квалификации разбирали почти по винтикам, а затем собирали вновь – разумеется, эти операции занимали далеко не полчаса, механики трудились до поздней ночи. Сейчас у них нет возможности прикасаться к машинам после 18:30 по местному времени, что позволяет не задерживаться на трассе.

«В 18:30 мы закрываем шасси специальными чехлами, приходит представитель FIA и ставит пломбу – после этого мы уже не можем проверять машины, – рассказывает спортивный директор Renault F1. – Они остаются в наших боксах, и представители FIA имеют возможность проверять, что с ними происходит – для этого предназначена специальная камера, расположенная над каждой машиной. Мы включаем ее, когда ставится пломба, и она работает до самого воскресного утра».

Как правило, уже к семи часам боксы окончательно пустеют, и последние механики уезжают в гостиницу. Инженеры остаются на трассе несколько дольше, ведь им нужно завершить все совещания. Но обычно в районе 20:00 отбывают и они. То есть после трех дней тяжелой и напряженной работы вся команда может хорошо выспаться и набраться сил, которые каждому понадобятся в воскресенье.

Чехлы FIA можно снять утром в день гонки, но режим закрытого парка продолжает действовать – вносить изменения по-прежнему недопустимо. Зато можно лишний раз потренировать пит-стопы и провести необходимые приготовления перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на что там реакция Шумахера, но видео "Реакция Шумахера на время Петрова"

http://www.youtube.com/watch?v=rQNfdqyGeIE&feature=grec_index

30я секунда, забавно :)

ПС: Это ведь Венгрия, да?

А я думал это реакция на то что его показывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чехлы FIA можно снять утром в день гонки, но режим закрытого парка продолжает действовать – вносить изменения по-прежнему недопустимо. Зато можно лишний раз потренировать пит-стопы и провести необходимые приготовления перед гонкой.

получается в воскресенье утром разрешено покататься если не жалко резины ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чехлы FIA можно снять утром в день гонки, но режим закрытого парка продолжает действовать – вносить изменения по-прежнему недопустимо. Зато можно лишний раз потренировать пит-стопы и провести необходимые приготовления перед гонкой.

получается в воскресенье утром разрешено покататься если не жалко резины ?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас повтор недели спорта идет, если кто не посмотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...