Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Похоже на реальное положение сил в ЛоРене. Виталик совсем немного впереди :)

_g7c9043-b0487.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Смотрит с ужасом* вы промахнулись примерно на 8 тысяч километров! :haha:

Ошибиться было легко. Ибо на морозный рисунок не похоже. Вот я и решил, что вы уже давно обитаете в тёплых краях. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушььь ника в пректе не с.......!!!!!

По русски пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк с конца стартовал и он даже на жостких со своей скорость, не терял не чего. Он продвигался вперед. А вот Виталий с жостких на старте уже был бы откинут знать не знаю, ведать не ведаю куда.

Есть такая штука как растягивание пелетона, где за два круга стартуя 18-ым, гонщик по любому отстает от лидера на секунд 12, потом еще трафик. После пита и Уэббера и Феттеля между ними было 20 секунд. Где тот катастрофический проигрыш? Стартуй Уэббер на софте секунд 15 бы было. А вот на последнем участке он даже обгоняя Феррари, Мерседес и МакЛарен отыграл у Феттеля намного больше. Это при том, что Феттель явно раслабляться там не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы хотели, то не допустили бы того того что произошло в итоге. И все мы это знаем.

в данной ситуации в этом просто не было смысла,они тогда бы потеряли эти 2 очка.А вот в ситуации ,когда,предположим Ник идет 3 ,а Вит 4,не известно как повела бы себя команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на какой нужен был жесткий обгон ,что могло привести к сходу двух пилотов одной команды ,самой этой команде ??? Если все видели что Виталик гораздо быстрее в тот момент Ника ,и при условии что у Ника еще и керс барахлил . Так какого х Виталика оттормаживали за Ником ????

я бы не хотел, чтобы Виталий проехал за счет того, что Нику по радио сказали "Vitaly is faster than you"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралии и Малайзии одна машина была на подиуме, а вторая на задворках, в Китае обе машины были в середине пелетона, соответственно для симметрии в Турции обе машины по идее должны быть в больших очках. :)

Дубль? Нет? Ну и фик с ним, согласен на двойной подиум! Пока. А потом - поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы хотели, то не допустили бы того того что произошло в итоге. И все мы это знаем.

Я собственно и не говорю что там прямо таки заговор против россиянина. Я считаю что Булье его до сих пор недооценивал! Считал что это небольшой мешочек с денюжкой и гипотетическим российским рынком для рено.

Однако полагаю что это мнение уже начинает шататься, и тот факт, что Виталий прошел Ника, в этом может только помочь. Я не сторонник преференций ни в чью сторону но была опасность с Робертом а потом и с Ником что просто не дадут раскрыться как следует. В прошлом году с болидом Вита была постоянно какая то чертовщина, помимо его собственных косяков. Возможно все время тратилось на Роберта. В том году это было логично, но не в этом. Сейчас Эрик начинает видеть Виталия как пилота, и отнюдь не второстепенного, а это главное!

У него, Виталия, теперь появился шанс не оказаться зажатым, чего, мне думается, хотел Ник. По этому я считаю что гонка удалась на твердые 4+!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одного поста сегодня не прочитал,где-бы написали о провале или конфузе.

Я знаю, почему. Потому что у тебя, как и у меня, впрочем, правильно настроен список "Игнорируемые". :good: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данной ситуации в этом просто не было смысла,они тогда бы потеряли эти 2 очка.А вот в ситуации ,когда,предположим Ник идет 3 ,а Вит 4,не известно как повела бы себя команда.

Так то да, но тут можно сутками варианты переваривать :). Но я всё таки уверен что в Ренотусе всё по честноку. В конце концов у нас нет Алонсо с Сантандером :).

Я собственно и не говорю что там прямо таки заговор против россиянина. Я считаю что Булье его до сих пор недооценивал! Считал что это небольшой мешочек с денюжкой и гипотетическим российским рынком для рено.

Однако полагаю что это мнение уже начинает шататься, и тот факт, что Виталий прошел Ника, в этом может только помочь. Я не сторонник преференций ни в чью сторону но была опасность с Робертом а потом и с Ником что просто не дадут раскрыться как следует. В прошлом году с болидом Вита была постоянно какая то чертовщина, помимо его собственных косяков. Возможно все время тратилось на Роберта. В том году это было логично, но не в этом. Сейчас Эрик начинает видеть Виталия как пилота, и отнюдь не второстепенного, а это главное!

У него, Виталия, теперь появился шанс не оказаться зажатым, чего, мне думается, хотел Ник. По этому я считаю что гонка удалась на твердые 4+!

Как много написал-то :). Да я вообще-то ничего против и не имел :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не хотел, чтобы Виталий проехал за счет того, что Нику по радио сказали "Vitaly is faster than you"

Нику надо было самому подумать . В малайзии когда Ник оказался за Виталиком и Ник был быстрее, Виталик его сразу же в первом повороте пропустил не дожидаясь ни каких команд . он понимает что они одна команда и работать надо на команду !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята по Спорт-1 в 23-05 будут повторять гонку Китая.

И по Россия 2 в 3:45 СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видео, видео обгона есть? Хотелось бы посмотреть, там по-моему жестко было.

http://rutube.ru/tracks/4339809.html?v=6cdecc0d0d20774aedfe93f29d20e86b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мягкий комплект дает преимущество в 1,5 секунды только на одном круге ,дальше темп нивелируется по сравнению к харду (быстрее но уже не намного). причем на первых 3 кругах ДРС использовать нельзя ,а значит отбиться реально от более медленныых машин но идущих на софте ,по истечении 3 кругов софт уже не намного быстрее харда ,причем в начале гонки пилетон довольно плотный и при попытках прорваться выше софт дохнет катастрофически быстро , И так в чем же тогда преимущества харда ? В том что на харде можно было ехать в полную скорость на которую мог быть способен хард . несмотря на трафик из более медленых машин ,но за счет софта они уже по отношению к Виталику станут не медленными

Ну зачем сравнивать Марка с Виталием? Марку терять действительно было нечего, ибо стартовал в числе последних. Виталию же потеря по 1,5 - 2 сек. на первых кругах означала провал. Ты же видел, что по прошествии 3-х кругов, когда разрешили DRS, все шли очень плотно. Нет, для него старт на харде был бы худший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то да, но тут можно сутками варианты переваривать :). Но я всё таки уверен что в Ренотусе всё по честноку. В конце концов у нас нет Алонсо с Сантандером :).

Как много написал-то :). Да я вообще-то ничего против и не имел :).

Да я уж за одно... :hello: :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-788848.html

Для тех кто говорил что рено мешали а то они бы прошли по скорости мерсы!

Ну так пусть бы залили больше, и ехали бы в итоге медленнее из-за дополнительного веса. Очень похоже на отмазку, президент Мерседеса был в боксах, нужно же что то убедительное говорить для отмазки, а то ведь может начальник и пендаля дать Норберту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем сравнивать Марка с Виталием? Марку терять действительно было нечего, ибо стартовал в числе последних. Виталию же потеря по 1,5 - 2 сек. на первых кругах означала провал. Ты же видел, что по прошествии 3-х кругов, когда разрешили DRS, все шли очень плотно. Нет, для него старт на харде был бы худший вариант.

Я устал спорить :) Раз Вы так решили ,значит так правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику надо было самому подумать . В малайзии когда Ник оказался за Виталиком и Ник был быстрее, Виталик его сразу же в первом повороте пропустил не дожидаясь ни каких команд . он понимает что они одна команда и работать надо на команду !

Ник может гнать в СМИ чего захочет. Но я ему не верю! Ему 33 или около того, время истекает, мест особо нет, вернется Роберт и чего??? На улицу? Пытается и будет пытаться подсидеть "рентадрайвера"! Вот только не ожидал ник что русские такие упертые, видимо историю не учил- гонялся :rofl: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем сравнивать Марка с Виталием? Марку терять действительно было нечего, ибо стартовал в числе последних. Виталию же потеря по 1,5 - 2 сек. на первых кругах означала провал. Ты же видел, что по прошествии 3-х кругов, когда разрешили DRS, все шли очень плотно. Нет, для него старт на харде был бы худший вариант.

На софте Петров терял темп из-за трафика. На харде бы так же само ехал вплотную за впереди идущим. На полном баке потеря на харде намного меньше чем на пустом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник может гнать в СМИ чего захочет. Но я ему не верю! Ему 33 или около того, время истекает, мест особо нет, вернется Роберт и чего??? На улицу? Пытается и будет пытаться подсидеть "рентадрайвера"! Вот только не ожидал ник что русские такие упертые, видимо историю не учил- гонялся :rofl: :haha:

Да хорош уже над Ником глумиться. Человек делает свою работу. А в плане интервью... Придраться к словам проще простого.

В конце концов если бы не он, сидел бы сейчас в этом болиде неопытный Сенна или Грожан от которого непонятно чего ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем сравнивать Марка с Виталием? Марку терять действительно было нечего, ибо стартовал в числе последних. Виталию же потеря по 1,5 - 2 сек. на первых кругах означала провал. Ты же видел, что по прошествии 3-х кругов, когда разрешили DRS, все шли очень плотно. Нет, для него старт на харде был бы худший вариант.

А Вы не заметили, что Марка обгонял кто хочет (почти) в начале? Nascarovec правильно сказал насчет темпа.

Жесткий продержится дольше, но он и медленнее (выигрыш за счет большего времени нахождения на трассе). Болид заправлен. Когда прийдет время переходить на софт, болид легче и продержится дольше (а темп у софта быстрее, то есть получится дольше держаться в более высоком темпе). Ну и на пустом болиде второй софт будет быстрее всех остальных на медленном харде.
Очки, но не подиум - прощай, Китай

В таких случаях можно сказать: «Такие дни бывают». Мы набрали очки, но не попали на подиум. Лишь два очка, но они тоже ценны, а в конце сезона можно будет вспомнить подобные воскресенья и сказать: «Те два очка, которые Виталий набрал для нас в Китае, были решающими».

В Китае вечереет, и нам трудно сказать, что мы воодушевлены нашим выступлением в этот уик-энд. Но всё не так плохо. Два подиума в двух первых гонках - это сильное начало сезона, и нет сомнений, что R31 быстр (что вновь было доказано вчера Виталием во втором сегменте). Но как только скорость была подтверждена, нам не повезло в конце квалификации.

Однако наш дух не сломлен - мы знаем, что можем бороться в первых рядах, и теперь мы смотрим в будущее, чтобы оставить позади этот не слишком впечатляющий результат.

Надежды на финиш впереди в этот уик-энд не оправдались, и теперь мы сосредоточим наши мысли на первой европейской гонке сезона в городе, который прежде звался Константинополем (а в наши дни Стамбулом). Автодром Истамбул-парк на самом деле находится в азиатской части города, но сам следующий этап сезона-2011 Ф1 официально считается стартом серии европейских гонок.

Команда быстро упаковывает оборудование, которое будет направлено в Энстон, чтобы в итоге оно было вовремя готово к следующему путешествию. Общий ход мыслей в лагере команды следующий: теперь есть время для анализа и подготовки к новому вызову. Мы начали сезон, и мы начали его хорошо, но теперь надо думать о том, чтобы вернуться в бой через три недели.

Готовятся обновления машины, команда наберёт силы после восточного турне, и есть полное ощущение, что LRGP может многого добиться в этом сезоне, располагая сильной парой пилотов, стабильно борющихся за очки. Учитывая прогресс Мерседеса в Шанхае, похоже, схватка в Турции будет ещё более интересной: конкуренция нарастает.

Ну а Азии мы говорим до свидания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно и не говорю что там прямо таки заговор против россиянина. Я считаю что Булье его до сих пор недооценивал! Считал что это небольшой мешочек с денюжкой и гипотетическим российским рынком для рено.

Однако полагаю что это мнение уже начинает шататься, и тот факт, что Виталий прошел Ника, в этом может только помочь. Я не сторонник преференций ни в чью сторону но была опасность с Робертом а потом и с Ником что просто не дадут раскрыться как следует. В прошлом году с болидом Вита была постоянно какая то чертовщина, помимо его собственных косяков. Возможно все время тратилось на Роберта. В том году это было логично, но не в этом. Сейчас Эрик начинает видеть Виталия как пилота, и отнюдь не второстепенного, а это главное!

У него, Виталия, теперь появился шанс не оказаться зажатым, чего, мне думается, хотел Ник. По этому я считаю что гонка удалась на твердые 4+!

А мне кажется, что вы не дооцениваете в данном случае Булье. Если бы Булье не верил в Виталия, он взял бы другого с "мешочком денюжек" как вы говорите.

Неужели вы думаете, что руководитель команды себе враг? Чертовщина с болидом в прошлом году была скорее всего потому, что Виталия как новичка мало слушали, а потому машина ему не очень подходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что вы не дооцениваете в данном случае Булье. Если бы Булье не верил в Виталия, он взял бы другого с "мешочком денюжек" как вы говорите.

Неужели вы думаете, что руководитель команды себе враг? Чертовщина с болидом в прошлом году была скорее всего потому, что Виталия как новичка мало слушали, а потому машина ему не очень подходила.

Слишком долго они тянули с контрактом и только после прихода лотуса определились. Естественно он себе не враг и понимал что ехать то он будет, но недооценивал. Слишком уж он сконцентрировался на Кубице.Подходить и не тормозить разные вещи!! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...