Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Оно самое... Хотя есть еще 02-е шасси.... Оно по моему вообще не использовалось.

а оно вообще существует? :)

я вот порыскал сейчас ради интереса - вообще никакого упоминания о нём не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, а как ее звал Феттель? (Пошлая сестричка Кейт, Соблазнительная Лиз или Буйная Мэнди) :D

Лиз :) (СЗОТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет тестов промолчу потому что согласен... А вот сваливать проблемы Ника в Австралии на это шасси я бы не торопился. Гонка не в счет.... там и так всё понятно.

Я поначалу тоже так думал. Но в Малазии ему дали новое шасси - и он сразу поехал как минимум не хуже Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а оно вообще существует? :)

я вот порыскал сейчас ради интереса - вообще никакого упоминания о нём не нашёл.

Во время тестов Виталий говорил что еще одно шасси уже готово и еще два строятся на базе. Думаю это он и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему так сильно переживают по поводу шасси, которое будет использовать Виталий в Китае? Я думаю, что не будет сама команда делать что то такое чтобы было плохое шасси у Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что сейчас в шасси входит? Есть где картинка или список деталей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что сейчас в шасси входит? Есть где картинка или список деталей?

номерной монокок и все. Все остальные детали заменяемы, а за двигатели и коробки команда отчитывается перед ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему так сильно переживают по поводу шасси, которое будет использовать Виталий в Китае? Я думаю, что не будет сама команда делать что то такое чтобы было плохое шасси у Виталика.

думаю, у команды не было времени/возможности или был другой фактор, из-за которого они не еривезли из энстоуна свежее. Мне кажется, что в турции у Виталия будет новое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно самое... Хотя есть еще 02-е шасси.... Оно по моему вообще не использовалось.

а есть ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номерной монокок и все. Все остальные детали заменяемы, а за двигатели и коробки команда отчитывается перед ФИА

тогда о чем мы говорим, когда говорим что шасси медленнее?? Монокок сам не ездит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о чем мы говорим
Тролли говорят :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда о чем мы говорим, когда говорим что шасси медленнее?? Монокок сам не ездит :D

Ага точно, но там может быть микро трещина от удара, которая может повлиять на всю аэродинамику болида :D (это я шучу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага точно, но там может быть микро трещина от удара, которая может повлиять на всю аэродинамику болида :D (это я шучу)

Т.е. Виталю просто выдует из болида? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поначалу тоже так думал. Но в Малазии ему дали новое шасси - и он сразу поехал как минимум не хуже Виталия.

A зачем ему дали дали новое, если 01 вполне исправное? А в Малайзии пузом по асфальту он скрёб на 04,,,

Блин,теперь Витале на нём ездить,,,это как старые шмотки за старшим братом донашивать:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A зачем ему дали дали новое, если 01 вполне исправное? А в Малайзии пузом по асфальту он скрёб на 04,,,

Блин,теперь Витале на нём ездить,,,это как старые шмотки за старшим братом донашивать:cray:

Проблемы были с КЕРС и тем, что крыло само открывалось, а не в шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы были с КЕРС и тем, что крыло само открывалось, а не в шасси

Ещё раз спрашиваю:-Зачем тогда поменяли шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли?

Внимательно читал посты выше? Я отвечал на такой же вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить панику. Команда решила перестраховаться и не более того. Так как шасси под номером 1 было с Австралии по боком. То на его основе и собрали машину для Виталика. Она не чем не хуже предыдущей. Просто там наверняка нет дефектов и микротрещен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спрашиваю:-Зачем тогда поменяли шасси?

Если с базы привезли новое с обновлением, то зачем 01? Новинки лучше готовить для нового шасси, нежели ставить на старое. Сейчас 01 было запасным и Виталий его будет использовать. Оно было доработано скорее всего, иначе бы его и не брали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и официальная информация насчёт поломок и ещё немного интересного. Что касается шасси:

Я совсем не силён в техническом плане, поэтому могу ошибаться, но насколько я понял, на машине Виталия повреждён был сплиттер, и сейчас шасси чинится в Энстоуне и в Китае будет выступать в качестве запасного. Соответственно в Китае у Виталия будет первое шасси, а уже в Турции, возможно, вернётся на третье.

Вот теперь можно начинать паниковать, кто хочет :good:

То же самое на русском Разговор о технике с Джеймсом Эллисоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убейте меня, не пойму, с чего Виталий затягивал питы уповая на дождь? Ведь преимущество в итоге получил бы не тот, кто сэкономил резину, а тот кто первый переобулся бы. Т.е. - если бы дождь пошел в начале круга, то до боксов пришлось бы черепашьим темпом плестись целый круг. А тут проигрыш во времени куда более чем 20 секунд по сравнению с тем, кто попал бы под дождь в конце круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Я выехал за поребрик и специально нажал полный газ, чтобы приподнять переднюю часть машины. Но и представить не мог, что в месте перехода с асфальта на траву может быть такая большая кочка. Конечно, если бы знать о ней – нужно было притормозить, аккуратно выехать на трассу и продолжать гонку, пусть и пропустив Льюиса Хэмилтона. Это станет для меня уроком.

Диванные гонщики с недостаточной поворачиваемостью и специалисты по симуляторам, что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф.сайте перевод на русский язык выложили.

РАЗГОВОР О ТЕХНИКЕ С ДЖЕЙМСОМ ЭЛЛИСОНОМ

Джеймс, два подиума подиума подряд для LRGP. Должно быть, вы счастливый человек?

Я рад за всю команду. Были приложены огромные усилия, и я чувствую, что мы выжали максимум из нашей машины в двух этих гонках. Кроме того, машина заработала подиумы на двух очень разных трассах, хорошо выступая и в погодных условиях Мельбурна, и в жарком Сепанге. Это сулит хороший сезон.

Мы видели, что R31 демонстрировал хороший гоночный темп в Сепанге - вероятно, более высокий, чем в квалификации. Что скажете?

Мы уже дважды видели такую ситуацию. Прошлогодняя машина хорошо работала при высокой загрузке топливом, и такая же характеристика верна для R31. Но нам ещё нужно поработать над темпом и в квалификации, и в гонке, прежде чем мы сможем назвать себя абсолютнно конкурентоспособными.

При инциденте Виталия в Малайзии мы увидели серьёзное повреждение рулевой колонки. Что именно произошло?

При жёстком приземлении машина испытывает серьёзное воздействие (в районе 30g). Вес руля, совмещённый с весом рук пилота, обеспечил серьёзный удар, что привело к отрыву рулевой колонки в месте крепления.

Таких повреждений следует ожидать при подобных авариях?

Машина не проектируется для того, чтобы переживать подобные удары вообще без повреждений. Мы изучаем данные, чтобы решить, должны ли мы модифицировать нашу конструкцию.

Понадобится ли Виталию менять шасси перед Китаем?

У шасси были некоторые повреждения рядом с креплением передней части днища (так называемого «чайного столика»). Они устраняются на базе в Энстоне, после чего шасси будет отправлено обратно для использования в Китае в качестве запасного. Так что в этот уик-энд Ник будет использовать шасси №4, а Виталий - №1. Вероятно, на Гран При Турции Виталий вновь будет использовать своё обычное шасси.

Можете ещё что-то поведать о ситуации cо стойками подвески? Команда полностью устранила все проблемы?

Как мы уже говорили, поломки стали следствием плохих характеристик материала, из которого были установлены стойки, впервые установленные утром в пятницу. Мельбурнские стойки без проблем преодолели оставшуюся часть уик-энда. В целях предосторожности мы меняем дизайн стоек, чтобы уменьшить давление на место поломки. Модифицированные версии стоек будут готовы к Китаю.

В гонке на Сепанге было много борьбы - во многом благодаря шинам и влиянию DRS. Как всё смотрелось с пит-уолл?

Нашему стратегу и главному инженеру было сложно вести подобную гонку. Принять верные решения было очень сложно, и я рад, что мне не надо было отвечать за это! Было хорошо видеть много обгонов, и я думаю, что в Сепанге FIA избрала для DRS правильные настройки использования. Для Китая им нужно тщательно выбирать место активации DRS, потому что задняя прямая тут на 300 метров длиннее, чем в Малайзии.

Каковы ваши ожидания от Китая? Сможет ли LRGP вновь бороться в первых рядах?

Конечно, я надеюсь на это, и эта трасса должна подойти нашей машине. Мы подготовили серьёзное обновление к Малайзии, а в Китае у нас будут некоторые новые доработки по части аэродинамики.

Удивило то, что отрыв рулевой колонки, объяснили влиянием собственного веса руля и рук гонщика помноженными на 30g. По-моему при таких нагрузках у Витали должно было руки (не дай Бог) оторвать, а не крепление рулевой колонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивило то, что отрыв рулевой колонки, объяснили влиянием собственного веса руля и рук гонщика помноженными на 30g. По-моему при таких нагрузках у Витали руки (не дай Бог) оторвать, а не крепление рулевой колонки.

Шифруются ребята ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как старые шмотки за старшим братом донашивать:cray:

Видимо тебе это знакомо ))

--

Какое бы шасси ему не оставили - им виднее.

Если это останется, так и хорошо оно боевое крещение уже прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...