Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Для любого материала есть методы испытаний. Но речь шла не о том, из какого именно материала сделана та или иная деталь. А о том, что определить визуально повреждения часто не представляется возможным. И сделать дефектоскопию (любого типа) и проверку геометрии можно лишь на базе. А команда, видите ли, "надеется", что все в порядке. Детский лепет, ей-Богу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emina, если я правильно поняла, то восстановление шасси идёт именно на базе, поэтому не понимаю почему бы не поставить новое в Шанхае, а старое старое восстанавливать себе на здоровье,,,,по мне, так я вообще его бы выкинула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emina, если я правильно поняла, то восстановление шасси идёт именно на базе, поэтому не понимаю почему бы не поставить новое в Шанхае, а старое старое восстанавливать себе на здоровье,,,,по мне, так я вообще его бы выкинула

Современному F1-монококу такие приземления, что слону дробина. Не драматизируйте, народ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emina, если я правильно поняла, то восстановление шасси идёт именно на базе, поэтому не понимаю почему бы не поставить новое в Шанхае, а старое старое восстанавливать себе на здоровье,,,,по мне, так я вообще его бы выкинула

Вот и я того же мнения, что на следующую гонку Виталию необходима новая машина. И проблемы с рулевым управлением были, и удар вышел нехилый, хотя высота падения была явно ниже 2-х метров, это Булье хватил.

Посмотрим, что будет в Шанхае. Тревожно как-то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы полагаете, что команда возит с собой лабораторию для неразрушающего контроля? Что-то я сомневаюсь, честно говоря. Как бывший металловед говорю - сомневаюсь. Болид лучше бы на базу отправить для комплексной диагностики - геометрия и дефекты. Хотя и там, видимо, бывают проколы. Очень мне не понравилась история с бракованным металлом в подвеске. Если детали собственного производства - металл должен проходить исследования в лаборатории, если от поставщиков - детали должны проходить входной контроль по партиям. А тут здрассте-пожалуйте! брак выявился на машине! Хорошо хоть, не во время гонки!

А на все надежды команды, что повреждений нет, есть хорошая русская пословица: на Бога надейся, а сам не плошай! :angry:

Вот, как-то так. :angry:

С собой конечно врядли возит.... хотя кто знает?:)

Насчет бракованых деталей это да, наводит на мысли...... но возможно просто смежник подвел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но его видимо уже отправили морем в Шанхай

И непонятно, будут они или нет предпринимать усилия, чтобы как-то переправить воздухом в/из Англии новое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы полагаете, что команда возит с собой лабораторию для неразрушающего контроля? Что-то я сомневаюсь, честно говоря. Как бывший металловед говорю - сомневаюсь. Болид лучше бы на базу отправить для комплексной диагностики - геометрия и дефекты. Хотя и там, видимо, бывают проколы. Очень мне не понравилась история с бракованным металлом в подвеске. Если детали собственного производства - металл должен проходить исследования в лаборатории, если от поставщиков - детали должны проходить входной контроль по партиям. А тут здрассте-пожалуйте! брак выявился на машине! Хорошо хоть, не во время гонки!

А на все надежды команды, что повреждений нет, есть хорошая русская пословица: на Бога надейся, а сам не плошай! :angry:

Вот, как-то так. :angry:

Возможно пропустил, откуда инфа, что бракованным материалом в подвеске был именно металл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современному F1-монококу такие приземления, что слону дробина. Не драматизируйте, народ!

За "базар" отвечаешь? :D Или просто хочешь нас успокоить?,,,Шестисоткилограмовая машинка грохнулась плашмя с высоты 1-1,5м и шасси " как нам кажется цело", а Пересеу 6-кг кусок попал, и шасси восстановлению не подлежит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С собой конечно врядли возит.... хотя кто знает?:)

Насчет бракованых деталей это да, наводит на мысли...... но возможно просто смежник подвел.

Я не знаю, как принято в Англии, но у нас на заводах в советское время (не знаю, как сейчас) существовал входной контроль на покупные детали и материалы. И проверяли, и возвращали, Думаю, что и сейчас в автомобилестроении делается так же - все-таки безопасность людям должны обеспечивать.

А тут такой прокол! Ладно, не будем о грустном. Пожелаем Виталию удачи в Шанхае и, на всякий случай, новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы полагаете, что команда возит с собой лабораторию для неразрушающего контроля? Что-то я сомневаюсь, честно говоря. Как бывший металловед говорю - сомневаюсь. Болид лучше бы на базу отправить для комплексной диагностики - геометрия и дефекты. Хотя и там, видимо, бывают проколы. Очень мне не понравилась история с бракованным металлом в подвеске. Если детали собственного производства - металл должен проходить исследования в лаборатории, если от поставщиков - детали должны проходить входной контроль по партиям. А тут здрассте-пожалуйте! брак выявился на машине! Хорошо хоть, не во время гонки!

А на все надежды команды, что повреждений нет, есть хорошая русская пословица: на Бога надейся, а сам не плошай! :angry:

Вот, как-то так. :angry:

??? А почему нет? Разве много занимает оборудование для ультразвукового исследования?! Ясен пень, пушку с ампулой для снимков возить не будут, но ультразвук - не проблема. Ну, а "старый добрый метод" (и незаслуженно забытый :)) с пенетрантом и проявителем - так вообще места не занимает! Две пол-литровые бутылочки, причем одна из них может быть и со спиртом! Это я Вам как старый спец по неразрушающим методам контроля говорю (копер с бринеллем и стилоскопом и сейчас снятся).

Кстати, у меня такие "непонятки" были в связи с объяснениями Булье о некачественных деталях. Такое НЕВОЗМОЖНО даже на заштатном предприятии средней руки. Даже там, где тоннами поставляется металлопрокат, фасонина, трубы. А в данном случае, где поставки штучные - да НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Вы, как металловед, отлично знаете: понятие "некачественная сталь" - это вообще смешно. Если написано Ст3Пс - значит, так и есть... :haha:

Ну, раз так было сказано - то оспаривать, конечно, глупо. Впрочем, так же глупо думать г.Булье , что все проглотят его объяснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы полагаете, что команда возит с собой лабораторию для неразрушающего контроля? Что-то я сомневаюсь, честно говоря. Как бывший металловед говорю - сомневаюсь. Болид лучше бы на базу отправить для комплексной диагностики - геометрия и дефекты. Хотя и там, видимо, бывают проколы. Очень мне не понравилась история с бракованным металлом в подвеске. Если детали собственного производства - металл должен проходить исследования в лаборатории, если от поставщиков - детали должны проходить входной контроль по партиям. А тут здрассте-пожалуйте! брак выявился на машине! Хорошо хоть, не во время гонки!

А на все надежды команды, что повреждений нет, есть хорошая русская пословица: на Бога надейся, а сам не плошай! :angry:

Вот, как-то так. :angry:

ультразвук явно возят. Конечно, специальной камеры для всей машины нет, но какой-то портативный аппарат есть, тем более, что аппаратная база обновляется чуть ли не ежегодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы так переживаете, проверят они все, они профессионалы. У них есть свои методики проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно пропустил, откуда инфа, что бракованным материалом в подвеске был именно металл?

Уточняю: слышала, что причиной схода в пятничных практиках и Ника и Вита был бракованный материал детали подвески. Не уточняли, металл это был, или пластик, или еще что. Но для любого материала есть критерии годности, и методы исследования. Лопухнулись, короче, по-полной. Или новинку какую-то поставили без испытаний (что вообще ни в какие ворота не лезет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарий Алешина по поводу вылета Петрова:

Также расстроил Петров, вероятно, усталость в конце сложной гонки сказалась, да и резина была серьёзно изношена, и вот результат – лишнее движение рулём в середине поворота и вылет, наезд на неровность в траве и полёт над трассой. Очень жаль, ведь ему оставалось всего четыре круга до финиша, при том что до вылета он отлично справлялся со своей работой и заслуживал очки. Впрочем, главное – Виталий не пострадал в этой аварии.

Не удивлюсь, если к следующему году руководство трассы пересмотрит зону безопасности на выходе из этого злополучного поворота, потому что никаких трамплинов там в принципе быть не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил, неожиданно для себя, англоязычный Фан-клуб Виталия: http://www.nextgen-forum.com/t1059-f1-vitaly-petrov-fan-club

Однако, посты все старые, прошлого сезона. Давно не было обновлений. Но всё равно приятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров: сам до сих пор не до конца знаю, что случилось

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал о своём вылете на Гран-при Малайзии, а также поделился ожиданиями от предстоящего уик-энда в Китае.

"Сам до сих пор не до конца знаю, что случилось, просто у машины возникла недостаточная поворачиваемость, и на выходе из восьмого поворота я ехал всё шире и шире. Возможно, мои шины были грязными, либо же я подобрал какой-то мусор вне траектории. Затем был большой прыжок, который завершил мою гонку.

Мы думаем, что можем провести в Шанхае ещё один хороший уик-энд. Я доволен балансом машины на данный момент. Болидом легко управлять, и мы убеждены, что будем конкурентоспособными. Конечно, впереди ещё много работы, и мы должны продолжать добиваться улучшения, если хотим бороться с большими командами.

Шанхай не является моей любимой трассой, но, очевидно, у меня хорошие воспоминания о ней, потому что в прошлом году именно здесь я набрал свои первые очки. Как было видно в Малайзии, неизвестно, чего ждать от шин. Нужно также помнить, что регулируемое заднее антикрыло, вероятно, будет иметь большой эффект, как и на "Сепанге", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил, неожиданно для себя, англоязычный Фан-клуб Виталия: http://www.nextgen-f...petrov-fan-club

Однако, посты все старые, прошлого сезона. Давно не было обновлений. Но всё равно приятно. :)

Зато здесь Виталия не забывают! :)http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=135088&st=920

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато здесь Виталия не забывают! :)http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=135088&st=920

Ахах, так одна из тех фотожаб добралась и до официального журнала xD

http://image.issuu.com/110412152240-e59032f8b064418eb8f45898a2139401/jpg/page_6.jpg

Всё-таки с чувством юмора ребята в ЛоРен))

Ну и комикс, конечно)

http://image.issuu.com/110412152240-e59032f8b064418eb8f45898a2139401/jpg/page_8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато здесь Виталия не забывают! :)http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=135088&st=920

Да, в курсе! Но, чтобы Фан-Клуб! Надо освежить и поддержать их инициативу! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта прикольней

597981e53735.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта прикольней

"шар" на первом плане очень напомнил Форс Индию biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается звезда питстопов, Фернандо, не Виталий,,,,А если делать выборку из 3-х пит, то нас опережает Фелиппе,,,так, что начудили одинаково, что в Лорене, что в Феррари:not_i:

ca90f1a7bd4cb71ac3276c461e97c616.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу удержаться, что бы не поместить это и сюда. Чемп. отжигает!

Мало того, что каверзные опечатки делает, так еще и вставляет наоднозначные заголовки:

"Роберт, это третье место и твоё" - каждый из них может быть третьим .... лишним

728ba584ba6a1e2985be53bc58a7a0f3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...