Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Оговорка по Фрейду.:D

Я как-то Фрейда попробовал немного прочитать - умозаключения как у малого ребёнка. Всё писал со своей точки зрения и нам Славянам его совсем непонять и какие у него там черви в голове лазили. Вообще психологи и психиаторы со временем на своих боьных становятся похожи - им надо на пенсию раньше и молоко выдавать. Извините, что не по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в прогнозе вот так поставил :D

1 место : Себастьян Феттель

2 место : Виталий Петров

3 место : Дженсон Баттон

4 место : Марк Уэббер

5 место : Ник Хайдфельд

6 место : Фернандо Алонсо

7 место : Михаэль Шумахер

8 место : Нико Росберг

9 место : Рубенс Баррикелло

10 место : Адриан Сутил

Я чёт тоже Виталю на второе место поставил, амбициозно конечно, но так хочется:)

1 место : Льюис Хэмилтон

2 место : Виталий Петров

3 место : Себастьян Феттель

4 место : Дженсон Баттон

5 место : Фелипе Масса

6 место : Марк Уэббер

7 место : Ник Хайдфельд

8 место : Камуи Кобаяши

9 место : Рубенс Баррикелло

10 место : Серхио Перес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если всё хорошо сложиться будет в районе 4-6 мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыслишки на счет старта:

- Т.к. Петров сразу за Ником, то я думаю им стоило бы сразу договориться куда кто уходит. (ник - влево, виталий - вправо, например)

- Вход слева, на этой трассе может быть предпочтительней, т.к. следующий поворот левый и там достаточно места, чтоб пройдя первый поворот на внешнем радиусе, закрыть апекс во втором повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыслишки на счет старта:

- Т.к. Петров сразу за Ником, то я думаю им стоило бы сразу договориться куда кто уходит. (ник - влево, виталий - вправо, например)

- Вход слева, на этой трассе может быть предпочтительней, т.к. следующий поворот левый и там достаточно места, чтоб пройдя первый поворот на внешнем радиусе, закрыть апекс во втором повороте.

Во во +1 согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыслишки на счет старта:

- Т.к. Петров сразу за Ником, то я думаю им стоило бы сразу договориться куда кто уходит. (ник - влево, виталий - вправо, например)

- Вход слева, на этой трассе может быть предпочтительней, т.к. следующий поворот левый и там достаточно места, чтоб пройдя первый поворот на внешнем радиусе, закрыть апекс во втором повороте.

Не выйдет, каждый будет действовать в зависимости от движения соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику лучше уйти вправо, что закрыть Массу и при этом дать Петрову возможность пойти до первого поворота без траффика. И если все получиться Петров обойдет на старте всю тройку вместе с Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику лучше уйти вправо, что закрыть Массу и при этом дать Петрову возможность пойти до первого поворота без траффика. И если все получиться Петров обойдет на старте всю тройку вместе с Алонсо)

Не думаю что он будет помогать Петрову, с чего вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим я больше согласен. Да и дождь будет идти и исполнится мечта с ума выжевшего старикана про дождевые ( хоть настоящие или искуственные) гонки. Чует мое сердце будет хороший дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что он будет помогать Петрову, с чего вдруг?

так...мечты...мечты, но тем не менее командная тактика, все лучше два пилота 5 и 7 места, чем 6 и 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходили разговоры, что Виталий Петров сохранил свое место в Lotus Renault только благодаря наличию финансовых средств. Тоже самое говорилось и про новичка Серхио Переса, который обладает спонсорской поддержкой мексиканской компании Telmex. Однако именно эти два гонщика стали главными героями гонки в Австралии, таким образом, заставив критиков замолчать.

Серхио Перес: «Я знаю, почему я нахожусь в Формуле-1 и почему некоторые называют меня рента-драйвером. Но я всегда уверен в себе и чувствую себя хорошо, поэтому прошу прекратить разговоры о том, что я здесь только потому, что заплатил за свое место».

Виталий Петров: «Если кто-то мне это говорит, то я говорю: «Замолчи!» Я не хочу даже слышать это. Да, мой отец вложил в это все свои деньги. Но после нескольких гонок в Формуле-1 многие поняли, что я здесь не только из-за денег».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы серьёзно думаете что можно спланировать действия на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, вряд ли кто-нибудь кроме них мог на директора гонок надавить. Как то не очень беспокоит,

с какой стороны будет стартовать в итоге Виталий(старт в Австралии тому причина), но менять правила

по ходу игры уикэнда - как-то неспортивно :angry:

Все нормально, не первый и не последний раз поул передвигают. Как раз очень спортивно, за поул-позицию идет ожесточеннейшая борьба, и победителю в итоге достается грязная сторона стартового поля, с которой стартовать хуже. Теряется смысл первой стартовой позиции, потому и передвигают иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику лучше уйти вправо, что закрыть Массу и при этом дать Петрову возможность пойти до первого поворота без траффика. И если все получиться Петров обойдет на старте всю тройку вместе с Алонсо)

Петрова никто не назначал Шумахером или Алонсо ;) ... Я думаю, он и без помощи напарника справится, тем более действительно с чего бы это Ник помогать стал... чемпионского титула на кону пока нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так...мечты...мечты, но тем не менее командная тактика, все лучше два пилота 5 и 7 места, чем 6 и 8)

Пока на это не пойдут, мое мнение. Ни команда не Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы серьёзно думаете что можно спланировать действия на старте?

А как же. Ведь все знают, что Петров как ракета стартует и многих часто обходить. А посему у Массы главная задача при старте блокировать Петрова. У Петрова как всегда проехать 2-3 пилотов спереди. Алонсо будет Хайфельда блокировать. А вот Хайфельд постарается обойти Алонсо слева недав ему выкатиться на внешку если упрётся спереди в кого нибудь. После секунды старта начнёт у всех срабатывать реакция и автоматный режим любого водителя - это уже по обстоятельствам кто на старте в носу ковыряется, кто пробуксовал или занесло немного и тут уж как звёзды лягут так и поедеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще не хотелось бы что бы Петров выиграл что то за счет командной тактики, хоть я и за ее использование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы серьёзно думаете что можно спланировать действия на старте?

ну тут же какждый второй нострадамус, конечно же можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же. Ведь все знают, что Петров как ракета стартует и многих часто обходить. А посему у Массы главная задача при старте блокировать Петрова. У Петрова как всегда проехать 2-3 пилотов спереди. Алонсо будет Хайфельда блокировать. А вот Хайфельд постарается обойти Алонсо слева недав ему выкатиться на внешку если упрётся спереди в кого нибудь. После секунды старта начнёт у всех срабатывать реакция и автоматный режим любого водителя - это уже по обстоятельствам кто на старте в носу ковыряется, кто пробуксовал или занесло немного и тут уж как звёзды лягут так и поедеш.

Мне кажется у Петрова задача не попасть в аварию, в Австралии просто все случилось удачно, и он смог относительно спокойно вырваться вперед, но все же мне кажется надо поаккуратней стартовать. Лучше синица в руках чем журавль ... Или я не прав? Газ в пол и скриком банзай рваться в перед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что он будет помогать Петрову, с чего вдруг?

Я тоже на помощь Ника не рассчитываю. Он и сам стартует отлично, поэтому и не думает, что Петров его сможет достать на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Петрова задача не попасть в аварию, в Австралии просто все случилось удачно, и он смог относительно спокойно вырваться вперед, но все же мне кажется надо поаккуратней стартовать. Лучше синица в руках чем журавль ... Или я не прав? Газ в пол и скриком банзай рваться в перед?

Банзай будет кричать Кобаяши и Рено надо зад беречь поэтому, а Петров кричит Ура-а-а-а-а-а-а или Поехали - это боевой кличь такой. А вообще трасса широкая и есть де развернуться, до поворота думаю никто несталкнётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чёт тоже Виталю на второе место поставил, амбициозно конечно, но так хочется:)

1 место : Льюис Хэмилтон

2 место : Виталий Петров

3 место : Себастьян Феттель

4 место : Дженсон Баттон

5 место : Фелипе Масса

6 место : Марк Уэббер

7 место : Ник Хайдфельд

8 место : Камуи Кобаяши

9 место : Рубенс Баррикелло

10 место : Серхио Перес

А Алонсо то где ? Забыл про него? Или он убился у тебя об стену?,,,По логике он должен быть 3,если Виталя 2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо то где ? Забыл про него? Или он убился у тебя об стену?,,,По логике он должен быть 3,если Виталя 2 :D

Да, без Алонсо как-то неправильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передаче перед квалой говорили что в топливо добавляют био-добавки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все нормально, не первый и не последний раз поул передвигают. Как раз очень спортивно, за поул-позицию идет ожесточеннейшая борьба, и победителю в итоге достается грязная сторона стартового поля, с которой стартовать хуже. Теряется смысл первой стартовой позиции, потому и передвигают иногда.

По-моему это мелочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...