Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вью ОК получилось неплохим. Только вот зачем ОК прошлась по Кубице - непонятно. Гордость переполняет, наверное.

Народ,ну хватит уже про Роберта в таком ключе писать!То кому-то не нравится,что на церемонии награждения показали

листочки с поддержкой Кубицы,теперь не нравятся слова Оксаны.Поверте,Роберту сейчас и так очень тяжело.

Я думаю,что если бы Кубица был в строю,то и подиума Виталия не было,но не считаю,что поговорка "Не было бы счастья,

да несчастье помогло" здесь уместна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: наши обновления должны помочь в Малайзии

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров поделился своими ожиданиями от Гран-при Малайзии.

"Теперь мы лучше представляем, где находимся по сравнению с конкурентами, но, думаю, нам ещё нужно подождать несколько гонок, чтобы увидеть реальную картину дел. Мы знаем, что "Ред Булл" и "Макларен" очень сильны, но надеюсь, мы сможем оказывать давление на них.

Трудно сказать, подходит ли "Сепанг" нашему болиду. Большой вопрос насчёт шин, потому что мы не использовали их при высоких температурах. Я знаю, что у нас есть аэродинамические обновления к "Сепангу", которые должны помочь.

Мне нравится эта трасса, но вместе с тем она трудная, потому что тут много разных поворотов, не так легко найти правильные настройки. Вам нужна машина, которая работает хорошо во всех местах: в медленных поворотах, в быстрых. Также ваш болид должен хорошо работать на торможении", — цитирует Петрова пресс-служба "Лотуса-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LRGP выпустила предмалазийский номер электронного журнальчика, интересно почитать. =) пока на английском, но возможно скоро переведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну и ладно, к следующим гонкам что-то своё всё равно приготовлено будет, наверно. Это же гонки, все в равных условиях в конце концов. Тем более Малайзия под дождём должно быть интересно)

Ничего интересного тут быть не может? Или вам напомнить ГП Малайзии 2009. Пейскар, половина дистанции и половина очков. Уж лучше вообще отменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего интересного тут быть не может? Или вам напомнить ГП Малайзии 2009. Пейскар, половина дистанции и половина очков. Уж лучше вообще отменить.

да и в прошлом году квала не особо веселая была,зато особо долгая,если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже улыбнуло. =) и cirebox'овский комикс в конце забавный. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже улыбнуло. =) и cirebox'овский комикс в конце забавный. )

Особенно хороша мягкая защита болида Ника. Новая разработка Лотус Рено? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая разработка Лотус Рено? :D

Ну дык: "подушки безопасности", радар - это только то, что показали в комиксе. А прочие пулемеобновления покажут в гонке. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно хороша мягкая защита болида Ника. Новая разработка Лотус Рено? :D

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон заявил, что команда готовит к гонке в Малайзии пакет аэродинамических обновлений, которые позволят отыграть несколько десятых секунд, но что конкретно будет изменено, останется секретом до начала уик-энда.

"Знаете, мы, инженеры, такие параноики в этом бизнесе, поэтому никакой конкретики я не скажу. У нас будет пакет обновлений в Малайзии, который позволит отыграть несколько десятых секунды. Будут изменены переднее и заднее крылья, а также некоторые части кузова болида. Наша машина меньше расходует шины, чем техника соперников, поэтому это тоже должно нам помочь. Чтобы сохранить высокий темп, "Лотусу-Рено" нужно от гонки к гонке добавлять в скорости и эффективности", — цитирует Эллисона пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу погоды: говорят дождевая Пирелли изнашивается как мягкий слик (напомню, дождевой бридж выдерживал всю гонку и выглядел как новый). Если погода такая и останется (сильный дождь), то... Это будет очень непредсказуемая лотерея! :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего интересного тут быть не может? Или вам напомнить ГП Малайзии 2009. Пейскар, половина дистанции и половина очков. Уж лучше вообще отменить.

И я не хочу повторения 2009, поэтому надеюсь, что в случае чего дренажная система там выдержит в следующий раз. Дождь не зависит от моего или чье-нибудь желания, это неизбежная составляющая гонок, так что не вижу для себя причин унывать.

А было бы здорово)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю, что если провести голосование "Жалеете ли вы, что Марк Слейд Ушёл из Рено?", "да" ответили бы только только ярые поклонники Алонсо :)

И быть может болельщики Шумахера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный ролик!

http://www.formula1.com/video/?uid=2011032701R

Обязательно смотрим до конца! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В прошлом году Комацу был у Петрова "перфоманс - инженером". А гоночным работал человек с именем - Марк Слейд,…». «А ему(мое- .В.А. Петрову) отвечали: "Сиди и молчи. Вот это белое, это - черное, мы тебе машину сделаем, будешь ездить"»(из интервью «О. Косаченко: Формула-1 – это серпентарий»).

Одна только эта последняя фраза гоночного инженера рождает множество вопросов. Однозначно на новом месте М. Слейду ничего похожего М. Шумахер не позволит! Для меня многое так и осталось неясным в работе М. Слейда.

Вспомните замечательный советский фильм "Укротительница тигров". Бессмертная реплика Казимира Алмазова (в исполнении Сергея Филлипова):"Алмазов - это аттракцион! Это имя! Афиша, публика, касса!", и ещё - по поводу артиста-мотоциклиста Ермолаева (в исполнении Павла Кадочникова):"Какой-то Ермолаев! Какой-то без году неделя в цирке! Выскочка! Какой-то велосипедист!"

Интрига похожая... :) Фамилии переставьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный ролик!

http://www.formula1.com/video/?uid=2011032701R

Обязательно смотрим до конца! ;)

а-а-а он прекрасен ^^

потрясающе!

Речь Айо,возгласы(ураканье или вухуканье) Петрова,механик с бананом(?) :haha:

пересмотрела раз 5 точно)

Мерси)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный ролик!

http://www.formula1.com/video/?uid=2011032701R

Обязательно смотрим до конца! ;)

что то я видео не нашел по твоей ссылки ,или там региться надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я видео не нашел по твоей ссылки ,или там региться надо?

Да, нужно быть зареганым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати только на 7 раз поняла,что Виталий сказал: ву-хууууууу!! This is for you,guys...ву-хууууууу :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто не зарегестрирован :)

http://www.youtube.com/watch?v=qsI0e5RNLj8

Моменты с участием нашего пилота на 2:56 , 3:08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто не зарегестрирован :)

http://www.youtube.com/watch?v=qsI0e5RNLj8

Моменты с участием нашего пилота на 2:56 , 3:08

Ещё 0:32))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: у Виталия и Ника хорошие отношения

Часть 1. Косаченко: это только первый маленький шаг

— До начала сезона вы говорили, что главная цель на сезон-2011 — стабильные результаты. Эта задача не претерпела изменений после такого успеха в Австралии?

— Я думаю, что в этом году планка установлена и так достаточно высоко — стабильное попадание в десятку.

— Многие после такого мельбурнского результата начали присуждать Виталию звание лидера команды…

— Честно говоря, не очень представляю себе ситуацию под названием "гонщик думает, что ему пора стать лидером команды". Лидерами становятся благодаря результатам. Нужно зарабатывать результаты, утверждаться в команде. Только те места, которые ты занимаешь, могут дать тебе то или иное звание, титул. Как такового лидера в команде нет. Первый пилот тот, кто приносит больше очков, показывая более высокие результаты.

— До начала сезона вы говорили, что только гонки покажут, насколько плотным будет обмен информацией, сотрудничество Виталия с Хайдфельдом. Как в этом плане сложился первый уик-энд?

— Нормально: рабочая ситуация, рабочие моменты. Мне показалось, что всё было в порядке. Просто у Ника возникли технические проблемы, такое тоже бывает. Это спорт. Очень много зависит от технической составляющей. Вы сами видели: в прошлом году проблемы были у Виталия, теперь вот у Ника… Будем стараться, чтобы за счёт плотной работы с инженерами потенциальные проблемы заранее обнаруживались и устранялись. У Виталия и Ника хорошие, нормальные отношения.

— После гонки Жерар Лопес заявил, что такие результаты позволяют ожидать появления новых партнёров из России. Можно ли ждать новых контрактов в ближайшее время?

— За те несколько дней, которые я провела в России после гонки, у меня было много звонков и обращений от новых людей. Конечно, я рассчитываю, что смогу как-то помочь команде. Но я не могу сказать, что спонсоры мне обрывают телефон, бесконечно звонят — такого не происходит.

Думаю, ситуацию может изменить системный результат. Не обязательно каждый раз забираться на подиум — главное постоянно приезжать в очковой зоне, показывать высокие результаты. Стабильность — это самое главное. Спонсор приходит тогда, когда понимает, что он получает.

— Некоторые эксперты уже начали говорить, что теперь постоянно ждут от Петрова подиумов и чуть ли не побед. У кого-то могут сформироваться завышенные ожидания от Виталия. Не может это помешать?

— Думаю, что нормальные взрослые люди понимают, чего от него ожидать. Ещё раз повторюсь: мне кажется, надо понимать, что не будет системного повторения такого результата, главное — общая стабильность.

За те несколько дней, которые я провела в России после гонки, у меня было много звонков и обращений от новых людей. Конечно, я рассчитываю, что смогу как-то помочь команде.

— Напоследок пара вопросов, не связанных с Гран-при Австралии. Во-первых, не могли бы вы поподробнее рассказать о российской компании Rover, ставшей спонсором "Лотуса-Рено"? Её появление получилось не слишком заметным…

— Действительно, это российская компания. Мы давно говорили, что главное — привлечь две первые компании, а дальше дело пойдёт легче. Эта небольшая угледобывающая компания из Кемерово обратилась к нам самостоятельно, по своей инициативе. Она расширяет своё присутствие на европейском рынке, и ей стало интересно использовать Формулу-1 в качестве маркетингового инструмента.

— Насколько мы помним, с этого года в команде должен был появиться российский инженер. Он уже начал работу в "Лотусе-Рено"?

— Речь не шла о том, что этот инженер будет работать в команде Формулы-1. Речь шла, что инженер будет работать в рамках уик-энда Ф-1, и мы ждём, что этот инженер начнёт свою деятельность в команде GP2 DAMS начиная с этапов в Турции. Ведь именно в Стамбуле стартует новый сезон GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LRGP выпустила предмалазийский номер электронного журнальчика, интересно почитать. =) пока на английском, но возможно скоро переведут.

прочитал журнальчик на одном духу.

thanx Ghost_Hellsing for this link!

there's a + from me

особенно улыбнули комиксы в конце, относительно Ника (добрый стёб):

Ник несет на себе раненую R31 и говорит: Держись маленькая храбрая R31 осталось ехать всего лишь пару часов)))

И второй комикс: Ник выезжает на машине, оборудованной мягкой защитой боковых понтонов и с здоровенным экраном впереди. Гоночный инженер: Окей, Ник, боковые понтоны защищены, радар установлен, ты готов к гонке!

В этом разрезе вспоминается "сход" Шихаэля Мумахера после гоночного инцидента "по соображениям безопасности"... Блин, как девочка, чесслово... Ник всю гонку в разбитой вхлам машине ехал, Хэм треть гонки ехал с оторванным днищем, Глок с постоянно ломающейся Марусей тоже клетчатый флаг-таки увидел. Это мужики! А семикратный... эххх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...