Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кто -то так обрадовался, что даже плюсик jals поставил :D :blush:

А посмотреть кто поставил не умеешь? Я поставила! :bye: И не с радости, а сочувствия ради.

Может для Марии утверждение jals-а будет единственным доказательством :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же вы заколебали. Средневековье какое-то. Только там всех подряд в колдовстве обвиняли.

Как же вы заколебали со своим "как же вы заколебали". Какое нафиг колдовство? Вы вообще понимаете то, что я написал? Видимо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп, конечно, но что за болезнь такая ЧСВ? Частичное Сворачивание Внутренностей :blink: Дюже любопытно.

На луркморе почитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же вы заколебали со своим "как же вы заколебали". Какое нафиг колдовство? Вы вообще понимаете то, что я написал? Видимо нет.

Не надо искать черную кошку в темной комнате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть в личку напомните номер, голосовать за Петрова. Если мы проиграем - то нас как балтунами назвать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть в личку напомните номер, голосовать за Петрова. Если мы проиграем - то нас как балтунами назвать нельзя.

На спортбоксе голосуй.

Если удобнее по смс то пожалуйста... S3 на номер 1200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной перл от Bill88 со СБ

НЕОПУБЛИКОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ ГОНЩИКА В КРАСНОМ КОМБИНЕЗОНЕ ОДНОМУ РОССИЙСКОМУ КОРРЕСПОНДЕНТУ.

КОРР.-Здравствуйте, гонщик в красном комбинезоне. Что вы знаете о России?

Ф.А. О России? Ну это такая большая страна в арктике. Там всегда холодно, много медведей, все играют на балалайках и едят икру – это всем известно. А, еще знаю - Горбачев и Гагарин. И еще Путин. Кажется, это король России.

КОРР. А Виталий Петров?

Г.В.К.К. (хмурится) Не знаю такого.

КОРР. Вам известно, что в России несколько сот тычяч людей с именем и фамилией Виталий Петров?

Г.В.К.К. (вздрагивает) О, пресвятая дева! Не может быть. И что – все они гонщики?

КОРР. Вы думаете в России есть король?

Г.В.К.К. Думаю, да. Везде должен быть король. У нас в Испании, например, есть. Он мой личный друг. Значит и в России есть.

КОРР. Зачем вы показали кулак Виталию Петрову после гран-при Абу-Даби?

Г.В.К.К. Я разозлился. Он не пропускал меня…

КОРР. Разве он должен вас пропускать?

Г.В.К.К. Конечно! Все должны меня пропускать. Ведь я – самый великий чемпион.

КОРР. Но ведь он просто защищал свою позицию

Г.В.К.К. Да какую там позицию? А я мог стать чемпионом еще раз.

КОРР. Но ведь это гонки. Каждый сражается за свою позицию. Разве нет?

Г.В.К.К. Не понимаю вопроса. Конечно, каждый сражается. Но он должен был меня пропустить.

КОРР. Ну хорошо. А что вы скажете о такой фразе: «Фернандо быстрее, чем ты. Как ты понял это сообщение?»

Г.В.К.К. Никогда не слышал такую фразу.

КОРР. А вот Фелиппе Масса слышал. И весь мир слышал.

Г.В.К.К. Масса? А, наш запасной пилот… И что - разве он спорил с этим?

КОРР. Нет.

Г.В.К.К. Ну вот видите. Как с этим поспоришь? Вообще, хорошая фраза, надо запомнить (смеется).

КОРР. Что вы скажете о решении провести гран-при России в 2014 году?

Г.В.К.К. Я что-то слышал об этом. По-моему, Берни сошел с ума. Мы что, по снегу будем гоняться?

КОРР. Почему по снегу?

Г.В.К.К. Но ведь там всегда снег. И медведи. А если медведь выбежит на трассу? Это очень опасно

. КОРР. У нас в России 1 апреля отмечается такой особенный праздник… День шуток и розыгрышей.

Г.В.К.К. Я не люблю шутки и тем более розыгрыши.

КОРР. Так вот, ходят слухи, что Феррари хочет поменять Вас на Виталия Петрова.

Г.В.К.К. (Нервно смеется. Потом достает мобильник кому-то звонит и долго плачет по-испански). Все. Его больше не будет…

КОРР. (бледнеет) Кого больше не будет?

Г.В.К.К. 1 апреля больше не будет. (убегает) -Конец интервью-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной перл от Bill88 со СБ

НЕОПУБЛИКОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ ГОНЩИКА В КРАСНОМ КОМБИНЕЗОНЕ ОДНОМУ РОССИЙСКОМУ КОРРЕСПОНДЕНТУ.

КОРР.-Здравствуйте, гонщик в красном комбинезоне. Что вы знаете о России?

Ф.А. О России? Ну это такая большая страна в арктике. Там всегда холодно, много медведей, все играют на балалайках и едят икру – это всем известно. А, еще знаю - Горбачев и Гагарин. И еще Путин. Кажется, это король России.

КОРР. А Виталий Петров?

Г.В.К.К. (хмурится) Не знаю такого.

КОРР. Вам известно, что в России несколько сот тычяч людей с именем и фамилией Виталий Петров?

Г.В.К.К. (вздрагивает) О, пресвятая дева! Не может быть. И что – все они гонщики?

КОРР. Вы думаете в России есть король?

Г.В.К.К. Думаю, да. Везде должен быть король. У нас в Испании, например, есть. Он мой личный друг. Значит и в России есть.

КОРР. Зачем вы показали кулак Виталию Петрову после гран-при Абу-Даби?

Г.В.К.К. Я разозлился. Он не пропускал меня…

КОРР. Разве он должен вас пропускать?

Г.В.К.К. Конечно! Все должны меня пропускать. Ведь я – самый великий чемпион.

КОРР. Но ведь он просто защищал свою позицию

Г.В.К.К. Да какую там позицию? А я мог стать чемпионом еще раз.

КОРР. Но ведь это гонки. Каждый сражается за свою позицию. Разве нет?

Г.В.К.К. Не понимаю вопроса. Конечно, каждый сражается. Но он должен был меня пропустить.

КОРР. Ну хорошо. А что вы скажете о такой фразе: «Фернандо быстрее, чем ты. Как ты понял это сообщение?»

Г.В.К.К. Никогда не слышал такую фразу.

КОРР. А вот Фелиппе Масса слышал. И весь мир слышал.

Г.В.К.К. Масса? А, наш запасной пилот… И что - разве он спорил с этим?

КОРР. Нет.

Г.В.К.К. Ну вот видите. Как с этим поспоришь? Вообще, хорошая фраза, надо запомнить (смеется).

КОРР. Что вы скажете о решении провести гран-при России в 2014 году?

Г.В.К.К. Я что-то слышал об этом. По-моему, Берни сошел с ума. Мы что, по снегу будем гоняться?

КОРР. Почему по снегу?

Г.В.К.К. Но ведь там всегда снег. И медведи. А если медведь выбежит на трассу? Это очень опасно

. КОРР. У нас в России 1 апреля отмечается такой особенный праздник… День шуток и розыгрышей.

Г.В.К.К. Я не люблю шутки и тем более розыгрыши.

КОРР. Так вот, ходят слухи, что Феррари хочет поменять Вас на Виталия Петрова.

Г.В.К.К. (Нервно смеется. Потом достает мобильник кому-то звонит и долго плачет по-испански). Все. Его больше не будет…

КОРР. (бледнеет) Кого больше не будет?

Г.В.К.К. 1 апреля больше не будет. (убегает) -Конец интервью-

Перлы в теме Юмор пожалуйста, а не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перлы в теме Юмор пожалуйста, а не здесь.

Да чтож ты такой зануда то, а?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перлы в теме Юмор пожалуйста, а не здесь.

А если кто нибудь хочет видеть это именно здесь.... Что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто такой билл

Автор предыдушей ржаки- "Страшный сон Ф,А."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перлы в теме Юмор пожалуйста, а не здесь.

такой юмор в теме юмор забросают тухлыми яйцами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перлы в теме Юмор пожалуйста, а не здесь.

Это чёрный юмор:blush:Такой темы ещё нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

Кто может подсказать, почему у ЛоРен при тактике одного быстрого круга в квалификации, этот круг пилот проходит именно под занавес, когда трафик наиболее плотный? Почему нельзя его реализовать в начале сессии? В третьем сегменте параметры трассы сильно не меняются, а вот шанс на исправление ошибки таким образом полностью исключается. Так в чем же смысл?

P.S. Надеюсь, хоть этот пост в тему ветки? А то было бы обидно облажаться с дебютом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

Кто может подсказать, почему у ЛоРен при тактике одного быстрого круга в квалификации, этот круг пилот проходит именно под занавес, когда трафик наиболее плотный? Почему нельзя его реализовать в начале сессии? В третьем сегменте параметры трассы сильно не меняются, а вот шанс на исправление ошибки таким образом полностью исключается. Так в чем же смысл?

P.S. Надеюсь, хоть этот пост в тему ветки? А то было бы обидно облажаться с дебютом)

как сказал сам Виталий, это была идея Айо и он её поддержал. сработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал сам Виталий, это была идея Айо и он её поддержал. сработало.

Вопрос кмк не много не в этом. Ну один круг и один, но почему именно под занавес сессии а не в начале? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал сам Виталий, это была идея Айо и он её поддержал. сработало.

Если не ошибаюсь, с Айо они обсуждали количество быстрых кругов. И выгоду от одного быстрого круга я понять могу. Вопрос был именно о том, когда его (круг) делать. Почему именно под клетчатый флаг, а не в самом начале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьем сегменте параметры трассы сильно не меняются

может как раз и меняются.

p.s. добро пожаловать на форуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может как раз и меняются.

p.s. добро пожаловать на форуме!

Возможно. Тогда хочется понять, какой именно параметр играет ключевую роль, ведь не просто же так команда идет на такой риск)

Из того, что приходит в голову: трасса уже обрезинена, температура не должна сильно упасть за время перерыва... или я не права?

P.S. Спасибо) Я, вообще-то, больше читатель, нежели писатель) Но раз Виталий начинает выступать на таком уровне, то и вопросы появляются те, о которых в прошлом году даже не задумывалась))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, с Айо они обсуждали количество быстрых кругов. И выгоду от одного быстрого круга я понять могу. Вопрос был именно о том, когда его (круг) делать. Почему именно под клетчатый флаг, а не в самом начале?

думаю на этот вопрос ни сам Виталий, ни Айо ответить не смогут. Типа - рискуют, нервишки щекочут. Вроде как тест на стрессоустойчивость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Тогда хочется понять, какой именно параметр играет ключевую роль, ведь не просто же так команда идет на такой риск)

Из того, что приходит в голову: трасса уже обрезинена, температура не должна сильно упасть за время перерыва... или я не права?

P.S. Спасибо) Я, вообще-то, больше читатель, нежели писатель) Но раз Виталий начинает выступать на таком уровне, то и вопросы появляются те, о которых в прошлом году даже не задумывалась))

Трасса обрезинена, чистая траектория, в трафик можно и не попасть, да и редко это бывает(все просчитывается, да и от трассы зависит), резина проходит только два круга, из того что в голову приходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю на этот вопрос ни сам Виталий, ни Айо ответить не смогут. Типа - рискуют, нервишки щекочут. Вроде как тест на стрессоустойчивость...

Мне так не кажется... Один круг - и так уже риск, так зачем же все усложнять? К тому же, в прошлом году Кубица делал квалификации именно в таком ключе, так что это скорее тактика, а не случай.

Я бы могла предположить, что это делается для того, чтобы не ставить ориентиры соперникам, но... вроде как в третьем сегменте по-любому все на максимуме едут, так что аргумент вроде силы не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса обрезинена, чистая траектория, в трафик можно и не попасть, да и редко это бывает(все просчитывается, да и от трассы зависит), резина проходит только два круга, из того что в голову приходит

всё то же самое подходит и для начала сессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так не кажется... Один круг - и так уже риск, так зачем же все усложнять? К тому же, в прошлом году Кубица делал квалификации именно в таком ключе, так что это скорее тактика, а не случай.

Я бы могла предположить, что это делается для того, чтобы не ставить ориентиры соперникам, но... вроде как в третьем сегменте по-любому все на максимуме едут, так что аргумент вроде силы не имеет.

Тогда бы я всё же поставил упор на психологию. Если делать быстрый круг в начале сессии, то можно особо не париться, зная, что будет время для второй попытки. Затем, во второй попытке опять можно ошибиться под давлением.

Ну а на единственной попытке можно максимально сконцентрироваться.

Хотя, из меня психолог тот ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...