Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

П.С. Только вышел из запоя! :bye:

Народ,вы там поаккуратнее,а то Виталик зайдет к нам на форум,почитает некоторые комменты и подумает,"ну его нафик эти подиумы народ из-за меня сопьется" :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

А если серьезно, и я за его первую победу не откажу себе в удовольствии принять спонсорского напитка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять твиттер Виталика превратился (извините) в помойку какую-то. :( Твиты в стиле "Back home" и "Going in cinema :)" намного приятней и интересней читать, чем сухие отчеты, написанные пресс-службой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять твиттер Виталика превратился (извините) в помойку какую-то. :( Твиты в стиле "Back home" и "Going in cinema :)" намного приятней и интересней читать, чем сухие отчеты, написанные пресс-службой.

Можно ссылку на твиттер Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять твиттер Виталика превратился (извините) в помойку какую-то. :( Твиты в стиле "Back home" и "Going in cinema :)" намного приятней и интересней читать, чем сухие отчеты, написанные пресс-службой.

Ага, не говори! Лучше бы Виталя сам писал.

Вон Ковалайнен постоянно твиттит сам, его и читать прикольно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс лучше смотриться? В каком месте, если уж и кого опасаться так Барика на Вильямс, он шел в хорошем темпе и догнал Мерс без особых проблем.

есть мнение, что Барика надо опасаться вне зависимости от его темпа... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я заметил одну закономерность. И это - Марк Слейд. Он пререшел к Шумахеру и у того начались проблемы - 11 место в квале и сход. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, не говори! Лучше бы Виталя сам писал.

Вон Ковалайнен постоянно твиттит сам, его и читать прикольно))

Не любит Петров писать... не его это. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я заметил одну закономерность. И это - Марк Слейд. Он пререшел к Шумахеру и у того начались проблемы - 11 место в квале и сход. :)

Я бы не стал так быстро сваливать неудачу Шумахера на Слейда... Хотя сам искренне рад что он ушел от Виталия :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Всё таки на лимитаторе трясет аля ВАЗовская "классика" со сгоревшим сцеплением.

2) Зеркала похоже тоже от Лады взяли, только не от "классики", а от "зубила" (2109) взяли (на складе много осталось наверно после снятия с производства)

3) Ну и все мы тут правильно сказали, что Виту просто не хватило радиуса, чтобы заехать на свое третье место. Хочу отметить, что Вит нисколько не замешкался, встав не туда. Это очень хороший признак. Чувствует себя расслаблено, как в своей тарелке!

(п 1. и 2. - юмор; автору "+" за видео)

Трясет может в этом году машину из за того, что выхлоп идет вперед и на малых оборотах немного машину трясет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я заметил одну закономерность. И это - Марк Слейд. Он пререшел к Шумахеру и у того начались проблемы - 11 место в квале и сход. :)

Видимо Слэйд умеет находить общий язык только с финнами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любит Петров писать... не его это. ;)

Да и не надо ему отвелекаться на разные твитеры, пусть продолжает с командой работать - это полезнее для дела.

А от Хейки ничего не ждут, вот он и пиарится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно признаюсь, до конца думал что кто-то зло пошутил или перепутал машины Виталия и Ника.

Миллион извинений Виталию Петрову за всё, что о нём думал раньше! Огромное спасибо за прекрасное выступление!

ps Кто-нибудь намекните этому комментатору на Россия 2, что надо почаще смотреть на экран телевизора! Уже просто достало, что через 3-5 минут когда Петров показывает 3-е время, он вдруг заявляет "обратите внимание... Петров однако 3-й" (это я про первый сегмент квалификации, в гонке он не видел кто ставил лучшие круги в середине гонки)

Присоединяюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,вы там поаккуратнее,а то Виталик зайдет к нам на форум,почитает некоторые комменты и подумает,"ну его нафик эти подиумы народ из-за меня сопьется" :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

А если серьезно, и я за его первую победу не откажу себе в удовольствии принять спонсорского напитка!

Да не, с Флагмана за такой ажиотаж можно больше денег попросить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил зарегистрироваться и написать то, что почему-то никто, как мне показалось, не указал.

Но прежде всего поздравлю всех с подиумом, он его заслужил.

Следующие гонки будут сложнее. Первая гонка вышла весьма неопределенной с точки зрения шинной стратегии, ибо команды не совсем четко представляли себе, что стоит ожидать от резины. Здесь проиграл Вебер, когда ему слишком рано поставили жесткую... Проиграла Феррари - выбрав тактику 3х питстопов. Опять же было неизвестно какое преимущество дадут крыло и КЕРС. Я не думаю, что в той же Малайзии мы увидим что-то подобное. Первая гонка после подобных изменений в регламенте всегда в какой-то степени сумбурна, НО команды учатся.

Так что пожелаем Виталию дальнейшего прогресса и отличного в лучшую сторону темпа доработки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трясет может в этом году машину из за того, что выхлоп идет вперед и на малых оборотах немного машину трясет?

Теперь немного стремно будет под пейс-каром ездить, особенно если слишком долго. Вдруг еще чего разболтается. Да и пилотам не очень приятно будет сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнение, что Барика надо опасаться вне зависимости от его темпа... :)

Барик ехал быстро, а Росберг начал тормозить раньше, случилось то же что и в Валенсии 2010, когда Марк въехал в Кову. Большая разница в скорости и эффективности болидов на торможении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел возможность и я сюда заглянуть. Всех болел и сочуствующих с первым подиумом Виталия!!! Виталий провел фантастический уикенд а-ля Роберт Кубица-2010 (как уже не раз здесь упоминалось). Персональная просьба к Vyborg : передай поздравления и благодарности от болельщиков (думаю многие присоединятся) как, естественно, самому Виталию, так и О.К. и Со, а также гоночной команде Петрова и персонально Айо, за их высокопрофессиональную работу!

Кстати, в репортаже вчера на Спорте 2 не Выборг ли в кадре мелькал ;)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса тоже помог Виталию, в результате борьбы Массы и Баттона была разрушена резина и всё это сыграло Виталию только на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил зарегистрироваться и написать то, что почему-то никто, как мне показалось, не указал.

Но прежде всего поздравлю всех с подиумом, он его заслужил.

Следующие гонки будут сложнее. Первая гонка вышла весьма неопределенной с точки зрения шинной стратегии, ибо команды не совсем четко представляли себе, что стоит ожидать от резины. Здесь проиграл Вебер, когда ему слишком рано поставили жесткую... Проиграла Феррари - выбрав тактику 3х питстопов. Опять же было неизвестно какое преимущество дадут крыло и КЕРС. Я не думаю, что в той же Малайзии мы увидим что-то подобное. Первая гонка после подобных изменений в регламенте всегда в какой-то степени сумбурна, НО команды учатся.

Так что пожелаем Виталию дальнейшего прогресса и отличного в лучшую сторону темпа доработки машины.

Еще до старта сезона, неоднократно звучало мнение- в этом сезоне многое будет зависеть от гонщика. Вчера это мнение нашло подтверждение во многих командах - заметьте, как вчера была сильно заметна разница между первыми и вторыми пилотами... Я не говорю о Виталии, я говорю о тенденции в целом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

470.jpg

Еще раз хочется сказать огромное спасибо за подаренные эмоции Виталику, ну и особая благодарность Оксане Павловне!!!! Мы вас любим!!))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь немного стремно будет под пейс-каром ездить, особенно если слишком долго. Вдруг еще чего разболтается. Да и пилотам не очень приятно будет сидеть.

за Майландером все-же не 60 и не 100 км/ч надо ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще до старта сезона, неоднократно звучало мнение- в этом сезоне многое будет зависеть от гонщика. Вчера это мнение нашло подтверждение во многих командах - заметьте, как вчера была сильно заметна разница между первыми и вторыми пилотами... Я не говорю о Виталии, я говорю о тенденции в целом...

В общем согласен.Виталий здорово изменился.На трассе не видно нервозности.Стал другим человеком.В прошлом году волновался,когда Виталий был на трассе,в этом году он едет уверенно,самое главное без ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может резина? Топы научились выжимать сопли из бриджа и были на три десятки быстрее. А сейчас все в равных условиях и учатся одновременно. Толчнее только единичка знает что-то, чего не знают остальные. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...