Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Форум переживает последние спокойные деньки. Толстые тролли протирают клавиатуры и мониторы от пыли и соплей. Сложно представить в какое замешательство они придут когда узнают, что заднее крыло двигается, что в Рено выхлопные трубы направлены вперёд, а софта хватит максимум на 2 быстрых круга))) Кстати, не видно ставок по поводу увеличения количества страниц в теме о Виталии после ГП Австралии. 3500 будет?)))

А сейчас, в спокойной обстановке хочется пожелать всем поклонникам Формулы 1 посмотреть все гонки чемпионата, чтобы было много борьбы и минимум сходов с авариями, ну и конечно же побед первого российского пилота - Виталия Петрова.

тоолсто ))

виталику желаю успехов, будем надеяться на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум переживает последние спокойные деньки. Толстые тролли протирают клавиатуры и мониторы от пыли и соплей. Сложно представить в какое замешательство они придут когда узнают, что заднее крыло двигается, что в Рено выхлопные трубы направлены вперёд, а софта хватит максимум на 2 быстрых круга))) Кстати, не видно ставок по поводу увеличения количества страниц в теме о Виталии после ГП Австралии. 3500 будет?)))

А сейчас, в спокойной обстановке хочется пожелать всем поклонникам Формулы 1 посмотреть все гонки чемпионата, чтобы было много борьбы и минимум сходов с авариями, ну и конечно же побед первого российского пилота - Виталия Петрова.

Ой ой ,только не надо желать удачи и побед,лучше поругайте его хорошенько. :) Блин ,какими бы пряниками Мэджика заманить? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно как активность толстых троллей связана с износом резины, подвижностью крыла и направлением выхлопных труб рено?

"Не умеет беречь резину", "уступает 2 секунды на круге лидеру", "не смог обогнать несмотря на КЕРС и подвижное крыло" и т.д.))) Нужно ли говорить о том, что есть все основания полагать, что количество ошибок гонщиков из-за резины и аэродинамики увеличится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, знакомые болеют за Петрова, меня вот агитируют, а я никак, скорее наоборот, не нравиться он мне, иррационально, ничего поделать не могу

Cердцу не прикажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ой ,только не надо желать удачи и побед,лучше поругайте его хорошенько. :) Блин ,какими бы пряниками Мэджика заманить? :think:

не не не, мы его в мако теме с караваями хлеба и солью ждем!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не умеет беречь резину", "уступает 2 секунды на круге лидеру", "не смог обогнать несмотря на КЕРС и подвижное крыло" и т.д.))) Нужно ли говорить о том, что есть все основания полагать, что количество ошибок гонщиков из-за резины и аэродинамики увеличится?

если он со всем этим справиться хуже других, то отчего на это и не указать? резина и крыло будет общей новинкой для всех (в гонке). впрочем поглядим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не не, мы его в мако теме с караваями хлеба и солью ждем!!! :D

А нам тоже надо.И как мы будем Мэджика делить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 00:30

фото Чемпионат.ру

Мы вновь возвращаемся к самому главному вопросу межсезонья - покрышкам. Доедет ли хоть кто-нибудь на шинах "Пирелли" до финиша гонки? Не всё так печально, как кажется.

Когда начало нового сезона совпадает с довольно значительным изменением регламента, в специализированной автоспортивной прессе почти сразу укореняются ожидания если не грядущего апокалипсиса, то, по крайней мере, грандиозных проблем. Перед сезоном 2009 года, когда изменили правила и значительно снизили прижимную силу болида (три команды, правда, почти сразу отвоевали потери двойным диффузором) наблюдатели предсказали серьезные аварии из-за нестабильных автомобилей или, по крайней мере, огромное количество поломанных широких передних антикрыльев в первых поворотах гонок. Два сезона спустя можно с уверенностью говорить: ничего страшного не произошло

Очередное подтверждение: современные технологии защиты гонщика достигли невероятных высот - реальное опасение сегодня вызывает не разрушение монокока, а проникновение инородного предмета в зону головы гонщика. Будь то колесо от машины соперника, пружина подвески или покрышки отбойников, под которые неудачно поднырнул пилот после аварии.

В этом году озабоченность мирового сообщества концентрируется вокруг покрышек "Пирелли". Итальянский концерн, как известно, единолично взял на себя обязательство по увеличению зрелищности Формулы-1, намеренно выпустив на редкость нестабильные покрышки. По мнению многих, получилась классическая ситуация: за что боролись после Канады 2010 года - на то и напоролись. Педро де ла Роса, тестировавший "Пирелли" до возвращения в "Макларен", предупреждает: тщательная работа с покрышками во время гонки превратится в основную задачу гонщиков. Когда на пит-лейне увидят падение скорости гонщика, будет уже поздно.

Как мы уже писали, у специфических "Пирелли" есть главное преимущество - они действительно сделают гонки интереснее - и без существенных затрат. Эксперимент с KERS пока показал: дорогостоящая технология совсем не обязательно приносит соразмерное увеличение качества борьбы. Даже в этом сезоне KERS по степени воздействия на результаты, по мнению Мартина Брандла, будет находится на третьем месте, уступая, помимо шин, ещё и регулируемому заднему антикрылу - если, конечно, его введут в эксплуатацию. Но каких же неприятных неожиданностей стоит ждать пилотам?

Прислушайтесь к Педро де ла Росе. Испанец утверждает: с новыми покрышками роль пилота на трассе, как бы странно это не звучало, возрастёт многократно. Раньше, в эпоху "Бриджстоуна", поведение покрышек в гоночном режиме было знакомо инженерам. Те прорабатывали варианты смены резины в спокойной обстановке - за несколько дней до старта. Обсуждались всевозможные варианты. Например, как шинной стратегией минимизировать последствия смены переднего крыла после первого круга или как правильно отреагировать на машину безопасности. От гонщика требовалось работать по заранее утвержденному сценарию.

Опредёленные сюрпризы, когда отдельные товарищи не могли прогреть покрышки, случались разве что в квалификации - поведение шин на одном круге, особенно в момент неожиданного изменения погодных условий, могло застать врасплох инженеров. Универсальное оправдание "не мог прогреть покрышки" часто могло быть банальной отмазкой в ситуации, когда гонщик был медленным без уважительной причины.

Благодаря "Пирелли" эти спокойные времена уходят в прошлое: гонщик сейчас обязан ощущать поведение покрышек и при появлении угрозы износа должен немедленно сигнализировать в боксы о своём скорейшем там появлении. Малейшее опоздание грозит провалом: на тестах было немало случаев, когда резко переставшие работать покрышки разом замедляли пилота на две-три секунды на круге. Необходимость постоянно принимать стратегические решения о смене покрышек является прекрасным критерием для отделения настоящих пилотов от тех, кто просто осваивает бюджет. Первые будут анализировать ситуацию даже в пылу борьбы, вторые рискуют терять шансы на очки раз за разом.

Есть и ещё одна опасность. Всё идет к тому, что на некоторых Гран-при пилоты будут проводить по четыре пит-стопа за гонку. Для полного пелотона из 24 машин это будет означать примерно 96 пит-стопов - не считая экстренных остановок. В 2010-м на Гран-при Австралии было 28 остановок в боксах. Механикам придётся поднапрячься. На трассах в боксах во время массовых пит-стопов может царить хаос. Не забывайте: теперь гонщик имеет право почти без предупреждения зарулить в боксы.

В 2011-м изменились правила распределения покрышек. Перед началом квалификации у гонщика останется три комплекта основного компаунда покрышек и три опционального. Предположим, Гран-при будет требовать четыре пит-стопа и, в идеале, четыре комплекта резины, на всю квалификацию останется всего два. Наиболее эффективные покрышки инженеры поберегут для финального рывка в Q3 - хотя и здесь может сработать тактика игнорирования квалификационных результатов ради более крепких шин на первом отрезке гонки. Лидеры вполне могут отсиживаться в боксах во время квалификации, а незапланированный вывод из строя комплекта покрышек, хотя бы из-за резкого торможения, добавит инженерам головной боли.

И, наконец, еще одна потенциальная напасть: вскоре после начала гонки полотно трассы будет буквально усыпано мелкими кусочками резины. В отдельных случаях их концентрация может оказаться значительной - иными словами, атакующие пилоты выйдут за пределы гоночной траектории и могут резко потерять сцепление со всеми известными в этом случае последствиями.

Стоит ли паниковать и запасаться валокордином перед коварными поворотами Альберт-Парка, которые в лучшие годы и без фактора покрышек знатно прореживали список претендентов на победу? Скорее всего, нет. Судя по всему, даже самые отъявленные лидеры не смогут ощутить себя в безопасности до самой последней волны пит-стопов и даже тогда, если они вдруг падут жертвой покрышек, могут внезапно оказаться в опасности.

А от такой перспективы захватывает дух.

Извините если уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, может нам как болела его ветки проще будет с ним договориться

не не не, мы его в мако теме с караваями хлеба и солью ждем!!! :D

Может нам как болелам его ветки легче будет с Матвеем поговорить, а там решим куда его направить, жем ваших предложений господа.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам тоже надо.И как мы будем Мэджика делить? :D

ТЭКС он наш :butcher:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЭКС он наш :butcher:

:D

Это нечестно :cray1: К нам он раньше ходить начал :D Мамочки,сейчас прибьют за оффтоп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порталом ф1 Life был проведен опрос по итогам сезона 2010. Кол-во респондентов не указано, но мой голос там есть, как думаю и некоторых завсегдатаев ветки)), а вот некоторые результаты по Виталию:

22fadf8ddcec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты предсказуемы, несмотря на то, что Петров мне неприятен, в целом для ф-1 в россии это конечно хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров - тайный промоутер сердечных препаратов.

Один из которых называется Флагман :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров - тайный промоутер сердечных препаратов.

Ну ты зверь! Обругал так обругал biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вице-президент Российской автомобильной федерации: для Петрова этот сезон «Ф-1» будет стабильнее

Кого то мне Ермилин напоминает, то был жестоким фобом Виталия, а то в один день, практически, стал "объективным специалистом".Похож на почтальона Печкина, у которого не было велосипеда и он был поэтому злой. А теперь у него велосипед есть, и он добрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...несмотря на то, что Петров мне неприятен...

...в целом для ф-1 в россии это конечно хорошо.

Что-то сродни умножению рябчиков на мегаватты. С одной стороны - Ваше личное отношение к Виталию, с другой - влияние его появления в Ф1 на Россию. Ну разного калибра величины! Вернее, вообще, рядом не стоящие.

Виталий появился в Ф1, и это замечательное событие для нашей страны, и, несомненно, огромная польза. Это свершившийся факт - безотносительно чьего-либо личного к нему отношения. И без всяких "несмотря на...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно как активность толстых троллей связана с износом резины, подвижностью крыла и направлением выхлопных труб рено?

Впрямую связана, так же, как в прошлом году был ДД связан, есть тут персонажи, которым всякое лыко в строку для обгаживания Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сродни умножению рябчиков на мегаватты. С одной стороны - Ваше личное отношение к Виталию, с другой - влияние его появления в Ф1 на Россию. Ну разного калибра величины! Вернее, вообще, рядом не стоящие.

фразу криво построил, согласен, когда нажимал "отправить" это заметил, но переправить не успел, отвлекли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои видео! :)Приятно, что они вам нравятся :)

Да вы тщеславны батенька... :D

результаты предсказуемы, несмотря на то, что Петров мне неприятен, в целом для ф-1 в россии это конечно хорошо.

Это мы уже поняли давно. Смысл повторятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не не, мы его в мако теме с караваями хлеба и солью ждем!!! :D

Вот это да!Придется Меджику поднапрячься и нафобить по кучке в каждой теме, надо же какой талант у человека открыли biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то рано ругать начинаете, обычно в гонку ругали :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, знакомые болеют за Петрова, меня вот агитируют, а я никак, скорее наоборот, не нравиться он мне, иррационально, ничего поделать не могу

А и не надо ничего делать, оно либо "включится" само, либо нет. Понятное дело, что все на свете за Петрова болеть не могут и не будут, так что не переживай, все нормально. Единственная просьба - не стоит чуть не в каждом посте упоминать о своей неприязни, мы знаем о ней и не забываем.Мне, например, очень нравится МакЛарен как команда, но категорически не нра Льюис и Дженсон. Тоже на уровне иррационального отторжения. И я думаю у многих есть такие же отношения к каким либо пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу посмотреть Гран-При Абу-Даби 2010 ещё раз, но не могу

найти нормальной(прямой) ссылки на торрент :angry:

Помогите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, знакомые болеют за Петрова, меня вот агитируют, а я никак, скорее наоборот, не нравиться он мне, иррационально, ничего поделать не могу

да и не надо, когда навязывают это вызывает еще большее неприятие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...