Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Все, всем вздохнуть с облегчением, Gektor набрал 1000 сообщений, должен успокоится, а то все поубегали с форума :D

Гектор не успокоится пока мой рекорд в этой ветке не побьет :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.П. Проблема по сравнению с "Бриджстоуном" ещё и в том, что если покрышка начинает сдавать, то восстановить её состояние уже невозможно. "Мы пробовали сегодня каким-то образом поддержать форму шин. С "Бриджстоуном" вы могли сделать ошибку и затем исправить ситуацию. Если же испорчена нынешняя покрышка, то пути назад нет.

Точно, Пирелли не принимают! Придется из них клумбы делать... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гектор не успокоится пока мой рекорд в этой ветке не побьет :):D

Раз плюнуть. ;)

P.S. Главное потом отмыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально у нас

В Lotus Renault GP довольны балансом шасси R31

с главной

Полученная информация подтвердила, что шасси R31 отличается хорошим балансом: передние и задние шины изнашиваются равномерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, манускрипт, пришел сегодня автограф (заказал 21 февраля) :hello:

отдельное спасибо Yaro!!!

pressa@manuscript-agency.com (адрес+фио)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное описание задней части R31:

[/url'>Renault R31 ']

Renault are not only unique in their exhaust location, but also their sidepod cooling set up. Its possible that the two solutions are related.

Teams have to find the most efficient way to vent hot air from within the sidepods. This air has to pass through the radiators and coolers, as it passes from the sidepod inlet to the tail of the coke-bottle shape. In order to keep the car as slim as possible for reduced and drag and better airflow to the diffuser and beam wing, teams adopt different cooling outlet solutions to work with the other aero flow structures around the car. In Renaults case the majority of the outlet area is in three places: a tall narrow outlet above the gearbox and two low and wide vents either side of the gearbox. We can see the gearbox oil cooler within the upper outlet, so some of its volume is used for venting this heat. Reducing its ability to vent air from the sidepods.

Renault appear to have chosen the two low\wide outlets in order to boost airflow to the beam wing. The compromise in doing this, is the airflow over the diffuser. Airflow over diffusers might be considered as unimportant, as its the flow underneath creates the low pressure and hence downforce. But with a restricted diffuser height , the use of directing high energy airflow over the top of the diffuser and its trailing edge gurneys, helps the airflow beneath. Effectively making the diffuser act like its larger than it is. With other teams, they use the exhaust gasses or very narrow sidepods to direct as much high energy flow as possible over the diffuser. In Renaults case, the airflow running along the floor does not flow directly over the top surface of the diffuser, as these wide vents are in the way. Some people have suggested the teams are directing the heated airflow from within the sidepods out of these vents and over the diffuser for greater aerodynamic effect. However the reality is different, the air coming out of these vents will be of low energy, having passed through the various cooler matrices. Thus its effect in aiding the diffuser is much reduced.

So why have Renault thrown away some aero gains in this area? Probably because of the exhaust solution, As the flow under the diffuser is accelerated by the exhaust gasses passing under the floor, the diffuser does not need the effect of airflow blowing over the top. Thus they moved to the sidepod outlets to this area and played better airflow over the beam wing.

So far no other team have gone for low wide cooling outlets, but equally contrary to the rumour mils no teams has adopted front exit exhausts either. It will be interesting if any team follows Renaults solution in either of these areas.

Сделал обещанный перевод.

b4aaeb5126f8abe477fd4546aaf961c5.jpeg

Команда Renault отличилась не только расположением выхлопа, но и системой вентиляции боковых понтонов. Возможно, что оба этих решения связаны между собой.

Команды ищут наиболее эффективный способ прохождения нагретого воздуха через боковые понтоны. Поток воздуха должен проделать путь от воздухозаборников до сужения в задней части, пройдя при этом через радиаторы и охладители.

Для того, чтобы максимально уменьшить мидель автомобиля (что позволяет оптимальнее распределить воздушные потоки и улучшить обдув диффузора и нижней секции заднего крыла), команды применяют различные варианты внутренних вентиляционных каналов и выходных отверстий, взаимодействующих с прочими элементами аэродинамического обвеса.

В варианте Рено, имеются три основных точки выхода потоков воздуха: высокий и узкий канал, расположенный непосредственно над КПП, и два щелеобразных выхода по обе стороны от КПП. Через верхний канал просматривается масляный радиатор КПП. А значит, часть потока, проходяхего через верхний канал, используется для отвода тепла от радиатора. Эффективность работы верхнего канала, по этой причине, несколько снижается.

Скорее всего, в Renault остановились на варианте с двумя горизонтальными щелеобразными вентиляционными отверстиями с целью усилить воздушный поток приходящий на нижнюю секцию заднего крыла.

Воздушный поток проходящий непосредственно через диффузор, можно считать не имеющим особого значения, так как он имеет низкое давление.

Но улучшить работу, ограниченного по высоте диффузора, можно направив мощный воздушный поток по его верхней части, к заднему обрезу, что поможет нижнему потоку генерировать прижимную силу. Эффективность работы диффузора увеличивается, как если бы он был большего размера, чем есть на самом деле.

Другие команды используют энергию потока выхлопных газов или сужают боковые понтоны, чтобы направить как можно больше энергии воздушных потоков в зону диффузора.

В случае с Renault, поток формируемый днищем не проходит над верхней частью диффузора, так как там размещены вентиляционные каналы.

Появились предположения, что поток воздуха нагревается внутри понтонов, и выходя из вентиляционных отверстий над диффузором увеличивает аэродинамический эффект.

Однако в реальности, все обстоит не так. Воздушный поток, выходящий из этих каналов не будет достаточно мощным, так как его энергия снижается при прохождении через сетчатую структуру радиаторов и различных охладителей, размещенных в понтонах. Таким образом, его влияние на улучшение работы диффузора очень незначительное.

Так почему же в Renault проигнорировали некоторые удачные аэродинамические решения в этой области?

Вероятно из-за своей выхлопной системы.

Поток под диффузором, дополнительно ускоряется с помощью выхлопных газов, проходящих под днищем, и диффузор особо не нуждается в улучшении потока сверху.

По этой причине, потоки были перенаправлены через вентиляционные отверстия таким образом, чтобы максимально улучшить работу нижней секции заднего крыла.

До сих пор ни одна команда не применила подобное решение вентиляции понтонов. И вопреки множеству слухов, пока нет второй команды использующей передний выхлоп.

Было бы очень интересно, если бы хоть одна команда последовала за Renault.

==========

От себя добавлю:

Ээффект синергии в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор ни одна команда не применила подобное решение вентиляции понтонов. И вопреки множеству слухов, пока нет второй команды использующей передний выхлоп.

Было бы очень интересно, если бы хоть одна команда последовала за Renault.

Наверняка система очень хитрая, иначе показ ее на первых тестах было большой ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка система очень хитрая, иначе показ ее на первых тестах было большой ошибкой.

Скорее не хитрая, а глубоко интегрированная в конструктив автомобиля, что не позволяет скопировать её "на лету".

Посудите сами, высокотемпературные выхлопные трубы проходят в непосредственной близости от систем охлаждения и вентиляции. Понятно, что просто так, несовместимые компоненты, не упаковать в замкнутом объеме. Наверняка, существенно модернизировали и радиаторы, и жидкостные магистрали, и теплоизоляцию. Ну а сами понтоны мы все видели - раздутые, что кузов у Майбаха.

Все это очевидно, и тысячу раз уже озвучивалось. Тем более забавно было читать слухи, что за пару недель некие команды готовы внедрить подобный выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал обещанный перевод.

Плюсанула. Только, честно говоря, ничего не поняла :blink: , сказывается гуманитарное образование :)

Хотя нет! Для меня стало совершенно ясно - R31 почти космический корабль! Теперь она должна быть на трассе также неуловима и быстра как НЛО в небе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанула. Только, честно говоря, ничего не поняла :blink: , сказывается гуманитарное образование :)

Хотя нет! Для меня стало совершенно ясно - R31 почти космический корабль! Теперь она должна быть на трассе также неуловима и быстра как НЛО в небе :)

Ракете-ракета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ракете-ракета :D

Намёк понят правильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанула. Только, честно говоря, ничего не поняла :blink: , сказывается гуманитарное образование :)

Хотя нет! Для меня стало совершенно ясно - R31 почти космический корабль! Теперь она должна быть на трассе также неуловима и быстра как НЛО в небе :)

Ну если попроще - другие команды пытаются разогнать воздух под днищем машины тем, что выхлопные газы идут над диффузором и увлекают за собой воздух снизу, из-под днища. А у Рено воздух благодаря новому выхлопу разгоняется прямо перед входом под днище, что намного эффективнее, но и сложнее повторяемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если попроще - другие команды пытаются разогнать воздух под днищем машины тем, что выхлопные газы идут над диффузором и увлекают за собой воздух снизу, из-под днища. А у Рено воздух благодаря новому выхлопу разгоняется прямо перед входом под днище, что намного эффективнее, но и сложнее повторяемо.

А еще попроще?плиз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще попроще?плиз :D

диффузор - такая железка плоская на задней части днища машины, торчит под задним антикрылом. Все дуют горячим воздухом сверху этой железки, Рено дует снизу и задолго до того, как эта железка начинается.

Так нормально? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая подборка фоток VP с финальных тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диффузор - такая железка плоская на задней части днища машины, торчит под задним антикрылом. Все дуют горячим воздухом сверху этой железки, Рено дует снизу и задолго до того, как эта железка начинается.

Так нормально? :)

Ага,пасиб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще попроще?плиз :D

Рено пытается создать граунд эффект. Вот доступная статья http://www.lastochka.../ground_effect/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще попроще?плиз :D

А у Рено намного эффективнее, но и сложнее повторяемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще попроще?плиз :D

Детскую вертушку помнишь? Можно бежать с ней, а можно дуть на неё. И так, и так она будет крутится. ;) Так вот все команды "бегут" с ней, а Рено "дует". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено пытается создать граунд эффект. Вот доступная статья http://www.lastochka.../ground_effect/

Граунд-эффект и другие пытаются создать, но у Рено подход намного более радикальный и дает больше, чем у других. Видимо скопировать это и впрямь ужасно сложно, вот и не побоялись показать решение аж на первых тестах, как справедливо заметил АйронБолт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детскую вертушку помнишь? Можно бежать с ней, а можно дуть на неё. И так, и так она будет крутится. ;) Так вот все команды "бегут" с ней, а Рено "дует". :)

Вот теперь точно понятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граунд-эффект и другие пытаются создать, но у Рено подход намного более радикальный и дает больше, чем у других. Видимо скопировать это и впрямь ужасно сложно, вот и не побоялись показать решение аж на первых тестах, как справедливо заметил АйронБолт..

Граунд эффект есть в той или иной степени у всех. Но у остальных выходит пародия на ГЭ. Только вот не уверен в эффективности данной задумки ввиду отмены юбок. И пока еще неизвестно какой будет ключ к победам в этом сезоне. Допустим крылья гнуться только у Феррари и РБ, а это по оценкам экспертов довольно значительная прибавку в прижимной силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граунд эффект есть в той или иной степени у всех. Но у остальных выходит пародия на ГЭ. Только вот не уверен в эффективности данной задумки ввиду отмены юбок. И пока еще неизвестно какой будет ключ к победам в этом сезоне. Допустим крылья гнуться только у Феррари и РБ, а это по оценкам экспертов довольно значительная прибавку в прижимной силе.

Официально граунд эффект запрещен...Но все равно все пытаются его достичь в той или иной степени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помните на тестах у Виталия машина заглохла или вылетела не помню точно и к машине некого не подпускали кроме своих. Связано было с этим секретом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граунд эффект есть в той или иной степени у всех. Но у остальных выходит пародия на ГЭ. Только вот не уверен в эффективности данной задумки ввиду отмены юбок. И пока еще неизвестно какой будет ключ к победам в этом сезоне. Допустим крылья гнуться только у Феррари и РБ, а это по оценкам экспертов довольно значительная прибавку в прижимной силе.

Может и Маруся к ним присоединится, Фоменко же что-то знает :) Значит и остальные если не точно знают, то догадываются и рано или поздно разгадают секрет. А там либо РБ и Ферров забанят, либо это будет у всех.

То, что сейчас делают с "юбочным" ГЭ не сравнить конечно, но это именно он, ГЭ, только слабее, разумеется. Но реально ощутимый эффект дает даже и в таком ослабленном безъюбочном варианте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...