Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий порадовал!

Показательно: на live forum http://live.autosport.com/commentary.php/id/314 комментариев по поводу тестинга Виталием почти не было, но имеющиеся отличались лаконичностью - Gilles4Ever (15:59) Petrov matches Button's timе (Петров подобрался к времени Баттона), и, следующее, скрытым злопыхательством - midgrid (15:59) To attract sponsorship and media attention(это, чтобы привлечь спонсоров и внимание СМИ). Зато вовсю обсуждались таланты и будущее Луицци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто тогда :)

ога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lotus Renault пришлось менять график тестов

21:32 MSK

08/03/2011, вторник, пресс-служба Lotus Renault GP

Пилот Lotus Renault GP Ник Хайдфельд, который должен был работать на тестах в Барселоне 8 марта, простыл накануне начала финальной предсезонной сессии в потому во второй половине дня его сменил за рулём Виталий Петров. Россиянин преодолел 27 кругов и показал третье время, его немецкий напарник остался пятым.

Команда привезла на трассу Каталунья несколько серьезных аэродинамических новинок, испытанию которых и был посвящен вторник. Оба пилота опробовали новое днище и заднее крыло, и первоначальные данные подтверждают, что усовершенствования позволили сделать шаг вперед.

Виталий Петров: “Во второй половине дня мы преодолели не так много кругов, но смогли проверить баланс и сделать наработки по настройкам для завтрашнего дня. Новые аэродинамические элементы – это, без сомнений, шаг вперед, теперь мы располагаем куда большим уровнем прижимной силы”.

Ник Хайдфельд: “Я простыл, потому команда попросила меня опробовать машину с утра, но работать только до обеда. Сегодня нашей главной задачей была проверка аэродинамических компонентов. Именно поэтому мы использовали короткие серии, выезжая из боксов и тут же возвращаясь обратно. Полученные данные еще нужно проанализировать, но первые впечатления позитивные. Также мы занимались тренировками старта, проверками систем и доработками некоторых узлов”.

Главный гоночный инженер Алана Пермейна также отметил, что с утра команда специально не делала ничего такого, что потребовало бы от Хайдфельда серьезных физических усилий, а Петров ездил с постоянной скоростью, чтобы собрать нужные данные, а также работал с настройками. Именно Виталий продолжит работу в Барселоне завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет тоже самое придется делать,а если пойдёт не так то Буйе такое будет творить, пресс точно включит.Мы уже знаем когда он не доволен к Виталику и что он говорит. Быстрей уже гонки начались,уже сил нет. Хоть тесты выручают.

На то он и руководитель, чтобы высказывать свое недовольство подопечным, просто какими методами это делалось, все знают, поэтому принципиально не хочется повторения прошлого года.

Быстрей уже гонки начались,уже сил нет. Хоть тесты выручают.

Я в этом году сам не свой, так жду настоящего, захватывающего weekend`a, как никогда не ждал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит новые аэродинамические решения позволили сделать шаг вперед, по сравнению с прошлыми тестами. А доводка настроек шасси под них в течении завтрашнего дня, надеюсь даст дополнительную прибавку в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про что вообще? Кто наши? Что нашли?

Я так думаю наши нашли что-то достаточно серьезное,и теперь они шифруются всеми возможными способами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит новые аэродинамические решения позволили сделать шаг вперед, по сравнению с прошлыми тестами. А доводка настроек шасси под них в течении завтрашнего дня, надеюсь даст дополнительную прибавку в скорости.

Это конечно радует, но конкуренты не спят: вспоминаем вопрос про шпиёнов к Фоменко - исходя из ответа они есть и значит конкуренты смогут "слизать" наработки, в т.ч. и у LRGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий совсем немного проиграл непобедимому Ред Буллу на короткой серии -это многого значит :)

С учетом того, что Быки шифруются, то это непонятно что значит =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну ладно тогда, мы то не знаем, спасибо просветили ))

Давайте жить сообща. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного другая, эта была в прошлом году.

В прошлом году очки в задачу ставились только во второй половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что Быки шифруются, то это непонятно что значит =)))

Уже не особо шифруются. Шифровались бы вообще такие серии м.б. не ездили.

Улучшение времени в сравнении с пред. тестами было ощутимо у Быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году очки в задачу ставились только во второй половине сезона.

jals, ну чего там мелочиться, очки? Подиумы, по-ди-у-мы! Вот нормальная задача! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорили о поздравлениях, но забыли о главной женщины... Об Оксане Павловне Косаченко. Не, Assert может возразить, его право и его не право. Но рождение любой женщины - это рождение нового! Пусть пишут и говорят всякое, но относится к этому человеку,надо как к сильному. Хоть он и слабый пол. ;) Давайте быть честными, , можно пересчитать по пальцам...

Так вот Дорогая Оксана Павловна, пусть ваши пальчики будут рядом с Виталием, а не на... ;)

Большинство вас в тайне любят. :)

Если честно, то "женщин менеджеров пилотов Формулы" можно пересчитать по одному пальцу :))) На сегодня Оксана Павловна уникальна.

Есть женщины в русских селеньях,

Их ласково "бабы" зовут.

Слона на ходу остановят,

И хобот ему оторвут.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не особо шифруются. Шифровались бы вообще такие серии м.б. не ездили.

Улучшение времени в сравнении с пред. тестами было ощутимо у Быков

Еще и надежная получилась, что не мало важно, но и у Феррари машина удалась в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то "женщин менеджеров пилотов Формулы" можно пересчитать по одному пальцу :))) На сегодня Оксана Павловна уникальна.

Есть женщины в русских селеньях,

Их ласково "бабы" зовут.

Слона на ходу остановят,

И хобот ему оторвут.

:D

Ты некоторых забыл! Но с Оксаной Палной других менеджеров даже сравнивать нельзя! :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то "женщин менеджеров пилотов Формулы" можно пересчитать по одному пальцу :))) На сегодня Оксана Павловна уникальна.

Есть женщины в русских селеньях,

Их ласково "бабы" зовут.

Слона на ходу остановят,

И хобот ему оторвут.

:D

Присоединяюсь - Оксана Павловна, с праздником Вас!!!!!!!!!!!!!!! Пусть вы будете добрым знаком в паддоке для нашего любимого пилота! Я бы немного исправил четверостишье выше, но получается про Булье в последней строке, а правила форума собсна запрещают ))))) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично Виталий поработал, хоть и проехал не так много кругов. От быков не сильно отстаём, новые элементы аэродинамики, о которых Виталя отзывается положительно, это радует.

Завтра наверное будут симулировать гонку, так что, ждём как минимум 100 кругов наката.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждём как минимум 100 кругов наката.

Да - нужно над надежностью поработать и провести так сказать стресс тест!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - нужно над надежностью поработать и провести так сказать стресс тест!

Тем более, сегодня болид поднастроили на завтра, можно даже 2 гонки проехать, до обеда и после или заправить полный бак, поставить жёсткие шины и не пускать Виталю в боксы, пускай катается весь день :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал слова инженера ЛР, что Виталию дают команды в основном ездить с постоянной скоростью. И нтересно стало, а завтра дадуть ему немного оторваться на приличной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, сегодня болид поднастроили на завтра, можно даже 2 гонки проехать, до обеда и после или заправить полный бак, поставить жёсткие шины и не пускать Виталю в боксы, пускай катается весь день :D

Долг команды платежом красен, пусть парень поездит, а то в первых тестах совсем наката не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, сегодня болид поднастроили на завтра, можно даже 2 гонки проехать, до обеда и после или заправить полный бак, поставить жёсткие шины и не пускать Виталю в боксы, пускай катается весь день :D

Так и представила себе эту картину.несчастный Виталик рыдает в радио "Ну пустите,кушать хочется",а злые инженеры отвечают " нехрен жрать,КЕРС не выдержит" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нехрен жрать,КЕРС не выдержит" :D

))))))))))))))))))) Точнее подвеска/трансмиссия! )))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и представила себе эту картину.несчастный Виталик рыдает в радио "Ну пустите,кушать хочется",а злые инженеры отвечают " нехрен жрать,КЕРС не выдержит" :D

Чтоб на обед не просился, борща ему налить в болид вместо питьевой воды. Кругов 200-300 напиликает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал слова инженера ЛР, что Виталию дают команды в основном ездить с постоянной скоростью. И нтересно стало, а завтра дадуть ему немного оторваться на приличной скорости.

Ну если покруговки посмотреть, то с постоянной скоростью Виталий ездил во второй и третий выезды - в каждой серии по 4 круга в темпе 1:25 с копейками. Далее выехал на серию из трех кругов, два из которых очень близки по времени, и один из которых как раз лучший его круг. Тоесть по сути с первого дубля. А Уэббер и Баттон свои лучшие круги показали на единственном быстром круге. И все равно, не оставляет ощущение, что все играют в кошки-мышки. посмотрим еще как завтра Ферры и Мерсы работать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...