Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Форум нынче в стадии переезда и отладки, с редактированием сообщений есть определенные проблемы, поэтому придется еще пост написать.

О каких преференциях, в которых некоторые купаются, речь идет вообще?

У Петрова на две массажистки больше? Петрову обед подают на золотой тарелке три официанта, Хайдфельду на серебряной два официанта? О чем речь идет, не пойму я.

Машина у них одна сейчас, с ней они и занимаются каждый в меру своих умений, учитывая наработки напарника и подгоняя их под себя. Как в этой ситуации можно получить какие-либо преференции мы знаем, в прошлом году наглядно все было, но в этом году в работе с Ником такого нет, хотя во время работы с Робертом команда пыталась поехать по старой колее. Единственное, чего надо опасаться - команда вновь свернет на старую дорожку "преференций", разумеется не в пользу Петрова, как обычно было. Кому этого и бояться, так точно не фанам Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важная поправка - регулярно.

Еще более важная поправка - если позволит болид !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним новичкам в этой теме, на чемпе детям стало скучно...

Тоже такую тенденцию заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер российского пилота «Формулы-1» Оксана Косаченко — о команде, Путине и Ё-мобиле

Единственный российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров 23 февраля был официально назван «Лучшим гонщиком России — 2010». Вручение самой престижной автомобильной «Ники» состоялось на Центральном московском ипподроме после традиционной «Гонки звезд», организованной журналом «За рулем». Петров удостоился этой награды уже во второй раз, что стало беспрецедентным случаем в российском автомире. Чего ожидать поклонникам пилота «Рено» в сезоне-2011? Какое место в команде «Формулы-1» займет Виталий Петров после травмы своего напарника Роберта Кубицы? Правда ли, что Владимир Путин оказывает личную помощь лучшему гонщику России? Завесу мира высоких скоростей Ольге Ворониной приоткрыла менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко.

Петров

«С»: Оксана, по версии журнала «За рулем» Виталий Петров признан лучшим автогонщиком России — 2010. У вашего подопечного вообще были конкуренты?

— Журнал «За рулем» вручает свой приз «Ника» уже более 15 лет, и, как правило, борьба за него идет между 20–25 пилотами. Основным нашим конкурентом уже не первый год является Владимир Чагин из команды — победителя «Дакара». Виталий уже второй раз становится лучшим гонщиком страны, впервые его наградили в 2005 году, и меня это очень радует.

«С»: А для самого Виталия награда журнала имеет значение?

— Безусловно! Ради этого мы покинули «конюшню» Lotus Renault и прилетели в Россию. Для Виталия эта награда очень важна, как и для его болельщиков, которые приехали из Челябинска, Липецка, Владивостока, других городов, чтобы лично поздравить своего кумира. Это говорит о том, что Петров не зря работает! И уважение российских болельщиков для нас имеет неоценимое значение.

«С»: Почему Петров не порадовал своих поклонников и не принял участие в гонках звезд «За рулем»?

— Виталий сегодня не имеет права принимать участие ни в одном мероприятии, связанном с риском, если речь не идет о соревнованиях. Это специально оговорено. Но не думаю, что российские болельщики от этого пострадали. Мы привезли с собой тест-пилота команды Lotus Renault Романа Грожана, который с успехом выступил в гонке.

«С»: Не можем не спросить о самочувствии напарника Виталия — Роберта Кубицы. (6 февраля капитан Lotus Renault во время гонки Ronde di Andora врезался в защитный барьер и с множественными переломами был доставлен в реанимацию итальянской больницы.)

— Сегодня Роберта два раза навещал руководитель команды Эрик Булье, а мы с Виталием были у него на прошлой неделе. Врачи довольны, как Роберт идет на поправку, организм у него молодой, еще есть резервы для быстрого восстановления. Мы все очень ждем его в команде.

«С»: Правда ли, что Роберту в целях скорейшего выздоровления была передана капля крови Папы Иоанна Павла II?

— Да, эту католическую реликвию ему передал кардинал Станислав Дзивиш, архиепископ Кракова, родного города Роберта. Для поляка Кубицы Папа Иоанн Павел II является более чем католическим святым, его имя выгравировано на шлеме Роберта, его изображение он поместил и в изголовье своей кровати в госпитале «Санта Корона». В медальоне, переданном польским кардиналом, помимо капли крови Папы Римского, содержится и фрагмент его облачения. Надеюсь, эти реликвии сотворят чудо.

«С»: Упавший флаг из рук Кубицы поднял немецкий гонщик Ник Хайдфельд. Как у Виталия складываются отношения с новым напарником?

— С Ником Виталий работал всего несколько дней, и пока все идет в нормальном рабочем русле. Хайдфельд — тихий, спокойный человек, не думаю, что у них на каждом шагу будут возникать конфликты. Конечно, Виталий скучает по Кубице, все-таки они проработали бок о бок целый год.

«С»: Несмотря на неконфликтность Хайфельда, им все равно придется бороться с Петровым за лидерство в команде. Кто, по-вашему, станет первым пилотом?

— Сейчас трудно сказать, кто кого. У Ника огромный опыт, он дебютировал в гонках в 2000 году, 172 раза участвовал в различных Гран-при, лучшим его результатом было 5-е место в общем зачете чемпионата мира класса «Формулы-1» в 2007 году. А опыт Виталия в «Формуле-1» пока насчитывает неполных два года. На мой взгляд, это несопоставимо с 11-летним стажем Хайфельда.

«С»: Однако сам Петров заявляет, что готов играть большую роль в команде…

— Он готов к этому морально, и травма Роберта повысила его ответственность за судьбу команды.

«С»: И все-таки сможет ли Хайфельд достойно заменить временно выбывшего Кубицу?

— Не думаю, что один пилот может стать равноценной заменой другого. Каждый гонщик очень индивидуален, у каждого есть свои плюсы и минусы, которые играют огромную роль на соревнованиях.

«С»: Какая задача в сезоне-2011 стоит перед Петровым?

— Финишировать в десятке. Не больше, но и не меньше.

«С»: Руководитель команды Эрик Булье признает талант и скорость Виталия Петрова, но при этом упрекает его в отсутствии деловой английской культуры. Что он имеет в виду?

— Каждая страна отличается своим подходом к делу. В английской среде есть моменты, которые Виталию пока понять и принять очень сложно. Это касается тонкостей языка и культуры. И чтобы завязать более тесные отношения с членами команды, Петров все свое основное время проводит в Англии. Наполняется ее духом.

«С»: Булье также упрекает Петрова, что тот часто звонит в Россию, и требует ограничить контакты с родиной. Такие условия, наверное, тяжелы для Виталия?

— Да у Виталия не так много контактов в России, чтобы он беспрестанно туда звонил. С другой стороны, для достижения спортивных целей руководитель команды может выдвигать определенные условия, но лично я таких упреков со стороны Булье в адрес Петрова не слышала.

«С»: Оксана, ходят слухи, что Петрова привлекли в команду ради его спонсорских денег?

— Да, кто-то распускает подобную глупость. Я не представляю себе ситуации, при которой бы в «Формулу-1» взяли пилота ради денег. Для тех, кто так думает, я предлагаю сесть на обычный карт и погонять с часочек. Это примерно одна сотая тех нагрузок, которые испытывает пилот болида. Во время поворотов на трассе «Формулы-1» перегрузки, которые испытывает гонщик, выше перегрузок космонавта. Поэтому никакие деньги не заменят физическую подготовку спортсмена и его способность управлять сложнейшим механизмом болида. И Булье всегда подчеркивал именно скорость Петрова, который стал вторым на Гран-при-2, далеко не самом слабом чемпионате.

«С»: «Формула-1» — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок в мире. Петров — единственный, кто отстаивает в этом виде спорта честь страны. Вам российская власть помогает?

— Нам лично помогает Владимир Путин. На встрече с ним в начале января он дал поручение двум крупным российским компаниям оказать нам поддержку, чтобы Виталий достойно представлял Россию в «Формуле-1». Этот вид спорта очень затратный. Бюджет команды Ferrari — полмиллиарда долларов, но это вклад не столько в гонки, сколько в развитие продукции автопроизводителя. Такой же бюджет у Red Bull. Наш Lotus Renault имеет более ограниченные возможности, поэтому каждый пилот, приходящий в команду, должен привлечь к ней финансовые потоки. Россия достаточно большая и богатая страна, но добровольно участвовать в таких мероприятиях никто не хочет. Нашим первым серьезным спонсорским контрактом стал договор этого года с небольшой кемеровской добывающей компанией. Сейчас мы ведем переговоры о сотрудничестве с отечественным производителем минеральной воды. Пока рекламные возможности «Формулы-1» по достоинству не оценены местными инвесторами. Но известность Петрова в стране растет, как и число зрителей «Формулы-1». Поэтому думаю, что участие в нашей судьбе российских банков, телекоммуникационных компаний не за горами.

«С»: Гран-при Бахрейна, назначенное на 11–13 марта, состоится?

— Нет, 21 февраля было заявлено, что соревнования отменяются. Сейчас там не та обстановка, чтобы проводить чемпионат.

Косаченко

«С»: Оксана, как-то вы признались, что из всех марок автомобилей вы предпочитаете BMW-5. А как вы относитесь к гибридным авто и, в частности, к российскому проекту «Ё-мобиль»?

— Да, я люблю BMW, но считаю, что будущее мирового автопрома за гибридами. Состояние экологии, запасы нефти — все говорит, что пришло время для новых транспортных средств. Что касается «Ё-мобиля», то до полной реализации этого проекта еще далеко, но уверена, что любые начинания Михаила Прохорова ждет только успех. Этот человек никогда не подходит к делу, не взвесив все за и против. С его возможностями, знаниями и способностями мы были бы в состоянии построить собственный автомобиль для «Формулы-1» и эффективно управлять командой. К сожалению, таких менеджеров единицы. При этом нужно помнить, что «Ё-мобиль» будет развиваться не на пустом месте, а в жесткой конкурентной среде, которую поддерживает государство. Я имею в виду развитие сотрудничества Renault с АвтоВазом, будущее партнерство ГАЗа и «Фольсфагена». С другой стороны, ситуация на российских дорогах требует присутствия небольших авто, таких как городской «Ё-мобиль», а не внедорожников. Да и с парковками у средних и мини-авто проблем меньше. Если мы примем культуру езды на маленьких автомобилях, которые к тому же наносят минимальный ущерб окружающей среде, то проекту Прохорова обеспечена долгая жизнь, к тому же это отличная машина для молодежи.

«С»: По-вашему, можно как-то отрегулировать движение на российских дорогах?

— Не можно, а нужно! Но, видимо, власти решать этот вопрос некогда, а сама она великолепно справляется с этой ситуацией с помощью мигалок. В Европе сотрудники местных ГИБДД занимаются реальной регулировкой автопотока, а наши только собирают дань.

«С»: В Европе много мигалок?

— В Англии ни мигалок, ни проблесковых маячков я не видела ни разу, а вот в Италии они есть, но там никто не станет на два часа перекрывать трассу, чтобы проехал Сильвио Берлускони.

«С»: Как вы относитесь к полному запрету алкоголя за рулем?

— Только положительно. В России, где пьют в таких количествах, запрет на алкоголь за рулем должен быть тотальным! У нас нередко водители садятся за руль, даже когда не способны завязать на ботинках шнурки, и не видят в этом никакой проблемы.

«С»: Как вы относитесь к тому, что теперь в России при ДТП со смертельным исходом участники аварии не могут идти на мировую?

— На мой взгляд, нет нелепее смерти, чем гибель в ДТП, и правильно, что теперь нельзя будет уйти от ответственности. Хотя есть разные ситуации, когда, например, в ДТП виноват пешеход, нарушивший все правила перехода дороги. Машину на скорости невозможно остановить за секунду. Каждая авария индивидуальна. Другое дело — работа судов, где нередко в ход идет не разум и закон, а размер кошелька.

«С»: Оксана, а как вы себя чувствуете в мире моторов и мужчин?

— Я давно к нему адаптировалась, живу в нем уже 11 лет. И потом, в автомире нет мужчин и женщин, есть специалисты. И каждый здесь оценивается по уровню своего мастерства.

Новый болид renault R31

— 1,6 секунды требуется R31, чтобы полностью остановиться со скорости в 100 км/ч.

— 3,0 секунды тратит команда механиков на замену всех четырех колес.

— 30 кг — давление на затылок пилота после жесткого торможения.

— 42 оборота в секунду совершает колесо болида при скорости 300 км/ч.

— 900°C — температура отходящих выхлопных газов при полной нагрузке двигателя.

— 9000 чертежей выполнили конструкторы R31 до окончательной постройки болида.

— 30000 — полное количество деталей, из которых собран R31.

— 250000 часов рабочего времени ушло на постройку нового болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за Кемеровская добывающая компания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибур? это договор этого года, но вряд ли он может маскироваться под кемеровской добывающей компанией...думаю, скоро узнаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals а минералка какая не знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ессентуки», лучшее средство после перебора "Флагманом"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана сильно "прошлась"по ГИБДД видно тоже вымогали деньги. Виталию повезло с менеджером - умна,хитра и КРАСИВА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за Кемеровская добывающая компания?

Rover coal я так понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибур? это договор этого года, но вряд ли он может маскироваться под кемеровской добывающей компанией...думаю, скоро узнаем...

Вроде же Rover, нет? Угледобывающая компания из Кемерово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана.Ю. сильно "прошлась"по ГИБДД видно тоже вымогали деньги. Виталию повезло с менеджером - умна,хитра и КРАСИВА.

А в нашей стране есть такие водители по которым не "прошлось" ГИБДД? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибур? это договор этого года, но вряд ли он может маскироваться под кемеровской добывающей компанией...думаю, скоро узнаем...

Сибур шинники, к горнодобывающим отношения не имеют.

Речь видимо о Rover, который в районе переднего выхлопа обитает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кемеровская добывающая угольная компания "Rover coal". А вот что касаемо водички... по слухам возможен приход компания "Висма". Одного из лидеров производства минеральной воды в России. Логичный шаг, так как на носу олимпиада в Сочах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибур шинники, к горнодобывающим отношения не имеют.

Речь видимо о Rover, который в районе переднего выхлопа обитает.

Выходит мы меяц не замечали, что Российских спонсоров у Рено не три, а четыре? :)

Про Сибур я так написал, просто казалось, что это единственный новый Российский спонсор в этом году...

Только в списке партнеров на сайте Ровера вообще нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит мы месяц не замечали, что Российских спонсоров у Рено не три, а четыре? :)

Про Сибур я так написал, просто казалось, что это единственный новый Российский спонсор в этом году...

Только в списке партнеров на сайте Ровера вообще нет...

Прошу не обобщать... ;) Что касаемо русских, то еще все впереди! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кемеровская добывающая угольная компания "Rover coal". А вот что касаемо водички... по слухам возможен приход компания "Висма". Одного из лидеров производства минеральной воды в России. Логичный шаг, так как на носу олимпиада в Сочах. ;)

чет первый раз такую водичку слышу , где она разливается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет первый раз такую водичку слышу , где она разливается

"Висма" - это управляющая компания. Под их "крылом" такие бренды как "Ессентуки" и "Архыз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана.Ю. сильно "прошлась"по ГИБДД видно тоже вымогали деньги. Виталию повезло с менеджером - умна,хитра и КРАСИВА.

сорри, просто очень режет глаз, Косаченко Оксана Павловна.

еще раз СЗОТ

а то что спонсоры подтягиваются - это просто замечательно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер российского пилота «Формулы-1» Оксана Косаченко — о команде, Путине и Ё-мобиле

— Сегодня Роберта два раза навещал руководитель команды Эрик Булье, а мы с Виталием были у него на прошлой неделе. Врачи довольны, как Роберт идет на поправку, организм у него молодой, еще есть резервы для быстрого восстановления. Мы все очень ждем его в команде.

интервью от 28 фев. как они могли быть у Роберта на прошлой неделе, если как раз таки на "прошлой неделе" была Гонка звезд и Виталик сказал, что был у него месяц назад http://vitalypetrov.ru/forum/index.php?showtopic=351&view=findpost&p=43579

"Висма" - это управляющая компания. Под их "крылом" такие бренды как "Ессентуки" и "Архыз".

Палтус, а с тобой так и не связались про логотип?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб места для их значков на машинке хватило:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ. А кто объяснит смысл картинок рядом с названием веток?? Например инь-янь для ветки Петрова....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата:

«С»: А для самого Виталия награда журнала имеет значение?

— Безусловно! Ради этого мы покинули «конюшню» Lotus Renault и прилетели в Россию. Для Виталия эта награда очень важна, как и для его болельщиков, которые приехали из Челябинска, Липецка, Владивостока, других городов

так, признавайтесь: кто из моих земляков был на этом мероприятии? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ. А кто объяснит смысл картинок рядом с названием веток?? Например инь-янь для ветки Петрова....

Понял уже, аватар топикстартера...... нафига? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r2lku.jpg

Виталик в твиттер отправил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...