Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Если завтра Петров не покажет скорость близкую к Хайфельду - это будет уже показательно.

Сегодя он не был меденнее. Посмотри покруговки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра Петров не покажет скорость близкую к Хайфельду - это будет уже показательно.

Да что вас всех как на скорости то клинит? :). А если программа на день будет требовать средней скорости... что тогда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра Петров не покажет скорость близкую к Хайфельду - это будет уже показательно.

Покруговки анализировал? Вообще то Виталий стабильно быстрее был

Сравните серии по 6 кругов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поспорил с инфой по этим ссылкам.

С ФИА?! о чем бы ты с ФИА поспорил О_о? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра Петров не покажет скорость близкую к Хайфельду - это будет уже показательно.

Показательна будет первая квала и гонка, и то не полностью, а пока просто повод порассуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия по шесть кругов единственная общая

Виталик

55 lap 01:27.823

56 lap 01:27.201

57 lap 01:26.884

58 lap 01:27.324

59 lap 01:28.813

60 lap 01:28.559

Ник

19 lap 01:27.798

19 lap 01:28.179

20 lap 01:28.167

21 lap 01:28.998

22 lap 01:29.310

23 lap 01:28.742

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ФИА?! о чем бы ты с ФИА поспорил О_о? :o

Честно говоря там попадаются много вещей противоречащих реальности :). Нехотел бы обсуждать это в несоответствующей теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря там попадаются много вещей противоречащих реальности :). Нехотел бы обсуждать это в несоответствующей теме.

Официальные сайты ФИА это и есть реальность, остальное - фантазии :)

Оспорить можно только в судебном порядке :D

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз посмотрел покруговки -на одинковых восьмикруговках Вит. на пару сек. быстрее Ди Ресты, как правило быстрее Росберга, Альгерсуари и Кобаяши. Просто они все как и Хайдфельд ездили короткие двух-трехкруговки, а Вит. -нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз посмотрел покруговки -на одинковых восьмикруговках Вит. на пару сек. быстрее Ди Ресты, как правило быстрее Росберга, Альгерсуари и Кобаяши. Просто они все как и Хайдфельд ездили короткие двух-трехкруговки, а Вит. -нет...

Это только утренние покруговки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только утренние покруговки?

Нет, у остальных тут все до вечера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже беспокоят проблемы с тормозами у Виталия. Но думаю всё же, он справится.

Помню как то, Виталий, жаловался в прошлом сезоне, что стало почти невозможно тормозить двигателем (вроде когда дудку поставили).

Всё же  есть разница в стилях торможения, которая отличает его от ... ээмм... ну назовём их эталонотраекторщиков чтоли... таких например как Баттон, Прост, да тот же Ник видимо.

Ведь эти товарищи и болид то ведут "мягко" и скорость перед поворотом начинают снижать заранее, не тормозя в пол в последний момент. Может быть поэтому и нареканий у Ника к блокировке задней оси меньше, хотя это конечно догадки... Но то, что пирелли в этом году подойдёт больше "аккуратным" пилотам - это точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, вы покруговки-то не смотрите ) Вы же не знаете сколько топлива и на какой резине ездили пилоты. )))

Завтра будет длинный и показательный день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет новый день, завтра будет быстрые круги... :) Специально, по заявкам болельщиков. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет новый день, завтра будет быстрые круги... :) Специально, по заявкам болельщиков. ;)

Палтус такой Палтус! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите официальные сайты как называются команды и не фантазируйте:

http://www.formula1.com/teams_and_drivers/teams/

http://fia.com/en-GB/sport/championships/f1/Pages/season_guide1.aspx

Хейкки ездит в Лотус, Виталий в Рено

и не берите пример с Бахара ;) :bye:

не занимайтесь самообманом :) всем понятно, что есть Тим Лотус и Лотус Рено ГП, а на сайтах по старой привычке пишут.

Если завтра Петров не покажет скорость близкую к Хайфельду - это будет уже показательно.

Если вы не перестанете паниковать и наводить грусть на форум, то с вами тоже скоро всё станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров прокомментировал второй день тестов в Барселоне, который он поделил пополам со своим напарником Ником Хайдфельдом.

"После того как я потерял время в пятницу, было приятно вернуться за руль в субботу утром, мы прошли достаточно много кругов. Мы обнаружили много нового и поработали над настройками в целом. Кроме того, мы работали над пониманием шин и их работой. В Барселоне достаточно холодно, особенно по сравнению с Хересом, так что было трудно прогреть шины, но благодаря коротким сериям кругов мы смогли узнать много нового", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не занимайтесь самообманом :) всем понятно, что есть Тим Лотус и Лотус Рено ГП, а на сайтах по старой привычке пишут.

Блин, еще раз СЗОТ, это вы самообманом занимаетесь. Это официальный сайт Чемпионата Формулы 1 и ФИА :excl: Какие привычки?! Только там и есть официальные названия команд, всё. Просто там нигде не добавлены спонсоры и партнеры, ни Вудафон к МакЛарен, ни Сантандер к Феррари, ни Лотус к Рено - вот и всё, а всякие АТТВильямс, СантандерФеррариМальборо, как и ваш ЛотусРено рождаются только в пиарных целях ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Виталий говорит, что были короткие серии кругов. Я следил по таймингу круваса, там было несколько серий по 2 круга, затем 3-й круг без времени, возможно это был заезд в боксы. Вообще о скорости Рено, можно с уверенностью сказать только то, что новые команды они обгонят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Виталий говорит, что были короткие серии кругов. Я следил по таймингу круваса, там было несколько серий по 2 круга, затем 3-й круг без времени, возможно это был заезд в боксы. Вообще о скорости Рено, можно с уверенностью сказать только то, что новые команды они обгонят :)

Но опять же не известно на какой резине были короткие серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, еще раз СЗОТ, это вы самообманом занимаетесь. Это официальный сайт Чемпионата Формулы 1 и ФИА :excl: Какие привычки?! Только там и есть официальные названия команд, всё. Просто там нигде не добавлены спонсоры и партнеры, ни Вудафон к МакЛарен, ни Сантандер к Феррари, ни Лотус к Рено - вот и всё, а всякие АТТВильямс, СантандерФеррариМальборо, как и ваш ЛотусРено рождаются только в пиарных целях ;)

Есть одна хорошая поговорка на эту тему, про глаза и божью росу, видимо она была бы к месту сейчас, но не буду :) Задам просто вопрос, а когда после первой квалификации, да что там квалификации, после первой практики, первого ГП, вам по в телевизоре напишут "Vitaly Petrov - Lotus Renault GP", вы чем крыть будете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна хорошая поговорка на эту тему, про глаза и божью росу, видимо она была бы к месту сейчас, но не буду :) Задам просто вопрос, а когда после первой квалификации, да что там квалификации, после первой практики, первого ГП, вам по в телевизоре напишут "Vitaly Petrov - Lotus Renault GP", вы чем крыть будете? :)

Да пусть пишут... почему это должно меня взволновать? :D Ровно так же отнесусь как и к написанным СантандерФеррариМальборо и ВудафонМакларенМерседес, не вижу проблемы. Я же не отрицаю партнерстава Лотус Групп с командой Рено, просто речь зашла о правильности написания: *Ковалайнен -Лотус, Петров - Рено* и был вопрос о том, правильно ли это? И я ответила, что исходя из официальных названий команд, согласно сайтам ФИА и Формула1ком - это совершенно правильно.

Названия Гран-При тоже пишутся в телевизоре как, например,: GRANDE PRÊMIO PETROBRAS DO BRASIL 2010 и GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA 2010 и что? Мы будем считаль Бразилию - ПетробрасБразилией, а Италию - СантандерИталией? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять же не известно на какой резине были короткие серии.

Нам разной. Новой и б/у. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не тормозя в пол в последний момент. Может быть поэтому и нареканий у Ника к блокировке задней оси меньше, хотя это конечно догадки...

У Вас какие то странные представления о том, как тормозят пилоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во второй день тестов в Барселоне команда Lotus Renault GP вновь привлекла обоих пилотов: Виталий Петров работал с утра, а Ник Хайдфельд сменил его после обеда. Россиянин преодолел 61 круг и оказался в итоговой таблице 11-м, немец за 41 круг показал пятый результат.

На R31 установили новые детали системы охлаждения, которые позволили полностью избавиться от проблем, выявленных на прошлых тестах в Хересе, а во второй половине дня команда получила полезную информацию о настройках подвески.

Виталий Петров: "После вчерашних сложностей было очень приятно проехать большую дистанцию. Мы узнали о машине кое-что новое и работали с общими настройками, а также занимались изучением поведения шин. Сегодня было довольно прохладно, особенно если сравнивать с Хересом, поэтому поначалу прогревать резину оказалось непросто. Но и короткие серии кругов принесли нам немало полезных данных".

Ник Хайдфельд: "Баланс машины был не настолько хорош, как в Хересе, но к концу дня мы добились прогресса. Нам удалось разобраться с неполадками, отнявшими какое-то время в середине дня, и выполнить немало полезной работы, в том числе изучить поведение новых шин, собрать данные и проверить некоторые системы. Команде по-прежнему требуется как можно больше тестовых километров, ещe нужно многое исследовать, особенно в области настроек машины".

По словам главного гоночного инженера Алана Пермейна, главной задачей было проехать максимальную дистанцию, компенсировав время, потерянное накануне. Команда использовала серии средней протяженности - от восьми до десяти кругов - и работала с настройками и шинами. Были использованы три из четырех составов сликов - исследовалось поведение как новой, так и уже использованной прежде резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...