Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

все же написали, что Ник ездил короткие тесты. Даже твиттер Рено. Отсюда и время. Плюс трасса была в лучшем состоянии.

Плюс последовательно улучшают машину. И это замечательно, что она едет все надежнее и быстрее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс последовательно улучшают машину. И это замечательно, что она едет все надежнее и быстрее. :D

Почему то после Витали :D Всю грязную работу делает :good:Кстати для опыта полезно будет, а потом накатит :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно :D

3f74d93d4c46.png

Швейцарские часы нервно курят в сторонке :haha:

Это что за сайт кривой? Там уже Хейки в Лотус-Рено записали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах в Барселоне руководитель Lotus Renault Эрик Булье рассказал журналистам о том, почему он подписал контракт с Ником Хайдфельдом, когда стало известно, что Роберт Кубица не сможет выйти на старт сезона...

Вопрос: После аварии Роберта вам пришлось быстро принимать решения. Кто из гонщиков был в вашем списке, чем вы руководствовались?

Эрик Булье: Сначала я обсудил ситуацию с нашим техническим директором и главным инженером. Моя цель - добиться лучшего для команды, а не для себя лично. Разговор был долгим, Роберт попал в аварию очень рано, всего после трeх дней тестов в Валенсии.

Мы решили, что должны найти опытного гонщика - быстрого и с хорошими техническими навыками. В числе преимуществ был опыт работы с резиной Pirelli и с системой KERS в 2009-м. Если суммировать все пожелания, то Хайдфельд - это логичный выбор.

Вопрос: Кроме того, Ник выступал с Робертом в составе BMW Sauber, и вы могли сравнивать...

Эрик Булье: Точно. В прошлом году я много беседовал с Ником, он хотел знать о нашей программе на 2011-й, так что мы были знакомы. Ник был нашим главным кандидатом, но я не хотел зависеть от гонщика, мне нужен был запасной план.

Мы обсудили эту ситуацию с Робертом, он назвал двух пилотов - Хайдфельда и Лиуцци. К этому дню был готов и мой список - Ник занимал в нeм первое место, а Лиуцци и де ла Роса - второе. Мы провели переговоры со всеми тремя гонщиками.

Нужно было как можно быстрее провести тесты с Ником, и они прошли очень хорошо. Я говорю не о чистой скорости, а о технических навыках. Ник работал с инженерами на нашей базе, активно общался с сотрудниками на тестах в Хересе - уже к полудню я понял, что уверен в этом парне.

Вопрос: Вы вели переговоры с менеджментом Ника?

Эрик Булье: Да, но первый контакт состоялся уже после того, как я принял решение.

Вопрос: На презентации в Валенсии команда представила сразу трeх резервных пилотов. Почему вы не пригласили одного из них?

Эрик Булье: Если бы эта авария произошла позже, мы бы успели доработать машину - в этом случае я мог пригласить одного из наших резервных пилотов. К тому времени они тоже набрались бы опыта, но перед началом сезона риск слишком велик. Я не мог доверить место в машине гонщику, который провeл всего один сезон в Формуле 1. Было бы неправильно перекладывать ответственность. Нужно уважать тех людей, которые работают на заднем плане, наша общая цель - добиться прогресса и стать успешной командой. Эта задача была непростой и для Роберта, тем более для двух молодых пилотов.

Вопрос: Сразу после аварии Роберта ходили слухи, что вы можете пригласить Райкконена. К вам поступило много запросов?

Эрик Булье: Да. В воскресенье состоялось около 150 телефонных звонков, я получил множество сообщений на e-mail. На все ответить не удалось, мне нужно было расставить приоритеты.

Вопрос: Каковы условия контракта с Хайдфельдом? Он будет выступать до возвращения Роберта?

Эрик Булье: К сожалению, мы не знаем, когда Кубица сможет вернуться. У Ника открытый контракт.

Вопрос: Хайдфельд знаком с резиной Pirelli по частным тестам итальянской компании. Он уже предоставил вам какую-то информацию?

Эрик Булье: И да, и нет. Честно говоря, я не вижу здесь большого преимущества. Ник участвовал в создании конструкции шин, он знает, как они себя ведут, но с тех пор шинники серьeзно поработали над составами. Это уже другая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за сайт кривой? Там уже Хейки в Лотус-Рено записали :D

Хейкки и выступает в Лотусе-Рено, а Вит. и Ник -в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо было бы почитать интервью Витальки после этого дня. Адаптировался ли к тормозам, а то интервью Автоспорту не внушала оптимизма считай за 1 этап до старта сезона...

В тоже времч пока Ник по-моему ничего не говорил про тормоза, если я не ничего не путаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки и выступает в Лотусе-Рено, а Вит. и Ник -в Рено

Почему-то считал что Виталик в Лотусе-Рено.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то считал что Виталик в Лотусе-Рено.......

Там написано Lotus-Renault потому что у Lotus двигатели Renault. Это как Virgin-Cosworth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то считал что Виталик в Лотусе-Рено.......

ты путаешь Lotus который на движках рено с Renault который теперь Lotus Renault GP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки и выступает в Лотусе-Рено

Правильное название команды - Тим Лотус. По крайней мере на оф. сайте чемпионата значится именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильное название команды - Тим Лотус. По крайней мере на оф. сайте чемпионата значится именно так.

Вот и я про тоже. Есть команда Лотус-Рено, а есть Тим-Лотус. Что за команда Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Петров сегодня без проблем проехал.... Наконец-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере посмотрев покруговки, ясно что Виталий пока немного но все же быстрее Ника. В один конкретный сегодняшний день.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=test&ts=6&dr1=563&dr2=766

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про тоже. Есть команда Лотус-Рено, а есть Тим-Лотус. Что за команда Рено?

откуда у вас берутся тире?) В первом случае - жесточайший глупый маркетинг, спонсор решил поменять пробел на тире, но конструктор от этого не стал хоть чуточку Лотусом (и не надо говорить о владении командой, это не правда), во втором - Team Lotus Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере посмотрев покруговки, ясно что Виталий пока немного но все же быстрее Ника. В один конкретный сегодняшний день.

дай ссылку, чтобы не искать долго. Я тоже заметил, что Вит. длинные ехал побыстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере посмотрев покруговки, ясно что Виталий пока немного но все же быстрее Ника. В один конкретный сегодняшний день.

Нет смысла смотреть на скорость на тестах. Никто в пол давить не будет. Виталий сам сегодня четко сказал что за все прошедшие тесты так не разу и не атаковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. ,его для этого и брали ,чтоб болид до ума доводить

Ну, дай Бог! Но похоже, что перемудрили сегодня, под конец дня - аврал. Надеюсь, оставшиеся пара дней пройдут без проблем.

Виталию желаю поскорее разобраться с тормозами, ему еще столько нужно освоить, раз уж даже Нику не просто разобраться со всеми кнопками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай ссылку, чтобы не искать долго. Я тоже заметил, что Вит. длинные ехал побыстрее

Так он же прикрутил ссылку к посту :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере посмотрев покруговки, ясно что Виталий пока немного но все же быстрее Ника. В один конкретный сегодняшний день.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=test&ts=6&dr1=563&dr2=766

среднее время - это конечно хорошо, но покруговка твердит, что они работали в разных направлениях. Ник выезжал на три боевых круга, Виталий - на шесть-девять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник вообще начал с пяти-шестикруговок, а замтем перешел к трехкруговкам. Ничего удивительного. Виталий же ездил восьми-десятикруговки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про тоже. Есть команда Лотус-Рено, а есть Тим-Лотус. Что за команда Рено?

смотрите официальные сайты как называются команды и не фантазируйте:

http://www.formula1.com/teams_and_drivers/teams/

http://fia.com/en-GB/sport/championships/f1/Pages/season_guide1.aspx

Хейкки ездит в Лотус, Виталий в Рено

и не берите пример с Бахара ;) :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дай Бог! Но похоже, что перемудрили сегодня, под конец дня - аврал. Надеюсь, оставшиеся пара дней пройдут без проблем.

Виталию желаю поскорее разобраться с тормозами, ему еще столько нужно освоить, раз уж даже Нику не просто разобраться со всеми кнопками...

Ох уж эти тормоза..... в прошлом году столько крови Виталию попортили, а в этом вообще колеса задние блокируются мгновенно из за KERS'а. Только и остается надеяться на то что Виталий опять приспособится как тормозить или же механики решат эту проблему как можно быстрее и надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра Петров не покажет скорость близкую к Хайфельду - это будет уже показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите официальные сайты как называются команды и не фантазируйте:

http://www.formula1.com/teams_and_drivers/teams/

http://fia.com/en-GB/sport/championships/f1/Pages/season_guide1.aspx

Хейкки ездит в Лотус, Виталий в Рено

и не берите пример с Бахара ;) :bye:

Я бы поспорил с инфой по этим ссылкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...