Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Уэббер, Феттель, Виталий, Фернандо, Хэм, Николь, МШ, Росберг :D

Кто автор? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы про БК? ну там были свежие шины и пустые баки.

Зачем про БК можно вспомнить классификацию, где Виталий проиграл Роберту меньше 4десятых секунды, да и в гонке он шёл неплохо, и если бы не ФА был бы в очках......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно это все лирика, меня больше волнует вопрос почему на медленных автодромах аля Венгрия Абу Петров стреляет, а в быстрых нет, если прибавит в них то будет хорошо, нет, будет печалька..

А еще Виталию, почему-то "мокрые" гонки удаются лучше. В чем секрет? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Виталию, почему-то "мокрые" гонки удаются лучше. В чем секрет? :o

Виталию, кажется, задавали вопрос про "мокрые" гонки. ОН сказал, что ему без разницы. Всё зависит от конкретного настроя в ГП.

Видимо, в дождь настраивается лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгон был правда только 1 (после завала) :) Росберга. но красивый, ничего не скажешь. но темпа все равно было недостаточно чтобы удержаться впереди Мерсов, как только у них появилось пространство впереди, имея бонус в свежей резине. посему до уровня выступлений в Венгрии Бельгия тоже не особо тянет..

в общем все равно чувствуется что чего-то не хватает, причем постоянно.

Виталик упоминал про проблемы с тормозами на протяжении сезона. Да и наката перед сезоном-то практически никакого не было. Имхо, оттуда ноги растут. Должен, должен прибавить Виталий!

;) Ведь теперь он знает нюансы всех трасс, есть хронометраж, знает поведение соперников на трассе, в общем он приобретает постепенно бесценную вещь-ОПЫТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию, кажется, задавали вопрос про "мокрые" гонки. ОН сказал, что ему без разницы. Всё зависит от конкретного настроя в ГП.

Видимо, в дождь настраивается лучше :)

Дождь успокаивает и способствует медитации. Видимо, Виталий, медитируя, успокаивет пыл соперников перед гонкой... А потом на этой ноте выстреливает, пока они спят! :bye: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Виталию, почему-то "мокрые" гонки удаются лучше. В чем секрет? :o

ИМХО этому есть и еще одно объяснение. Достаточно вспомнить, при какой погоде Виталий откатал львиную долю предсезонных тестов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик упоминал про проблемы с тормозами на протяжении сезона. Да и наката перед сезоном-то практически никакого не было. Имхо, оттуда ноги растут. Должен, должен прибавить Виталий!

;) Ведь теперь он знает нюансы всех трасс, есть хронометраж, знает поведение соперников на трассе, в общем он приобретает постепенно бесценную вещь-ОПЫТ!

только все равно приезжая на трассу надо все заново осваивать и искать грань прохождения поворотов, я вапще не понимаю что значит опыт знания трассы, вот настройки болида эт да, а трассу знай не знай, все равно каждый год болид меняется :) счас главный вопрос где окажется рено, чет я слабо верю в то что она выстрелит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь успокаивает и способствует медитации. Видимо, Виталий, медитируя, успокаивет пыл соперников перед гонкой... А потом на этой ноте выстреливает, пока они спят! :bye: :D

Человек дождя- разве не так его называют??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только все равно приезжая на трассу надо все заново осваивать и искать грань прохождения поворотов, я вапще не понимаю что значит опыт знания трассы, вот настройки болида эт да, а трассу знай не знай, все равно каждый год болид меняется :) счас главный вопрос где окажется рено, чет я слабо верю в то что она выстрелит.

Ну, если ты не понимаешь, не значит что этого нет. Опыт знания трассы есть, причём огромный. Точки торможения, апексы и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек дождя- разве не так его называют??? :)

Могу ошибаться, но Виталий вроде говорил что ему нравитьяс кататься при изменяемых условиях, а не конкретно в дождь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек дождя- разве не так его называют??? :)

Нет, так называют последнее время Дженсона Баттона, за его тактику и выигрыш дождевых гонок в этом сезоне. И по моему так Сенну называли (если память не изменяет, но могу и ошибаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только все равно приезжая на трассу надо все заново осваивать и искать грань прохождения поворотов, я вапще не понимаю что значит опыт знания трассы, вот настройки болида эт да, а трассу знай не знай, все равно каждый год болид меняется :) счас главный вопрос где окажется рено, чет я слабо верю в то что она выстрелит.

Так это как в родном городе, каждую знакомую ямку объезжаешь. Садишься на другую машину, да немного непривычно первые пару километров, а потом понеслась по накатанному маршруту как ни в чем не бывало, а рено должна быть в 3 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James Allen

Petrov will be first to drive the new Renault on Feb 1. Them Kubica gets it for the next two days. Kubica has 8 days in it, Petrov 7

VALENCIA

1 February Vitaly Petrov

2-3 February Robert Kubica

JEREZ

10-11 February Vitaly Petrov

12-13 February Robert Kubica

BARCELONA

18-19 February Vitaly Petrov

20-21 February Robert Kubica

SAKHIR

3-4 March Robert Kubica

5-6 March Vitaly Petrov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только все равно приезжая на трассу надо все заново осваивать и искать грань прохождения поворотов, я вапще не понимаю что значит опыт знания трассы, вот настройки болида эт да, а трассу знай не знай, все равно каждый год болид меняется :) счас главный вопрос где окажется рено, чет я слабо верю в то что она выстрелит.

Точность прохождения траектории имеет большое значение. Не зря пилоты каждый раз сначала пешком её проходят. Поэтому, чем лучше знаешь нюансы трассы, тем точнее сможешь определить - где и какой маневр вероятнее всего. Не зря Виталик себе в Абу-Даби столбик с камерой выбрал ориентиром. Так же и на любой другой трассе. А каждый сантиметр на траектории даёт или отбирает преимущество.

Настройки болида тоже не менее важны, но здесь больше работа технарей, а не пилота, хотя и его мнение имеет вес!

А вот выстрелит или нет Рено - этттто вопрос...

dumy-148.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот , а вы переживали. Все таки Оксана Пална правду сказала, Виталик первым за руль сядет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James Allen

VALENCIA

1 February Vitaly Petrov

2-3 February Robert Kubica

JEREZ

10-11 February Vitaly Petrov

12-13 February Robert Kubica

BARCELONA

18-19 February Vitaly Petrov

20-21 February Robert Kubica

SAKHIR

3-4 March Robert Kubica

5-6 March Vitaly Petrov

Почти как в прошлом году. Осталось только, чтобы сухие дни не отбирали...

Ну вот , а вы переживали. Все таки Оксана Пална правду сказала, Виталик первым за руль сядет:)

Так это уже с прошлой пятницы и исправлений Automoto365 известно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James Allen

SAKHIR

3-4 March Robert Kubica

5-6 March Vitaly Petrov

А в теме Рено 5, 6 марта написан Кубица. Там что ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на главной фотку Петрову поставили типа: "я буду ехать в первый день тестов?"

63583.jpg:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так в итоге что Коба не пилот хорошего класса, если сделал тестеров? я что-то не пойму :) ну а Хюльк проиграл Барикелло, набрав вдвое а не впятеро меньше очков, при этом взял поул, потенциал есть. вот и все, простые подсчеты. также можно добавить, что Хюльк на корыте Вильямс набрал очков чуть чуть меньше чем Петров на очень быстром Рено, тоже о чем-то да говорит. Т.е. все сравнения глупы, но таланты обычно раскрываются сразу, я даже сейчас и не могу вспомнить никого, кто бы раскрылся после 2-3 лет в формуле (ну кроме Баттона). как-то так, в общем ждем вторника :)

Хм, а Вы считаете, что Барикелло можно сравнивать с Кубицей? Забавно, конечно, как в стремлении принизить заслуги одного пилота(В.П.) и привысить другого (Н. Х.) Вы разом замахнулись на принижение 3го- Кубицы. Не хотелось бы в теме В.П. сравнивать Баррика и Кубика, поэтому давайте доверимся мнению экспертов, которые считают, что Кубица топ-пилот и ставят его в один ряд с Алонсо, Феттелем и Хамильтоном.

Далее. Не такое уж и корыто сделали виллы, особенно во 2й части сезона, давайте тут тоже будем объективными, ок? Ну или обсудими это с уважаемыми мною болельщиками команды Вильямс в профильной теме.

Ну и теперь касаемо очков, заработанных пилотами. На данной стадии напишу достаточно поверхностно(будет необходимость- проанализируем каждую гонку).

Где и как взял очки Халк?

1. Малазия. Неплохая квала(понятно, что лидеры лажанулись, оказавшись в хвосте, но тем не менее). Кстати, Халк вперед Кубицы отквалился, а Барик следом- не плохо для корыта, не правда ли? :) Финиш- 10м, в ходе гонки ничего интересного.

2. Великобритания. Так себе, сход Кубицы и вот оно, заветное 10е место

3. Венгрия. Вот она, халява в чистом виде. Самые большие свои очки Халк заработал только за счет сходов, причем самых нелепых в сезоне- Росберг теряет колесо, Кубица врезается на пите в Сутиля. Ну и + Хемильтон- тех. сход.

4. Италия. Если бы не мягкотелость судей, получил бы проезд по пит-лейн за неоднократные срезки и никаких 6ти очков.

5. Сингапур. Непонятные маневры(тараны)- это все, чем он в этой гонке отличился. 10е место, ничего интересного.

6. Корея. Посредственная гонка- 10е место. Сходы Феттиля, Уэббера, Росберга, мудреная стратегия Баттона....

7. Бразилия. Поул! Вау! Фантастика! Ну и заслуженные 4е очка.

И, черт побери, как на основании такого сезона можно говорить о мега-таланте?! При этом, заметьте, я не говорю, что Халк бездарь, нет. Хороший пилот, стабильный и весьма перспективный- с этим не поспоришь. Но вот амбиций и понтов как от самого Халка, так и от его менеджера пока намного больше, чем дела....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James Allen

VALENCIA

1 February Vitaly Petrov

2-3 February Robert Kubica

JEREZ

10-11 February Vitaly Petrov

12-13 February Robert Kubica

BARCELONA

18-19 February Vitaly Petrov

20-21 February Robert Kubica

SAKHIR

3-4 March Robert Kubica

5-6 March Vitaly Petrov

Это, конечно, хорошо. Но лучше бы первым был Кубица... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы про БК? ну там были свежие шины и пустые баки.

извиняюсь а завал на первом круге не в счет? Петров кстати больше всех отыграл благодаря ему :) а дальше ровная гонка со сдерживанием более медленных Мерсов, хотя потом благодаря стратегии они таки вышли вперед.

Сдерживание более медленных мерсов - эта пять! Ничего не перепутал, случайно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

а я не знаю на что способен Кубица, я и Баттона с Веббером не считал топ пилотами, а вон один взял титул, а второй чуть не взял.

дальше, к чему эти сравнения как заработал очки Хюльк, или мне описать как очки заработал Петров? и как по сравнению с Петровым зарабатывал очки Кубица? в том и дело, что на корыте он таки попадал в очки, где там вилы под конец прибавили я тоже не пойму, как были на грани десятки так там и остались, поул в Бразилии банальное стечение обстоятельств (более сильные настройки, так как секунда преимущества над быками это огого, но при этом где был Барикелло?)

в том и дело, что для того чтобы поднять Петрова ты унижаешь Хюлька, только не понятно почему? обида или что?

сугубо мое имхо, дебютанты Коба и Хюльк провели сезон значительно сильнее Петрова, а почему Петров провел так слабо сезон, выступая достаточно сильно в Венгрии мне отчасти непонятно...

Сдерживание более медленных мерсов - эта пять! Ничего не перепутал, случайно? :D

а с чем я должен спутать? в тот уик-энд Рено было значительно быстрее Мерсов, что доказал Кубица, плюс там появился воздуховод, очень сильно добавивший на прямых, где Петров и произвел атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galleon

Учите историю, Петров поставил свой БК на изношенных шинах которые уже откатали до 1 пита. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...