Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Paltus - с днюхой тебя, всего наилучшего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у Нас все еще впереди... :)

В этом году да - все только начинается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК в своем стиле. Ничего хорошего в том, что Виталий первым опробует болид и проведет за рулем день против двух у Кубицы на самом деле нет. С учетом того, что ему не дали тестировать Пирелли в ноябре, могли бы сейчас дать хотя бы полтора дня. А лучше -два. И опытный Роберт должен был первым обкатать новинку, собрав максимум ценной информации, Виталику было бы проще продолжить сессию когда многие нюансы поведения болида были бы уже известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного устарело, но интересно

F1. С надеждой в будущее

За завтраком в ресторанчике петербургского отеля я беседую с Оксаной Косаченко, менеджером первого российского пилота в «Формуле-1» Виталия Петрова. А вскоре к нам присоединится и руководитель Renault F1 Team Эрик Булье…

В конце ноября все члены коман-ды Renault F1 Team собрались на вечеринку. И те, кто постоянно находится на базе в Энстоуне, и те, кто выезжает на Гран-при. По-семейному, с женами. Был снят шикарный отель в Сильверстоуне, с приветственной речью выступил владелец команды Жерар Лопес. А когда глава инвестиционного фонда Genii предложил задавать вопросы, то первым из них был «Кто будет нашими гонщиками?». Лопес ответил: «Как вы знаете, контракт с Робертом продлен, и мы надеемся в ближайшее время достичь договоренности с Виталием». Все зааплодировали…

Мы с Оксаной обсуждали итоги прошедшего сезона и говорили о перспективах в сезоне будущем. Разумеется, о перспективах для Виталия Петрова. И на первый же мой вопрос о новостях Оксана загадочно сообщила: «Уже становится традицией, что в конце года мы с Эриком Булье приезжаем в Санкт-Петербург. Для меня это уже очень хороший знак, а все остальное — уже детали. Могу только сказать, что благодаря титаническим усилиям мы смогли обеспечить Виталию безоблачное будущее на ближайшие два-три года». Так и хотелось уточнить, связано ли это «безоблачное будущее» с Renault. Но Оксана меня опередила: «Я говорю о будущем в “Формуле-1”. И даже сейчас, на момент финальных переговоров с Renault F1 Team, у меня есть запасной вариант. Я не знаю, что может произойти в последнюю секунду, и не скрываю это от команды». Косаченко отмечает, что этот год был трудным и для самого Виталия, и для его менеджмента. Неудачи на старте сезона, затем серия ровных выступлений, даже если Петров не набирал при этом очков. «А потом резкий провал. Даже в психологическом плане, — продолжает Оксана. — Был очень важен финальный аккорд». Этот аккорд прозвучал в Абу-Даби, где внимание всех было приковано к двум ньюсмейкерам: Себастьяну Феттелю, финишировавшему чемпионом мира, и Виталию Петрову, лишившему титула Фернандо Алонсо. «На самом деле Виталий провел самую обычную гонку, такую, которую он должен проводить каждые две недели, — считает Оксана Косаченко. — Просто здесь было собрано все: стабильность, скорость, безошибочный пилотаж. Отлично отработали и инженеры — пожалуй, впервые за сезон была выбрана генеральная линия, которой следовали на протяжении всего гоночного уик-энда. Причем линия правильная».

Что касается работы с инженерами, то об этом хотелось бы поговорить подробнее. С приходом в «Формулу-1» Виталию Петрову пришлось этому учиться с нуля — опыт выступлений в GP2 здесь не годился. В «Ф-1» на пилота работает целая инженерная группа, и от пилота требуется особое умение донести информацию о поведении машины на трассе до инженеров в боксе. «Именно поэтому я постоянно говорю Виталию, что нужно углубленно заниматься изучением английского языка, — соглашается Оксана. — Неверная интерпретация твоих ощущений, и инженеры пошли в неправильном направлении. Здесь каждое слово должно быть выверенным. Неслучайно в середине сезона Виталию из теплой Испании пришлось переехать в дождливый Оксфорд. Только так можно социализироваться в нужной среде. Это другая культура, и мы должны научиться ее полностью понимать. Включая английский юмор».

Я снова возвращаюсь к последней гонке сезона. Интересуюсь, стала ли она своеобразным катализатором в переговорах. И еще. Во время нашей последней встречи Оксана Косаченко сказала, что если контракт с Renault F1 Team будет подписан, то только с учетом условий, выдвинутых менеджментом Виталия. «Скажу так: мы достигли компромисса, — говорит Оксана. — Если проект договора двухмесячной давности был весь испещрен моими замечаниями, то сегодняшний проект имеет лишь несколько пометок на полях. И хочу признать, что переговорный процесс проходил нелегко. А затянулся он из-за того, что в команде происходит очередная реструктуризация. Да и планка, которую сегодня установила команда, очень высока, поэтому для Виталия были выдвинуты достаточно жесткие условия».

Разумеется, я не мог не спросить о переговорах с другими командами, например с Virgin Racing. «До альянса Virgin с Marussia Motors с их стороны был определенный интерес, но прямых предложений не было. А сейчас у Николая Фоменко своя программа, — рассказывает Оксана. — Что касается других команд, то с кем-то из них нам было не по пути, где-то нам сразу называли суммы за место пилота (кстати, они были значительно меньше тех, которые указывают некоторые СМИ за наше место в Renault F1 Team). Но если ты хотя бы год провел в топ-команде, то оказаться потом в коллективе второго эшелона не совсем правильно. Логичнее было бы там начинать».

Через несколько дней после нашей встречи с Оксаной Косаченко и Эриком Булье стало известно о том, что компания Renault уступает свою долю акций инвестиционному фонду Genii и Lotus Group, благодаря чему Lotus Group становится титульным спонсором, и новое название команды теперь будет звучать как Lotus Renault GP. К тому моменту, когда этот номер журнала увидит свет, станет известно имя второго пилота команды. Надеюсь, это будет Виталий Петров.

Про деньги

Частное мнение Оксаны Косаченко:

— Нам очень поможет, если прекратятся разговоры о том, что Виталия Петрова взяли в Renault F1 Team из-за денег. То, что Петров приносит какие-то деньги, — не секрет, но они составляют всего 5% от бюджета команды. А кто не приносит деньги? Хэмилтон? За ним стоит Vodafone. Алонсо? Это 160 млн от банка Santander. Сутиль? Это Medion. Petronas принес 200 млн в Mercedes GP только благодаря Михаэлю Шумахеру. Да, эти пилоты лично не приносят деньги в команду, но команда использует их как коммуникационную единицу. И это правильно. Думаю, нам еще многое нужно рассказать о финансовой структуре процесса. А пока может быть стоит сделать акцент на то, что в «Формуле-1» выступает российский гонщик?

Эрик Булье о «Формуле-1» и не только

Оправдал ли сезон-2010 Ваши ожидания?

В прошлом году команда закончила чемпионат на восьмом месте, сейчас — на пятом. Но самое главное в том, что команда прогрессировала от гонки к гонке. И это касается абсолютно всех служб. И не забывайте о том, что перед началом сезона команда подверглась серьезной реструктуризации. В общем, мое мнение о сезоне самое позитивное, за исключением факта отсутствия побед.

Новая концепция развития команды предполагает в следующем году борьбу в первой тройке. А на какое место рассчитываете в программе-максимум?

Пока могу с уверенностью сказать, что новый автомобиль будет намного лучше и быстрее сегодняшней версии. Что касается места, то пока ничего определенного сказать не могу, так как не знаю, что происходит в других командах. Определенное понимание ситуации будет после февральских тестов.

Не могу не спросить Вас о пилотах…

Роберт очень быстрый гонщик. Виталий проделал в этом году хорошую работу, и если со спортивной точки зрения он сделает шаг вперед, то сохранит свое место в команде. Он должен развиваться как гонщик. Его переезд в Англию уже приносит свои плоды: во-первых, это упрощает процесс общения, а во-вторых, Виталий всегда готов к работе.

В «Ф-1», выступает российский пилот, в 2014 году Россия получит свой Гран-при… А как быстро в стране, подобной нашей, сможет развиться культура «Формулы-1»? Или, по крайней мере, интерес к этой дисциплине?

Думаю, для этого понадобится три-пять лет. Для этого нужны две вещи: национальный пилот и хороший промоушен. Что касается последнего, то не могу оценить его уровень, так как не живу в России. А вот результаты Виталия вполне годятся для того, чтобы квалифицировать его как хорошего национального пилота. Но нужно провести огромную кампанию, чтобы достойно представить и Виталия, и саму «Формулу-1». И чем успешнее будет выступать Виталий, тем больше нужно вкладывать сил и ресурсов в продвижение идей «Формулы-1» в стране. Только при таком раскладе «Формула-1» завоюет настоящую популярность, а результаты, показанные Петровым, станут дополнительным бонусом.

А что это за история с предполагаемым участием Виталия Петрова в ралли «Монте-Карло»?

Да… Только поедет не Виталий. За рулем буду я, а штурманом — Оксана Косаченко.

Не страшно? Насколько я знаю, это Ваш дебют в ралли. И сразу «Монте-Карло»…

Нет, мы не боимся. Мы же никогда не участвовали в ралли, поэтому не знаем, что это такое.

Тогда удачи.

Спасибо. Удача нужна в любом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК в своем стиле. Ничего хорошего в том, что Виталий первым опробует болид и проведет за рулем день против двух у Кубицы на самом деле нет.

такое чувство будто бы Они Нам сделали одолжение <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое чувство будто бы Они Нам сделали одолжение <_<

Да, обидно :(

Сейчас, в связи со всей этой шумихой вокруг Виталия, Роберт будет стараться во всём показать своё первенство, а т.к. он действительно ценен для команды, ему будут потакать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обидно :(

Сейчас, в связи со всей этой шумихой вокруг Виталия, Роберт будет стараться во всём показать своё первенство, а т.к. он действительно ценен для команды, ему будут потакать

В этом году отношение к Виталию в команде будет другим! Почему? ;) А потому что! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обидно :(

Сейчас, в связи со всей этой шумихой вокруг Виталия, Роберт будет стараться во всём показать своё первенство, а т.к. он действительно ценен для команды, ему будут потакать

Так Виталию тоже есть что доказывать, и нужно будет показать все свое умение, чтобы развеять все сомнения по поводу и без. ;)

Надо ждать как поедет машина, а там посмотрим! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в случае дождей на тестах, Роберту опять дадут максимум сухого времени. Интересы команды превыше всего. Тестовая политика останется такой же как в прошлом году, иначе Виталию бы дали сейчас не день, а полтора на первой сессии. И в ноябре на Пирелли могли бы хоть половину дня дать, все же понимали что все мдет к контракту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обидно :(

Сейчас, в связи со всей этой шумихой вокруг Виталия, Роберт будет стараться во всём показать своё первенство, а т.к. он действительно ценен для команды, ему будут потакать

А у меня вообще сложилось чувство, что Роберт "сидит на чемоданах", чего-то ждет . Вспомните прошлый год, он из боксов не вылазил, а сейчас живет в Италии, на презе ливреи не появился... Мне бы не хотелось, чтобы он уходил из команды сейчас, новая перетряска команде ни к чему, нужна уже стабильная работа достаточно большой период времени, только тогда можно расчитывать на высокие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус, с ДР! будь здоров! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, при подписание контракта, все дни и часы тестов, определенно обговаривались. И сейчас говорить что либо, думаю рано. Дождемся февраля месяца и будем молиться об солнечной погоде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Говорят, Петров в этом сезоне дизайн шлема поменяет?

- Впервые слышу об этом. Нет, дизайн останется прежним.

прекрасно) нафига,спрашивается,болельщики предлагают свои варианты эскизов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекрасно) нафига,спрашивается,болельщики предлагают свои варианты эскизов...

Я же всем писал, что это эмоциональный всплеск Виталика. И что никакого конкурса на дизайн, не будет. Все мы люди... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекрасно) нафига,спрашивается,болельщики предлагают свои варианты эскизов...

наверное лучше чем те, что есть не придумали B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же всем писал, что это эмоциональный всплеск Виталика. И что никакого конкурса на дизайн, не будет. Все мы люди... :D

нормальные такие игры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне дизайн шлема Оксаны Павловны нравится...

хоть его и обсуждали не раз :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное лучше чем те, что есть не придумали B)

на мой вкус - совершенно безвкусный шлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в случае дождей на тестах, Роберту опять дадут максимум сухого времени. Интересы команды превыше всего. Тестовая политика останется такой же как в прошлом году, иначе Виталию бы дали сейчас не день, а полтора на первой сессии. И в ноябре на Пирелли могли бы хоть половину дня дать, все же понимали что все мдет к контракту...

Согласна, красивых слов было много, а как дошло до дела, что-то не айс <_<

Aleliz, зарази меня своей уверенностью, ну очень хочется :)

А Роберт куда сейчас денется, топы все укомплектованы :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вообще сложилось чувство, что Роберт "сидит на чемоданах", чего-то ждет . Вспомните прошлый год, он из боксов не вылазил, а сейчас живет в Италии, на презе ливреи не появился... Мне бы не хотелось, чтобы он уходил из команды сейчас, новая перетряска команде ни к чему, нужна уже стабильная работа достаточно большой период времени, только тогда можно расчитывать на высокие результаты.

ну чего ждёт понятно - когда Масса споткнётся... вполне возможно что и с контрактом уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в случае дождей на тестах, Роберту опять дадут максимум сухого времени. Интересы команды превыше всего. Тестовая политика останется такой же как в прошлом году, иначе Виталию бы дали сейчас не день, а полтора на первой сессии. И в ноябре на Пирелли могли бы хоть половину дня дать, все же понимали что все идет к контракту...

Интересы команды разносторонни и рассчитаны на перспективу. Не надо делать поспешных выводов, тем более, что тесты еще даже не начались!

Понимание контракта - это не контракт и в тот момент это было преждевременно, да и большой необходимости (и толка) в этом не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимание контракта - это не контракт и в тот момент это было преждевременно, да и большой необходимости (и толка) в этом не было.

День был потерян тогда, полдня Виталик теряет сейчас...так вот из мелочей все и складывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus! И я присоединяюсь к поздравлениям с Днем рождения! Пусть в Вашей жизни всё будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...