Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Просто уже от лапши которую нам вешает ОК уши пухнут... А она на тур де франс с Булье собралась...

PS: Ну конечно я стибусь, если кто не понял...

Думаешь она из вредности? Ну не может она сейчас озвучить! Она была уверенна, что сообщат 14-го (иначе не было бы анонса на России 24, но сорвалось. Что ей остается делать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий ПЕТРОВ: "ВОТ ЭТО ГОНКА!"

Лина ХОЛИНА

из Дубая

Конец ноября в ОАЭ ознаменовался сразу двумя яркими событиями - последним этапом чемпионата мира "Формулы-1" в Абу-Даби и заключительной в сезоне регатой Louis Vuitton Trophy в Дубае. Организатор регаты, компания Louis Vuitton, пригласила Петрова в гости. Приглашенных VIP в Дубае сейчас масса. И все они чрезвычайно рады возможности находиться здесь. Ведь погода в Персидском заливе прекрасная - 28 градусов днем, 21 - вечером, на небе ни облачка. Но больше всего привлекают вовсе не суперкомфортные погодные условия и местные отели, а потрясающие парусные гонки с участием лучших команд мира, в число которых входит и российская "Синергия".

Однако Петров был не просто сторонним наблюдателем! Ему была предоставлена уникальная возможность быть на российской лодке в гонке, совершить полное погружение в мир парусного спорта, понять, как работает лодка, как работает экипаж, проникнуться этой невероятной атмосферой. Нынешние лодки Кубка "Америки" - уникальные создания. На самом деле они тяжелые и трудно управляемые, но, когда за дело берутся профессионалы, становятся легкими, грациозными и маневренными. Ну а матчевые гонки, а именно таков формат регаты Louis Vuitton Trophy - самые интересные. Здесь команды выходят на личный поединок. Это своего рода единоборство. Но единоборство с запретом контактной борьбы!

Тех, кому посчастливилось быть на борту этих лодок в гонках - всего несколько сотен человек в мире! Понимаете теперь, почему я говорю о том, что возможность у Виталия была уникальная? И спасибо за эти "несколько сотен", в том числе и регатам Louis Vuitton Trophy. Ведь в прежние годы такая возможность выпадала лишь в рамках Кубка Луи Виттона и на Кубке "Америки", а значит, раз в три-четыре года. Нынешний же трофей за последний год включил в себя четыре двухнедельные регаты!

Виталий Петров, его менеджер Оксана Косаченко и руководитель команды "Рено" Эрик Булье прибыли в порт к 10 утра. Проблемы с навигационной системой, установленной на их автомобиле, которая отказывалась понимать адрес, и местными дорогами, которые великолепны, но кое-где все еще находятся на стадии строительства, остались позади.

В гоночной деревне Виталий попал под бдительное око менеджера "Синергии" Максима Логутенко. Эрик в парусном деле отнюдь не новичок, а вот Виталий никогда не ступал на борт парусной лодки, и ему требовались объяснения. Кто участвует в регате, по какой схеме она проводится, каковы правила матчевых гонок, как устроены лодки - вся эта информация полетела в нашего пилота "Формулы-1". Я, честно говоря, была почти уверена - с первого раза усвоить все просто невозможно, но, как выяснилось позже, оказалась неправа. Мозги гонщика воспринимают все очень быстро - повторять не надо. Следующие гонки Виталий смотрел, легко оперируя полученной информацией.

Затем настал черед читать и подписывать правила поведения на лодке. Главное здесь - понять, что, фактически будучи 18-м членом экипажа, ты не имеешь права каким-либо образом помогать команде и даже покидать то место, которое размечено для гостя. А место это на самой корме лодки - с видом на 17 человек, каждый из которых беспрестанно занят своим делом: кто-то крутит лебедки, кто-то стоит у руля, кто-то держит в руках навигационный прибор, кто-то - шкоты.

Виталика посадили на лодку уже в порту, и пока яхту буксировали к зоне гонки, с ним успели познакомиться все члены команды. "Он классный парень, - заметил Тарас Трофименко. - Задавал много вопросов, хотел во всем разобраться. Так или иначе, с ним пообщались все, хотя бы на уровне пожатия руки, ведь мы знали, что за человек у нас на борту".

Гонка, соавтором которой стал Петров, была, наверное, лучшей за все прошедшие дни регаты. Причем не только для нашей команды, но и вообще. Это был матч против Emirates Team New Zealand. Триллер начался уже на предстарте, когда ампайры (судьи на воде) показали российской команде пенальти. "Опять пенальти, - подумалось с грустью. - А как, имея такой гандикап, выиграть у сильнейшей команды мира?" Но через пару минут уже можно было приободриться - новозеландцы сделали фальстарт и должны были вернуться в зону старта и вновь пересечь линию начала гонки. Это хоть как-то уравняло шансы команд. Затем наши прибавляли лидерства, "оправдывались" прямо на линии финиша, выигрывали.

С лодки на моторную яхту Moonlight с гостями Louis Vuitton Петрова привез специальный катер для трансфера.

- Вот это была гонка, вот это борьба! - спешил поделиться эмоциями Виталий.

- Понравилось?

- Еще бы! Лодка такая большая, на ней так много снастей и всего такого, что сразу не разберешься, как ребята ей управляют. Да я до сих пор не разобрался! Поначалу, когда команда тренировалась после выхода из порта, я даже не понимал, кто что и зачем делает. Казалось, что все хаотично, но потом прояснилось - никакого хаоса, все делают свою работу четко.

- Здесь в экипаже 17 человек, вы в болиде один. Представляете, если бы вам пришлось таким большим коллективом гоняться?

- Очень даже представляю! Мы ведь фактически так и работаем. За тем лишь исключением, что на борту машины находится только пилот. Все остальное - очень похоже. Пилот - это рулевой, тактик и навигатор - это спортивный директор и те, кто во время гонки "Формулы-1" сидят на пит-уолл и наблюдают за развитием событий. Ну а триммеры и гриндеры - это гоночная бригада, которая обслуживает машину во время пит-стопов.

- Действительно, вы правы. Ну а какие еще мысли по поводу паруса?

- Я в первый раз был на борту парусной лодки и сразу попал на такую большую и сложную. Мне рассказали, что эти лодки для парусного спорта - как болиды "Формулы-1" для автомобильного. Так что я сразу оказался на борту лучшего, что есть в парусе. Чувствовал ветер, слышал скрежет снастей. И как она моментально набирает скорость, когда ребята ставят спинакер! Помните, в прошлом году в "Формуле-1" использовали KERS - систему, которая на непродолжительное время могла значительно прибавить мощности движку? Я так и подумал - спинакер, это прямо как KERS.

…Руководитель "Рено" Эрик Булье провел гонку на борту немецко-французской All4One и тоже вернулся переполненный эмоциями. Эрик ведь, можно сказать, специалист в парусе. Когда он был мальчишкой, у его семьи была парусная яхта, и как-то он даже принимал участие в парусном "Тур де Франс", аналоге велосипедного. Еще до отправки на борт лодки Кубка "Америки" он несколько раз набирал телефон родителей, чтобы сообщить - через несколько минут счастливое событие произойдет!

После того как гонки завершились, мы на Moonlight медленно направились в порт. И я до сих пор по-хорошему завидую этим двоим. Ведь нынешняя регата - последняя в истории этих знаменитых яхт Кубка "Америки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть рисунка с Виталей:

3hW3z4tk.jpg

Весь рисунок
U7A6hUWN.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Лондоне. Операции не было? оО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Лондоне. Операции не было? оО

Я думаю была вчера, а уже сегодня в Лондоне -путешествовать можно уже через пару часов, просто рекоммендуется самому не садиться за руль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни одно говорят, другие - другое...

Тренироваться похоже придется по особой программе...

физическая нагрузка как я понял противопоказана из за опасности травмирования глаз. если ты знаешь что делаешь, то проблем наверное не должно быть - главное не напрягать глаза и исключить шанс их случайно задеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о лазерной коррекции - через пол часа можно продолжать вести привычный образ жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о лазерной коррекции - через пол часа можно продолжать вести привычный образ жизни.

Виталика ночью все так достали даже с пожеданиями выздоровления, что он дружно послал всех спать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там несколько другие отношения чем с Поповым, ньюсом и Сов.Спортом...

в Выборге я тоже уверен.

Просто реально муть какая то. Как будто после финиша в Абу Даби, менеджмент Петрова резко пересмотрел свои планы, а к такому повороту Рено не были готовы... короче торгуются, а мы тут ждём

Если гнаться за двумя зайцами можно не поймать не одного..команда Б ведь тоже может пересмотреть свои планы...

но Выборг нам говорил о контракте после гонки в Абу-Даби. Причем говорил он в таком стиле, буто его подписали только что, сразу после гонки...

Даже если у ОК и твоего знакомого другие отношения, если бы она ему сказала о контракте, она бы добавила, чтобы он никому этого не сказал, в том числе и тебе... А раз сказала что контракта нет и есть хороший вариант Б -то эта дежурная версия, она Попову тоже самое сказала перед гонкой... Просто ОК никогда не скажет "Без комментариев" -она обяъзательно скажет по теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана такая Оксана... :kiss3: ЭБ теперь не в какие Ферры с РБ не отпустит, эх... :(

" Те кто были "снизу" теперь будут "сверху" - говорил BlackBaron, так вот оно чо... :D

А как по другому сразу звучит фраза "Эрик, построишь плохой болид, уйду к Монтеземоло...."

При такиех рскладах никакой Вилли Веббер рядом не валялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Виталик до Февраля все равно за руль не сядет, а пока ему лишь надо форму держать. Не думаю, что операция этому помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Лондоне. Операции не было? оО

Ну что такое, только спать приляжешь, уже что то и пропустишь! :)

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что такое, только спать приляжешь, уже что то и пропустишь! :)

Откуда инфа?

статус вконтакте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статус вконтакте

Вообще у меня большие сомнения, что Виталий сам сидит в контакте. Кто-нибудь из приближенных. А то было как то он в контакте, а остальные уже в болидах! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у меня большие сомнения, что Виталий сам сидит в контакте. Кто-нибудь из приближенных. А то было как то он в контакте, а остальные уже в болидах! :)

у меня наоборот сомнения....

Виталий может и здесь под каким безобидным ником сидит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Виталик до Февраля все равно за руль не сядет, а пока ему лишь надо форму держать. Не думаю, что операция этому помешает.

Так вроде на Порше намылился погонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня наоборот сомнения....

Виталий может и здесь под каким безобидным ником сидит? :D

Например "Vyborg" :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у меня большие сомнения, что Виталий сам сидит в контакте. Кто-нибудь из приближенных. А то было как то он в контакте, а остальные уже в болидах! :)

Я тоже так думаю. Похоже лично его нигде нет, и сайт и твиттер через посредников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Порше" планирует свое присутствие в Ф1 обозначить. Пока, правда, не до конца понятно,как? Возмжно, что и в форме болида. В СМИ эта тема была достаточно активно обсуждаемой. Может быть Виталий его под себя примеряет? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Порше" планирует свое присутствие в Ф1 обозначить. Пока, правда, не до конца понятно,как? Возмжно, что и в форме болида. В СМИ эта тема была достаточно активно обсуждаемой. Может быть Виталий его под себя примеряет? B)

С GT3 снимут кузов и получится Open Weels.... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Порше" планирует свое присутствие в Ф1 обозначить. Пока, правда, не до конца понятно,как? Возмжно, что и в форме болида. В СМИ эта тема была достаточно активно обсуждаемой. Может быть Виталий его под себя примеряет? B)

Порше если и планирует, то не раньше нового регламента 2013, а то и позже. И могут ограничится поствкой моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в теме стих на стихе, таланты все, отвлекитесь от грустных мыслей

Как у боксов у "Рено"

на питлейне всё темно,

Кубица в шахтёрской каске

лишь гуляет без опаски.

Всё вокруг он освещает,

тайны все паддока знает,

ибо видит Роб и бдит,

как во лбу фонарь горит.

В "Мерседесе" Миша спит,

из болида нос торчит,

а вот Росбергу не спится -

Нико темноты боится.

Барикелло вспоминает

все Гран При, где он бывает,

Хюлькенберг со счётами

занимается подсчётами.

А решили в HRT (аш-эр-тэ)

применить-таки КТ.

Только где её достать?

И к чему бы применять?

Босс команды смог решить:

"Надо в топах одолжить."

И повесили работу

на пилота Ямамото.

Вот идёт он по паддоку,

это - не гадать судо́ку,

нужно знать - что здесь и как,

где КТ достать - верняк.

Боксы впереди - Макларен,

тут гуляют все по парам:

Джесс и Дженс, Николь и Льюис,

уж давно они проснулись.

Ходят всё туда-назад

и на госты не глядят.

Сакон постоял немного

и отправился в дорогу.

Красный цвет круго́м искрит,

в уголке Алонсо спит,

Масса лишь один скучает -

Смедли тыквой угощает.

Вспомнив о реновской службе,

по знакомству, даже дружбе,

(были всё ж одной командой)

подойти решил к Фернандо.

"Эй, Алонсо, просыпайся

и помочь мне постарайся.

Мне нужна КТ - в обрез,

знаю я - у вас же есть!"

Нандо глаз один открыл

и сквозь сон проговорил:

"Не, у нас после Совета

на вопрос сей нет ответа."

Эххх....

Дальше боксы у "Ред Булл",

Сакон в них и заглянул.

Шум и гам - то Марк воюет,

с пальцем Сэб сидит, горюет.

Понял Сакон - для него

здесь не светит ничего.

Вдруг японец слышит смех

заразителен для всех,

кто-то в барабан стучит

и по-фински говорит...

"Эй, caro, иди скорей,

вместе будет веселей!"

"Я не друг вам, а соперник,

за КТ пришёл... наверно."

И ответил Трулли честно

(ибо он то был, конечно):

"Вы болиды сколотили,

их до старта допустили.

О КТ забудь ты впредь,

хоть до финиша доедь."

И пошёл из "Лотус"-стана

Сакон, позабыв о планах.

Ночь в паддоке угасала,

завтра наступала квала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в теме стих на стихе, таланты все, отвлекитесь от грустных мыслей

:good:

Это в какой темке живут поэты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как у боксов у "Рено"...

      Дык это ж поэма целая. Даже сказка барона померкла. Что это у вас за Пушкин появился? Такие произведения надо подписывать ником автора.  :clapping:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это ж поэма целая. Даже сказка барона померкла. Что это у вас за Пушкин появился? Такие произведения надо подписывать ником автора.

Это с другого форума поэт. У нас он регистся не хочет, а стишки просто скидывает, мы размешаем в нашей ветке, а потом перекидываем в другие, чтоб люди тоже немного улыбнулись:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...