Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

на зарубежных форумах вовсю шутят в стиле: "Fernando, Petrov is faster than you". Хорошо засветился. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Он его взял потому, что это было идеальное сочетане для Рено в тот момент: неплохой гонщик+деньги+"пластелин"(как Булье думал).

На месте Петрова мог быть узбек, малаец или "друг степей...". Не в этом дело. Удивляет непрофессионализм: стратег и дипломат должен быть Булье отменный. А неумная линия поведения, негативные высказывания "по национальному признаку" (какой бы не была эта национальность) - фу! Булье же не директор районной средней школы.

Кстати, когда Петров высказался о Кубице "не того", ему, кажется, быстренько объяснили правила поведения в команде.

Булье прямым текстом сказал, зачем ему это надо - для большей общности менталитета, для лучшего понимания в команде и как следствие, для более высоких результатов.

А так - вы ещё возмутитесь, почему это русского человека Петрова заставляют говорить по-английски. Сплошная теория заговора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка для Алонсо, Уэббера и Петрова.

graph2p.gif

Вот тут у Феррари была вилка.

1 — SC

2 — после ре-старта дела у Уэббера не идут, и он первым решает ехать в боксы.

3 — пит-стоп Уэббера

4 — после выезда были некоторые проблемы с Альгуерсуари, но это играло на руку Феррари. Однако, посмотрите на динамику отрыва Уээбера «4»

5 — и динамику отрыва Алонсо. — Марк начал приближаться. Это прекрасно понимали в Феррари, еще несколько кругов и Уэббер упрется в Петрова — этого может хватить, чтобы Алонсо выехал позади Уэббера.

С другой стороны, пунктиром показан виртуальный пит-стоп Алонсо — достаточно подождать несколько кругов — и Петров остается позади.

Главная проблема в том, что Уэббер приближался очень серьезно и мог пройти Петрова раньше, а после оторваться от него, т.е. в Феррари побоялись упускать Уэббера и заехали на 4 круга позже.

6 — Тактика сработала — Алонсо выехал впереди Уэббера, но позади Петрова.

Начиная с этого момента титул стал уезжать от Алонсо.

7 — тут уже Алонсо ничего поделать не смог и Петров повода не давал.

Не знаю почему стратеги Феррари не подумали, про максимальную скорость Рено на прямой, новые движки и особенности трассы…

Рукотворное поражение, с другой стороны, если бы Уэббер вышел вперед — не факт, что его можно было достать без борьбы, хотя Марк весь уикэнд не особо ехал… по крайней мере побороться Алонсо бы мог.

А Петров с честью выдержал этот экзамен и воспользовался всем, что предлагал его болид и не пропустил Алонсо.

Так или иначе ошибка со стороны Скудерии была. И не одна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, Виталий в ходе сезона успел потягаться со всеми чемпионами и претендентами.

Уэббера обошёл в Китае, с Шумахером минимум дважды, Феттеля не пропускал, Алонсо - ...no comment, и так много сказано. Вот с Баттоном не помню, были ли "встречи"...

Не суть, к другому веду: на каком уровне сражается в первом же сезоне! С ЧЕМПИОНАМИ и потенциальными чемпионами. :good:

Не в обиду Александру Сергеевичу, но сегодня Петров - наше всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа... А Петров-то оказался пакостником. Весь сезон болтался в заднице. А тут решил в позу встать. Принцыпы включил. Люди весь сезон боролись а этот вылез из ниоткуда и плюсики начинает зарабатывать. Великий гонщик и прекрасный человек наверно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа... А Петров-то оказался пакостником. Весь сезон болтался в заднице. А тут решил в позу встать. Принцыпы включил. Люди весь сезон боролись а этот вылез из ниоткуда и плюсики начинает зарабатывать. Великий гонщик и прекрасный человек наверно!!!

Люди то боролись а один товарищ покупал 7 очков за 100 тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще неплохое интервью от человека работавшего с Виталиком. Готов подписаться под каждым словом, особенно о "гонщиках" бьющих себя пяткой в грудь, что если бы они нашли спонсоров, то показали бы всем, как надо ездить. :)

О первом сезоне Петрова в "Больших призах" размышляет Вадим Харлов, автогонщик, руководитель Ульяновской федерации автомотоспорта, владелец автомобильной команды "Максмотор-Ульяновск", член совета РАФ

- Назвать выступление Петрова в первом его сезоне в "Формуле-1" неудачным лично у меня язык не поворачивается, - говорит Харлов. - Хотя бы потому, что именно он первым из наших соотечественников пробился в "Большие призы". Гоночный талант парня виден невооруженным глазом. Шесть лет назад мы пригласили его в "Максмотор-Ульяновск" и не ошиблись в своем выборе. Тогда, в 2005-м, он оправдал надежды - мы уверенно выиграли чемпионат страны в классе "Лада-Революшн". Конечно, "Формула-1" - это далеко не гонки в "Ладе-Революшн". И ждать быстрого успеха было бы наивно. Да, у Виталия были ошибки в пилотировании. Да, он поздно пришел в автоспорт, сказывается отсутствие картингового прошлого. Но это не его вина. Это беда всей России! Много ли у нас в стране нормальных трасс для картинга, шоссейно-кольцевых трасс? Раз-два и обчелся! И все же Петров сумел пробиться в "Формулу-1". В этом его феномен и талант.

В последнее время появились "псевдогонщики", которые заявляют: "Да если бы я нашел спонсора, я бы тоже сел и поехал!" Это смешно. Специалисты знают: в "Формуле-1" все решают сотые доли секунды - в таком отрыве едут первые пять пилотов. В "большие гонки" попадают только талантливые люди, это элита автоспорта.

Думаю, появление Петрова в "Формуле-1" сыграло большую роль в том, что в России построят трассу "Ф-1" и войдут с ней в календарь гонок. Назвать случайным совпадением эти два события - дебют российского гонщика в "Ф-1" и подписание документов о строительстве сочинского кольца между Берни Экклстоуном и российским правительством - нельзя. Появление такой трассы позволит растить новых петровых. А это уже национальная политика в области автоспорта.

Вряд ли кто-то из специалистов предполагал, что Петров в первом своем сезоне будет бороться за призовые места в каждом старте. Новая машина, новые трассы, наконец, совершенно новая незнакомая команда - к этому необходимо притереться. И эта притирка проходит своим чередом. О чем и говорят набранные Петровым очки. И я уверен, если Виталий останется в "Формуле-1", этих очков будет еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРВЬЮ ПЕТРОВА ВЕСТИ24 Это только часть, ждем когда будет больший кусок

http://www.vesti.ru/videos?vid=307324&cid=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа... А Петров-то оказался пакостником. Весь сезон болтался в заднице. А тут решил в позу встать. Принцыпы включил. Люди весь сезон боролись а этот вылез из ниоткуда и плюсики начинает зарабатывать. Великий гонщик и прекрасный человек наверно!!!

тонкий троль:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, Виталий в ходе сезона успел потягаться со всеми чемпионами и претендентами.

Уэббера обошёл в Китае, с Шумахером минимум дважды, Феттеля не пропускал, Алонсо - ...no comment, и так много сказано. Вот с Баттоном не помню, были ли "встречи"...

Не суть, к другому веду: на каком уровне сражается в первом же сезоне! С ЧЕМПИОНАМИ и потенциальными чемпионами. :good:

Не в обиду Александру Сергеевичу, но сегодня Петров - наше всё.

Ещё забыли эпизод с Хэмилтоном в Малайзии ;) А вот Баттона я тоже не припомню. В Бразилии Баттон обходил Петрова, но там борьбы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки Алонсо умудрился сильно себе подмочить репутацию.

испанский сайт http://www.as.com/motor/articulo/vitaly-petrov-solo-estaba-haciendo/dasmot/20101114dasdasmot_7/Tes

из комментариев:

"Меня огорчил Алонсо. Не тем, что не выиграл чемпионат - это преходяще. А своим жестом в адрес Петрова, из-за того, что тот его не пропустил. Мне кажется, что Алонсо сильно ошибается, если думает, что чемпионаты выигрываются командной тактикой и тем, что его пропускают более слабые соперники."

"Фернандо, после этого жеста Петрову, ты потерял своего фаната!"

"Мне нравится Алонсо, но его упрёк Петрову выглядит, как просьба позволить ему выигрывать без борьбы"

"Я думаю, что Виталий выполнил свою работу, как настоящий русский: хладнокровно и расчётливо"

"Петрова упрекнуть не в чем. Жестикуляция Алонсо была просто истерикой после ужасной стратегической ошибки"

и фееричное: "Я назову своего сына Себастьян Петров" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа... А Петров-то оказался пакостником. Весь сезон болтался в заднице. А тут решил в позу встать. Принцыпы включил. Люди весь сезон боролись а этот вылез из ниоткуда и плюсики начинает зарабатывать. Великий гонщик и прекрасный человек наверно!!!

О, скоморох выскочил! Ниче, шуты на празднике тоже нужны народ развлекать :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа... А Петров-то оказался пакостником. Весь сезон болтался в заднице. А тут решил в позу встать. Принцыпы включил. Люди весь сезон боролись а этот вылез из ниоткуда и плюсики начинает зарабатывать. Великий гонщик и прекрасный человек наверно!!!

А что он сделал не так? Он не притормаживал Алонсо специально - просто безошибочно провел гонку защищая позицию. Пропускать никто никого не обязан.

Про сезон в заднице - сочетание не везения и ошибок по неопытности. Но в то же время и до этого были яркие моменты.

Неадекватам алонсофилам - если хотите кого то винить - вините стратегов Феррари. Они допустили огромный промах, выпустив Алонсо за Петровым и Росбергом. Алонсо опережал Петрова на 19с - было очевидно что этого мало для пит-стопа здесь. А по статистике на этой трассе обгонов *меньше* чем в Монако, и Петров на Рено с новым мотором никак не был легкой целью. А уж Росберг тем более.

Останься он как Баттон - был бы 4 и чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестикуляция Алонсо была просто истерикой после ужасной стратегической ошибки"

это убило. я кстати еще до финиша ожидал подобные истеричные жесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда заканчивается дейсвие годового контракта знает только ОК и ЭБ, ...

К тмоу же вроде как контракт с командой заключен по схеме 1+2, то есть (мое мнение) гонщик остается в составе команды до тез пор пока либо он не заключит контракт с другой командой, либо сам не расторгнет контракт с Рено.

Ящетаю, о будущем Виталия узнаем в ближайшую неделю. Гонок в сезоне не осталось, на тестах Виталия не будет, вопрос денег, как говорит Булье, уже не важен, а у ОК, как говорит она, есть еще одна команда, готовая подписать Виталия в любй момент.

Из этого следует как раз, что Рено не хочет продлевать Петрова.

Контракт 1+2 это обязательство для обеих сторон.

Кто заявит о разрыве - тот и будет должен другой стороне.

Рено просто ждет когда Петров устанет быть в подвешенном состоянии и сам уйдет в другую команду.

За это говорит и то, что Петров остается на посмотреть на тесты резины. Не дать самому Петрову попробовать - это во власти команды, а вот не предоставлять информацию команда не может.

И второе ,

Если бы "внутренне" Рено решили оставлять Петрова - то не дать потестить резину хоть чуть-чуть не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы "внутренне" Рено решили оставлять Петрова - то не дать потестить резину хоть чуть-чуть не имеет смысла.

Я думаю тесты резины не показатель, если следовать этой логике, то и Баттон с Хэмом не у дел должны остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он сделал не так? Он не притормаживал Алонсо специально - просто безошибочно провел гонку защищая позицию. Пропускать никто никого не обязан.

Про сезон в заднице - сочетание не везения и ошибок по неопытности. Но в то же время и до этого были яркие моменты.

Вот именно! Петров когда мог также боролся с Хемом, обгонял МШ, Веббера. Последняя, предпоследняя или первая гонка, какая разница?!

Здесь не клуб благотворительности (на это Алонсо может рассчитывать только внутри Феррари).

Если у тебя могут отнять очко, то отнимут и не постесняются, что ты 7-ми кратный или недо3-х кратный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Рено просто ждет когда Петров устанет быть в подвешенном состоянии и сам уйдет в другую команду.

...

Если ни одна из сторон не идёт на разрыв контракта, то опцион продлевает его автоматически, без подтверждений.

Видно что-то не срослось и опцион не выполнен одной из сторон...??!!

Вам же сказали с контрактом проблем нет, остаётся только официального подтверждения ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просчёт тактики феррари вообще не обсуждается. Это полная лажа. И это в последней решающей гонке. Тем более на трассе на которой чистые обгоны почти невозможны. Стрёмная трасса. Понты в угоду арабским шэйхам. А реальных мест для обгона раз-два и всё. И то если повезёт.

так что феррари своей ошибочной тактикой подставило своего пилота, который бился за неё весь сезон.

А Петров всё равно невовремя напрягся. Наверно хотел стать лучшим новичком. Беспонтово. Welcome to Marussia! Рено всё равно не помогло подняться. Талант только разбивать машины и ломаться на трассе. А ну да. Ещё и после драки кулаками махать.

Ты не так всё понял. Просто Алонсо думал, что у Петрова ловится радио и в течение всей гонки требовал его пропустить. Поэтому он так и разозлился, что Петров не подчинился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, было бы здорово если бы кто-нить спросил Виталика: слышали что с Хорнера причитается? ))

Он мог бы ответить что-нить в духе: ага, у меня в Энстоуне как раз закончился Ред Булл. От ящичка не откажусь.

Ну и Хорнер как джентльмен должен был бы пригнать фуру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просчёт тактики феррари вообще не обсуждается. Это полная лажа. И это в последней решающей гонке. Тем более на трассе на которой чистые обгоны почти невозможны. Стрёмная трасса. Понты в угоду арабским шэйхам. А реальных мест для обгона раз-два и всё. И то если повезёт.

так что феррари своей ошибочной тактикой подставило своего пилота, который бился за неё весь сезон.

А Петров всё равно невовремя напрягся. Наверно хотел стать лучшим новичком. Беспонтово. Welcome to Marussia! Рено всё равно не помогло подняться. Талант только разбивать машины и ломаться на трассе. А ну да. Ещё и после драки кулаками махать.

Кулаками махал Ал, а не Петров если что :) Вполне себе вовремя напрягся - сезон то как бы надо закончить на хорошей ноте.

Еще раз пропускать в ущерб себе никто и никогда не обязан.

Про талант - а почему тогда Алонсо сделал с десяток ошибок, а Петров проехал гонку отлично? Как никак это Алонсо его прессовал и у того опыт 2х титулов.

Машины бить смешно - помнится Ал в Монако не практике в стену въехал - тоже талант бить машины? Хэм тоже раза 2 разбивал.

И если что в Венгрии он даже лучше финишировал, в Турции ему тот же Ал гонку обломил :) Так что не надо тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тесты резины не показатель, если следовать этой логике, то и Баттон с Хэмом не у дел должны остаться.

Казалось бы да, но разве они остаются смотреть со стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы да, но разве они остаются смотреть со стороны?

Тесты будут на машине этого года, на еще не окончательном варианте шин. Для тестов техничный стиль Кубицы подходит лучше имхо.

Так что ни о чем не говорит. И зачем бы ему смотреть на Кубицу если он не в Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...