Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Желтов: Алёшину интереснее было бы ездить в "Уильямсе"

разумнее было потратить деньги на возрождение чемпионата Формулы-1...

А я думаю Алешину было бы интереснее в Феррари

        Вот, всё время, что то новое узнаёшь - не знал я что у нас в стране был чемпионат Формулы-1. Возродить, а чё прикольно - Чемпионат России по Формуле-1

  Опоздал правда уже, опередили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про РБ ничего не писал

Сорри, плизз, я о цитировании высказываний Чёрного барона страничкой выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая практика уже меньше, чем через час...

может закрыть тему до конца гонки в воскресенье ? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мне пока непонятно, чего хотят добиться организаторы проекта Marussia Motors. Если покупка совершается ради возможности создать российскую команду в Формуле-1, так у нас нет ни истории гонок, ни представления о том, как команда Формулы-1 должна выглядеть. " - а откуда будет история и представление если этого никто не делал, вот теперь история и начнется.

"У нас в России нет формульного чемпионата вовсе - разумнее было потратить деньги на возрождение чемпионата Формулы-1 в нашей стране или на обучение детей-картингистов" - в РФ был свой чемпионат Ф-1? :blink:

Видимо из-за технологий, не спеша посмотреть, научиться, а потом уже в бой. Т.е. это пока первый шаг в большой путь. Все-таки рекламировать спорткары в аутсайдерах очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая практика уже меньше, чем через час...

может закрыть тему до конца гонки в воскресенье ? B)

Хм странно как-то у всех практика начнется в 11:55 а у вас с 10:55... хммм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая практика уже меньше, чем через час...

может закрыть тему до конца гонки в воскресенье ? B)

А смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл?

Видимо чтоб не сглазили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо чтоб не сглазили :)

А чего тут глазить :D , все уже решено, это же очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, действительно пошла какая-то полоса – у меня в жизни такого никогда не было. Я уже и в церкви стоял, чтобы убрать это невезение… Ведь всё шло нормально, и скорость росла, но в последний момент что-то случалось, чего-то не хватало.

отсюда

канеш все темы не закроешь, однако :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю скорее третье: Петров на 2011 год уже занят, так бы уже в 11 подписали:)

Виталик ясно дал понять в интервью на главной, что контракта с Рено на 2011 у него пока нет. Надеюсь, скоро всё станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и на главной про то же новость. Как бы это не помешало Витале трассу нормально выучить - ведь гонка то точно сухой будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да уж, реально крутая новость про сильный дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем 2-й поул у Хулькенберга :lol:

Завтра дождя не будет, он у них раз в год идет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем не думаю что дождь реально проблемы создаст - лучше щас, чем в гонке и тем более в квале. Учитывая климат - к второй практике уже высохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам сезона конечно каждый составил свое определенное мнение о дебюте Виталия Петрова. В сложившейся ситуации достаточно сложно отделить политические мотивы от чисто спортивных. Ведь когда запахло гос. инвестициями в автогонки ситуация с контрактом Петрова стала выглядеть менее драматичной. НО. Скажем так вот вопросы на которые хотелось бы услышать какие-нибудь мнения: почему у Булье с определенного момента явно ухудшилось отношение к Виталию? Каких тогда результатов он ждал? Ведь как руководитель команды именно он должен оценивать потенциал пилота. И еще - настораживает реплика Косаченко о том, что в психологическом плане лучше бы сменить команду – что получается отношения в коллективе испортились уже на столько? Я все же надеюсь, что все эти слухи не имеют под собой реальной основы и причины были не в результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, но был :lol:

В 60-х годах. Были даже советские машины, построенные в классе Ф1, правда они четь ли не втрое уступали по мощности Феррари тех лет, но при желании на них можно было заявиться на ГП Монако 66 года, например.

Но понятно, что это был не ЧМ

"Не в рулетку, а в очко, не миллион, а сто рублей, не выиграл, а проиграл"

Был только двигатель (построенный Львом Михайловичем Шугуровым) и никаким чемпионатом СССР, естественно, не пахло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Двадцать четыре гонщика Формулы 1 в этот уик-энд выйдут на старт финального этапа чемпионата мира. Среди них – наш соотечественник Виталий Петров, в 2011-м году дебютировавший в Renault F1. В ходе сезона он, безусловно, получил уникальную возможность быть одним из действующих лиц этого 19-серийного триллера, имя которому Формула 1, и одновременно наблюдать за всем происходящим «изнутри».

Когда F1News.Ru предложил Виталию, опираясь на опыт, полученный в этом году, составить некий собирательный портрет идеального гонщика, – сказать, кто из соперников чем силен, и у кого можно перенять то или иное качество, – Петров, не задумываясь, назвал Себастьяна Феттеля, Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо. С его точки зрения, это лучшие профессионалы, с которых в первую очередь имеет смысл брать пример.

«Феттель чаще других выигрывает поул-позиции, – пояснил Виталий. – Это и есть пример. В квалификации он борется только с Уэббером, потому что по скорости с Red Bull никто не может сравниться. И Себастьян превосходит Марка, пусть на какие-то сотые секунды, четко выполняя стоящую перед ним задачу.

Но если составлять такой “портрет”, то у каждого можно что-то взять. Например, я не вижу, что кто-то умеет стартовать лучше меня – вероятно, здесь дело в реакции, я не знаю. Каждый в чем-то силен, и если взять у всех эти лучшие качества, то действительно можно слепить такого “большого” идеального гонщика. Например, у Камуи Кобаяши надо взять его знаменитый “банзай” (смеется)!»

В этом году ближайшим ориентиром для Виталия был Роберт Кубица, его напарник по Renault F1, – очень сильный гонщик, высоко котирующийся в Формуле 1. По мнению Петрова, сильный напарник – это правильно: «Конечно, всегда выгоднее иметь слабого напарника и быть в команде гонщиком номер один. Но, с другой стороны, чтобы быстрее адаптироваться, чтобы быстрее все понять и набрать скорость, необходим сильный напарник. Мы никогда не искали легких путей, всегда шли напролом, и с самого начала искали чемпионаты, где была бы высокая конкуренция».

Пускай первый сезон Виталий провел неровно, он обратил на себя внимание, – недаром во вчерашнем интервью F1News.Ru Берни Экклстоун сказал, что «по-настоящему за него рад». Но, надо полагать, 2010-й – это только начало: интересно, сколько лет еще Петров собирается посвятить гонкам?»

«Лет двадцать! – улыбаясь, сказал он. – Почему бы и нет? Пока я в Формуле 1, а потом буду в других гонках выступать. Я никогда не сдаюсь, буду пытаться чего-то добиться. И кроме Ф1 меня привлекает ралли. Если бы в Ле-Мане мне дали возможность самому выбирать себе напарников, и даже механиков, если бы я был одновременно и босс команды, и гонщик, – тогда, может быть, я бы выступал и в Ле-Мане. А если прийти в какую-то непонятную команду, с непонятными гонщиками, которым я не доверяю - на это не очень хочется тратить время и 24 часа труда.

А вот в ралли я бы с удовольствием погонялся! В следующем году у меня есть возможность проехать Rally Monte Carlo на Renault Clio, но я пока еще думаю. Но если останусь в Renault F1, то тогда откажусь, лучше посвящу время подготовке к следующему сезону…»

очередной повод для паники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм странно как-то у всех практика начнется в 11:55 а у вас с 10:55... хммм..

Ну так и у нас она 10:55 начинается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пилоты уже в болидах сидят, а Виталя сидит в контакте ! К чему бы это?!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пилоты уже в болидах сидят, а Виталя сидит в контакте ! К чему бы это?!...

Хейки в твиттере постит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пилоты уже в болидах сидят, а Виталя сидит в контакте ! К чему бы это?!...

Неужели вы думаете, что Виталий в дни Гран При может сидеть в интернет?! Ему что больше заняться нечем?! Не надо быть такими наивными!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки в твиттере постит.

а какой у него ник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, смотрим практику. Если Попов то-нибудь знает о контракте то есть вероятность, что он взболтнет ненароком.

Также ждем нового пришествия черного барона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Хочу выступать в гонках еще 20 лет!"

"Среди них – наш соотечественник Виталий Петров, в 2011-м году дебютировавший в Renault F1."

Забавная опечатка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...