Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Статья с главной

По понятным причинам основное внимание в Формуле 1 приковано к гонщикам, однако они не могут обходиться без гоночных инженеров, – специалистов, помогающих пилотам раскрыть свой потенциал и добиться максимальных результатов.

Накануне финала сезона пресс-служба Toro Rosso предоставила слово гоночному инженеру Хайме Альгерсуари…

Андреа Ланди, гоночный инженер Хайме Альгерсуари: «Гонщика и инженера связывают особые отношения, и здесь главное, чтобы стороны на 100% доверяли друг другу.

За последние 8 лет я не раз видел, что гонщику порой очень трудно разобраться во всем, что происходит с машиной, и ощущения гонщика могут не соответствовать реальному положению вещей. Поэтому тебе нужно чувствовать, что пилот имеет в виду, и подобное взаимопонимание может установиться лишь со временем, спустя много гонок. Труднее всего понять, что гонщик хочет сказать. Поэтому тебе ничего не остается, как полностью ему доверять…

Мы получаем огромный объем телеметрических данных и теоретически можем видеть все, что происходит с машиной. Но когда вы что-то меняете в настройках, первым источником информации для вас является гонщик, поскольку в ходе тренировок накануне гоночного уик-энда детально вникать в телеметрию просто некогда. Поэтому вы вносите коррективы в настройки в ходе сессии, прежде всего, опираясь на ощущения пилота…

Когда Хайме пришел в нашу команду, у него не было опыта выступлений в Формуле 1, да и вообще его гоночный опыт был весьма небогат. Меня это порадовало, поскольку я получил возможность работать “с чистого листа”: я считаю, что инженеру намного сложнее искать подход к сложившемуся профессионалу.

В каком-то смысле, может, и проще, поскольку ты получаешь более качественную информацию, но, с другой стороны, у такого гонщика уже сложилась своя система взглядов. Зато вместе с молодым пилотом вы можете начать выстраивать абсолютно новые отношения. Можно научить его работать, объяснить, в чем заключаются твой стиль и инженерные методы. Начинать с нуля трудно, но если ты постараешься, то сможешь добиться хороших результатов.

Хайме прогрессирует от гонки к гонке, и, поверьте мне, по сравнению с прошлым годом, он очень серьезно продвинулся вперед. Нам обоим еще есть, над чем работать, и чему учиться.

Прежде всего, Хайме заметно улучшил свою физическую форму. Когда мы начинали, ему не хватало сил сохранять концентрацию в ходе всей гонки, но за прошлую зиму он очень подтянулся. Обычно новички Формулы 1 впадают в отчаяние и начинают паниковать, если у них не получается добиться высоких результатов.

Но когда ты паникуешь, ты не в состоянии думать о том, как решить возникающие проблемы. И здесь мы добились многого, так что я доволен тем, как мы преодолевали возникавшие сложности, без которых не обходится практически ни один уик-энд. Я ему говорил, что в такие моменты надо сохранять спокойствие и демонстрировать зрелость, не свойственную столь молодому человеку.

В ходе первой пятничной тренировки мы обычно не гонимся за скоростью, а работаем над настройками, стараясь понять, что происходит с машиной. Иногда в ходе тестов выясняется, что та или иная новинка работает неэффективно, поэтому результаты не улучшаются.

Хайме уже усвоил, что в этой ситуации время прохождения круга – не самое важное, и концентрируется на поведении и балансе машины. А о скорости можно начинать думать на 3-й тренировке… Я действительно доволен нашим взаимопониманием и отношениями, сложившимися за это время».

Гоночный инженер просто и понятно рассказывает о своих отношениях с гонщиком, с которым работает. Аж завидно таким отношениям. В Рено у Слейда с Петровым таких отношений не ощущается, если честно, а так хотелось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А когда это было?

судя по коментам 7 месяцев назад)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

Похоже те (персонал) кто не попал в команду Кубицы просто отбывают номер...

Вообще это смахивает на наше исконно русское раздолбайство. И это одна из топ команд? Виталя в одно лицо никак не сможет бороться с этой кодлой, называемой "командой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ultimogiro.com/categorie/motori/williams-piloti-hulkenberg-maldonato-petrov/

Если я правильно понял, Виталик может оказаться в Вильямсе(соперник -Мальдонадо), один из нынешних пилотов покинет команду

А в Рено его может заменить Бьянки :blink: Вроде как Мальдонадо решил идти в ХРТ, и Вильямсу Виталик интереснее Мальдонадо, но все равно есть шанс, что там останутся Баррик и Халк

Но они делают вывод что Виталик очень близок контракту с Вильямсом, Бьянки с Рено, Мальдонадо -ХРТ, вопрос только в том, кто покинет Вильямс :blink:

Спасибо, посмеялсо... :P Несерьёзно это всё. Чем Бьянки будет лучше для Рено, чем Петров? Бьянки не очень убедительно выступил в ГП2 в этом сезоне, хотя уровень его виден, и этот уровень выше среднего. Но нет оснований считать, что он будет в первый год лучше Петрова во второй. Далее, менеджер Бьянки - Тодт-младший. Когда у пилота зубастые менеджеры со связями вроде Вебера или Тодта, много спонсорских команда не выдавит - тоже менее выгодно, чем оставить Петрова. Ещё и зарплату, глядишь, Бьянки с Тодтом захотят.

Теперь, чем Петрову Вильямс лучше, чем Рено? Другая команда, приспосабливаться - раз. Напарник или Баррикелло, или Хюлкенберг, которых в первый сезон после перехода Петров вряд ли сделает - это два. Хюлк - такой же новичок, но приспособившийся к команде, и явно Вильямс будет ориентироваться на него (даже пятилетний контракт с ним хотят). А лучшие годы Баррика позади. Проиграть любому из них - удар куда серьёзней, чем проигрыш Кубице. И с финансами у Вильямс хуже, чем у Рено: куча спонсоров уходит, поддержки такой финансовой конторы, как Гении, или возможно Лотус - нет. И борьба за победы для них - к сожалению, уже давно только мечта.

Вывод: расставание Петрова с Рено невыгодно обеим сторонам, потому что альтернативные варианты - хуже и для тех, и для других.

И ещё - чёрный Вильямс... Гм...

Что-то мне это уже какой-то сериал напоминает (как-будто идёт пересказ предыдущих серий, перед показом новой =) ), с нетерпением жду следующей серии :lol: (сзот)

Угум, какая-то Санта-Барбара, где все на всех уже по кругу переженились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант, когда Мальдонадо уходит ХРТ как бы в аренду, а Вильямс сохраняет обеих пилотов - не прокатывает. Деньги то уходят вместе с Мальдонадо в ХРТ =)

К примеру, я спонсор Мальдонадо. Какого тогда я должен финансировать Вильямс, когда мой пилот ездит совсем на другой машине.

Просто, Вильямс, отправляя Мальдонадо в ХРТ как бы в аренду, оставляет за собой право привлечь его в будущем, если того пожелает. С его деньгами. Если вдруг денег Петрова не хватит =) Ну или что то вроде того...

Ну не все деньги пойдут в ХРТ, ведь именно Вилламс приводит его в ф1 - а ХРТ подчинится, потому что им нужны коробки и гидравлика Виллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посмеялсо... :P Несерьёзно это всё. Чем Бьянки будет лучше для Рено, чем Петров? Бьянки не очень убедительно выступил в ГП2 в этом сезоне, хотя уровень его виден, и этот уровень выше среднего. Но нет оснований считать, что он будет в первый год лучше Петрова во второй. Далее, менеджер Бьянки - Тодт-младший. Когда у пилота зубастые менеджеры со связями вроде Вебера или Тодта, много спонсорских команда не выдавит - тоже менее выгодно, чем оставить Петрова. Ещё и зарплату, глядишь, Бьянки с Тодтом захотят.

Теперь, чем Петрову Вильямс лучше, чем Рено? Другая команда, приспосабливаться - раз. Напарник или Баррикелло, или Хюлкенберг, которых в первый сезон после перехода Петров вряд ли сделает - это два. Хюлк - такой же новичок, но приспособившийся к команде, и явно Вильямс будет ориентироваться на него (даже пятилетний контракт с ним хотят). А лучшие годы Баррика позади. Проиграть любому из них - удар куда серьёзней, чем проигрыш Кубице. И с финансами у Вильямс хуже, чем у Рено: куча спонсоров уходит, поддержки такой финансовой конторы, как Гении, или возможно Лотус - нет. И борьба за победы для них - к сожалению, уже давно только мечта.

Вывод: расставание Петрова с Рено невыгодно обеим сторонам, потому что альтернативные варианты - хуже и для тех, и для других.

И ещё - чёрный Вильямс... Гм...

Угум, какая-то Санта-Барбара, где все на всех уже по кругу переженились.

...и развелись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один нюанс - Ветале так и не приспособился к Рено. А с уходом его инженера в Мерседес ему придется все начинать с нуля.

И в этом случае лично я бы начал в Вильямсе после такого отношения к себе со стороны руководства Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по коментам 7 месяцев назад)))

это Сахир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посмеялсо... :P Несерьёзно это всё. Чем Бьянки будет лучше для Рено, чем Петров? Бьянки не очень убедительно выступил в ГП2 в этом сезоне, хотя уровень его виден, и этот уровень выше среднего. Но нет оснований считать, что он будет в первый год лучше Петрова во второй. Далее, менеджер Бьянки - Тодт-младший. Когда у пилота зубастые менеджеры со связями вроде Вебера или Тодта, много спонсорских команда не выдавит - тоже менее выгодно, чем оставить Петрова. Ещё и зарплату, глядишь, Бьянки с Тодтом захотят.

Теперь, чем Петрову Вильямс лучше, чем Рено? Другая команда, приспосабливаться - раз. Напарник или Баррикелло, или Хюлкенберг, которых в первый сезон после перехода Петров вряд ли сделает - это два. Хюлк - такой же новичок, но приспособившийся к команде, и явно Вильямс будет ориентироваться на него (даже пятилетний контракт с ним хотят). А лучшие годы Баррика позади. Проиграть любому из них - удар куда серьёзней, чем проигрыш Кубице. И с финансами у Вильямс хуже, чем у Рено: куча спонсоров уходит, поддержки такой финансовой конторы, как Гении, или возможно Лотус - нет. И борьба за победы для них - к сожалению, уже давно только мечта.

Вывод: расставание Петрова с Рено невыгодно обеим сторонам, потому что альтернативные варианты - хуже и для тех, и для других.

И ещё - чёрный Вильямс... Гм...

Угум, какая-то Санта-Барбара, где все на всех уже по кругу переженились.

:D :hello:

Оксана обещала последнюю серию 14 октября!

:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имел ввиду наверное 14 НОЯБРЯ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один нюанс - Ветале так и не приспособился к Рено. А с уходом его инженера в Мерседес ему придется все начинать с нуля.

И в этом случае лично я бы начал в Вильямсе после такого отношения к себе со стороны руководства Рено.

Что? :blink: Гоняется гонщик, а не инженер, имейте же уважение к Петрову. По-вашему, Виталий ничему за сезон не научился?

Насчёт отношения - не согласен я с теорией заговоров, что Петрова сливают. С ним просто не нянчатся. И с какой стати ожидать, что в Вильямсе отношение будет другим... Им деньги ещё сильней нужны, чем Рено, а про борьбу за высокие позиции они даже не говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? :blink: Гоняется гонщик, а не инженер, имейте же уважение к Петрову. По-вашему, Виталий ничему за сезон не научился?

Насчёт отношения - не согласен я с теорией заговоров, что Петрова сливают. С ним просто не нянчатся. И с какой стати ожидать, что в Вильямсе отношение будет другим... Им деньги ещё сильней нужны, чем Рено, а про борьбу за высокие позиции они даже не говорят.

лучше промолчать и сделать чем наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имел ввиду наверное 14 НОЯБРЯ?

Чего то я сегодня все путаю! ;) Конечно 14 ноября!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то

Планом B Оксаны был Вильямс

Но Оксана ждала решения Рено

Вильямсу надоело ожидание, и они перешли к решительным мерам, подписав предварительный контракт с Мальдонадо

В Бразилии решили, что Виталик уйдет от Рено, так как Рено хватит денег Протона

Оксана сразу подписала контракт с Вильямсом

Тут же появилось сообщение о тестах Мальдонадо в ХРТ( Вильямс сказал пастору, Что контракта не будет )

Гон договорился с Лопесом и Протоном, что Бьянки станет напарником Кубицы(очевидно у Жюля тоже есть спонсоры)

Верится с трудом, но все же...

С выделенного упал. laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше промолчать и сделать чем наоборот

Это не для Ф1. Тут все говорят больше, чем делают, чтобы привлечь спонсоров и таким образом повысить шансы "сделать". И когда Вильямс "сделал" в последний раз? Нет, Вильямс будет шагом назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не для Ф1. Тут все говорят больше, чем делают, чтобы привлечь спонсоров и таким образом повысить шансы "сделать". И когда Вильямс "сделал" в последний раз? Нет, Вильямс будет шагом назад.

Скорее всего ты прав, но лучше один шаг назад в вильямс чем несколько в hrt к примеру, как говорится на безрыбье....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант с малайзия рейсинг тим (в которую превратится нынешнее Рено) - это шаг вообще пока что в НИКУДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, как Масса обошелся с Виталиком, это была его маленькая мстя за все хорошее в этом году. Когда пинают слабого все кому ни лень, чаще всего этот слабый находит еще более слабого, чтобы пнуть его.

А по подробнее можно? Уж очень интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не для Ф1. Тут все говорят больше, чем делают, чтобы привлечь спонсоров и таким образом повысить шансы "сделать". И когда Вильямс "сделал" в последний раз? Нет, Вильямс будет шагом назад.

Никто реально не знает еще. В 2009 Рено была 8 командой из 10, в 2010 они 5 и вначале были близки к 4 месту. Но делать на основе одного года вывод что это закономерный прогресс - все же преждевременно. Может на деле Вилламс 2011 поедет, а Рено откатится назад?

В любом случае виллы - крепкий средничек с достойной историей - так что не худший вариант для набора опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант с малайзия рейсинг тим (в которую превратится нынешнее Рено) - это шаг вообще пока что в НИКУДА.

Вы путаете Лотус груп и Лотус Тим.

Говоря про то что Виталий привык к Рено, то: его инженер уходит. Резина в следующем году другая, другая аэродинамика без вувузел и выдувных диффузоров. Плюс КЕРС. Переучиваться придется снова. Всё же не так сложно будет как в этом году, но и не за 1тестовую сессию привыкнуть получится. Так что спорный момент о привычке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по подробнее можно? Уж очень интересно :)

Он имеет в виду обсуждавшийся пару страниц назад момент, когда в Бразалии Масса вывернул руль в сторону Петрова защищая позицию и вытолкнул с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус" может окрасить "Рено" в чёрно-золотистый цвет

В случае подписания контракта между Group Lotus и командой "Рено" болид 2011 года может получить новую расцветку, сообщает TomorrownewsF1. В нынешнем сезоне "Рено" использует традиционную для французского концерна чёрно-жёлтую раскраску, которая в следующем году может уступить место не менее классической чёрно-золотой, использовавшейся "Лотусом" в 1970-80-е годы.

Более того, по информации TomorrownewsF1, Group Lotus ведёт переговоры с табачной компанией Imperial Tobacco, владеющей брендом JPS, который и обуславливал чёрно-золотистую раскраску "Лотуса". Сейчас возможность присутствия табачной рекламы в Формуле-1 резко ограничена, однако ничто не мешает Imperial Tobacco пойти по пути "Мальборо", продолжающего спонсировать "Феррари" и без присутствия своих логотипов.

http://www.championat.ru/auto/news-649936.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...