Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Осталось подождать совсем немного, и мы точно узнаем чего стоит подготовленный Алешин. Ему, как победителю ВСР должны дать погонять на машине Рено Ф1. Понятно, что за одну тренировку от него никто результатов, сопоставимых с действующими пилотами, ждать не будет, но чертовски интересно что же он покажет. Машина по идее должна быть этого сезона. Скоро-скоро все увидим и уже можно будет думать на основе фактов, а не заявлений в прессе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на меня, ни Петров ни Халк честно говоря особого впечатления не производят.

К Виталию у меня в целом позитивное отношение - на вид довольно приятный и вообще достаточно скромный парень, но как гонщик, имхо, ничего особенного. Понятно, что многие болеют потому что русский итд, мне тоже приятно, но перспектив для роста я не вижу. Шутка ли, по старой систему у Петрова лишь один финиш в очках, году так в 2001-ом на него бы вряд ли вообще обратили внимание. Ну это ещё ладно, тут можно сказать, что сейчас возможно конкуренция выше и тех. сходов меньше, но ведь можно сравнить и с Пике. Честно говоря он в 2008-ом выглядел на фоне Алонсо примерно также как и Петров на фоне Кубицы, а может и чуток получше... в общем ничего хорошего в этом не видно.

Халка выглядит чуть получше, но в принципе одно и тоже, разве что перпесктив для роста чуть больше.

Попробуй найти хоть один сезон где за титул боролось бы сразу 5 гонщиков. Если посмотреть на турнирную таблицу, то что увидим:

1. Марк Уэббер

2. Фернандо Алонсо

3. Себастьян Феттель

4. Льюис Хэмилтон

5. Дженсон Баттон

6. Фелипе масса

Первая шестерка едет вообще в своей отдельной лиге. То что кого-то из них иногда удается опередить, так такое бывает и в сериях где вместе выступает несколько классов. Дальше:

7. Нико Росберг

8. Роберт Кубица

9. Адриан Сутиль

10. Рубенс Баррикелло

11. Михаэль Шумахер(текущая позиция в чемпионате 9-ая)

Первые четверо опытнейшие лидеры своих команд. Шумахер вроде тоже не новичок. Дальше:

12. Камуи Кобаяси

13. Виталий Петров

14. Нико Хюлькенберг

Вот тут начинается группа новичков, в которой Петров находится далеко не в лучшем положении из-за полного отсутствия тестов.

Что выходить? Каждое место в десятке новичкам приходится отвоевывать у своих более опытных коллег(и в борьбе с друг другом).

Теперь про перспективы.

Этот сезон является уникальным в плане разницы болида в квалификации и гонке. В квале пустая машина на свежих мягких покрышках, а в гонке едет бензовоз, только в конце перед финишем в нем мало топлива, но резина убитая и в основном хард. НО то такое бывает раз за гонку, если удастся финишировать.

В этом плане опытные гонщики имеют колоссальное преимущество перед новичками. Раньше оно как было? Стандартная стратегия на 2 пита делили гонку на почти равных 3 отрезка. Три попытки попрактиковаться за гонку - 3 раза болид заполнен на примерно 20 кругов и 3 раза болид почти пустой. И тут неважно как проходила квалификация - без топлива или с топливом на первый отрезок.

У Петрова самая главная проблема как раз квалификация, и опыт для нее капает очень медленно по описанным выше причинам. В гонке он доказал что боец. А другим новичкам за счет работы тестерами в квалификации полегче, но тоже трудно.

Надо дать побольше времени и посмотреть, что будет потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй найти хоть один сезон где за титул боролось бы сразу 5 гонщиков. Если посмотреть на турнирную таблицу, то что увидим:

У Петрова самая главная проблема как раз квалификация, и опыт для нее капает очень медленно по описанным выше причинам. В гонке он доказал что боец. А другим новичкам за счет работы тестерами в квалификации полегче, но тоже трудно.

Надо дать побольше времени и посмотреть, что будет потом.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй найти хоть один сезон где за титул боролось бы сразу 5 гонщиков. Если посмотреть на турнирную таблицу, то что увидим:

1. Марк Уэббер

2. Фернандо Алонсо

3. Себастьян Феттель

4. Льюис Хэмилтон

5. Дженсон Баттон

6. Фелипе масса

Первая шестерка едет вообще в своей отдельной лиге. То что кого-то из них иногда удается опередить, так такое бывает и в сериях где вместе выступает несколько классов. Дальше:

7. Нико Росберг

8. Роберт Кубица

9. Адриан Сутиль

10. Рубенс Баррикелло

11. Михаэль Шумахер(текущая позиция в чемпионате 9-ая)

Первые четверо опытнейшие лидеры своих команд. Шумахер вроде тоже не новичок. Дальше:

12. Камуи Кобаяси

13. Виталий Петров

14. Нико Хюлькенберг

Вот тут начинается группа новичков, в которой Петров находится далеко не в лучшем положении из-за полного отсутствия тестов.

Что выходить? Каждое место в десятке новичкам приходится отвоевывать у своих более опытных коллег(и в борьбе с друг другом).

Теперь про перспективы.

Этот сезон является уникальным в плане разницы болида в квалификации и гонке. В квале пустая машина на свежих мягких покрышках, а в гонке едет бензовоз, только в конце перед финишем в нем мало топлива, но резина убитая и в основном хард. НО то такое бывает раз за гонку, если удастся финишировать.

В этом плане опытные гонщики имеют колоссальное преимущество перед новичками. Раньше оно как было? Стандартная стратегия на 2 пита делили гонку на почти равных 3 отрезка. Три попытки попрактиковаться за гонку - 3 раза болид заполнен на примерно 20 кругов и 3 раза болид почти пустой. И тут неважно как проходила квалификация - без топлива или с топливом на первый отрезок.

У Петрова самая главная проблема как раз квалификация, и опыт для нее капает очень медленно по описанным выше причинам. В гонке он доказал что боец. А другим новичкам за счет работы тестерами в квалификации полегче, но тоже трудно.

Надо дать побольше времени и посмотреть, что будет потом.

ППКС. Опыт дело наживное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

P.S.: Могу сказать, что тут много пустословов не способных обосновать своё мнение.

Аты чё, типа обосновал? :D Понадёргал цитат, и всё, прав?

К примеру за политкорректным:

Вопрос: Довольны ли вы, что вашим напарником будет опытный Роберт Кубица?

Виталий Петров: Да, конечно. Когда я выступал в GP2 с Джорджио Пантано, то многому от него научился, многое понял про его пилотаж. Теперь будет то же самое.

скрывается на самом деле:

АС: Вся карьера зрелого гонщика у тебя проходила под итальянским влиянием. Сначала Винченцо Соспири, который был твоим тренером в «младших» формулах, потом — Пантано. Какое влияние они на тебя оказали как на гонщика?

g7-g6

ВП: Соспири дал мне очень многое.

28. C b1-a2

АС: Что конкретно?

Ф d8-f8

ВП: У каждого гонщика есть секреты, и я бы не хотел их раскрывать. Скажу так: уверен, что многие не знают, как правильно стартовать, а я умею. Пантано ничего не дал. Я просто смотрел сам, что и как он делает, и старался повторить это. В последних гонках поехал быстрее. В Валенсии квалифицировался на две позиции выше него. Он уже на стартовой решетке выскочил из машины, подбежал ко мне и спрашивает: «Какие покрышки ставить: "дождевые" или слик?» Я сказал: «Рискованно, но ставь слик». Он так и сделал. В итоге у нас командный дубль.

Отсюда:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гонок и квалификаций. Не могу понять закономерности, почему одни гонщики быстрее на одном круге, но в гонке постепенно теряют свое преимущество, другие-наоборот, в квалификации явно не блещут, а в гонке отыгрываются. К первым относится(ИМХО) нелюбимый нами Хюлькельберг, а ко второй Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,форумеры, я тут не давно подскажите как втавить картинку,с локального диска в сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гонок и квалификаций. Не могу понять закономерности, почему одни гонщики быстрее на одном круге, но в гонке постепенно теряют свое преимущество, другие-наоборот, в квалификации явно не блещут, а в гонке отыгрываются. К первым относится(ИМХО) нелюбимый нами Хюлькельберг, а ко второй Петров.

Однозначно трудно сказать. У всех по разному меняется баланс в зависимости от нагрузки топливом. Если при пустом болиде баланс непривычен, то в квале прогреть резину правильно (равномерно по осям) сложно. В гонке же при "уплывшем" балансе начинается неравномерный износ резины, и в следствие чего - "пляска коровы на льду" ближе к пит-стопам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,форумеры, я тут не давно подскажите как втавить картинку,с локального диска в сообщение

Залить на какой нибудь хостинг и вставить ссылку на этот файл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 - Русские увеличение телезрителей в 300% в 2010 году

Опубликовано 15 октября 2010 года в категории: СМИРоссии нового "Эльдорадо" ТВ-аудитории для Формулы-1? Появление Виталий Петров в этом году позволила резкое увеличение аудитории. До начала слушания было около 10 миллионов зрителей, то теперь около 40 миллионов.

Это увеличение на 300% был представлен сотрудником Виталий Петров, Оксана Kosachenk в докладе выдачи C в воздухе на France 5. Другая интересная статистика: от 35 до 38% русской аудитории телевидения состоит из женщин. Что предлагает рекламные площади более "женским" для Формулы 1.

С увеличением аудитории в 300% за год, с приходом пилот, это не удивительно, что аргумент агент Петров сделать вес в переговорах и влияние недавних и будущих Русские интерес к Формуле 1.

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-audience-tv-russe-en-augmentation-de-300-en-2010-16563

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 - Русские увеличение телезрителей в 300% в 2010 году

Опубликовано 15 октября 2010 года в категории: СМИРоссии нового "Эльдорадо" ТВ-аудитории для Формулы-1

Уже писали, что благодаря существенному Российскому приросту мировые рейтинги выросли)

А вот в Германии рейтинги сильно упали -немцы не могут видеть позор своего кумира и многие бросили смотреть Ф1 из-за возвращения МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аты чё, типа обосновал? :D Понадёргал цитат, и всё, прав?

Согласен, перегнул палку.

К примеру за политкорректным:

скрывается на самом деле:

Отсюда:

Так это одно и то же.

F1 - Русские увеличение телезрителей в 300% в 2010 году

Опубликовано 15 октября 2010 года в категории: СМИРоссии нового "Эльдорадо" ТВ-аудитории для Формулы-1? Появление Виталий Петров в этом году позволила резкое увеличение аудитории. До начала слушания было около 10 миллионов зрителей, то теперь около 40 миллионов.

Цифры кажутся завышенными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, перегнул палку.

Так это одно и то же.

Цифры кажутся завышенными.

Оксана любит преувеличивать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Поводу мастерства в гонках и мастерства в квалификациях:

посмотрим онбоард Хулькенберга

Моя ссылка

Моя ссылка

Он не смотря на проблемы со стартом все же пытался ехать по идеальной траектории, так , как бы он ехал в квале.

расстояние от ЛЕВОЙ ОБОЧИНЫ увеличивается где-то на 40-60 см в сторону центра от момента старта до момента аварии.

Петров он в душе "обгонщик", ему важна не "идеальная" траектория а "выгодная" в данный момент.

Если бы Хулькенберг ехал прямо на что расчитывал Петров, то он обошел бы двух пилотов на старте и ехал дальше.

Но блин на свете есть "гонщики" а есть "обгонщики", кто лучше ? каждый решает сам ....

В свое время Шумахер на слабом Бенетоне обгонял кого ни попадя и стал великим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 - Русские увеличение телезрителей в 300% в 2010 году

а женская аудитория какого возраста? домохозяйки или пенсионерки? ещё они не учли тот факт, что люди могут и смотреть Ф1, но не факт что болеть они будут именно за Петрова, мож половина из-за возвращения ШуМи смотрит, однозначно сказать нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, изрядная доля непоняток вертится в сфере отсутствия тестов. ИМХО, данная ситуация не представляется честной. После велосипеда не так-то просто сесть за руль автомобиля. Ф-1 - значительно более высокий класс чем прочие формулы. Стало быть, на машине научиться надо сперва ездить. А они от сезона к сезону ещё и разные. Отсюда невооружённым глазом виден изрядный гандикап в пользу опытных пилотов.

Более того, сейчас такая фигура, как тест-пилот - практически выведена из игры, где в большей степени, где в меньшей, а где практически. То есть, кузницы кадров как таковой нет и в принципе. Так что Хэмилтон в этих условиях - исключение из правила... но зато приход в Ф-1 молодёжи становится весьма проблематичным...хммм...для сравнения, интересно было бы почитать, что пишут в форумах болельщики Хюлькенберга или Альгерсуари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное высказывание:"ВП: уверен, что многие не знают, как правильно стартовать, а я умею."

Что ещё интересней это правда, мало кто в пелетоне много выигрывал на старте на протяжении всего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик умеет стартовать, прям :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик умеет стартовать, прям :bomb:

Умеет и ещё как, а то что ему немного не повезло в Японии-не даёт вам права утверждать обратное, и даже там... ,читай коменты руководства команды!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик из Будапешта приехал в Валенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/166598.html

Олимпия города Sotshista русская рать гонки F1

Турун Саномат 14,10 2010 10: 24:39 вечера

Черное море только 440,000 жителей Sotshista приходит через четыре года после одного из мировых metropeleista спортивный.

Первая зима в городе пройдет Зимняя Олимпиада 2014 года, а затем в том же году Россию Гран гонки.

Много денег куры не клюют, но когда государство является гарантом человек, он не нуждается в фарш. Один из F1 финансистов проекта в нефтяной гигант "Лукойл".

В четверг премьер-министр России Владимир Путин, передает Reuters передаются новости через переговоры F1 коммерческие права на Экклстоун владеет пятилетний контракт с турнира Гран-при в Сочи в организации с 2014 до 2020 года.

Пойнт 80-летний Экклстоун уже давно было запланировано на нового хозяина России в ГП. Экклстоун, Россию рынке стоимость автотранспортных kuninkuusluokalle спорта огромен.

По этой причине, были проведены обсуждения в течение нескольких лет в различных регионах и с разными людьми. Сочи пришел в фотографию рода удивление, когда наиболее сильно GP композиция предназначена для Московской области.

Все-время

максимальный порог для денег

Немецкий Auto, Motor Und Sport журнал, веб-сайт, что соглашение с Россией, Экклстоун все время захвата. Русское государство платить наличными за годовой порог серийный прав Экклстоун firmalle $ 42000000, который проходит до даты записи должны храниться в Абу-Даби, сумма крыши.

Расходы Сочи инфраструктуры оценивается в более чем 140 млн. долл. США. Линия проходит через город и только часть здания постоянного kilparadaksi. Монако вид тенденция находит свое отражение в долю улице проходит через море и бульвара в непосредственной близости.

Россия является экономической зоны F1 в Китай, еще более важно, потому что Россия имеет мировой серии уже имеет свой собственный драйвер Виталий Петров, Renault, и другое обещание Михаил Алешин, вероятно, F1 уровне, а Сочи проведет свою первую kisansa.

Петров в этот период достигло четырех раз в Мировом Кубке точки. Алешин, в свою очередь, выиграл Формула Рено 3.5 Евро Кубок класс чемпионов и получает на диске Renault F1 автомобиля в Абу-Даби в сезоне чемпионата тест в конце ноября.

Оба имеют авторов, гарантированной оплаты.

F1 может быть на следующей неделе, как новый GP-размещение Кореи. 2011 Программа стала первой индийской Гран-при и 2012, Остин должен быть возвращен в серии U. S. GP. Экклстоун, однако, по оценкам, 1920 гонке сезона максимум, так что по крайней мере три нынешних организатор место должны выйти из 2014 года.

Турун Саномат

Хейкки GOLD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное высказывание:"ВП: уверен, что многие не знают, как правильно стартовать, а я умею."

Что ещё интересней это правда, мало кто в пелетоне много выигрывал на старте на протяжении всего сезона.

Кстати, я практически уверен, что это наследство ледовых гонок, в которых старт - один из важнейших моментов гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуглоперевод УЖОС не кидай пожалуйста в форум столько букв ссылки было бы вполне достаточно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/166598.html

Олимпия города Sotshista русская рать гонки F1

По-моему, чем постить такой мусор, лучше не писать вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...