Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

На шипах? По льду? Зачем же в Антарктиде? Я мечтаю увидеть это в Российском гран при!

Трасса стала бы сразу одной из великих :blush:

Да, да, кажется Петрова уже когда-то подписали в тесторы зимних шин Pirelli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно не вы ли автор?

Нет, просто это издание мне очень хорошо знакомо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто это издание мне очень хорошо знакомо ;)

С автором я абсолютно согласен. Одна сторона понятна - Косаченко-Петров. Кто вторая и какие у нее возможности?Конечно, определенные предположения, даже из анализа некоторых высказований Оксаны, сделать можно.

Не хочется верить, что продвижению Петрова мешает какая-то внутренняя сила. Второго пилота могли бы внедрять не вместо, а независимо. Зависть - плохой помощник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже мы вредли узнаем составы команд в конце сезона, скорее всего в начале следующего:

http://www.f1news.ru/interview/wolff/60997.shtml

Никто не хочет спешить, да и видимо незачем. Тем более даже РБ, Мерседес, да и феррах не всё так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни с расширением географии уже надоел. Через пару лет заявит о решимости провести гран-при Киргизии, заявив что там весьма перспективный рынок :) Или гран-при Гренландии :)

Похоже мы до конца не представляем проблемы Берни на переговорах по новым этапам. Наткнулся на интересный комент к заметке про Сочи:

http://www.formula-news.ru/glavnya/arhiv/2755.html?task=view -

Это ещё большой вопрос, кто и за что денег хочет.

Когда Экклстоун приезжал в Москву, чтобы сделать этап формулы и построить трассу, то его слова были примерно такие после переговоров: я делал трассы в разны странах и иногда приходилось давать взятки, но чтобы сумма взяток превышала сумму самого проекта, это неслыханно. Это привет Лужкову! Наконец-то его сняли. Совсем потеряли реальность и совесть чиновники. Может теперь появятся у нас трассы мирового уровня и этап формулы.

Хочется надеятся, что Ткачев и Козак будут думать не только о собственном кармане, но и о том, что чемпионами становятся детишки, которые захотят ими стать, увидев настоящие гонки на трассе в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не видела, чтобы в этой теме так долго длилось молчание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не видела, чтобы в этой теме так долго длилось молчание...

Я тоже )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не видела, чтобы в этой теме так долго длилось молчание...

Так уже обо всём перетёрли. Завтра jals подкинет новых дровишек в виде слухов, интервью и тогда продолжим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не видела, чтобы в этой теме так долго длилось молчание...

Затишье перед Сузукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил, говорю и буду говорить... Ситроен shit!!! :D

Особенно в руках Лёба.

Сколько в Ф1 французских пилотов? А сколько немцев? Для страны - автогиганта с несколькими брендами и давними традициями отсутствие своего пилота видимо пятно на имидже страны. Может госзаказ? Ну, например, Саркози - поклонник Ф1.

Какой госзаказ, смеётесь?

Они пальцем не пошевелили, когда у Маньикура денех не хватало и они добровольно отказались от проведения ГП Франции. Вот это было пятно на имидже страны. Здесь всё строится на частной инициативе.

Хотя, пардон, Рено - государственный концерн. В таком виде правительство пятой республики участвует в Больших Призах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни с расширением географии уже надоел. Через пару лет заявит о решимости провести гран-при Киргизии, заявив что там весьма перспективный рынок :) Или гран-при Гренландии :)

Гренландия - это Дания;)

ссори за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гренландия - это Дания;)

ссори за оффтоп

Кстати, было бы интересно посмотреть на гонку на полузаснеженной трассе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми ведь испытывал езду на болиде с зимней шипованной резиной по льду озера - так что вполне возможно :D Будут зимний и сильно зимний комплект резины, с разным количеством шипов :rofl:

:D В дуюленках... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, было бы интересно посмотреть на гонку на полузаснеженной трассе :)

рено как-то устраивали шоу на снегу. Попробуй поискать

Вот http://www.motorward.com/2009/04/nelson-piquet-drives-renault-f1-inside-ski-dubai/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в руках Лёба.

Сомневаюсь, что Лёб в обычной жизни ездиит на ситроене.. :)

И скорее всего это единственный человек в мире, которому всеравно на чем ездить...

Ну обидно просто как то Кими вылетел... Тупо сел на пузо и пипец.. Ни туда ни сюда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Хотя, пардон, Рено - государственный концерн...

У правительства республики 15,01% акций Рено, чуть меньшей долей владеет Ниссан (15%). Насколько Рено государственный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Лёб в обычной жизни ездиит на ситроене.. :)

Ну Алонсо же на R26 катался, когда за Рено выступал. Думаю, у Лёба тоже что-то подобное в контракте прописано.

И скорее всего это единственный человек в мире, которому всеравно на чем ездить...

Согласен, этого парня и на Запорожец посади, он не потеряется, но Ситро, хоть и своеобразное авто, далеко не дерьмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автором я абсолютно согласен. Одна сторона понятна - Косаченко-Петров. Кто вторая и какие у нее возможности?Конечно, определенные предположения, даже из анализа некоторых высказований Оксаны, сделать можно.

Не хочется верить, что продвижению Петрова мешает какая-то внутренняя сила. Второго пилота могли бы внедрять не вместо, а независимо. Зависть - плохой помощник.

Почему же нехочется в это верить? Руководство нашей автомобильной федерации продвигает совсем других гонщиков в Формулу 1. Интерес у них при этом вполне существенный в виде "дивидендов" от контракта пилота. Поэтому Петров от Косаченко им как кость в горле. Помните, кто сидел у Попова в студии на передачах, посвященных подведению итогов различных этапов Гранпри ещё до того, как трансляциями завладели РЕН-ТВ? Вот они же сейчас и скрежещут зубами на успехи Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же нехочется в это верить? Руководство нашей автомобильной федерации продвигает совсем других гонщиков в Формулу 1. Интерес у них при этом вполне существенный в виде "дивидендов" от контракта пилота. Поэтому Петров от Косаченко им как кость в горле. Помните, кто сидел у Попова в студии на передачах, посвященных подведению итогов различных этапов Гранпри ещё до того, как трансляциями завладели РЕН-ТВ? Вот они же сейчас и скрежещут зубами на успехи Петрова...

Читаете мои мысли, хотя, видимо, это не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У правительства республики 15,01% акций Рено, чуть меньшей долей владеет Ниссан (15%). Насколько Рено государственный?

Именно на эти 15 с мелочью процентов. Правительство - мажоритарный акционер концерна, крупнее его пакета нет ни у кого. Доля Ниссана - это следствие аьянса Рено - Ниссан, в рамках которого Рено в свою очередь владеет 44,4 процентами акций Ниссана (контрольный пакет). Так что политику концерна, если и не диктует правительство, то имеет на неё очень сильное влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пятницу днём воздух прогреется до +23С при 30% вероятности дождя. В субботу и воскресенье температура останется такой же, а вероятность осадков увеличится до 60%

Голосую за дождевую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за дождевую гонку.

дождь в сузуке? Вы хотите чтобы до финиша только машина безопасности доехала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставки букмекеров: Победитель Гран При Японии

Феттель 3.00

Алонсо 3.25

Уэббер 4.50

Хэмилтон 5.50

Баттон 13.00

Масса 23.00

Кубица 51.00

Росберг 67.00

Баррикелло, Сутил, Шумахер 126.00

Хюлкенберг 151.00

Петров 201.00

Кобаяши, Хайдфельд 251.00

Лиуцци 301.00

Альгерсуари, Буэми 501.00

Глок, Ковалайнен, Трулли 2501.00

ди Грасси, Сенна, Ямамото 5001.00

Хюлкенберга стали котировать выше, чем Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождь в сузуке? Вы хотите чтобы до финиша только машина безопасности доехала?

Вероятность вылета 50/50

Сотворить маленькое чудо 50/50

При сухой гонке вероятность вылета та-же 50/50

Может Виталик и не "человек дождя", но довольно уверенно пилотирует в дождь.

Добавим осторожность в гонке Сингапура и "трезвую голову".

Лишим Рено заниматься "гениальной" тактикой с резиной.

Хорошей квалы не светит, только издёргает, не себя так команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...