Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Потому что в команде два пилота. Соответственно, чемпионом стать может только один из двух пилотов команды даже с болидом-самовозом.

Яркий пример - прошлогодний Браун. Барик во второй части сезона выступал гораздо лучше Баттона, однако чемпом стал все таки последний :)

ЗЫ. Нашел в инете фильм "Убить Булье"))))))) Сорри за офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот возьмём хотя бы Фитиля, такой расталантливый и на самовозе. Что ему помешало стать ЧМ-ом досрочно?

Неужели Марк?

Может быть. Марк слишком хорошо поехал. Феттель занервничал. А был бы в РедБулле новичок Петров вторым пилотом, может Феттель уже и чемпионом стал, досрочно, т.к. второй пилот не отбирал бы очки у Себа. :)

А вообще, чтобы по нынешним правилам стать чемпионом досрочно за 4 этапа до конца сезона - нужно аж минимум на 101 очко быть впереди в общем зачете от ближайшего преследователя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Марк слишком хорошо поехал. Феттель занервничал.

Настоящие топ-пилоты не нервничают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он всегда был скорее недооценённым. А ЧМ даже на хорошей машине может стать далеко не каждый. Примеры есть.

Мы не сможем договориться, так как не можем прийти к согласию в принципе :) Ты видишь стакан наполовину полным, а я наполовину пустым, вот и вся разница. Единого, валидного инструмента оценок у нас нет. Я даже готов согласиться, что он пилот недооцененный, но пусть докажет тогда, что я не прав. Если сможет бороться за победы, и будет побеждать, я с радостью признаю, что возможно был слишком категоричен.

ты считаешь, что в квалах его специально кто-то оттормаживает? Думаю если бы Виталий более стабильно квалифицировался, то результат 7-8 мест более чем реален. Ведь в гонке он выглядит как правило более сбалансированно чем другие новички с уже подписанными контрактами. А вот, что касается квалификационного темпа как раз и возникает вопрос. Если сравнивать его с тем же Пике заметно что у того тоже был максимум результатов где-то в середине сезона и затем прогресса не было, так редкие всплески. ИМХО я конечно далек от мысли что эти рез-ты в квалификации максимум Петрова, просто думаю что вкатываться еще год Рено ему не даст. И еще к слову - неизвестно какая ситуация была бы приди Петров в формулу в прошлом году, когда гонка была по-сути набором коротких спринтов, здесь проблемы с квалификационным аукнулись бы еще и в гонке.

Не просто считаю, а могу даже это доказать. Во-первых, Виталию досталось мало тестовых дней, при том, что он вообще опыта 0 км имел. На тренировках он занимается тестированием тормозов, причем как правило это тестирование не приносит ничего кроме проблем. Кто такие умные идеи предлагает? Тут даже опять переливать из пустого в порожнее неохота. И если вы не видите связи между этими явлениями, и преданны официальным пресс-релизам, то разговаривать с вами абсолютно бессмысленно.

Чего на самом деле рено делает и для каких целей мы вряд ли узнаем, но догадаться можно. Я абсолютно убежден в том, что за результатами петрова стоит работа команды. И если смотреть под таким углом, то рено мало способно реализовать потенциал петрова. Значит квалификация инженеров команды не такая уж высокая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он так делает потому, что при постоянном прессинге быстро убиваются шины, а он пока не мастер в их сохранении.

А вот помнится в начале сезона Попов радостно вещал по ТВ что-то типа, что Петрову шины экономить - не привыкать...

И как-то кстати вспомнилась цитатка из Высоцкого: "Неправда, будто бы к концу я силы берегу: бить человека по лицу я с детства не могу"...)))

К Алонсо я тёплых чувств не испытываю, ему понятия команды и товарищества, по ходу, неведомы... Но вот как он пропиливается из хвоста пелетона в очки - это пример для подражания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящие топ-пилоты не нервничают. ;)

Сам придумал, или подсказали? Все люди нервничают вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже готов согласиться, что он пилот недооцененный, но пусть докажет тогда, что я не прав. Если сможет бороться за победы, и будет побеждать, я с радостью признаю, что возможно был слишком категоричен.

Марк тоже всегда был недооценённым пилотом. Дали чемпионский болид и вроде как никто уже в нём не сомневается. А Роберт в отличие от Марка даже на среднего уровня болидах проводит очень яркие и стабильные выступления (буквально, "прыгает выше головы", что единогласно признают эксперты мира Ф1). А что было бы, посади его в Редбулл?

Опять в оффтоп свалились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам придумал, или подсказали? Все люди нервничают вообще-то.

Но не ведут себя при этом как дети и не совершают глупых ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю с тем, что Роберту строят хороший имидж правильного топпилота. Другое дело, что он не всегда с моей точки зрения этот имидж отрабатывает - все-таки топпилот этот тот, кто может бороться с машинами превосходящие его собственную. А иначе нужно искать рено своего ньюи. Хотя вот петров показал, что он может бороться с машинами превосходящие его собственную.

А зачем Рено строить имидж топпилота Кубице? Построят они имидж, а он развернется и уйдет в другую команду. И что будут делать Рено? На мой взгляд, Роберт в этом году едет очень неплохо. Даже лидеры ЧМ менее стабильны, чем Роберт, при том, что Кубица едет на максимуме возможностей болида. Кубица, правда, уступает Росбергу в стабильности, но Росберг за весь сезон сделал пару-тройку ошибок.

Так что, Кубице не имидж строят, у него в этом году вполне удачный сезон, если сделать поправку на машину.

Ну это скорее чтобы население не пугать) думаю, вряд ли рено решилась сама снизить сумму. Тем более Петров как и везде в бизнесе, для ф1 этот своего рода зонд.

Сумму, как мне помнится, снизили, когда АвтоВАЗ подключился. Автоваз напомнили Рено, что планируют создавать совместный проект.

PS: И не надо ставить знак равенства между кубофилами и петрофобами. Всё скорее наоборот.

Тоже попрошу не ставить знак равенства между кубофобами и петрофилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно убежден в том, что за результатами петрова стоит работа команды. И если смотреть под таким углом, то рено мало способно реализовать потенциал петрова. Значит квалификация инженеров команды не такая уж высокая.

Ну понятно.., "рено-говно, а мы все в белом"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно.., "рено-говно, а мы все в белом"...

"Если бы я стреляла в вас, мы бы сейчас с вами не разговаривали. Я стреляла в лошадь"... Из фильма 'Д'артаньян и три мушкетера.

Друг, я смотрю у вас в крови делать выводы из двух слов или фраз. Возможно от части вы правы, но жизнь состоит не только из портретов ваших кумиров, но и ваших врагов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не просто считаю, а могу даже это доказать. Во-первых, Виталию досталось мало тестовых дней, при том, что он вообще опыта 0 км имел. На тренировках он занимается тестированием тормозов, причем как правило это тестирование не приносит ничего кроме проблем. Кто такие умные идеи предлагает? Тут даже опять переливать из пустого в порожнее неохота. И если вы не видите связи между этими явлениями, и преданны официальным пресс-релизам, то разговаривать с вами абсолютно бессмысленно.

Чего на самом деле рено делает и для каких целей мы вряд ли узнаем, но догадаться можно. Я абсолютно убежден в том, что за результатами петрова стоит работа команды. И если смотреть под таким углом, то рено мало способно реализовать потенциал петрова. Значит квалификация инженеров команды не такая уж высокая.

ну насчет тестовых дней вначале сезона можно много рассуждать, как говорил Шумахер - сколько не тестись, все равно мало будет. В Сингапуре, например, Виталию как раз дали времени по максимуму. Проблемы с машиной возникают постоянно и решать их надо как инженерам, так и пилотам, вы что считаете чтобы попробовать разные типы тормозов за руль должен Слейд сесть? Да, тестовая сессия короткая и втиснуть в нее все что хотелось не получается, поэтому у Кубицы как у более опытного КПД работы выше.

ЗЫ а что касается бессмысленности разговора со мной, то не вопрос, можно в игнор поставить. Можно вообще всех кто высказывает противоположное мнение в игнор загнать. Ну если не вижу я здесь заговора против Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то чем больше информации поступает, тем интереснее становится. А ведь действительно, машину этого года создавала "РЕНО", а на следующий год большую часть бюджета должен обеспечить Лопес. Судя по тому, что просили денег у Берни, с бюджетом не все в порядке. Тогда слова о борьбе за титул в следующем году являются блефом, ведь и сильно талантливых конструкторов в команде нет,иначе их имена были бы на слуху. Отсюда можно сделать вывод, что прессуют Витальку из за денег, а результат его вполне приемлем для новичка. Понятно, что никакого Кими в команде не будет, денег нет. Да и сам он не дурак, понимает, что Рено до чемпионской машины как Хо Пи Туну до своей столицы пешком. Ладно, скоро все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то чем больше информации поступает, тем интереснее становится. А ведь действительно, машину этого года создавала "РЕНО", а на следующий год большую часть бюджета должен обеспечить Лопес. Судя по тому, что просили денег у Берни, с бюджетом не все в порядке. Тогда слова о борьбе за титул в следующем году являются блефом, ведь и сильно талантливых конструкторов в команде нет,иначе их имена были бы на слуху. Отсюда можно сделать вывод, что прессуют Витальку из за денег, а результат его вполне приемлем для новичка. Понятно, что никакого Кими в команде не будет, денег нет. Да и сам он не дурак, понимает, что Рено до чемпионской машины как Хо Пи Туну до своей столицы пешком. Ладно, скоро все станет ясно.

А кто строил болид 5-6 годов? Как утверждают инженеры не поменялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Рено строить имидж топпилота Кубице? Построят они имидж, а он развернется и уйдет в другую команду. И что будут делать Рено? На мой взгляд, Роберт в этом году едет очень неплохо. Даже лидеры ЧМ менее стабильны, чем Роберт, при том, что Кубица едет на максимуме возможностей болида. Кубица, правда, уступает Росбергу в стабильности, но Росберг за весь сезон сделал пару-тройку ошибок.

Так что, Кубице не имидж строят, у него в этом году вполне удачный сезон, если сделать поправку на машину.

Сумму, как мне помнится, снизили, когда АвтоВАЗ подключился. Автоваз напомнили Рено, что планируют создавать совместный проект.

Тоже попрошу не ставить знак равенства между кубофобами и петрофилами.

Во-первых, я склонен полагать, что Роберта не ждут в других тимах, по крайней мере на правах первого пилота. Да вроде ходили слухи (не исключаю, что распущены они менеджментом кубицы) про красных, но там на роль вторикеллы точно. Рено должна отрабатывать свое профессиональное чутье (интуицию), поэтому ошибки роберта мягко стараются игнорить. Кубица едет на максимуме возможностей болида. Какие же вы умные фразы скидываете) А как это, можно поинтересоваться? Только желательно чтобы убедительно все выглядело)

С мерином я считаю сравнивать нельзя - там сложная политическая обстановка, и если бы не форма Шуми, то рено и во сне не мечтала бы догнать мерин. Машина у них вполне нормальная, лучше рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг, я смотрю у вас в крови делать выводы из двух слов или фраз.

Из двух фраз? Посты господина snowpark чуть менее, чем полностью состоят из неприкрытого фобства команды RF1.

Более чем достаточно для того, чтобы сделать какие-никакие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из двух фраз? Посты господина snowpark чуть менее, чем полностью состоят из неприкрытого фобства команды RF1.

Более чем достаточно для того, чтобы сделать какие-никакие выводы.

Он ещё и считает себя самым умным. Всё и про всех знает, но не приводит ни каких доказательств свой правоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не сможем договориться, так как не можем прийти к согласию в принципе :) Ты видишь стакан наполовину полным, а я наполовину пустым, вот и вся разница. Единого, валидного инструмента оценок у нас нет. Я даже готов согласиться, что он пилот недооцененный, но пусть докажет тогда, что я не прав. Если сможет бороться за победы, и будет побеждать, я с радостью признаю, что возможно был слишком категоричен.

Не просто считаю, а могу даже это доказать. Во-первых, Виталию досталось мало тестовых дней, при том, что он вообще опыта 0 км имел. На тренировках он занимается тестированием тормозов, причем как правило это тестирование не приносит ничего кроме проблем. Кто такие умные идеи предлагает? Тут даже опять переливать из пустого в порожнее неохота. И если вы не видите связи между этими явлениями, и преданны официальным пресс-релизам, то разговаривать с вами абсолютно бессмысленно.

Чего на самом деле рено делает и для каких целей мы вряд ли узнаем, но догадаться можно. Я абсолютно убежден в том, что за результатами петрова стоит работа команды. И если смотреть под таким углом, то рено мало способно реализовать потенциал петрова. Значит квалификация инженеров команды не такая уж высокая.

Полностью согласен! Хочу также заметить, что если пункт о 25% правда(а все говорит об этом), то учитывая опцион на следующие 2 года, Рено выгодно немного занижать результаты Петрова и не подавать протесты по спорным моментам. Потому что если Виталий не доберет эти проценты, то для продления контракта ему нужно предоставить солидный спонсорский пакет. Как-то так, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего на самом деле рено делает и для каких целей мы вряд ли узнаем, но догадаться можно. Я абсолютно убежден в том, что за результатами петрова стоит работа команды. И если смотреть под таким углом, то рено мало способно реализовать потенциал петрова. Значит квалификация инженеров команды не такая уж высокая.

Я вот никак не могу отделаться от мысли, что гоночный инженер его

преследует какие-то свои интересы вынесенные из времен Мака...

И Виталик как-то о другом своем инженере - японце вроде - теплее говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действуете по принципу "если есть проблемы, смотри кому это выгодно"? Так можно докатиться и до того, что весь чемпионат заказной и все давно расписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто строил болид 5-6 годов? Как утверждают инженеры не поменялись.

Но с тех пор они ничего гениального не построили, так стабильный средний уровень, да и в 2005-06г., если мне не изменяет память. было что-то с шинами "мишлен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу также заметить, что если пункт о 25% правда(а все говорит об этом)

Что говорит? Домыслы форумных экспертов? О чём речь вообще? У кого-то из здесь присутствующих копия контракта на руках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с тех пор они ничего гениального не построили, так стабильный средний уровень, да и в 2005-06г., если мне не изменяет память. было что-то с шинами "мишлен".

насчет мишлена - да была фишка французский производитель для французской команды, посмотрим, что ферры будут показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насчет тестовых дней вначале сезона можно много рассуждать, как говорил Шумахер - сколько не тестись, все равно мало будет. В Сингапуре, например, Виталию как раз дали времени по максимуму. Проблемы с машиной возникают постоянно и решать их надо как инженерам, так и пилотам, вы что считаете чтобы попробовать разные типы тормозов за руль должен Слейд сесть? Да, тестовая сессия короткая и втиснуть в нее все что хотелось не получается, поэтому у Кубицы как у более опытного КПД работы выше.

ЗЫ а что касается бессмысленности разговора со мной, то не вопрос, можно в игнор поставить. Можно вообще всех кто высказывает противоположное мнение в игнор загнать. Ну если не вижу я здесь заговора против Петрова.

Я указывал на бессмысленность разговора не из-за противоположности мнений, а из-за неполноты информации в выводах. Это очевидно не одно и то же. Просто сами себе ответе на вопрос: рено все правильно сделала для достижения нужного результата? Сам вопрос предполагает неоднозначные интерпретации, и поставлен таким образом, чтобы задуматься. В игнор я никого не отправляю, только спамеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с тех пор они ничего гениального не построили, так стабильный средний уровень, да и в 2005-06г., если мне не изменяет память. было что-то с шинами "мишлен".

Насколько я помню, то это было только в 5 году и соответствующие разбирательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...