Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мужики гонка в Японии ,это гонка самураев.Вы что дествительно ждете от Виталлия взлет АБУ поверию,япония - нет. Удачи Виталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот! Ждём контракта и следующего сезона.

РЕНО загонит за Мажай кого хочешь.( 100 километров от Москвы), не уверена что этот выбор рацыонален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделенного будет достаточно для мотивации, т.к. решается большинство вопросов.

Если Рено действительно собирается бороться за титул в 2011, то спонсоры не так и важны. Будут результаты - будут спонсоры. Кубица, конечно, быстр, но если они хотят взять КК, то второй пилот должен постоянно зарабатывать очки. Ну приведёт Петров спонсоров, дальше что? Если не будет скорости у пилота, то на спонсорах очков не заработаешь.

В общем, ИМХО, в Рено правильную тактику выбрали - дать максимум времени Виталию проявить себя. Не проявит - контракта не будет, проявит - будет. Ну и грех не воспользоваться вниманием вокруг команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено действительно собирается бороться за титул в 2011, то спонсоры не так и важны. Будут результаты - будут спонсоры. Кубица, конечно, быстр, но если они хотят взять КК, то второй пилот должен постоянно зарабатывать очки. Ну приведёт Петров спонсоров, дальше что? Если не будет скорости у пилота, то на спонсорах очков не заработаешь.

В общем, ИМХО, в Рено правильную тактику выбрали - дать максимум времени Виталию проявить себя. Не проявит - контракта не будет, проявит - будет. Ну и грех не воспользоваться вниманием вокруг команды :)

Если нет достаточной спонсорской поддержки - тяжелее сделать чемпионский болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделенного будет достаточно для мотивации, т.к. решается большинство вопросов.

а че, только Петров должен в команду спонсоров водить?, Роберт не при делах чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено действительно собирается бороться за титул в 2011, то спонсоры не так и важны. Будут результаты - будут спонсоры. Кубица, конечно, быстр, но если они хотят взять КК, то второй пилот должен постоянно зарабатывать очки. Ну приведёт Петров спонсоров, дальше что? Если не будет скорости у пилота, то на спонсорах очков не заработаешь.

В общем, ИМХО, в Рено правильную тактику выбрали - дать максимум времени Виталию проявить себя. Не проявит - контракта не будет, проявит - будет. Ну и грех не воспользоваться вниманием вокруг команды :)

Титул? Не верю! (с)Станиславский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет достаточной спонсорской поддержки - тяжелее сделать чемпионский болид.

Смотря какие спонсоры... 10-15 миллионов не решают. Да и пример Тойоты показателен - денег дофига, машина еле-еле на подиумы в последний год приезжала. Кадры решают, а не деньги.

Титул? Не верю! (с)Станиславский

Ну бороться никто не мешает. Хотя реально, думаю, будет за тройку бороться Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь речь просто идет об создании имиджа Рено как мегаамбициозной и мегакрутой команды, которая выбирает до последнего из массы пилотов...Виталику очень нужно провести удачную гонку в духе Турции/Германии/Венгрии ) Может быть одной успешной гонки будет достаточно для контракта и Рено после нее не постыдится официально объявить о нем

имидж мегакрутой команды пиаракциями и пресс-релизами сделать нельзя. В смысле пыль в глаза пустить можно, но потом доказывать придется, а в качестве доказательств нужны будут уже не пресс-релизы, а победы ;) Я не думаю, что рено сильно выиграет от таких пиаракций - специалистам все видно. А вот если они на следующий год не смогут бороться за победы, то вся стратегия коту под хвост, и репутация вместе с ней. Заубер ничего не добился наливая стакан бензина кобаяши и педро, а остановки они объясняли проблемами. пример более чем современный, так что ждем побед и не принимаем отмазы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пример Тойоты показателен - денег дофига, машина еле-еле на подиумы в последний год приезжала. Кадры решают, а не деньги.

Тойота имела второй по размеру бюджет, когда Бриаторе с Алонсо (ещё работавшие в Рено) выигравшие два титула, и всё время ратовали за снижение расходов.

Деньги решают далеко не всё. Наверняка контракты уже подписаны, а в них прописаны условия, о которых можно только догадываться. Остаётся ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну бороться никто не мешает. Хотя реально, думаю, будет за тройку бороться Рено.

Тоже так думаю, НО не титул.

С победой Зенита!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че, только Петров должен в команду спонсоров водить?, Роберт не при делах чтоль?

Конечно не должен, он же топпилот получающий зарплату, его результаты полностью его заслуги, а ошибки это крайние обстоятельства, он в них не виноват. Поэтому какие спонсоры от суперпилота, это даже предполагать абсурдно :) А вот с русского надо поиметь деньжат - за чемпионство бороться нынче дорого, а Россия большая, там денег лишних полно.

Честно мне противно, что Виталию такой имидж рено делает :angry: Если у них проблемы, пусть решают как их как джентльмены, а не как кучка трусливых маминких сынков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики гонка в Японии, это гонка самураев. Вы что действительно ждете от Виталлия взлет? АБУ поверю, япония - нет. Удачи Виталь.

Не добавить, не прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имидж мегакрутой команды пиаракциями и пресс-релизами сделать нельзя. В смысле пыль в глаза пустить можно

Этими пиаракциями и пресс-релизами пытаются заманить спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не попал в очки. Карьера в "Рено" подошла к концу?

Ночное гран-при Сингапура является уникальным по многим параметрам, начиная со времени проведения гонки, заканчивая архитектурными особенностями. Более того, для российских болельщиков эта гонка должна была стать определяющей, как заявили в "Рено", по результатам гран-при Сингапура будет определено будущее Виталия Петрова. В квалификации он занял тринадцатое место, но из-за штрафа Нико Хюлькенберга оказался на двенадцатой позиции. Поул-позишн же достался пилоту "Феррари" Фернандо Алонсо.

Гонка началась со столкновения новичка и ветерана "БМВ Заубера" Ника Хайдфельда, вернувшегося за руль после того как Педро де ла Роса был отчислен из команды. Если Ник сумел продолжить гонку, то вот Льюцци спустя круг повредил болид и сошёл с трассы. Первые пять пилотов сохранили свои места, однако пейскар внёс свои изменения и многие гонщики отправились на пит-стоп. Виталий Петров сохранил свою двенадцатую позицию.

Однако после рестарта Петров неожиданно стал быстро терять позиции, опускаясь всё ниже и ниже в конец пелотона. Спустя десять кругов Фернандо Алонсо на пару с Себастьяном Феттелем стали отрываться от конкурентов. После этого долгое время гонка шла в более чем спокойном темпе, если обгоны и происходили, то они были борьбе за низкие места. Стоит отметить, что Алонсо стал наращивать обороны и периодически обновлял рекорды круга.

Самое интересное началось примерно в середине дистанции, когда все пилоты стали отправляться на пит-стоп. Началось всё с того, что Хэмильтон потерял позицию в борьбе с Уэббером, а затем из-за небольшой задержки механиков "Феррари" отставание Феттеля от Алонсо сократилось до двух секунд. К этому времени Петров вернул себе двенадцатое место, а пилоты стали сходить один за другим, сначала Кобаяши и Сенна врезались в ограждения, а затем ещё и у Клина отказал автомобиль. Но это были ещё цветочки, ягодки наступили когда Уэббер и Хэмильтон столкнулись, причем если Марк смог вернуться на трассу и сохранить свою третью строчку, то вот для Льюиса гонка закончилась.

Затем инцидент случился в "Рено". У Роберта Кубицы был прокол колеса, в результате чего он опустился на тринадцатое место, а вот Виталий Петров забрался на десятую строчку. Только вот спустя несколько кругов россиянина опередит Кубица и вернулся в очковую зону, а Петров закончил гонку на обиднейшей одиннадцатой позиции. Что же касается победителя, то Фернандо Алонсо довёл гонку до победного конца, тем самым приблизившись к Марку Уэбберу, который опережает испанца на одиннадцать очков.

Теперь мы все будем внимательно следить за новостями из "Рено". Хватил ли Виталию его одиннадцатого места для продолжения карьеры в команде или нет, мы должны узнать уже очень скоро.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этими пиаракциями и пресс-релизами пытаются заманить спонсоров

Они по ходу живут в иллюзии процветания 90-х, раз заманивают спонсоров. Сейчас в глобальной экономике идет кризис и кризис этот системный, выходов из него пока нет, т.к. систему менять никто пока не хочет. На самом деле Мосли отлично понимал какие опасности ждут Ф1 и предложил вполне разумный выход. А кризис вполне может перекинуться на реальный сектор ф1, когда будут нести убытки уже команды много тратящие. ИМХО, менеджмент рено мыслит старыми парадигмами и успеха он почему-то не добивается. Не интересна спонсорам ф1 - зачем насиловать молодых пилотов? На мой взгляд выход есть из соотношения затраты-результаты и в будущих сезонах это будет отчетливо заметно. Еще нужно сказать спасибо флавио - он очень много приложил для трудностей спонсирования. Компании отлично понимают теперь какой риск может нести в себе спонсорство команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики гонка в Японии ,это гонка самураев.Вы что дествительно ждете от Виталлия взлет АБУ поверию,япония - нет. Удачи Виталь.

Да, как правило новички в очки там не приехжают (не считая японцев).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не попал в очки. Карьера в "Рено" подошла к концу?

Источник

Источник сомнительный, заголовок вроде намекает на аналитику, а там пересказ того что было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник сомнительный, заголовок вроде намекает на аналитику, а там пересказ того что было.

я просто выложил=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че, только Петров должен в команду спонсоров водить?, Роберт не при делах чтоль?

А чего Вы мне-то задаёте этот вопрос??? :angry2:

У людей есть контракты, они и работают по ним.:bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Вы мне-то задаёте этот вопрос??? :angry2:

У людей есть контракты, они и работают по ним.:bomb:

Ну ты же довольно однозначно выделили чего не хватает петрову. Вот и стало интересно какой предел информации ты используешь. Так что лучший способ не нарваться на комплимент - стараться не афишировать свое безусловно стоящее внимание мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же довольно однозначно выделили чего не хватает петрову. Вот и стало интересно какой предел информации ты используешь. Так что лучший способ не нарваться на комплимент - стараться не афишировать свое безусловно стоящее внимание мнение :)

Ну да....Там было про мотивацию.

Точно могу сказать, что за пилотов ф1 отвечать ни как не могу.

Любой наш комментарий является выражением личного мнения. Если захочу буду его афишировать, вам то что. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто выложил=)

статья бред... они вобще смотрели гонку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья бред... они вобще смотрели гонку)))

По сравнению с "Виталий Петров показав лучшее время в квалификации Гран-При Сингапура занял 6 место " статья просто гениальна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с "Виталий Петров показав лучшее время в квалификации Гран-При Сингапура занял 6 место " статья просто гениальна :)

А где это было написано?

Степень осведомлённости "журналистов" проясняется.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это было написано?

Степень осведомлённости "журналистов" проясняется.:D

да я в субботу или восресенье выкладывал линк ))) какой-то очень компетентный сайт в рунете )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...