Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вас не смущает что Баттон от хэма тоже почти на секунду отстал?)

просто петров видимо вначале пустой ехал, а потом тяжелый...

а Кубик наоборот сначала тяжелый, а потом на "разогретой" трассе уже легкий :)

Судя по результатам, первый круг он вообще по мобильному разговаривал :-))

А так похоже просто изучал трассу особо не рискуя. После второй практики немного более понятна будет тенденция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве??? врятли в субботу перед самой квалификацией будут гнать, веть если что машину подготовить не успеют!

1 практика новинки

2 практика изучение поведения болида во время гонки (износ резины, поведение с полным баком и т.д.)

3 практика квала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это заговор!

Результат надо в квале показывать...

Да не, не заговор, но ведь согласись, отчего бы не дать поездить быструю серию несколько подольше, чем сегодняшние 4-5 круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 практика новинки

2 практика изучение поведения болида во время гонки (износ резины, поведение с полным баком и т.д.)

3 практика квала

Поверю на слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по результатам, первый круг он вообще по мобильному разговаривал :-))

А так похоже просто изучал трассу особо не рискуя. После второй практики немного более понятна будет тенденция.

маки первыми поехали по грязной трассе... и тем самым резину испортили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Который гран-при я наблюдаю одно и тоже.

Виталий выезжает, дальше начинает улучшать, потом, когда мог улучшать и дальше, зазывают в боксы. Далее сидит около получаса и выезжает уже на заправленной машине, на которой хороших времен показать не удастся.

Странно.

Нормально. Если начинает улучшать с каждым кругом - значит, попали в настройки. Зазывают, меняют топливную загрузку, ищут настройки для других условий. А потом будут думать над компромиссом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве??? врятли в субботу перед самой квалификацией будут гнать, веть если что машину подготовить не успеют!

В субботу важно выжать из машины, всё что можно. Значит, в субботу и нужно подбирать настройки. Даже во время сессии состояние трассы меняется, а уж за сутки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверю на слово.

Тестировать квалу и гонку без изучения трассы и проверки новинок нет смысла, поэтому в первой практике смотрят работу новинок, изучают трассу и подбирают предварительные настройки. Во второй практике можно было-бы и потренировать квалу, но лучше это делать в субботу, ты в пятницу подберешь настройки на квалу, а в субботу дождь. Поэтому во 2 практике катают под гонку, а в 3 квалу.

Вроде так, но законом это не прописано конечно. (и конечно могу ошибаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D ему надо занять место впереди всего пелетона на круг чтобы его не обошли маки...

ну это мы посмотрим. может ему двадцатого места хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестировать квалу и гонку без изучения трассы и проверки новинок нет смысла, поэтому в первой практике смотрят работу новинок, изучают трассу и подбирают предварительные настройки. Во второй практике можно было-бы и потренировать квалу, но лучше это делать в субботу, ты в пятницу подберешь настройки на квалу, а в субботу дождь. Поэтому во 2 практике катают под гонку, а в 3 квалу.

Вроде так, но законом это не прописано конечно. (и конечно могу ошибаться)

Мысль здравая

ну это мы посмотрим. может ему двадцатого места хватит.

А ты насчёт подиума Петрова всерьёз или не смешно шутишь????!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестировать квалу и гонку без изучения трассы и проверки новинок нет смысла, поэтому в первой практике смотрят работу новинок, изучают трассу и подбирают предварительные настройки. Во второй практике можно было-бы и потренировать квалу, но лучше это делать в субботу, ты в пятницу подберешь настройки на квалу, а в субботу дождь. Поэтому во 2 практике катают под гонку, а в 3 квалу.

Вроде так, но законом это не прописано конечно. (и конечно могу ошибаться)

ИМХО лучше всю практику квалу тестить, если тебе скорости не хватает.

Мысль здравая

А ты насчёт подиума Петрова всерьёз или не смешно шутишь????!!!

в дождь то он не хило едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в дождь то он не хило едет.

С тобой всё ясно ;)

не лучше баттона хэма и себа ;)

И это ты ещё не полный список назвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО лучше всю практику квалу тестить, если тебе скорости не хватает.

Нет ну цель любой из практик одна - проехать круг как можно быстрее, просто в разных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это ты ещё не полный список назвал

я назвал тех кто будет в случае дождя на подиуме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально. Если начинает улучшать с каждым кругом - значит, попали в настройки. Зазывают, меняют топливную загрузку, ищут настройки для других условий. А потом будут думать над компромиссом.

Могут в настройки не попасть, может пилот начинает прогрессировать, а его назад зазывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут в настройки не попасть, может пилот начинает прогрессировать, а его назад зазывают.

Может им всё таки виднее? Телеметрия и всё такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может пилот начинает прогрессировать, а его назад зазывают.

А смысл тогда его назад зазывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может им всё таки виднее? Телеметрия и всё такое.

Может и так, но если вкат долгий, то в идеальные настройки хрен попадёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ну цель любой из практик одна - проехать круг как можно быстрее, просто в разных условиях.

Когда ты без топлива едешь ты лучше представляешь свою скорость относительно других соперов. А с топливом ты стараешбся аккуратно ехать не думая о времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так, но если вкат долгий, то в идеальные настройки хрен попадёшь.

Всё же им виднее, в т.ч. и Виталию. Не думаю, что его силой затаскивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл тогда его назад зазывать?
Если начинает улучшать с каждым кругом - значит, попали в настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО "Медленно запрягают..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут в настройки не попасть, может пилот начинает прогрессировать, а его назад зазывают.

Ну и зачем команде такой саботаж? Не за временем на практиках гоняются, а за настройками. Роберт, в силу опыта, может и так многое сказать, что нужно подправить, чтобы настройки годились и в начале, и в конце гонки. Для его стиля вождения. Виталию приходится больше выяснять экспериментально, он может и сам не знать, что ему нужно на конкретной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ты без топлива едешь ты лучше представляешь свою скорость относительно других соперов. А с топливом ты стараешбся аккуратно ехать не думая о времени.

Пилот всегда думает о времени хоть с топливом хоть без топлива!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...