Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

... о перспективах остаться в Рено в 2011.

ничего пока не поменялось у Петрова огромные шансы остаться в Рено в 2011 году. Петров основной претендент на место боевого пилота Рено в 2011 году. Осталось дело за малым - стабильные очки в каждой из оставшихся гонок. В таком случае команда не станет рисковать и приглашать в команду другого пилота.

Все это маловероятно, у Петрова сейчас 7.23% от очков Кубицы, и даже если он начиная с Великобритании станет стабильно набирать очки, то врядли поднимется выше 15-20%. Можешь назвать в истории Ф1 хоть одного пилота, пусть даже рента-драйвера, который имея такое отставание по очкам, таки оставался на следующий сезон? Пике и то со скрипом оставили, хоть он и набрал почти треть от очков Алонсо (31.15%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот, опять пришли некоторые товарищи и начали истерику

Пусть по пугаются. Пошли пить пиво. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед сезоном были настойчиввые слухи, что Хайдфельда не взяли в Рено исключительно из-за капризов Кубицы.

А получилось так, что Хайдфельда не взяли в Рено исключительно из-за капризов Ростехнологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот, опять пришли некоторые товарищи и начали истерику

Причем здесь истерики?Просто сидим и обсуждаем возможные варианты. Не знаю как у кого, но вера в контракт с Рено (не в Виталика. В него верю) у меня пошатнулась, причем очень существенно. И да. я считаю, что надо начинать хотя бы шептаться с Петером. Там у Педро не очень то и сложилось все, так что Виталика возьмет за милую душу (да еще и с вагоном спонсоров).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот, опять пришли некоторые товарищи и начали истерику

Если я один раз проигнорировала твоё хамство, то это не значит, что я буду молчать всё время.

Понял, мальчик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь истерики?Просто сидим и обсуждаем возможные варианты. Не знаю как у кого, но вера в контракт с Рено (не в Виталика. В него верю) у меня пошатнулась, причем очень существенно. И да. я считаю, что надо начинать хотя бы шептаться с Петером. Там у Педро не очень то и сложилось все, так что Виталика возьмет за милую душу (да еще и с вагоном спонсоров).

Будет ездить на пару со своим другом Камуи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь истерики?Просто сидим и обсуждаем возможные варианты. Не знаю как у кого, но вера в контракт с Рено (не в Виталика. В него верю) у меня пошатнулась, причем очень существенно. И да. я считаю, что надо начинать хотя бы шептаться с Петером. Там у Педро не очень то и сложилось все, так что Виталика возьмет за милую душу (да еще и с вагоном спонсоров).

Вот и я том же <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А получилось так, что Хайдфельда не взяли в Рено исключительно из-за капризов Ростехнологий.

Подписи промокал? Бумагу в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед сезоном были настойчиввые слухи, что Хайдфельда не взяли в Рено исключительно из-за капризов Кубицы.

это только слухи)) возможно доля правды есть, но факт в том что Рено выбрало новичка и рента- драйвера, а у Ник как никак совсем наооброт, опытный пилот которому надо платить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это только слухи)) возможно доля правды есть, но факт в том что Рено выбрало новичка и рента- драйвера, а у Ник как никак совсем наооброт, опытный пилот которому надо платить

Нет никакой доли правды. Рено готовы были брать второго пилота только при наличии спонсоров, Хайдфельд и Ковалайнен, которые претендовали на место, тут же отпали, Глок со своим Дойче Пост вполне мог попасть, но не захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет никакой доли правды. Рено готовы были брать второго пилота только при наличии спонсоров, Хайдфельд и Ковалайнен, которые претендовали на место, тут же отпали, Глок со своим Дойче Пост вполне мог попасть, но не захотел.

когда это Глока дойчепост поддерживал? пруфлинк пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это маловероятно, у Петрова сейчас 7.23% от очков Кубицы, и даже если он начиная с Великобритании станет стабильно набирать очки, то врядли поднимется выше 15-20%. Можешь назвать в истории Ф1 хоть одного пилота, пусть даже рента-драйвера, который имея такое отставание по очкам, таки оставался на следующий сезон? Пике и то со скрипом оставили, хоть он и набрал почти треть от очков Алонсо (31.15%)

Можно считать % от всех ГП, а можно считать % от ГП второй половины сезона. Если во 2 половине Петров привозит нормальные очки - пусть даже 50% от Кубика зачем менять его, ведь вероятность того, что в 2011 он будет выступать не хуже (50%) достаточно реальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юленька, я понимаю, что у Вас месячные круглогодичные,

Ты так и с мамой своей разговариваешь?

Или это у тебя от неудовлетворённости скос в тему менструаций???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед сезоном были настойчиввые слухи, что Хайдфельда не взяли в Рено исключительно из-за капризов Кубицы.
это только слухи)) возможно доля правды есть, но факт в том что Рено выбрало новичка и рента- драйвера, а у Ник как никак совсем наооброт, опытный пилот которому надо платить

И Роберт, кстати, замолвил словечко за Виталия, была такая инфа. Ну, с смысле, Роберт ответил, что пусть Виталий будет, на вопрос кого бы он хотел видеть в команде своим партнером (видимо какой-то выбор из числа новичков - и пусть как уж тут настаивают "рента-драйверов" - был ему предложен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юленька, я понимаю, что у Вас месячные круглогодичные, но все же нельзя истерить на ровном месте и надо посмотреть, что до Вас написали. Приглашение Кими пока пустой звук- Кими не пойдет не в топ-команду( Рено пока не топ) да и денег у реношников не так много. поэтому позиции Виталия очень сильные, а если у нас будут стабильные "Турции и Китаи", то контракт нам просто обеспечен. к счастью, все идет именно к этому.

Жалобу отправил.

когда это Глока дойчепост поддерживал? пруфлинк пожалуйста

Сам найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так и с мамой своей разговариваешь?

Или это у тебя от неудовлетворённости скос в тему менструаций???

Юля не нервничайте, все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому позиции Виталия очень сильные, а если у нас будут стабильные "Турции и Китаи", то контракт нам просто обеспечен. к счастью, все идет именно к этому.

имея меньше 10% очков напарника , позиция может быть только одна , если за него заплатят или попросит добрый пан Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, после Валенсии некоторые отметили, что Петрову удивительно не везёт, а Кубице, наоборот, везёт (о чём я уже писал). Наверное, именно это обстоятельство заставило Кубицу брать в напарники Петрова, а не Хайдфельда? Возможно, это предположение :huh:

Если это так, то Петрову необходимо пойти в церковь, дабы отвести от себя ореол неудачи (разбирающиеся в религии меня поймут, атеистов и атеисток прошу не беспокоить :angry: ). Желательно, чем скорее, тем лучше. Хотя бы есть пример со святой водой в Китае...

Помнится, кто-то писал - ещё в ГП2 начало первого сезона у Петрова катастрофическое, тогда как вторая половина сезона более удачная. Дай Бог, чтоб так случится в Ф1.

Все это маловероятно, у Петрова сейчас 7.23% от очков Кубицы, и даже если он начиная с Великобритании станет стабильно набирать очки, то врядли поднимется выше 15-20%.

у гражданина Земли неладно с арифметикой. Например, в двух гонках Кубица сходит (авария или что-то другое - неважно), а Петров набирает 12 очков. (12+6)/83=21,7 % :) То есть достаточно двух гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалобу отправил.

Сам найдешь.

ути молодец какой, но для справки - месячные увы не являются оскорблением, ибо у Юлии всегда какие-то непонятные плохие настроения и домыслы. \\извините, это лишт мое предположение Юля, так что не обижайтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица готов заключить с Renault F1 долгосрочный контракт, если команда докажет, что располагает необходимыми финансовыми ресурсами, чтобы бороться за победу в чемпионате мира – сообщает британский Autosport.

Зарплата Кубицы плюс зарплата Кими. Сколько миллионов набегает?

Расходы команды. Расходы на конкурентно способную машину. Расходы на обновления.

Потянут?

Возможен вброс для давления на Роберта. "Не согласишься, возьмём Кими"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно считать % от всех ГП, а можно считать % от ГП второй половины сезона. Если во 2 половине Петров привозит нормальные очки - пусть даже 50% от Кубика зачем менять его, ведь вероятность того, что в 2011 он будет выступать не хуже (50%) достаточно реальна.

Вот, дельная мысль. Первая половина сезона - тренировочная. Виталий сам говорил в интервью, что только после двух или трех гонок по настоящему осознал куда попал и что к чему хотя бы в общих чертах (и к тому же понял, что "Формула 1 - это мое и я хочу здесь задержаться" - так примерно сказал).

Для того чтобы это понять - посмотрите хотя бы официальное видео гонки в Австралии http://www.formula1.com/video/ - старт Петрова очень эффектный, но откровенно просто безбашенный (ИМХО конечно). Адреналин, амбиции, завышенные ожидания. А сейчас он подходит к Ф1 как к непростой работе и более вдумчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, после Валенсии некоторые отметили, что Петрову удивительно не везёт, а Кубице, наоборот, везёт (о чём я уже писал). Наверное, именно это обстоятельство заставило Кубицу брать в напарники Петрова, а не Хайдфельда? Возможно, это предположение :huh:

Хотел написать о троллинге в адрес Роберта еще в прошлый раз, но ты как то быстро смылся из этой темы. Трогать Кубицу не надо, по крайней мере перед этим пересмотри его гонки прошлых сезонов и предъяви где он должен был и кого обогнать в этом году. Выражения насчет бухгалтеров нужно быть готовым обосновывать.

Насчет везения Роберта и невезения Виталика в Валенсии не соглашусь. Кубик на пит заехал первым, если бы таким и выехал то занял бы в гонке 3 место. Конечно было бы хуже, если Роберт уже прошел поворот на пит-стоп, как это получилось у Ферров, в таком случае он бы финишировал в гонке где то после Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не пойдёт, Кими побежит. Единственный, кто сейчас может спасти Петрова, это пан Кубица, если он не сойдётся характерами с Кими.

Будем надеяться еще и на то, что Кими все-же найдет себя в ралли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у гражданина Земли неладно с арифметикой. Например, в двух гонках Кубица сходит (авария или что-то другое - неважно), а Петров набирает 12 очков. (12+6)/83=21,7 % :) То есть достаточно двух гонок.

То, что ты написал, возможно только при условии, что Кубица во всех оставшихся гонках не наберет очков, а не в двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он уже в интервьях намекает, что если ему предложат 15 миллионов и чемпионскую команду, то он свободен и готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...