Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

стабильная для Виталия гонка(если не считать старт) но к сожалению в сегдняшней лотеере он оказался в числе тех кому не повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рено то в чем виновато?

А ты считаешь, что в Рено сегодня не накосячили???

Извини, но впервые за 9 гонок я имею право возмутиться работой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Кубица 2 позиции на пите потерял к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что там произошло? Фото 1

http://motorsport.com/photos/popup.asp?N=14&I=f1/2010/eur/f1-2010-eur-xp-0911.jpg&FS=F1&SN=1_178.66.195.215:77107&S=F1

фото 2

http://motorsport.com/photos/popup.asp?S=F1&N=20&SN=1_178.66.195.215:13214

фото между

http://motorsport.com/photos/popup.asp?N=16&I=f1/2010/eur/f1-2010-eur-xp-0913.jpg&FS=F1&SN=1_178.66.195.215:77107&S=F1

Вопрос? Каким таким чудесным образом Супа 4 места выиграл, а Петров 3 проиграл?!

Этот эпизод не показали ни разу. Можно только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты считаешь, что в Рено сегодня не накосячили???

Извини, но впервые за 9 гонок я имею право возмутиться работой команды.

Не соглашусь. Заминка была вынужденная! Если бы Кубица проехал ещё круг, то всё, аля-улю. Да, Петров потерял пару мест из-за этого, но команда делает ставку на Кубицу и это логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. Кубица 2 позиции на пите потерял к слову.

Дело не в том.

Пора применять по отношению к Виталику иную тактику, идти на риск.

Почему нет?

Если вчера он еле попал в КУ3- а команда, наверняка, предполагала такой исход- то почему ему не поставить резину на гонку, а не на квалу??? Даже если бы он был 9-м= это мало что в гонке поменяло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты считаешь, что в Рено сегодня не накосячили???

Извини, но впервые за 9 гонок я имею право возмутиться работой команды.

Юль конечно имеешь! Но Давай посмотрим на все обьективно!

Виталий слил старт хоть и неприятно мне об этом говорить, но это так!

Кубица по своей воле заехал на пит впереди Виталия, хотя ждали именно Виталика!

Ну и как было поступать команде если Кубик первым приехал! Ессно обслуживать его!

Хоть нам это и неприятно но команда я считаю права в данной ситуации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, но команда делает ставку на Кубицу и это логично.

По-моему это бросается в глаза как красный свет светофора.

К слову такой разницы в отношениях к пилотам в Вильямсе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в том.

Пора применять по отношению к Виталику иную тактику, идти на риск.

Почему нет?

Если вчера он еле попал в КУ3- а команда, наверняка, предполагала такой исход- то почему ему не поставить резину на гонку, а не на квалу??? Даже если бы он был 9-м= это мало что в гонке поменяло.

А вот в этом ты права!

Я тоже не понимаю, почему Виталию не поставили вчера хард в квале, Все равно ведь особых надежд на увеличение стартовой позиции не было!

Был бы он сегодня на жестком составе все было бы совсем по другому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица по своей воле заехал на пит впереди Виталия, хотя ждали именно Виталика!

Ну и как было поступать команде если Кубик первым приехал! Ессно обслуживать его!

Хоть нам это и неприятно но команда я считаю права в данной ситуации!

Главный косяк, это выбор шин на 3 сегмент квалы!

если свежачков не осталось уже, зачем СС надо было ставить?

Я конечно понимаю, что сейчас, кто первым поехал на пит, тот и выигрывает позицию, но и мягкий комплект в конце гонки тоже немалое преимущество, перед теми кто проехал на более жесткой резине уже кругов 40!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в этом ты права!

Я тоже не понимаю, почему Виталию не поставили вчера хард в квале, Все равно ведь особых надежд на увеличение стартовой позиции не было!

Был бы он сегодня на жестком составе все было бы совсем по другому!

Да, если бы знали что случится. А провали гонку, всё списали бы на стратегию и возмущались.

Петров лучше чувствовал себя на супер софте, чем на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в этом ты права!

Я тоже не понимаю, почему Виталию не поставили вчера хард в квале, Все равно ведь особых надежд на увеличение стартовой позиции не было!

Был бы он сегодня на жестком составе все было бы совсем по другому!

Реально было побороться с Вильямсами за 8-9 места. На трассе тяжело обгонять. Выезд СК маловероятен. Решили побороться за более высокое место на старте. Не вышло. ИМХО, всё верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пермейн: повышенные обороты мотора Кубице не помогли

Главный гоночный инженер "Рено" Алан Пермейн подвёл итоги Гран-при Европы.

Что касается Виталия, то он потерял позиции на первом круге, после чего гонка стала для него труднее. Он отыграл пару позиций на пит-стопе, но ему немного не хватило для попадания в очки", — цитирует Пермейна пресс-релиз "Рено".

И ни слова про то, что очки были бы- если бы не ошибка команды на пит-стопе.

Вся лояльность в пользу поляка.

Я желаю Виталию крепости духа- нервы там с ними надо железные иметь.

А Оксане не отходить от Витталия ни на шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный косяк, это выбор шин на 3 сегмент квалы!

если свежачков не осталось уже, зачем СС надо было ставить?

Я конечно понимаю, что сейчас, кто первым поехал на пит, тот и выигрывает позицию, но и мягкий комплект в конце гонки тоже немалое преимущество, перед теми кто проехал на более жесткой резине уже кругов 40!

Наверное предпологалось, Что на супер софте Виталий сможет улучшить! Просчитались!

Надо было им на первую попытку ставить СС, а на вторую Хард было бы больше пользы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юль конечно имеешь! Но Давай посмотрим на все обьективно!

Виталий слил старт хоть и неприятно мне об этом говорить, но это так!

Кубица по своей воле заехал на пит впереди Виталия, хотя ждали именно Виталика!

Ну и как было поступать команде если Кубик первым приехал! Ессно обслуживать его!

Хоть нам это и неприятно но команда я считаю права в данной ситуации!

Может хватит уже писать про то что Кубица сам рванул на пит стоп ???

"Пятое место Роберта — достойный результат, учитывая, что мы стартовали шестыми. Мы очень быстро среагировали на выезд машины безопасности и зазвали в боксы Роберта, но, к сожалению, там уже были готовы принять Виталия, который должен был совершить плановый пит-стоп, так что механики стояли на пит-лейне с его шинами. Поэтому пришлось быстро менять покрышки, что стоило нам некоторого времени и привело к потере мест относительно Баттона и Баррикелло. Однако благодаря такой быстрой реакции мы смогли оказаться впереди обеих "Феррари" и сохранять пятую позицию. Оставшуюся часть гонки Роберт провёл позади Баррикелло и, хотя и перевёл мотор ближе к финишу на повышенные обороты, остался пятым — обгонять тут сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ни слова про то, что очки были бы- если бы не ошибка команды на пит-стопе.

Вся лояльность в пользу поляка.

Я желаю Виталию крепости духа- нервы там с ними надо железные иметь.

А Оксане не отходить от Витталия ни на шаг.

Да что Вы привязались к ошибке команды!? Ну а как было поступать в этой ситуации? Отправлять Кубицу ещё на круг и терять всё за СК или Кубица должен был стоять в боксах и ждать пока приедет Петров и его обслужат?

Ошибки не было на пит-стопе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное предпологалось, Что на супер софте Виталий сможет улучшить! Просчитались!

Надо было им на первую попытку ставить СС, а на вторую Хард было бы больше пользы!

А если бы не улучшил на М? Пришлось бы всё равно ехать на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное предпологалось, Что на супер софте Виталий сможет улучшить! Просчитались!

Надо было им на первую попытку ставить СС, а на вторую Хард было бы больше пользы!

н гонку ставят те шины. на которых показал ЛУЧШЕЕ время в третьем сегменте квалы, не думаю что он бы превзошел свой результат на более жестких шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что Вы привязались к ошибке команды!? Ну а как было поступать в этой ситуации? Отправлять Кубицу ещё на круг и терять всё за СК или Кубица должен был стоять в боксах и ждать пока приедет Петров и его обслужат?

Ошибки не было на пит-стопе!

Как такое могло быть ( я про Кубицу)- зазывают его в боксы, зная, что он едет впереди Петрова, а шины держат Петровские?

И это не ошибка???

На это у них было 10 сек? Им этого не хватило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как такое могло быть ( я про Кубицу)- зазывают его в боксы, зная, что он едет впереди Петрова, а шины держат Петровские?

И это не ошибка???

На это у них было 10 сек? Им этого не хватило?

По всей видимости десяти секунд и не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как такое могло быть ( я про Кубицу)- зазывают его в боксы, зная, что он едет впереди Петрова, а шины держат Петровские?

И это не ошибка???

На это у них было 10 сек? Им этого не хватило?

В том то весь и подвох, что команда никогда не будет говорить, что ошиблась! Но все равно в той ситуации они хорошо среагировали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как такое могло быть ( я про Кубицу)- зазывают его в боксы, зная, что он едет впереди Петрова, а шины держат Петровские?

И это не ошибка???

На это у них было 10 сек? Им этого не хватило?

Честно, говоря, команда поступила правильно, вполне радужные перспективы Кубицы не променяв на возможное попадание Петрова в десятку, другое дело пит то почему опять на 3 с лишним сек медленнее даже чем у Россы! ему ведь буквально 0.5 сек нехватило чтобы его опередить а это как показала дальнейшая гонке потеря 9 места, ведь за последних 8 кругов Росса уступил Алонсо более 10 сек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как такое могло быть ( я про Кубицу)- зазывают его в боксы, зная, что он едет впереди Петрова, а шины держат Петровские?

И это не ошибка???

На это у них было 10 сек? Им этого не хватило?

Смена резины Петрова была запланирована на этом или следующем круге, поэтому его колёса лежали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно, говоря, команда поступила правильно, вполне радужные перспективы Кубицы не променяв на возможное попадание Петрова в десятку, другое дело пит то почему опять на 3 с лишним сек медленнее даже чем у Россы! ему ведь буквально 0.5 сек нехватило чтобы его опередить а это как показала дальнейшая гонке потеря 9 места, ведь за последних 8 кругов Росса уступил Алонсо более 10 сек!

Где то на форуме мне попадалась таблица времен на питах всех команд, так вот исходя из той таблички Виталия всегда медленнее обслуживают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то на форуме мне попадалась таблица времен на питах всех команд, так вот исходя из той таблички Виталия всегда медленнее обслуживают

вот ссылка

http://www.f1news.ru/tech/58681.shtml

и если раньше говорили, что это Петров плохо подъезжает, то сегодняшний пит показал, что это именно команда косячит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...