Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Знаете, сколько лет Деннис пестовал Хэма в своей команде в младших формулах?

Я вообще считаю, что отмена тестов не принесёт командам F1 ничего хорошего. Они рады экономии? Я ничего об этом не слышал. Наоборот, все повторяют из интервью в интервью, что недостаток тестов не позволяет добиваться в гонках лучших результатов.

Ещё раз повторяю, что ошибка у Петрова была, но как в теннисе говорят - вынужденная. Он попал в такую ситуацию в результате плотной борьбы за место на трассе. Всякое бывает.

И кто же его его вынудил??Он сам пошел на обгон справа, потому что хотел отыграть позиции, пошел необдуманно и НЕ БЫЛО ТАМ ПЛОТНОЙ БОРЬБЫ!!!Пересмотрите старт, если не доходит с 1-5, пересмотрите раз 50, может увидите, что Петрова понесло от "плотной борьбы за позицию" куда-то направо, потом у него был шанс всех объехать по трассе, но он решил, что по траве будет безопаснее.....так что ошибка была "не вынужденая", а просто глупая. :huh: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так он говорил, что выступления могут быть "низкими", а не "провальными".... :huh:

Провальным был старт,да и то все объясняется плотностью борьбы, в остальном выступлаения как раз были просто низким. Если бы он постоянно гулял по гравию в течении уик-энда и бил болид об стенку -это был бы провал, у него де не было ни одного серьезного вылета на столь сложной незнакомой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто же его его вынудил??Он сам пошел на обгон справа, потому что хотел отыграть позиции, пошел необдуманно и НЕ БЫЛО ТАМ ПЛОТНОЙ БОРЬБЫ!!!Пересмотрите старт, если не доходит с 1-5, пересмотрите раз 50, может увидите, что Петрова понесло от "плотной борьбы за позицию" куда-то направо, потом у него был шанс всех объехать по трассе, но он решил, что по траве будет безопаснее.....так что ошибка была "не вынужденая", а просто глупая. :huh: :blink:

Поддерживаю.

Просто надо было ехать прямо и заходил хорошо.

От старта до разворота прошло 2-3 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провальным был старт,да и то все объясняется плотностью борьбы, в остальном выступлаения как раз были просто низким. Если бы он постоянно гулял по гравию в течении уик-энда и бил болид об стенку -это был бы провал, у него де не было ни одного серьезного вылета на столь сложной незнакомой трассе

ну если с этой точки зрения судить, то Да!!Успех был в Канаде, машину не разможил об стенку, сам жив остался!! ;)

А провальным я считаю, потому что болид Рено очень хорошо на трассе ехал(об этом команда говорила еще до этапа), потом Кубица и Петров это подтвердил, своей скоростью в квале, но Петров вначале завалил квалификацию, хотя в на первом отрезке проехал недалеко от Кубицы - и занял очень плохое место в гонке(по скорости мог быть и на 8-10 местах). А потом провел, провальный старт и откатился еще дальше, и всю гонку тошнил.....не атаковал, не прорывался. Хотя он сам сказал после гонки, что машину не повредил, только переднее крыло, которое ему заменили. Поэтому гонка - провалена, моё ИМХО.

И еще мы забываем, слава богу реакции хватило у всех пилотов, кто экстренно уворачивался от неуправляемого болида Петрова, даже Педро успел увернутся от Виталика, а не въехать ему в боковину!!! Если бы не это, и Петров собрал бы всех этих бойцов на стартовой прямой и сам бы выбыл - многие пилоты бы потом ему высказали, то что на самом деле о нем думают... Так что то место которое Виталик занял в гонке - не его заслуга, а тех пилотов которые в него не врезались!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тэсты, дальше расшифровывать?

Хюлк, Алгесуари и Кобояши, двое последних вообще без единого круга, но такой просто огромной разницы между напарниками нет и не было, и кстати кто из тех кто защищает Петрова, так рьяно поддерживал Пике, Накаджиму и Сато? Весь форум гоготал над их неумением ездить, так почему Петрову должно быть простительно, пока он ближе ко второй группе перечисленных товарищей, чем к первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, удивил темп в гонке... На старте был полный провал - это понятно, но вот что было дальше ? Что ему мешало за 70 кругов отыграть все потери ? Помните как Алонсо в Монако прорывался после неудачи и старта последним, вот это боец! А с Петровым непонятно, ну да крыло повредил, но после его замены он не полетел... Ничего особо не изменилось. Вот это удивило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлк, Алгесуари и Кобояши, двое последних вообще без единого круга, но такой просто огромной разницы между напарниками нет и не было, и кстати кто из тех кто защищает Петрова, так рьяно поддерживал Пике, Накаджиму и Сато? Весь форум гоготал над их неумением ездить, так почему Петрову должно быть простительно, пока он ближе ко второй группе перечисленных товарищей, чем к первой.

С чего вы взяли, что ему простительно. Петров не девочка, а зрелый гонщик.

Ошибок ему никто не прощает, даже ярые фаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вы взяли, что ему простительно. Петров не девочка, а зрелый гонщик.

Ошибок ему никто не прощает, даже ярые фаны.

Просто причем тут отсылка к тестам (это оправдание после 8 этапов в пользу бедных), дебют Петрова самый неудачный на фоне напарника, из всех действующих гонщиков ф1 (хтровских в расчет не беру, там два новичка на ужасных машинах и их оценить сложно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнемся :)

Джеймс Эллиссон : Петров лучше Феттеля и Уэббера ;)

Технический директор команды «Рено» Джеймс Эллисон: Гонщики «Ред Булла» хуже наших!

1. :blink: 2. Это интервью было до Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто же его его вынудил??Он сам пошел на обгон справа, потому что хотел отыграть позиции, пошел необдуманно и НЕ БЫЛО ТАМ ПЛОТНОЙ БОРЬБЫ!!!Пересмотрите старт, если не доходит с 1-5, пересмотрите раз 50, может увидите, что Петрова понесло от "плотной борьбы за позицию" куда-то направо, потом у него был шанс всех объехать по трассе, но он решил, что по траве будет безопаснее.....так что ошибка была "не вынужденая", а просто глупая. :huh: :blink:

Знаешь, за исключением слова "глупая" - поддержу. Чистая ошибка пилотирования. ну нет там заасфальтированных зон безопасности. Нет!!!!!!!!!!!!!!

Однако имеет смысл не гнобить пилота, а понять, что ошибки есть у всех. Не ошибаются только роботы. И учиться в гонках (впрочем, как и везде) можно только на своих ошибках.

Кто-то сказал, что каждая ошибка (или поражение) делает нас сильнее.

Виталик именно такой. Уверен в этом. как уверен, что следующая гонка у него будет намного лучше и сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто причем тут отсылка к тестам (это оправдание после 8 этапов в пользу бедных), дебют Петрова самый неудачный на фоне напарника, из всех действующих гонщиков ф1 (хтровских в расчет не беру, там два новичка на ужасных машинах и их оценить сложно).

снов апри том что все остальные с детства катались в фрмульных классах. а Виталий только в 17 лет поехал в серии лада разволюшен. и прогрессирует он очень даже не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу говорю, я не фоб и не тролль.

В начале сезона говорили дождаться середины сезона. Вот в принципе и пришла середина. Имеется хороший болид, на некоторых трассах пятый по скорости, на некоторых даже 3. В целом удачный. Но Петров по прошествию 8 ГП показывает пока посредственные результаты. Очки в одной гонке(по этому показателю даже не хочется с Кубицей сравнивать). Отыгрыш позиций был тогда, когда стартовал далеко от лидирующей группы. Вроде бы борьба есть, но команде нужна не борьба, а результат. Если что-нибудь резко не изменится, то вряд ли в Рено Виталик задержится. Спонсорские деньги он принес, но если в следующем году Рено планирует бороться за более высокие места в КК, то они возьмут второго гонщика посильнее. Деньги у них скорее всего будут, после этого сезона(в котором вроде и имидж поправляется, и результаты) в Рено должны подписать несколько богатых спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, за исключением слова "глупая" - поддержу. Чистая ошибка пилотирования. ну нет там заасфальтированных зон безопасности. Нет!!!!!!!!!!!!!!

Однако имеет смысл не гнобить пилота, а понять, что ошибки есть у всех. Не ошибаются только роботы. И учиться в гонках (впрочем, как и везде) можно только на своих ошибках.

Кто-то сказал, что каждая ошибка (или поражение) делает нас сильнее.

Виталик именно такой. Уверен в этом. как уверен, что следующая гонка у него будет намного лучше и сильнее.

Хорошо, гнобить не будем, тогда не глупую, а не продуманную!! ;) я надеюсь Виталика - это сделает сильнее, потому что многим такая гонка не пойдет в пользу, и какой-то авторитет уже потреян, и после этой гонки нужно зарабатавать заново!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снов апри том что все остальные с детства катались в фрмульных классах. а Виталий только в 17 лет поехал в серии лада разволюшен. и прогрессирует он очень даже не плохо

По этой логике, ему надо было в ф1, через 10 лет. Если парень 70 кг пойдет против тяжяловесов суммо как его все будут называть? Вот и Виталику не стоило соглашаться идти бороться с теми, с кем он в разных весовых по вашим словам, для того что бы позволить одной барышне с мание величия потереться рядом с сильными автогоночного мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, удивил темп в гонке... На старте был полный провал - это понятно, но вот что было дальше ? Что ему мешало за 70 кругов отыграть все потери ? Помните как Алонсо в Монако прорывался после неудачи и старта последним, вот это боец! А с Петровым непонятно, ну да крыло повредил, но после его замены он не полетел... Ничего особо не изменилось. Вот это удивило.

Судя по темпу в гонке после ЧП на старте он повредил что то внутри и болид ехать перестал но это конечно моё субъективное мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересный комментарий Бориса Шульмейстера (уважаю его, как человека)

От Виталия Петрова ничего выдающегося в этой гонке ждать было нельзя. На этом треке он никогда не был, прибавьте еще и сложное состояние дорожного полотна. Если учитывать, что рядом с ним в квалификации оказался еще и Шумахер, можем поставить Петрову твердую «четверку». Виталий всегда отличается очень хорошими стартами и при возможности пытается после старта улучшить свои позиции, что он пытался сделать и в этой гонке. Он очень агрессивно стартанул, но Шумахер сделал то же самое. И если из-за большого опыта немца и везения ему потом удалось прорваться в первую 10-ку, то Виталий из первого поворота вышел последним. Однозначно, что его фальстарт был вызван этими усилиями, и после него он сделал серию ошибок, заехал на траву и испачкал колеса. Ему уже было неважно, что дальше, так как гонка для него была потеряна.

А полностью с мнением Бори по поводу этой гонки можно прочитать здесь (прикольный комментарий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по темпу в гонке после ЧП на старте он повредил что то внутри и болид ехать перестал но это конечно моё субъективное мнение

Ну вот разве что остаётся расчитывать что были объективные причины а не психологические...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересный комментарий Бориса Шульмейстера здесь (прикольный комментарий).
Действительно, интересный :blink:
На этом треке он никогда не был, прибавьте еще и сложное состояние дорожного полотна. Если учитывать, что рядом с ним в квалификации оказался еще и Шумахер, можем поставить Петрову твердую «четверку».

Виталик был на трассе и в пятницу и субботу. Полотно и Шумахер в гонке тоже были для всех однинаковы. А после такой оценки, этот специалист вызывает сомнения. Или он по стобалльной системе оценивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересный комментарий Бориса Шульмейстера (уважаю его, как человека)

Хм, с его точки зрения Китай был хуже Турции, а Хюлк впервые на этой трассе на более медленой машине значит мог, и еще десяток фраз вызывающих недоумения, вообщем ни о чем эксперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно. И в данном случае я смотрю на результаты и ошибки Виталия и прихожу к выводу, не общаясь к руководством, что это не то, на что расчитывали.

а как вы можете не зная достоверно критерии оценки, которое использует руководство Рено, выдавать исключительно свое мнение за мнение других людей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто причем тут отсылка к тестам (это оправдание после 8 этапов в пользу бедных), дебют Петрова самый неудачный на фоне напарника, из всех действующих гонщиков ф1 (хтровских в расчет не беру, там два новичка на ужасных машинах и их оценить сложно).

Из разных интервью Петрова.

Всё это есть в теме, читайте хоть что нибудь :angry:

Говоря от отличиях Формулы 1 от молодежной серии GP2, где он провел три с половиной сезона и завоевал в 2009 году вице-чемпионское звание, Петров отметил: «Здесь нужно больше работать. Формула 1 отличается во всем – в стиле пилотирования, точках торможения, траекториях. Она сложнее, быстрее, требует более быстрых решений, большей концентрации. Цена ошибки здесь тоже гораздо выше».
Но, к сожалению, гонщики не обсуждают друг с другом приемы прохождения трассы. В Формуле 1 нет такого, хотя бы мне это помогло быстрее учиться. Но Кубица специально не рассказывает, зная, что я потом смогу это использовать против него, быстрее “вкатиться”, и даже объехать на каких-то трассах.

Например, в Турции, если бы он мне что-то рассказал, если бы я знал точки торможения, мне бы не надо было их искать и заново все учить. И тогда, не исключено, в квалификации я мог бы выступить лучше, чем он. Конечно, телеметрия доступна, как и во всех командах, но она же не показывает работу рулем, как и где именно надо поворачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из разных интервью Петрова.

Всё это есть в теме, читайте хоть что нибудь :angry:

Барик сидит и рассказывает Хюлку, как надо проходить ту или иную трассу, а Кобояши наверно весь чемпионат обучал в том году, раз он напарника в первой гонки опередил :D

Кстати вспомнил, Шуми то же без тестов начинал кататься, видимо ему тогда все рассказывали, где надо тормозить.

Вообщем откровенное нытье эти комментарии Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vyborg, можешь сказать, подвеска повреждена была или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по темпу в гонке после ЧП на старте он повредил что то внутри и болид ехать перестал но это конечно моё субъективное мнение

Читайте новости и коментарии!!!Виталик сам сказал после гонки, что в машине НИЧЕГО не сломалось!!ТОлько переднее крыло, которое ему благополучно поменяли!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как вы можете не зная достоверно критерии оценки, которое использует руководство Рено, выдавать исключительно свое мнение за мнение других людей?

Слушайте, не надо подменять понятия. Человек высказал своё мнение. Мнение о мнении команды. Оно может быть правильным, может быть ошибочным. Но оно есть, оно существует. И не надо затыкать людям рот только потому, что Вы с этим мнением не согласны. А то приватизировали тему и сидят - не скажи, не подумай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...