Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

...

Ооо... Спасибо за ответ.

Может знаешь, делится Кубица именно настройками или нет? Ну очень интересует этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой ли? может все-таки Самарина и Афанасьева? ))))))))

он будет изучать протоколы 2009 года , т к Виталик ( или журналисты ) сказал, что раньше выступал в Ф2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не делится он настройками, Виталий сам говорил

Где??! Ссылку, если знаете!

Перечитываю его интервью и никак не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где??! Ссылку, если знаете!

Перечитываю его интервью и никак не могу найти.

Кубица даже приемами прохождения трассы не делится. Мне бы это здорово помогло, но Роберт молчит.
Интервью Известиям http://community.livejournal.com/vitalypetrov/58676.html
Он занимается своими делами, я своими. Мне бы хотелось получать больше информации от него. С его помощью я бы мог освоиться быстрее.

Спорт ру http://community.livejournal.com/vitalypetrov/38174.html

Виталик много раз об этом говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос уже сто раз изжёванный, но вот пара вопросов из интервью Известиям http://www.izvestia.ru/sport/article3142581/ :

и: Говорят, успех в "Формуле-1" приносят талант и деньги. У вас чего оказалось больше?

Петров: Больше всего, наверное, оказалось везения. Новый руководитель команды Эрик Буйе хотел взять в "Рено" именно меня - и давил на владельцев. Хотя личного спонсора у меня не было и денег не имелось ни копейки. Отец уже хотел продать свой бизнес, но тут в дело вмешался премьер-министр России Владимир Путин. И появилась "Лада"...

и: В итоге с бизнесом отцу все-таки пришлось расстаться?

Петров: Он заложил его, все бумаги были уже подписаны. Но процесс успели остановить. А то бы мы остались без трусов (смеется)...

Получается, что отец Виталия кредит не брал всё таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Известиям http://community.livejournal.com/vitalypetrov/58676.html

Спорт ру http://community.livejournal.com/vitalypetrov/38174.html

Виталик много раз об этом говорил...

Так вопрос же про настройки, а не про приёмы прохождения трассы. Второе - это ноу-хау пилота. Первое - информация, доступная большому числу человек (механики). Идёт обмен настройками болида или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос уже сто раз изжёванный, но вот пара вопросов из интервью Известиям http://www.izvestia.ru/sport/article3142581/ :

Получается, что отец Виталия кредит не брал всё таки?

Похоже что Лада заплатила вместо а не вместе с отцом Виталика ...

Вопрос также про вторые 7,5 миллиона , которые надо внести до 1 июля...Интересно, какова их судьба..Говорили, что если их не внесут, лицензия Виталика отойдет к Франции и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что отец Виталия кредит не брал всё таки?
Оксана Косаченко: "Когда встал вопрос, что можно заключить контракт с хорошей командой, действительно, отец Виталия вместе со своими партнерами были готовы заложить свое имущество и внести необходимую сумму - 50%, взяв кредит в банке. Но этого не потребовалось благодаря вмешательству Путина. А это в свою очередь подвигло Ростехнологии со своим брендом LADA стать спонсором Виталия."
Кубица даже приемами прохождения трассы не делится. Мне бы это здорово помогло, но Роберт молчит.
И про настройки говорил, не искать же мне это дело.

Ребят, голосуем. Сегодня, завтра, потом будем почивать на лаврах)

http://top50.sobaka.ru/people-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И про настройки говорил, не искать же мне это дело.

То есть как не искать? Искать. Я вот не помню такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть как не искать? Искать. Я вот не помню такого.
Ок, думайте, что Роберт делистя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Виталик много раз об этом говорил...

Про настройки ни слова нет!(меня интересует конкретный вопрос) А прохождению трассы, вроде, никто и не учит/подсказывает/даёт советы.

Похоже что Лада заплатила вместо а не вместе с отцом Виталика ...

Вопрос также про вторые 7,5 миллиона , которые надо внести до 1 июля...Интересно, какова их судьба..Говорили, что если их не внесут, лицензия Виталика отойдет к Франции и Рено

Думаю заплатили всё.

Почему лицензия должна отойти Франции, если команда Английская??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему лицензия должна отойти Франции, если команда Английская??? :blink:

С чего ты взял?

16 марта 2000 года концерн Рено выкупил команду Бенеттон за 120 млн долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вопрос же про настройки, а не про приёмы прохождения трассы. Второе - это ноу-хау пилота. Первое - информация, доступная большому числу человек (механики). Идёт обмен настройками болида или нет?

Я думаю, что если бы процесса обмена настройками не было, Виталий бы уже успел об этом заявить в качестве объяснения своего отставания.

Думаю заплатили всё.

Почему лицензия должна отойти Франции, если команда Английская??? :blink:

Команда выступает под французской лицензией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про настройки ни слова нет!(меня интересует конкретный вопрос)
В "Формуле-1" каждый сражается сам за себя, и делиться информацией здесь не принято.
Вы же знаете, что Виталий прост в общении, Шумахеру может титул приписать, хотя прекрасно знает, что он семикратный. Поэтому говоря об одном, Виталик также и подразумевает другое. Но можно Vyborga попытать, морет расскажет чего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что если бы процесса обмена настройками не было, Виталий бы уже успел об этом заявить в качестве объяснения своего отставания.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что если бы процесса обмена настройками не было, Виталий бы уже успел об этом заявить в качестве объяснения своего отставания.

Команда выступает под французской лицензией.

Разве? Я считал что под Британской. Пойду проверю... //ред.: Лицензия Французская (с сайта ФИА).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Сильная аргументация и серьезность.

Сразу узнаю стиль Физико. :D

Разве? Я считал что под Британской. Пойду проверю...

База в Британии. А лицензия французская.

Гимн при победе тоже, соответственно, будет французский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

А что такое? Если бы действительно обмена настройками не было, с какой стати Виталию об этом молчать? Даже так: у него было бы полное право озвучить это в качестве одного из объяснений отставания в первых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть обмен телеметрией и некоторые общие базовые, обязательные знания, которые являются открытыми для всех внутри команды

Все остальное - дело пилота, его инженера и механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое? Если бы действительно обмена настройками не было, с какой стати Виталию об этом молчать? Даже так: у него было бы полное право озвучить это в качестве одного из объяснений отставания в первых гонках.

Вот именно это я и говорил.

Просто человеку ответить не было чего и все. :D

есть обмен телеметрией и некоторые общие базовые, обязательные знания, которые являются открытыми для всех внутри команды

Все остальное - дело пилота, его инженера и механиков.

Не во всех командах.

Кое-где нету и обмена телеметрией. В двустороннем порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
База в Британии. А лицензия французская.

Гимн при победе тоже, соответственно, будет французский.

Да Вы правы, просто на к1 написано про лицензию UK, вот и запомнил ложную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что если бы процесса обмена настройками не было, Виталий бы уже успел об этом заявить в качестве объяснения своего отставания.

я бы на вашем месте больше беспокоился за Алонсо, которого в квалификации рено уже в полном составе обходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы на вашем месте больше беспокоился за Алонсо, которого в квалификации рено уже в полном составе обходит

Я себя шикарно чувствую на своем месте. :D

А что касается одной неудачи - то беги смотреть состояние личного зачета и показательное сравнение результатов Кубицы и Петрова прежде чем писать подобное. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что если бы процесса обмена настройками не было, Виталий бы уже успел об этом заявить в качестве объяснения своего отставания.

он всегда объяснял отставание только своими своими проблемами. не надо выдумывать. своими ошибками, разбитыми новинками, незнакомомстью трассы, но не потому что команда его не слушает, делает плохую машину и прочее. даже когда реально были косяки с выбором резины в малайзии, которые стоили ему 3-ей квалы. он не вопил об этом, разводя руками на камеру после финиша, расписываясь прежде всего в своем бессилии, как герой твоей аватарки

Кое-где нету и обмена телеметрией. В двустороннем порядке.

где пруфлинк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...