Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

  1994-1995/2000-2004 писал(а):
  Vasco de Yola писал(а):

Роберт: Так же приятно видеть Виталия 9ым и я думаю, что у нас завтра будет хороший темп в гонка и мы сможем набрать хорошие очки.

Приятно, что Роберт отдельно в пресс-релизе отметил успех Виталия. И очень приятно было видеть, что Роберт первым протянул Витале руку и похвалил. Ценит соперничество. Виталя сегодня хорошо его прессинговал.

По-моему показуха

Не судите по себе!!!

  VenomSRT писал(а):
то есть то время, которое он показал - это был максимум

Точно, он это время с разницей в 0.055 показал 3 раза подряд по всем 3 сегментам(я так запомнил по телетрасляции - всё на уровне 1.27.430-1.27.485! Быть на столько стабильным - наверняка очень сложно. Вот пример того, кто такие пилоты Ф1. Поэтому никак понять не могу, откуда Кубица ещё 0.4 насчипал?! Он что волшебник?

  lance писал(а):
Стартует Виталик хорошо, но Кубика без форс-мажора ну никак не сделать. Надо обганять Массу на грязной стороне и садиться за Кубиком.

Ни в коем случае не "садиться за Кубиком". В этом случае командная тактика будет работать против Петрова + обогнать Кубицу будет практически невозможно даже если гоночный темп Виталия будет быстрее.

Но ведь невозможное возможно, и как кто-то правильно заметил в Стамбуле:

  cemehob писал(а):
Виталик знает короткую дорогу

%)

  alek-jane писал(а):
Он не показушник, и жест действительно был хороший. Он может быть и лис, но не подлец. Хотя на трассе он себя вести мягко не будет. Но в отличие от многочисленных гонщиков перед телевизором, тоже знает, что такое пробиваться и добиваться.

ЗЫ И какой хороший подарок ребятам, которые защищают Виталия в этой темке :)

Слушай, ты случаем не психолог? Может профессия как-то с этим связана? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kiki1 писал(а):
загадывать не буду, но мандраж уже есть :good: что с погодой на сегодня? имхо неплохо бы дождик наблюдать... :)

http://pogoda.yandex.ru/17060/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  rodriges_s писал(а):
Мол - он знает кой-какие её секреты, которые позволяют ему в Стамбуле быть быстрее других. Дак вот что это за особенности такие?

Это наверняка касается 9го поворота - он знает как там нужно скользить и во что там при этом можно упереться, чтобы быстрее других на следующей длиннющей прямой разгоняться(кстати, максимальная скорость это подтверждает)? Или что-то другое имеется в виду?

Я не Vyborg, и сглазить не боюсь, но постараюсь пораскинуть мозгами...

из всех секретов, услышал от Виталика, что в восьмерке никаких секретов нет. Нужно только в полную дыру там удержаться. Седни внимательно просмотрел запись квалы и не зря режиссеры онборд в восьмерке многих показвали. Логически понимаю, что ключ - второй апекс, а прямую к девятке дает прямичок перед последним апексом. Но свою логику увидел только в исполнении Шуми. Ну и Феттель еще. Все остальные равномерно облизывают аппексы без изысков. М.б. и в этом есть своя логика. В плане не выиграть время, а не убраться.

Что касается скольжений ( в девятке) - ну мы все знаем, что скольжения - это всегда плохо, тем более на выходе из поворота! Цепляться можно только за внутренний поребрик, причем далеко не всегда и не везде. А упереться -?!? - если только в соперника.

Последняя медленная связка подкосила многих! Попов там что-то про масло говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без фобства. Без уколов. Без намеков. Ну не могу не привести цитату из блога почитаемого мною за стиль Лео Туррини (раздел форума "Авторский", еще раз спасибо Даниэль):

  Цитата
5) Если только в воскресенье не случится чуда ( крошечного.. кхе-кхе ), Феррари и тот , кто отдает приказы в Феррари, рискуют репутацией и карьерой от Монреаля до Валенсии. Алонсо, конечно же, сведет кое с кем счеты, когда он не сможет больше повторять, что никогда в жизни не управлял настолько быстрой машиной. На самом деле, намного медленнее Рено. Петрова!

P.S. Сам по себе Фернандо Алонсо, безусловно, великолепен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  OldCat писал(а):
...

Последняя медленная связка подкосила многих! Попов там что-то про масло говорил...

Петров лужу масла развёл и объезжает её? :D А остальные про это не знают и портят круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vyborg писал(а):
Без фобства. Без уколов. Без намеков. Ну не могу не привести цитату из блога почитаемого мною за стиль Лео Туррини (раздел форума "Авторский", еще раз спасибо Даниэль):

А я тебе так скажу, это Лео еще и заслугу Витали принизил. Типа нельзя быть медленнее Петрова ни при каких условиях. Ну мне так показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем сегодня хорошего выступления! Надеюсь старт пройдет удачно, главное не откатиться назад и не пропустить Кобаяши, в гонке наверняка Зауберы поедут медленнее Рено. Интересно, какая тактика будет? В двух пит-стопах что-то есть, ведь восьмой поворот жрет резину не по-детски. Наверное, проколов будет немало с одним пит-стопом.

PS В тему аж приятно заходить - ни одного плохого поста в адрес пилота, не то что было всего 2 недели назад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vyborg писал(а):
Без фобства. Без уколов. Без намеков. Ну не могу не привести цитату из блога почитаемого мною за стиль Лео Туррини (раздел форума "Авторский", еще раз спасибо Даниэль):

P.S. Сам по себе Фернандо Алонсо, безусловно, великолепен :D

Я вот не понял, почему позор от Монреаля до Валенсии, а не только Турции?? Что он этим имел ввиду?

  Vasco de Yola писал(а):
А я тебе так скажу, это Лео еще и заслугу Витали принизил. Типа нельзя быть медленнее Петрова ни при каких условиях. Ну мне так показалось.

Да не ..., вы что! Никто не принижал. Согласитесь если сравнивать Петрова и Алонсо, то второй безусловно должен быть сильнее (на данный момент), ну и естественны подобные рассуждения.

Петров тоже отметил "злого" Алонсо позади него. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  OldCat писал(а):
Я не Vyborg, и сглазить не боюсь, но постараюсь пораскинуть мозгами...

из всех секретов, услышал от Виталика, что в восьмерке никаких секретов нет. Нужно только в полную дыру там удержаться. Седни внимательно просмотрел запись квалы и не зря режиссеры онборд в восьмерке многих показвали. Логически понимаю, что ключ - второй апекс, а прямую к девятке дает прямичок перед последним апексом. Но свою логику увидел только в исполнении Шуми. Ну и Феттель еще. Все остальные равномерно облизывают аппексы без изысков. М.б. и в этом есть своя логика. В плане не выиграть время, а не убраться.

Что касается скольжений ( в девятке) - ну мы все знаем, что скольжения - это всегда плохо, тем более на выходе из поворота! Цепляться можно только за внутренний поребрик, причем далеко не всегда и не везде. А упереться -?!? - если только в соперника.

Последняя медленная связка подкосила многих! Попов там что-то про масло говорил...

Нет погоди, есть 2 момента, в которых нужно поподробней.

1) скользить или нет, это всё-таки решать не нам с тобой, а компании Бриджстоун с их их резиной. Вроде б спортивную "обувь" создают с таким расчётом, что максимальное КПД у покрышек создаётся при 8-10% проскальзывании, т.к. при этом к с обычным силам трения добавляется ещё и какое-то адгезивное трение(срыв поверхносных слоёв резины=работает не только поверхность, но и "внутренности" покрышки).

2) Я так понимаю, что 9-10ый поворот по важности, это чуть ли не вся скорость, какую может выйграть пилот на трассе, остальное делют техники в боксах. Как мне кажеться, разгон в горку с 10го, потом подъём после 11го это всё на "совести" той связки, и ежели знать, как выйти оттуда на 1км быстрее других, то к торможению в 12м этот 1км вырастает до 10-15, а это уже серьёзное приемущество.

И в конце концов, ты ж ведь должен знать аксиому: скорость выигрывается совсем не в поворотах, а на прямых.

Пожалуйста! Исправь, если я чего наврал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Algopox писал(а):
Я вот не понял, почему позор от Монреаля до Валенсии, а не только Турции?? Что он этим имел ввиду?

Оф топ (мой) фраза мною вырвана из общего контекста записи. Перечитай все. Оч занимательно и увлекательно.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...80&start=80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://tv.yandex.ru/?channel=235&perio...6&day=14759

сначала особо не рассматривая картинку замечаю жёлтый болид, думаю "О, Виталю поставили в анонсе" потом приглядываюсь.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vyborg писал(а):
Оф топ (мой) фраза мною вырвана из общего контекста записи. Перечитай все. Оч занимательно и увлекательно.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...80&start=80

Спасибо, очень увлекательное чтиво (понравилось :D ).

Но определенно не понял данной фразы: - "Феррари и тот , кто отдает приказы в Феррари, рискуют репутацией и карьерой от Монреаля до Валенсии"

А эта фраза убила: -"...маленького Натана Фалько ( ласково называемого проворными агентами налоговой полиции Giocondor)" :lol: :lol:

(простите за офф топ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  moscowgarage писал(а):
http://tv.yandex.ru/?channel=235&perio...6&day=14759

сначала особо не рассматривая картинку замечаю жёлтый болид, думаю "О, Виталю поставили в анонсе" потом приглядываюсь.. :D

:lol: почти угадали! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  rodriges_s писал(а):
Нет погоди, есть 2 момента, в которых нужно поподробней.

1) скользить или нет,...

2) Я так понимаю, что 9-10ый поворот по важности, это чуть ли не вся скорость, ...

1. Это происходит некоторая подмена понятий. Прежде всего - что такое КПД резины? В моем понимании это способность передавать большую нарузку на еденицу площади БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ. Спортивная резина имеет бОльший КПД. При чем чем больше нагружена, тем лучше держит. Но при этом при боковых нагрузках возникает такое явление как увод колеса. Это когда колесо едет немножко в сторону от того куда смотрит. Как это получается? Резина тянется (в сторону - боковая нагрузка) и каждая новая точка накатывается на асфальт чуть сбоку. У гражданских шин величина увода не превышает 2-3%, у спортивных как раз до 8-10% Со стороны это может сойти за скольжения, но это не так - это как раз тот самый цимус максимального сцепления с асфальтом.

Что касается скольжений, то кратковременные скольжения как раз могут быть на входе в медленные повороты и они могут обеспечивать дополнительное торможение, но это изнашивает резину и все равно менее эффективно. Гонщик эффектно заваливает в повороты что называется "на ушах", а скорости нет! Что касается Виталика - такое мы видели в первых гонках (это чтоб от темы топика совсем не уходить в общие рассуждения).

2. Общая скорость на круге - это скорость везде. Самая длинная прямая дает равнопропорциональную прибавку к общей скорости. Она важна не намного больше других прямых. Поэтому важен выход на любой прямик. В Турции много связок, поэтому траектории каждого по себе поворота не идеальны и накатанны парами. Разные варианты могут быть только в восьмом. А самый длинный прямик после 9-10 с самой высокой скоростью показывает эффективность аэродинамики. Это компромиссы настроек - или прижим в поворотах или скорость на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  moscowgarage писал(а):
http://tv.yandex.ru/?channel=235&perio...6&day=14759

сначала особо не рассматривая картинку замечаю жёлтый болид, думаю "О, Виталю поставили в анонсе" потом приглядываюсь.. :D

:P я про этот ляп писал в теме юмора, но тут хоть болид ф1 2000х годов, а раньше они в анонс ф1 вставляли картинку с 911 поршем(fia GT)-это было забавно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не хочется на гонку ничего загадывать, дабы не сглазить.

но надеемся на лучшее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vasco de Yola писал(а):
Что-то наталкивает меня на следующие мысли:

1. В Q3 Виталя не рисковал. Берег резину. И целенаправленно стремился на нечетную сторону.

2. На Hard Рено себя показывает с лучшей стороны.

3. А не стоит ли провести пит-стоп пораньше.

  Pogiday писал(а):
Не рисковал, чтобы в очередной раз машину не пришлось собирать. Не представляю как можно целенаправленно стремиться на нечетную сторону, когда еще десять человек рядом едет.

На харде все сегодня лучше себя чувствовали.

Если про пит-стоп в гонке, то какая в этом выгода? Надо развить мысль.

С другой стороны, из интервью http://www.sports.ru/tribuna/blogs/paddocklive/88913.html

  Цитата
– Может быть, впервые за все время в «Формуле-1» вы с Робертом были в равных условиях в квалификации. И новинки все стояли на машине, и опыт на этой трассе у тебя был… Насколько для тебя сегодня было принципиально его обогнать?

– Я об этом не думал. Я пытался показать все, на что способен, а уж обгоню я его или нет – дело второе. Как получится. Конечно, приятно объезжать напарника. Но пока надо ставить более реалистичные задачи. Для меня сегодня это попадание в десятку. Каким я буду в десятке – пока не так важно. Лучше, конечно, быть девятым, чем десятым. И команда, кстати, просила нас по возможности занять пятую, седьмую или девятую позицию. Конечно, хочется стартовать по чистой траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забывайте посещать страничку о Виталии: http://community.livejournal.com/vitalypetrov/ Множество фотографий, интервью, прочей полезной информации:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vyborg писал(а):
Ага, наши там...

:lol:

Друзья были на квале формулу не смотрят, нафоткались пьяные в дубель Орали так что сегодня весь Российский отдыхающий люд едут болеть. Петров жетт фанов хокея притянул. Удачи ему сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Виталием Петровым. Свежачок!

http://www.autosport.com/news/report.php/id/84015

Хотя.... Это же самое проворный Олег Карпов выложил в свое блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  foka82 писал(а):
*чёрно-белый портрет*

если честно, не очень понравилось. как-то мрачно очень :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же наши замечательные фобы? Что-то притихли )))

Кто-то после Бахрейна говорил о снижении зрелищности ф1, но эта гонка заставит нас отбить коленки, я уверен ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  moscowgarage писал(а):
если честно, не очень понравилось. как-то мрачно очень :huh:

Сам удивился... как будто портрет нарисованный черным карандашом :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Nekto_Edd писал(а):
А где же наши замечательные фобы? Что-то притихли )))

Надеюсь что если появятся, то только с отговорками "это было везение", а не с криками "А МЫ ЖЕ ГОВОРИЛИ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...