Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

вот и мне интересно стало почему так. но команда упорно дольше покрышки меняет Витале. давно обратил внимание на этот факт.
Н... а вот то, что питы у Петрова всегда значительно медленнее Кубицы проходят - это странно...

А по мне дак ничего странного - просто за такие питы никто этих механиков не вломит по полной и ругать их за это никто не будет! А представьте ка, что бы с ними сделали, если бы они Кубице по 7 секунд колёса меняли? Вот тут то (на питах и в говнотактике) и есть основная разница и основное определение между 1м и 2м пилотом.

Дайте мне 65 млн евро..я на своей маршрутке первый в Стамбуле финиширую.. :blink:

наверное им такие денюжки и платят только потому, что никто на всем шарике кроме них эту "работу" лучше сделать не сможет :)

По поводу всех этих криков «go home», хотя ничего нового…

Решением Булье стало взять опытного гонщика, способного стать чемпионом и построить конкурентоспособную команду, способную бороться за самые высокие результаты уже в следующем году. «"The real target for us is to build for 2011 and a championship campaign," he told AUTOSPORT. "But we have realistic expectations for 2010» (они скорее сами не ожидали такого резвого прогресса).

Первоначально Кубик был № 1 и это естественно, и нет ничего страшного, т.к. в силу невозможности взять такого же сильного (следовательно, дорогостоящего, 6-е место по уровню з.п.) пилота было принято решение взять новичка и «вырастить» его. Складывая все составляющие – выбор пал на Виталия. Все сложилось!

Виталию дали время на раскачку "…With Robert alongside him, Vitaly has the perfect role model to learn from" (рядом с с Робертом у Виталия есть прекрасный пример, чтобы учиться) и прежде всего Булье как никто иной заинтересован в успехе Виталия, т.к. он такой же новичок, зарабатывающий свою репутацию и поставил на темную лошадку…. Команда ожидала что Виталий будет сливать Кубице, сколько в итоге и будет ли – посмотрим в конце сезона…. Пока не вижу ничего страшного. Конечно, хочется, но…

Абсолютно уверена что Петров не однодневка, а вот насколько он хорош, он может доказать только сам. Команда строится вокруг Кубика, все лучшее естественно у него (люди!!!), его будут пытаться оставить на следующий год и не зря Булье развернул кампанию типа мы одна семья, да и Роберту комфортно, кажется, раньше не видела, чтобы он столько улыбался.

Булье: «Я не смогу его купить. Единственный шанс его удержать – продолжать работать над машиной. Сейчас все усилия команды сосредоточены только на том, чтобы сделать ее быстрее. И если наш автомобиль будет одним из лучших в чемпионате – он останется. Вот и все». И почему бы нет, пока Роберт купается в зените славы, Виталию без явных ошибок надо учиться, поменьше crashей и спокойно, без нервов. Мне кажется это не тот номер два, которых был в эпоху Бриаторе. Здесь его зажимать никто не будет, и дадут возможность нормально работать…. Главное Турцию без ошибок. Тьфу, тьфу…

А по поводу следующего года думать рано, не известно даже уйдет ли Кубик или нет, да и Webberа в начале сезона сливали, а у него вон подиумы, так что еще не известна развязка сериала f1... Я думаю Виталий и его приближенные все понимают прекрасно, и дай Бог, все совпадет!

Вообщем «…Не люблю я выносить смертные приговоры…» (с)

Прочитай вот это. Много интересного найдёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надоело всю эту фигню читать честное слово. Ни одной спокойной темы не осталось. Гонщик Виталик хороший, и это видно. Прогресс тоже виден. А это самое главное. Рассчитывать, что он поедет как Кубица в свой первый сезон? Нереально. Только неадекватный человек может требовать такого. Отставание в полсекунды даже я не прогнозировал, думал будет больше. ИМХО все нормально будет, и самый большой прессинг идет не от команды для Виталика, а от самого себя. Отсюда и ошибки. Ему просто надо расслабиться, убрать все лишние мысли и проехать все без ошибок, тогда будет и соответсвующий результат. Что собственно Булье и сказал. А тем у кого шило в одном месте, предлагаю засадить себе туда второе, для надежности.

+1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну 25 место Алёшина в гп2 2007 года разве что разочаровывает. а сейчас, тьфу-тьфу, лидирует в формуле Рено.

Квят провёл одну гонку в формуле БМВ. да и 16 ему пока что.

У Алешина в GP2 было только 4 гонки, в одной из которых он финишировал шестым. Гонщик он уровня Петрова, но другое дело, что у Михаила была полноценная картинговая карьера.

Стив Нильсен( менеджер Рено ) не так добр как Буллье " Петров только один раз попал в очки, а мы хотим бороться с Мерседесом за 4 место в Кубке Конструкторов. Для этого очки должны завоевывать два гонщика "

Неожиданно жестко :(

Плюс Тотал говорит о каких-то давних слухах об автоматическом разрыве контракта в середине сезона если не будет у Виталия половины очков Кубицы ....

Жесть какая-то

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...v_10051716.html

Что тут непонятного? Хотят Кубицу удержать - вот и всё. Для этого нужно четвертое место.

http://top50.sobaka.ru/people/sports/

Все поддерживаем Виталю! За 5 минут можно проголосовать более 20 раз! Поверьте, для него это чоень важно!

Я один раз проголосовал - больше не даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, передай Виталию, что в следующий раз пусть при любом раскладе делает, что хочет, но делает это ярко, а не тошнит всю гонку под диктовку каких-то там инженеров-идиотов. Ежели он не будет никаких чудес на трассе вытворять, то и в боксах для него чудес никто никогда делать не будет. Тут вот кто-то очень правильно подсказывал - в той ситуации надо было постараться хотя бы лучший круг в гонке залепить, что бы всем было ясно, на каком счас уровне Петров, и на каком "уровне" его в команде ведут. :)

+100

Обратите внимание на эти выделенные слова - особенно если касается тактики пит-стопов.

Ну, например, если в квалификации занял ниже 10-го места - почему бы не попробовать так, как Алонсо в Монако? На трассах с высокой вероятностью сейфти-кара типа Сингапура или Валенсии. На других трассах - вместо 3-х пит-стопов - два, вместо двух - один пит-стоп.

Помнится, Виталий изнашивает шины дольше всех.

Виталию впредь надо быть настороже - не исключены и провокации или недоразумения какие-нибудь со стороны реношников :huh: Тем более, что Рено - это команда одного пилота... (случай с Росбергом - пит-стоп не вовремя - и любимчик Росса Брауна Шумахер оказывается впереди; случай с Баттоном в Монако). И ещё. Гросжан - француз, а Рено - французская команда.

Важно - если команда не хочет делиться настройками и телеметрией Кубицы - значит, нужно полагаться на себя.

Виталию - бороться и не сдаваться, быть особо внимательным и по-хорошему подозрительным, полагаться на себя и успехов в будущих гонках! :D

P.S. Это был мой первый пост после годичного перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон не жег мотор!!!, это обслуга не выняла заглушку! Зачем на своего же флудишь?

Да не наговариваю на своего просто больше не хотелось этот паровозик смотреть. А то что не вынули заглушки знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, например, если в квалификации занял ниже 10-го места - почему бы не попробовать так, как Алонсо в Монако? На трассах с высокой вероятностью сейфти-кара типа Сингапура или Валенсии. На других трассах - вместо 3-х пит-стопов - два, вместо двух - один пит-стоп.

Помнится, Виталий изнашивает шины дольше всех.

Виталию впредь надо быть настороже - не исключены и провокации или недоразумения какие-нибудь со стороны реношников :huh: Тем более, что Рено - это команда одного пилота... (случай с Росбергом - пит-стоп не вовремя - и любимчик Росса Брауна Шумахер оказывается впереди; случай с Баттоном в Монако). И ещё. Гросжан - француз, а Рено - французская команда.

Важно - если команда не хочет делиться настройками и телеметрией Кубицы - значит, нужно полагаться на себя.

Виталию - бороться и не сдаваться, быть особо внимательным и по-хорошему подозрительным, полагаться на себя и успехов в будущих гонках! :D

P.S. Это был мой первый пост после годичного перерыва.

блин, как-будто это него одного зависит. он же хотел в Монако на первый пит раньше ехать, в команде не сделали этого :blink:

Даже Хейкки ругали после первой гонки.. И Нельсиньо не особо хвалили..Но у них были другие условия -прежде всего куча тестов за спиной

На французком форуме предлагают Рено дать движки ART и отправить Петрова туда на обучение

к тому моменту Виталий и сам уже научится, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ежели он не будет никаких чудес на трассе вытворять, то и в боксах для него никто никогда чудес делать не будет. Тут вот кто-то очень правильно подсказывал - в той ситуации надо было постараться хотя бы лучший круг в гонке залепить, что бы всем было ясно, на каком счас уровне Петров, и на каком "уровне" его в команде ведут. :)

Это я предлагал. Но во первых гонка уже к тому времени закончилась, а во вторых я не гоночный инженер Виталия :). Проблема в том, что в попытке показать очень хорошее время на круге Петров мог перестараться, а Монако не прощает ошибок. И снова разбил бы машину. В команде были бы явно не довольны, т.к. смысла гнать в этой ситуации не было. Да и двигатель нужно беречь. Скорее всего, когда Виталий оказался после прокола колеса в круге отставания из боксов поступила просьба просто спокойно доехать. Тем более, что вылет означал бы еще один СК, опять уплотнение пелотона, а для Роберта шедшего на подиум это было не желательно. Да и объективно лучший круг Виталий вряд ли бы показал, но конечно значительно ближе к Роберту по лучшему кругу быть бы мог при такой тактике. Но в команде его за излишний и ненужный риск и такой некий жест отчаяния не похвалили бы. А так, все нормально - гонка не заладилась, но нужно держать удар, не нервничать и уметь настраиваться на новые старты. К тому же ничего особенного не произошло. Прокол колеса - вот в чем суть. А на это пилот повлиять не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель команды Renault F1 Team рассказал о выступлении Виталия Петрова на шестом этапе чемпионата мира.

....

- На трех этапах подряд Виталий попадал в аварии. Что по этому поводу думает команда?

ЭБ: Мы готовы дать ему время на обучение. Зимой у него почти не было тестов, а каждый уик-энд для гонщика – это необходимость работать в условиях прессинга. Потому важно, чтобы мы не увеличивали давление, которое он испытывает. Виталий знает стамбульскую трассу, где пройдет следующий этап, и мы верим, что на ней он сможет продемонстрировать свои умения.

И это нас тоже касается!!!

взято с офсайта Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто наката нет. Виталик опять "на ушах" валит. Это говорит о том, что нет еще полного взаимопонимания с машиной. Появится плавность в пилотаже - появится время!
Витале нужно ездить, проехать одну - две - три гонки целиком и по суху. Получить накат, понять и почуствовать поведение машины. Даже не почуствовать, а записать на подкорку реакции машины. Тогда уйдет нервозность в рулежке и из ничего появится время. И только после этого можно будет идти и спрашивать за результат.
Что касается рулежки, то пока продолжается дерготня. Это хорошо видно с онборда Хэма когда он "работал" Виталю. Отсюда и нет времени. Ничего катастрофичного не вижу. Будет ездить, будет учиться. Может и повезет когда, а рано или поздно погонит как и положено!
Но скорость то есть! Рулежка уже вполне уверенная, две полных гонки - вот что что было нужно. Теперь осталось "накатать" стабильность*. Помарки еще есть, но уже не в системе.

:good: Спасибо за посты! Комменты правда после гонки Монако опустила, надеюсь Турция будет мерилом его работы и он сможет "обратить свой прогресс в конкретные результаты" (с) Булье.

Прочитай вот это. Много интересного найдёшь.

Почитала. Да, достаточно жестко и тревожно, но думаю Пермэйн еще и не так его приложил. Есть такая вещь как мотивация. Да и Эллисон вскользь прошелся. А что в этой статье было по поводу Роберта :huh: или я плохо с нем. перевела или раставила акценты. Nielsen: "Das ist großartig, aber wir sind sogar ein bisschen enttäuscht darüber, denn ich glaube, mit unserem Auto hätte man auch Zweiter oder sogar Erster werden können." (результат великолепный, но мы разочарованы немного, т.к. я верю, что с нашей машиной можно было стать вторым и даже первым)

Вобщем не буду засорять темку, надеюсь на 7 раунд и услышать интересные размышления и прогнозы людей. Ангелу-хранителю и г-же фортуне Виталия срочно выйти на работу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траса в Монако очень требовательна и прекрасно показывает все недостатки гонщиков. Петров провел слабую гонку прежде всего из-за отсутствия опыта. Нужно наработка на отказ, чтобы хоть немного прибилизиться к Кубице. Ведь за плечами Роберта тысячи килмометров в болиде. Кубица и дальше будет держать стабильно высокий уровень, и Петрову нужно смириьться с тем, что за Робертом ему не угнаться. Пока не угнаться. Не тот уровень мастерства на данном этапе.

Сейчас важно показывать стабильный результат и находиться в очковой зоне. Это для Петрова максимальная программа на этот сезон. В противном случае Виталий будет допускать глупые ошибки, пробуя всем что-то доказать. Команда Рено ведет себя очень корректно по отношению к Петрову - нет критики, стараются не давить на него. Да и болид Рено это крепкий середнячек, позволяющий стабильно собирать очки. Тут главное не зарваться, не прыгнуть в мечтах выше собственных возможностей.

Что касается настроек болида, и нареканий некоторых на то, что мол Кубица не хочет делиться тайнами. Вы в каком мире живете? :) Тут вам не пионерлагерь, тут каждый сам за себя. И Кубица не мать Тереса. Раз уж Петров попал в королевский спорт, пускай потом и кровью доказывает, что это не была случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Долго читал сей форум и решил поучаствовать в обсуждении. Думаю, что нет смысла поддаваться панике, не нужен РЕНО второй топ-пилот, у них есть Кубица.

Булье прекрасно понимает, что посади они в середине сезона во второй болид, к примеру Ника, то упадут результаты у Роберта. Мало кто способен давать результат под прессингом. А у Веталия все наладится, неоходимо только время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, можно ли где-нибудь в Москве купить "официальную" футболку команды Рено этого года или персонально Петрова?

на ebay есть, знаю, но мне надо в подарок приобрести, а международные посылки сейчас идут довольно долго, не успею :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тесты проводят только в Испании? Пусть перемещаются в Турцию да и в России "Рено" пора проводить тесты. Вроде, был полигон АЗЛК в Дмитровском районе. Если он в рабочем состоянии, то пусть "Рено-Логан" и Формульные команды "Рено" проводят испытания там. Тем более, это удобнее русскому и польскому гонщикам Формулы-1 и Алёшину в "Формуле Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тесты проводят только в Испании? Пусть перемещаются в Турцию да и в России "Рено" пора проводить тесты. Вроде, был полигон АЗЛК в Дмитровском районе. Если он в рабочем состоянии, то пусть "Рено-Логан" и Формульные команды "Рено" проводят испытания там. Тем более, это удобнее русскому и польскому гонщикам Формулы-1 и Алёшину в "Формуле Рено".

:lol: :lol: :lol:

извините, не удержался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я один раз проголосовал - больше не даёт.

Достаточно поудалять кукисы. В Файрфоксе - ctrl+shift+delete.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно поудалять кукисы. В Файрфоксе - ctrl+shift+delete.

А в Опере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Опере?

Инструменты=>Настройки=>Дополнительно=>Cookies=>Управление сookies... и удаляем из списка нужный сайт (то есть сайт проекта) и уже заходим по свежей ссылке проекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Долго читал сей форум и решил поучаствовать в обсуждении. Думаю, что нет смысла поддаваться панике, не нужен РЕНО второй топ-пилот, у них есть Кубица.

Булье прекрасно понимает, что посади они в середине сезона во второй болид, к примеру Ника, то упадут результаты у Роберта. Мало кто способен давать результат под прессингом. А у Веталия все наладится, неоходимо только время.

По мне - наоборот. Когда пилоты равны по силе из-за давления каждый гонит на полную катушка стараясь опередить напарника. В принципе, что-то похожее случилось в квалификации в Монако, но прессинг был только у Виталия.

Достаточно поудалять кукисы. В Файрфоксе - ctrl+shift+delete.

Отлично, поклацаю, а то там Мэджик усиленно за Плющенко голосует. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрагмент цитаты с главной:

Руководство Renault F1 уверено, что сможет убедить Роберта Кубицу остаться в команде еще на сезон, даже если Ferrari предложит поляку стать напарником Фернандо Алонсо в 2011-м году.

Он уже завоевал два подиума в этом сезоне и занимает 6-ю строчку в личном зачете, уступая лидеру чемпионата, Марку Уэбберу, 19 очков.

«Роберт отлично работает с командой, и ему нравится ее боевой настрой, – сказал глава Renault F1 Эрик Буйе в интервью британскому Autosport. – Все складывается очень позитивно: мы продолжаем модернизацию машины, и у нас амбициозные планы. Мы полностью делимся всей информацией с Робертом, и я уверен, что он будет рад остаться с нами.

(и т.д. и т.п. - прим. мое :) )»

По информации Autosport, решение о будущем Роберта Кубицы, вероятно, должно быть принято после Гран При Великобритании: именно тогда вступят в силу опционы, предусмотренные его контрактом с Renault.

Таким образом у Виталия еще 4 гонки, чтобы проявить себя. У Рено еще 4 гонки чтобы чтобы выйти на 4 место в КК. Все-таки ситуация с Робертом влияет и на будущее Виталия в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я предлагал. Но во первых гонка уже к тому времени закончилась, а во вторых я не гоночный инженер Виталия :). Проблема в том, что в попытке показать очень хорошее время на круге Петров мог перестараться, а Монако не прощает ошибок. И снова разбил бы машину. В команде были бы явно не довольны, т.к. смысла гнать в этой ситуации не было. Да и двигатель нужно беречь. Скорее всего, когда Виталий оказался после прокола колеса в круге отставания из боксов поступила просьба просто спокойно доехать. Тем более, что вылет означал бы еще один СК, опять уплотнение пелотона, а для Роберта шедшего на подиум это было не желательно. Да и объективно лучший круг Виталий вряд ли бы показал, но конечно значительно ближе к Роберту по лучшему кругу быть бы мог при такой тактике. Но в команде его за излишний и ненужный риск и такой некий жест отчаяния не похвалили бы. А так, все нормально - гонка не заладилась, но нужно держать удар, не нервничать и уметь настраиваться на новые старты. К тому же ничего особенного не произошло. Прокол колеса - вот в чем суть. А на это пилот повлиять не может.

Спасибо за реальный взгляд на вещи. Очень вовремя меня остудил, а то я уж тут действительно по поводу "атомсферы" и "инженеров-идиотов" раздухорился. Я просто постарался заострить внимание на тех конкретных моментах, которые действительно важны, о которых никак нельзя забывать и на них строить свой успех в этом большом цирке. Но всё-таки, неужели лично ты сам, оказавшись в такой ситуации, когда вроде бы все складывается против тебя, не постарался сломить и повернуть ситуацию в своё русло? Вот неужели ничего нельзя было придумать, кроме как держать темп и слушаться указаний из боксов?

:good: Спасибо за посты! Комменты правда после гонки Монако опустила, надеюсь Турция будет мерилом его работы и он сможет "обратить свой прогресс в конкретные результаты" (с) Булье.

Почитала. Да, достаточно жестко и тревожно, но думаю Пермэйн еще и не так его приложил. Есть такая вещь как мотивация. Да и Эллисон вскользь прошелся. ....

Вобщем не буду засорять темку, надеюсь на 7 раунд и услышать интересные размышления и прогнозы людей. Ангелу-хранителю и г-же фортуне Виталия срочно выйти на работу!

Мама дорогая!!! Собраны цитаты с 500от страниц. Очень приятно иметь дело с таким внимательным человеком :)

По поводу Пермэйна: мне кажеться, есть немало здравого смысла в предположении, по поводу отношений Булье и Петрова. Был бы я на месте нового босса (причем "родом" совсем не из этого коллектива) действительно прикрывал своего новичка на людях, т.к. они с Петровым в чём то действительно в очень похожем положении, да и на профпригодности Эрика результаты Виталия могут серьёзным образом сказаться. Но всё это никак не касается всего остального персонала! Думаю другие то менеджеры в команде к Петрову относятся более требовательно. Вот отсюда и такие высказывания.

PS: Ну теперь после таких предупреждений им просто деваться будет некуда - я про г-жу фортуну и ангела-хранителя. ;)

PS:ps: Слыхали новость? В команду Renault F1 требуются инженеры и специалисты по аэродинамике. Никто не хочет поработать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но всё-таки, неужели лично ты сам, оказавшись в такой ситуации, когда вроде бы все складывается против тебя, не постарался сломить и повернуть ситуацию в своё русло? Вот неужели ничего нельзя было придумать, кроме как держать темп и слушаться указаний из боксов?

Я не знаю как бы поступил. Если честно, то у меня нет такой выдержки как у Виталия. Вот было бы интересно его самого услышать, обещали же на оф.сайте, что в своем блоге начиная с ГП Монако Витилий начнет свои мысли излагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, появились мысли по поводу того, почему на самом деле Роберт не делится настройками и секретами пилотажа с Виталием.

Не думаю, что столь опытный и сильный пилот всерьез полагает, что передав свои настройки и/или поделившись какими-нибудь тонкостями с напарником он тем самым сильно осложнит жизнь себе. И новичок начнет его обгонять. Если Роберт так думает, то он тогда совсем не верит в свои силы и свой талант - а это вряд-ли.

Поэтому скорее цель другая. Кубице просто не нужно, чтобы второй пилот успешно выступал. Ему, в свете особенностей контракта, лучше чтобы Рено была после ГП Великобритании не выше 5 места в КК. Ведь тогда он сможет воспользоваться своим опционом. А опцион - это очень хорошая штука. Это право, но не обязанность. Т.е. в таком случае (если сработает опцион) Роберт имеет выбор - остаться в Рено или безболезненно перейти в Феррари или еще куда. При этом сам он конечно желает блеснуть в гонках, проявить себя. Если при этом еще и Виталик блеснет, то не видать Роберту опциона. Все ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, появились мысли по поводу того, почему на самом деле Роберт не делится настройками и секретами пилотажа с Виталием.

Не думаю, что столь опытный и сильный пилот всерьез полагает, что передав свои настройки и/или поделившись какими-нибудь тонкостями с напарником он тем самым сильно осложнит жизнь себе. И новичок начнет его обгонять. Если Роберт так думает, то он тогда совсем не верит в свои силы и свой талант - а это вряд-ли.

Поэтому скорее цель другая. Кубице просто не нужно, чтобы второй пилот успешно выступал. Ему, в свете особенностей контракта, лучше чтобы Рено была после ГП Великобритании не выше 5 места в КК. Ведь тогда он сможет воспользоваться своим опционом. А опцион - это очень хорошая штука. Это право, но не обязанность. Т.е. в таком случае (если сработает опцион) Роберт имеет выбор - остаться в Рено или безболезненно перейти в Феррари или еще куда. При этом сам он конечно желает блеснуть в гонках, проявить себя. Если при этом еще и Виталик блеснет, то не видать Роберту опциона. Все ИМХО, конечно.

a38500abf5c1.jpg

Опять я виноват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрагмент цитаты с главной:

Таким образом у Виталия еще 4 гонки, чтобы проявить себя. У Рено еще 4 гонки чтобы чтобы выйти на 4 место в КК. Все-таки ситуация с Робертом влияет и на будущее Виталия в Ф1.

Если проанализировать очки в личном зачете и в КК, получается что Кубик вроде как свои "хотелки" по поводу 4 места отрабатывает (+3 от Росберга). Следуя логике, Виталя должен Шуми обойти в ЛЗ. Тогда пан Роберт будет доволен.

Я конечно в Петрова очень верю, но всему ведь есть мера. Дебютант сезона типа должен семикратного объехать на сопоставимом болиде. Губозакаточная машинка там ни у кого, случаем, в контракте не прописана?

Петров объективно лучший новичок в пелетоне. Ближайший Халк, у которого ни одного технического схода и 1 очко в зачете. У Петрова 2 техсхода и прокол - 6 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров объективно лучший новичок в пелетоне. Ближайший Халк, у которого ни одного технического схода и 1 очко в зачете. У Петрова 2 техсхода и прокол - 6 очков.

Чем Виталик лучше новичок чем Ди Грасси или Сенна? Тем, что Рено не ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...