Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А я о чем? Думаю на фоне Педро Виталик гораздо лучше смотрелся бы, Педро и раньше звезд с неба не хватал, а сейчас и подавно.

Думаю у него бы получилась увлекательная дуэль с Кобаяши... Мож еще не поздно Ладу в Заубер перетянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://top50.sobaka.ru/people/sports/

Все поддерживаем Виталю! За 5 минут можно проголосовать более 20 раз! Поверьте, для него это чоень важно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а де ла Росу же взяли чтобы тот помог обкатать, рассказать что и как должно быть blink.gif

Этот ваш "опытный напарник" примерно такой же опытный, как Бадоер! И ещё скажи, что я не прав! :lol:

А Кобаяши для чего взяли? Для денег? Для статистики?

У Педро карьера то получше будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю у него бы получилась увлекательная дуэль с Кобаяши... Мож еще не поздно Ладу в Заубер перетянуть?

не-не-не. нас и здесь не плохо кормят. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://top50.sobaka.ru/people/sports/

Все поддерживаем Виталю! За 5 минут можно проголосовать более 20 раз! Поверьте, для него это чоень важно!

Любой каприз за ваши деньги. Вот только я уже несколько раз подряд сегодня попадаю на фигуриста :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кобаяши для чего взяли? Для денег? Для статистики?

У Педро карьера то получше будет....

да, за деньги взяли. как и в новых командах. один молодой + один опытный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой каприз за ваши деньги. Вот только я уже несколько раз подряд сегодня попадаю на фигуриста :lol:

Ну а кто бы сомневался, mr. Троль. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не-не-не. нас и здесь не плохо кормят. :o

Но эти разгромы от Кубицы уже вызывают массу критики на форумах и в СМИ...Слова Нильсена явно не улучшают настроение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но эти разгромы от Кубицы уже вызывают массу критики на форумах и в СМИ...Слова Нильсена явно не улучшают настроение...

по-моему надо стремится к лучшему. одно дело уступать Кубице, а другое дело биться с Кобаяши.

ну и когда опыта и везения будет несколько больше, тогда и посмотрим.

как-то после той-же испании все кричали какой молодец, на 0.004 отстал от роба по быстрым кругам и не уступил Кобаяши в битве. а тут снова поносные лучи. ту же статистику сходов Феттеля в первом повороте чуть-ли не каждые 10 страниц публикуют, при том что тот мог тестироваться без ограничений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное лучше бы Рено была помедленнее чуток. Кубица бы полтался на гарнице первой десятки , цепляясь за одно - два очка и то не в каждой гонке, перед Виталик был бы чуть меньше прессинг, ну квалифицировался бы он тогда не 14 а где нить 16, но по очкам было бы 19-6 где-то и все выглядело бы не так уныло...

А в Китае он бы все равно 7-м приехал, ибо добыл это место собственным пилотажем, а не скоростью Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь Нильсена неправильно процитировали, спровоцировали и т д....Да и было про 25 % на следующий сезон а явно не на вторую половину этого

Про половину очков Кубицы к середине сезона - это домыслы Тотала. Нильсен просто говорит, что команда хочет видеть в очках обе машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное лучше бы Рено была помедленнее чуток. Кубица бы полтался на гарнице первой десятки , цепляясь за одно - два очка и то не в каждой гонке, перед Виталик был бы чуть меньше прессинг, ну квалифицировался бы он тогда не 14 а где нить 16, но по очкам было бы 19-6 где-то и все выглядело бы не так уныло...

А в Китае он бы все равно 7-м приехал, ибо добыл это место собственным пилотажем, а не скоростью Рено

А может карьеру надо было тогда не в Рено начинать? а то медленый болид плохо, быстрый тоже плохо... вам не угодишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про половину очков Кубицы к середине сезона - это домыслы Тотала. Нильсен просто говорит, что команда хочет видеть в очках обе машины.

Если Петров и дальше будет так отставать от Кубицы, я думаю в команде он не задержится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может карьеру надо было тогда не в Рено начинать? а то медленый болид плохо, быстрый тоже плохо... вам не угодишь

Я сейчас уже сам не понимаю где лучше было Вит. начинать карьеру...Все таки главный соперник для гонщика -его собственный партнер по команде...А у него он очень серьезный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про половину очков Кубицы к середине сезона - это домыслы Тотала. Нильсен просто говорит, что команда хочет видеть в очках обе машины.

Пару гонок назад говорили что очков от второй машины ждут только со второй половины сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару гонок назад говорили что очков от второй машины ждут только со второй половины сезона.

Ты вроде давно смотришь гонки, должен понимать, что на прессу первое время будут говарить то что не будет создавать лишнего психологического пресса на пилота, время идет, ничего не меняется это еще повезло что удолось очки заработать, команда то видит что болид едет и что ее в прямом смысле тащит только один пилот, и чем дальше в лес тем злее будут партизаны...

Разве Пике или Грожана команда в первое гонки не поддерживала не хвалила? и где они теперь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще обязателен пит стоп как бэ, ибо оба типа резины надо использовать за гонку

В регламенте я такого не нашёл. Только это

Количество комплектов шин для сухого асфальта

Число комплектов шин для сухого асфальта, разрешенное для использования командами на каждой машине по ходу уик-энда, сокращено с 14 до 11 - пять комплектов основного состава (более жесткого) и пять дополнительного.

На первую пятничную тренировку каждый гонщик получил единственный комплект жесткого состава, которую затем должен будет вернуть. На вторую тренировку комплектов будет два - жесткий и мягкий - и их также придется сдать после окончания сессии. На остаток этапа гонщику предоставят по 4 набора "сухих" шин каждого типа.

И про 1ю десятку, о чём говорил Попов в комменте

Первая десятка стартует в гонке на тех же шинах, что и в квалификации

Любой пилот, принимавший участие в финале квалификации, обязан стартовать в гонке на том же комплекте шин, на каком он показал свое лучшее время. Для стратегов команд это будет очень непростой задачей – им предстоит решать, стоит ли использовать в квалификации более мягкую смесь, которая затем быстро придет в негодность на тяжелой машине с полным баком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вроде давно смотришь гонки, должен понимать, что на прессу первое время будут говарить то что не будет создавать лишнего психологического пресса на пилота, время идет, ничего не меняется это еще повезло что удолось очки заработать, команда то видит что болид едет и что ее в прямом смысле тащит только один пилот, и чем дальше в лес тем злее будут партизаны...

Разве Пике или Грожана команда в первое гонки не поддерживала не хвалила? и где они теперь ?

Даже Хейкки ругали после первой гонки.. И Нельсиньо не особо хвалили..Но у них были другие условия -прежде всего куча тестов за спиной

На французком форуме предлагают Рено дать движки ART и отправить Петрова туда на обучение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару гонок назад говорили что очков от второй машины ждут только со второй половины сезона.

Да, помню слова Оксаны Косаченко в беседе с Поповым на ТВ, что в Рено расчитывают на очки Виталия с 10-11 ГП. Только это до Китая ещё было. С тех пор аппетиты Рено возросли наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, помню слова Оксаны Косаченкл в беседе с Поповым на ТВ, что в Рено расчитывают на очки Виталия с 10-11 ГП. Только это до Китая ещё было. С тех пор аппетиты Рено возросли наверное.

Касаченко как заинтересованное лицо и как пиарщик может говарить все что угодно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже Хейкки ругали после первой гонки.. И Нельсиньо не особо хвалили..Но у них были другие условия -прежде всего куча тестов за спиной

На французком форуме предлагают Рено дать движки ART и отправить Петрова туда на обучение

Хейки это отдельный разговор, Бриаторе хоть и был его менаджером но явно особо с ним не считался

Вот кстати Хюлькенберг находится под гараздо меньшим прессом, там команда не едет, хотя я думаю и в него скоро стрелы полетят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вроде давно смотришь гонки, должен понимать, что на прессу первое время будут говарить то что не будет создавать лишнего психологического пресса на пилота, время идет, ничего не меняется это еще повезло что удолось очки заработать, команда то видит что болид едет и что ее в прямом смысле тащит только один пилот, и чем дальше в лес тем злее будут партизаны...

Разве Пике или Грожана команда в первое гонки не поддерживала не хвалила? и где они теперь ?

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю у него бы получилась увлекательная дуэль с Кобаяши... Мож еще не поздно Ладу в Заубер перетянуть?

:D :D Били бы машины в квале!!А потом прикрывая друг друга(как в фильме Сталонне "гонщик") обгоняли весь пеллетон!!! :lol: :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело всю эту фигню читать честное слово. Ни одной спокойной темы не осталось. Гонщик Виталик хороший, и это видно. Прогресс тоже виден. А это самое главное. Рассчитывать, что он поедет как Кубица в свой первый сезон? Нереально. Только неадекватный человек может требовать такого. Отставание в полсекунды даже я не прогнозировал, думал будет больше. ИМХО все нормально будет, и самый большой прессинг идет не от команды для Виталика, а от самого себя. Отсюда и ошибки. Ему просто надо расслабиться, убрать все лишние мысли и проехать все без ошибок, тогда будет и соответсвующий результат. Что собственно Булье и сказал. А тем у кого шило в одном месте, предлагаю засадить себе туда второе, для надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родригез....

Я конечно согласен с тем, что бороться надо до конца...

но есть же и здравый смысл: что можно отыграть, если пилот, которого ты воочию видишь перед собой на расстоянии 50 метров, на самом деле выигрывает у тебя более 3 км дистанции? А впереди еще 11 таких же... :-)

Ага, вроде всё так. Только я то говорил про отношения в команде, т.е. между людьми. У Петрова и питстоп самый длинный и "говнотактика", когда его на пит не пускали, хотя он об этом просил. А вот у Роберта пит за 3.9 - чуть ли не лучший из всех команд, да и тактика продумана как надо.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

Передай Виталию, что я им доволен :) Но (!) в следующий раз пусть при любом раскладе делает, что хочет, но делает это ярко, а не тошнит всю гонку под диктовку каких-то там инженеров-идиотов. Ежели он не будет никаких чудес на трассе вытворять, то и в боксах для него никто никогда чудес делать не будет. Тут вот кто-то очень правильно подсказывал - в той ситуации надо было постараться хотя бы лучший круг в гонке залепить, что бы всем было ясно, на каком счас уровне Петров, и на каком "уровне" его в команде ведут. :)

Короче, атмосфера в команде, по моему - это очень важно. Её вокрук себя необходимо выстраивать самому, и во многом из-за этой то атмосферы Шумахер и стал 7ми-кратным, а Грожана погнали уже через 10 гонок при его-то уникальном таланте. Атмосферу, про которую я говорю, вокруг себя Петрову не построить без ярких гонок (см. гонку в Шанхае). Ситуация серьёзно усугубляется уровнем притязаний коллектива из 500 человек, которые у них появились после выступлений Кубицы. Сегодня им нужны лидерские позиции, и на самом деле, не так уж и важно, в чём они будут лидировать - либо в таблице, либо на экране трансляций (я про обгоны Шумахеров, борьбу с Хэмильтоном).

PS: Очень бы хотелось поглядеть на Петрова в машинке WRC :) Жду не дождусь когда он свою первую гонку в ралли проведёт - вот там возможно нас всех ждёт немало интересного и удивительного. Судя по тому, как он чувствует скольжение, это будет уникальный случай, когда с 1го раза человек из Ф1 выйгрывает если не всю гонку, то уж один из этап то точно(супер-спешл на стадионе) ;) Тем более, что Виталий сам о ралли мягко говоря не равнодушно отзывается. Видимо для этого он больше всего и "заточен" от природы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...